Система тормозов автомобиля Джили СК – это один из элементов активной безопасности, обеспечивающий изменение скорости движения, остановку и стоянку авто на одном месте.
Данная модель оборудована дисковым механизмом торможения, что установлен на передних колёсах, а также барабанным, который имеет также регулировку расстояния между колодками и тормозным барабаном. При этом такая регулировка выполняется в автоматическом режиме.
Барабанный механизм представляет собой две тормозные колодки, выполненных в форме полукруга и тормозной цилиндр. Управление осуществляется из салона автомобиля водителем через педаль, которое соединена с тормозным цилиндром.
Выполняем самостоятельно ремонт тормозных колодок и тормозного цилиндра на Geely CK
В этой статье мы решили рассказать о том, каким образом можно самому отремонтировать тормозные колодки, а также тормозной цилиндр на автомобиле Джили СК.

- Итак, для того, чтобы выполнить такой вид ремонта необходимо снять заднее колесо, после этого снять колпачок с полуоси и открутить ступичную гайку.
- Затем снять тормозной барабан, отжав его закручиванием в свободные отверстия два болта.
- После этого приступаем к снятию колодок.

- Для того, чтобы их снять нужно сжать плоскогубцами шплинты, что расположены посредине колодок.

- Затем, в таком состоянии провернуть их немного против часовой стрелки.
- Они должны сами выскочить из своих гнёзд.
- После этого снимаем весь этот механизм со ступицы.

- В нашем случае этот механизм весь работает нормально и рычаг ручника Джили СК также функционирует, как это должно быть.

- Конструкция шплинтов, которые мы проворачивали, очень простая.
- Это шплинт со сплюснутым концом и пружина небольшая.

- При этом, шплинт вставляется в отверстие в ступичном круге с внутренней стороны, а с наружной на него одевается сначала пружинка.

- А затем в неё вставляется втулка со специальной прямой прорезью внутри.

- При этом плоский конец шплинта входит в прорезь на втулке.
- И когда мы её проворачиваем, то втулка захватываем шплинт в замок. Между ними оказывается пружина.

- Теперь приступаем к проверке тормозных цилиндров.
- Берём отвертку для этого, вставляем в прорезь одного, а затем и другого и при этом пробуем провернуть.

- Они должны проворачиваться.
- Теперь той же отвёрткой пытаемся сжать цилиндры.

- Если они двигаются, значит находятся в рабочем состоянии.
- Дальше, просто стягиваем резинки или пыльники с тормозных цилиндров Джили МК.

- Берём маслёнку и добавляем смазки в тормозные цилиндры.

- После этого ставим на место пыльники и цилиндры должны теперь двигаться очень легко.

- Если этого не будет или один из них будет двигаться, а второй нет, значит при торможении будет срабатывать только одна колодка.
- После того, как мы смазали и проверили тормозные цилиндры, можем смело устанавливать конструкцию с колодками на своё место.

- При этом все пружины должны быть на месте (четыре).
- Когда установили всю конструкцию на место, вставляем шплинты изнутри, как уже выше рассказывали.
- На них соответственно надеваем пружины.

- Теперь с помощью втулок или это больше похоже на шайбы, фиксируем эти шплинты, а с их помощью и тормозные колодки Джили СК.

- Для выполнения этой операции хорошо бы иметь помощника, поскольку одному сделать это будет несколько трудновато.
- Дальше, на полуось надевается втулка. Здесь нужно иметь в виду, что она устанавливается конусной поверхностью внутрь, а плоской – наружу.

- После этого одеваем на место тормозной барабан.

- Затем ставим ещё одну шайбу и закручиваем ступичную гайку.
- Для её затягивания нужна головка на 32. Лучше, если она будет приварена к воротку солидному, но немного наискось.

- Сделано это умышленно, поскольку если сделать это ровно, как должно быть, то при закручивании вороток будет задевать крыло автомобиля Джили СК.
- Теперь, несколько слов о том, как именно закручивать ступичную гайку.
- Её нельзя закручивать слишком туго, потому, что будет греться подшипник.
- Слабо закрутить – будет люфт на барабане.
- А поэтому мы обычно закручиваем её до отказа таким образом, чтобы совпал вырез на гайке с отверстием на полуоси для шплинта.

- Затем отпускаем гайку на одну грань буквально, то есть, чтобы отверстие под шплинт совпадало на один вырез на гайке раньше.
- После этого шплинтуем гайку и надеваем защитный колпачок.
- Всё, на этом ремонт колодок и тормозных цилиндров на автомобиле Джили СК считается оконченным.