Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Ремонт тормозных колодок и тормозного цилиндра Джили СК

Система тормозов автомобиля Джили СК – это один из элементов активной безопасности, обеспечивающий изменение скорости движения, остановку и стоянку авто на одном месте.

Данная модель оборудована дисковым механизмом торможения, что установлен на передних колёсах, а также барабанным, который имеет также регулировку расстояния между колодками и тормозным барабаном. При этом такая регулировка выполняется в автоматическом режиме.

Барабанный механизм представляет собой две тормозные колодки, выполненных в форме полукруга и тормозной цилиндр. Управление осуществляется из салона автомобиля водителем через педаль, которое соединена с тормозным цилиндром.

Выполняем самостоятельно ремонт тормозных колодок и тормозного цилиндра на Geely CK

В этой статье мы решили рассказать о том, каким образом можно самому отремонтировать тормозные колодки, а также тормозной цилиндр  на автомобиле Джили СК.

каким образом можно самому отремонтировать тормозные колодки, а также тормозной цилиндр

  • Итак, для того, чтобы выполнить такой вид ремонта необходимо снять заднее колесо, после этого снять колпачок с полуоси и открутить ступичную гайку.
  • Затем снять тормозной барабан, отжав его закручиванием в свободные отверстия два болта.
  • После этого приступаем к снятию колодок.

После этого приступаем к снятию колодок.

  • Для того, чтобы их снять нужно сжать плоскогубцами шплинты, что расположены посредине колодок.

Для того, чтобы их снять нужно сжать плоскогубцами шплинты,

  • Затем, в таком состоянии провернуть их немного против часовой стрелки.
  • Они должны сами выскочить из своих гнёзд.
  • После этого снимаем весь этот механизм со ступицы.

После этого снимаем весь этот механизм со ступицы.

  • В нашем случае этот механизм весь работает нормально и рычаг ручника Джили СК также функционирует, как это должно быть.

В нашем случае этот механизм весь работает нормально

  • Конструкция шплинтов, которые мы проворачивали, очень простая.
  • Это шплинт со сплюснутым концом и пружина небольшая.

Это шплинт со сплюснутым концом и пружина небольшая.

  • При этом, шплинт вставляется в отверстие в ступичном круге с внутренней стороны, а с наружной на него одевается сначала пружинка.

 шплинт вставляется в отверстие в ступичном круге с внутренней стороны

  • А затем в неё вставляется втулка со специальной прямой прорезью внутри.

А затем в неё вставляется втулка со специальной прямой прорезью внутри.

  • При этом плоский конец шплинта входит в прорезь на втулке.
  • И когда мы её проворачиваем, то втулка захватываем шплинт в замок. Между ними оказывается пружина.

 когда мы её проворачиваем, то втулка захватываем шплинт в замок.

  • Теперь приступаем к проверке тормозных цилиндров.
  • Берём отвертку для этого, вставляем в прорезь одного, а затем и другого и при этом пробуем провернуть.

 вставляем в прорезь одного, а затем и другого и при этом пробуем провернуть.

  • Они должны проворачиваться.
  • Теперь той же отвёрткой пытаемся сжать цилиндры.

Теперь той же отвёрткой пытаемся сжать цилиндры.

  • Если они двигаются, значит находятся в рабочем состоянии.
  • Дальше, просто стягиваем резинки или пыльники с тормозных цилиндров Джили МК.

 дальше просто стягиваем резинки или пыльники с цилиндров

  • Берём маслёнку и добавляем смазки в тормозные цилиндры.

Берём маслёнку и добавляем смазки в тормозные цилиндры.

  • После этого ставим на место пыльники и цилиндры должны теперь двигаться очень легко.

ставим на место пыльники и цилиндры должны теперь двигаться очень легко.

  • Если этого не будет или один из них будет двигаться, а второй нет, значит при торможении будет срабатывать только одна колодка.
  • После того, как мы смазали и проверили тормозные цилиндры, можем смело устанавливать конструкцию с колодками на своё место.

ставим на место пыльники и цилиндры должны теперь двигаться очень легко.

  • При этом все пружины должны быть на месте (четыре).
  • Когда установили всю конструкцию на место, вставляем шплинты изнутри, как уже выше рассказывали.
  • На них соответственно надеваем пружины.

На них соответственно надеваем пружины.

  • Теперь с помощью втулок или это больше похоже на шайбы, фиксируем эти шплинты, а с их помощью и тормозные колодки Джили СК.

с помощью втулок или это больше похоже на шайбы, фиксируем эти шплинты

  • Для выполнения этой операции хорошо бы иметь помощника, поскольку одному сделать это будет несколько трудновато.
  • Дальше, на полуось надевается втулка. Здесь нужно иметь в виду, что она устанавливается конусной поверхностью внутрь, а плоской – наружу.

Дальше, на полуось надевается втулка.

  • После этого одеваем на место тормозной барабан.

После этого одеваем на место тормозной барабан.

  • Затем ставим ещё одну шайбу и закручиваем ступичную гайку.
  • Для её затягивания нужна головка на 32. Лучше, если она будет приварена к воротку солидному, но немного наискось.

Лучше, если она будет приварена к воротку солидному

  • Сделано это умышленно, поскольку если сделать это ровно, как должно быть, то при закручивании вороток будет задевать крыло автомобиля Джили СК.
  • Теперь, несколько слов о том, как именно закручивать ступичную гайку.
  • Её нельзя закручивать слишком туго, потому, что будет греться подшипник.
  • Слабо закрутить – будет люфт на барабане.
  • А поэтому мы обычно закручиваем её до отказа таким образом, чтобы совпал вырез на гайке с отверстием на полуоси для шплинта.

А поэтому мы обычно закручиваем её до отказа

  • Затем отпускаем гайку на одну грань буквально, то есть, чтобы отверстие под шплинт совпадало на один вырез на гайке раньше.
  • После этого шплинтуем гайку и надеваем защитный колпачок.
  • Всё, на этом ремонт колодок и тормозных цилиндров на автомобиле Джили СК считается оконченным.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Ремонт тормозных колодок и тормозного цилиндра Джили СК"

Отзывы: 0




Барабан тормозной для ремонта Джили СК:

Цилиндр для ремонта Джили СК:

Полуось для ремонта Джили СК:

Гайка для ремонта Джили СК:

Болты для ремонта Джили СК:

Ступица для ремонта Джили СК:

Рычаг для ремонта Джили СК:

Пружина для ремонта Джили СК:

Втулка для ремонта Джили СК:

.