Для комфортного и безопасного управления автомобилем Джили СК в холодное время года в его устройстве предусмотрен отопитель салона или печка.
Она устроена довольно просто. Под капотом, впереди самой печки установлен радиатор, соединённый с системой охлаждения двигателя.
Горячий антифриз с помощью насоса помпы попадает в радиатор, который также нагревается.
Впереди радиатора расположен вентилятор печки, который включается и загоняет горячий воздух от радиатора в салон автомобиля.
В результате в салоне температура повышается.
Исходя из этого можно сделать вывод, что радиатор печки Джили СК играет основную роль в отопителе его салона.
От его состояния зависит эффективность работы печки, а значит и обогрева салона.
Меняем самостоятельно радиатор печки и совершенствуем её работу на автомобиле Geely CK
В этой статье речь пойдёт о том, как можно самому усовершенствовать и заменить радиатор печки на автомобиле Джили СК.

- Кроме того, расскажем о некоторых наших собственных инновациях, которые позволили улучшить обогрев стёкол.
- Итак, мы придумали свою конструкцию, в которую установили радиатор отопителя.

- Теперь обрежем немного выступающие концы, поскольку они не дадут установить эту конструкцию на место.

- Там просто будет мешать кондиционер.
- И после этого устанавливаем радиатор с придуманной конструкцией на своё место.

- От сюда мы вывели два патрубка под капот, уплотнив и утеплив их пенопластом.

- А под капотом к этим патрубкам подсоединили шланги.
- Теперь нужно ещё придумать как сделать так, чтобы печка хорошо обогревала лобовое стекло Джили СК.
- Для этого сняли распределитель.

- Вместо него приготовили вот такой формы фанерную коробку.

- В неё вставим обыкновенную гофрированную трубку, которую применяют в санузлах.

- В итоге мы получили следующую конструкцию, после установки её в автомобиль.

- Из приготовленной коробочки вывели четыре гофрированных шланга и вставили их в канал воздуховода, уплотнив их входные отверстия поролоном.

- Теперь эта система отлично обдувает воздухом лобовое стекло.
- В лицо мы решили не ставить шланг, так как достаточного того потока воздуха, что есть.

- Теперь осталось всё собрать и установить на своё место в торпеде автомобиля Джили СК.
- В итоге, всё стало, как прежде до начала ремонта.

- После этого, запускаем двигатель и включаем печку, поставив регулятор на первое положение.
- Теперь берём кусочек ваты и ложим его на решётку обдува лобового стекла для проверки напора воздуха.
- Ватка тут же улетает.

- Это свидетельствует о том, что обдув идёт очень хороший.
- В итоге получается, что мы выбросили вот такое огромное устройство, заменив его небольшой фанерной коробкой с четырьмя гофрированными шлангами.

- На этом наш рассказ о придуманном новшестве обдува стёкол и улучшения работы радиатора печки автомобиля Джили СК окончен.