Наличие осветительных приборов в автомобиле Джили СК – это одновременно комфорт передвижения и безопасность.
Существует множество осветительных приборов на автомобиле, выполняющих различные функции. Основными среди них являются фары.
Они устанавливаются спереди и предназначены для освещения дорожного полотна, а также обочины дороги. Кроме того, они дают возможность другим участникам дорожного движения издали видеть движущийся автомобиль и оценивать его габаритные размеры.
Однако, бывают случаи, когда не просто перегорают лампы в фарах, а горят в неполный накал или в пол накала. Тогда возникает необходимость выполнять ремонт различной сложности.
Выполняем самостоятельно ремонт фар автомобиля Geely CK
В этой статье речь пойдёт о том, как выполнит ремонт фар в автомобиле Джили СК.

- Итак, у нас приключилась оказия с фарами.
- При переключении фар с дальнего на ближний свет индикатор на панели приборов показывает, что включён дальний свет.
- При этом, сам индикатор загорается тускло и затем постепенно становится ярким.

- Если посмотреть на фары, то на левой лампа ближнего света горит нормально, а дальнего – тускло.

- В правой фаре и та, и другая лампа горят очень слабо.

- Для получения доступа к правой фаре мы сняли воздушный фильтр автомобиля Джили СК, который крепится на трёх болтах.


- Хотя, скорее всего причина не в предохранителе, поскольку он сгорел бы и свет не горел бы полностью.
- А так, скорее всего, где-то произошло замыкание.
- Что касается лампочек в фарах, то они извлекаются достаточно просто.
- Для этого пальцем нажимаем защёлку и слегка отводим её в сторону.

- Всё, лампочки можно спокойно вытаскивать из фары.
- Итак, с правой фары мы вытащили обе лампочки.

- Теперь проверяем свет.
- Оказывается, при включении ближнего света, на левой фаре прекрасно горит лампочка ближнего света.
- На панели приборов индикатор дальнего света не горит.
- Включаем дальний свет автомобиля Джили СК – на панели приборов загорается индикатор дальнего света, а в фаре идеально горит лампа.

- Значит проблема вся кроется в левой фаре.
- Но, тут обнаруживается интересная ситуация.
- При полностью выключенном свете замыкаем лампочку дальнего света правой фары на массу, и она вдруг ярко загорается.

- То же самое происходит и с лампой ближнего света.
- Скорее всего в правой фаре плюс в электрической цепи поступает постоянно на лампочки.
- А минус где-то размыкается и при соединении с корпусом авто цепь замыкается.
- Есть подозрение, что возможно провод рычага переключения освещения, который идёт на корпус, где-то замыкает или что-то с ним произошло.

- В общем, вытащили мы с разъёма жгута проводов, что подходят к фаре.
- Находится он внизу на крыле практически, рядом со стойкой амортизатора.

- Так вот, вытащили мы подводящий штекер или, как говорят в народе, «мамку» с этого разъёма.

- При тщательном осмотре этого разъёма обнаружено, что один из контактов на нём серьёзно подгорел.

- Там в одном ряду сосредоточены плюсовые контакты всех ламп фары, а в другом – минусовые.
- Но, мы не стали сильно заморачиваться и просто почистили подгоревший контакт. Заодно и остальные.
- При проверке оказалось, что всё стало нормально функционировать.
- Заизолировали нормально провод и вставили штекер на своё место.
- Теперь проверяем работу освещения Джили СК.
- Включаем для начала ближний свет.

- Индикатор дальнего света на панели приборов не горит.
- При осмотре фары правой видим, что лампочки горят нормально.

- При этом горят лампы и на левой фаре также.
- Теперь включаем дальний свет. На панели загорается индикатор дальнего света.

- Смотрим на фары – горят лампочки дальнего и ближнего света на обеих сразу.

- Оказывается, вся проблема была в этом главном штекере или разъёме.
- Почему в нём подгорели контакты, сказать сложно. Но после чистки штекера всё заработало, как и раньше.
- Ну и на этом наш ремонт фар на Джили СК будем считать оконченным.