• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Ремонт фар Джили СК

Наличие осветительных приборов в автомобиле Джили СК – это одновременно комфорт передвижения и безопасность.

Существует множество осветительных приборов на автомобиле, выполняющих различные функции. Основными среди них являются фары.

Они устанавливаются спереди и предназначены для освещения дорожного полотна, а также обочины дороги. Кроме того, они дают возможность другим участникам дорожного движения издали видеть движущийся автомобиль и оценивать его габаритные размеры.

Однако, бывают случаи, когда не просто перегорают лампы в фарах, а горят в неполный накал или в пол накала. Тогда возникает необходимость выполнять ремонт различной сложности.

Выполняем самостоятельно ремонт фар автомобиля Geely CK

В этой статье речь пойдёт о том, как выполнит ремонт фар в автомобиле Джили СК.

речь пойдёт о том, как выполнит ремонт фар в автомобиле Джили СК.

  • Итак, у нас приключилась оказия с фарами.
  • При переключении фар с дальнего на ближний свет индикатор на панели приборов показывает, что включён дальний свет.
  • При этом, сам индикатор загорается тускло и затем постепенно становится ярким.

сам индикатор загорается тускло и затем постепенно становится ярким.

  • Если посмотреть на фары, то на левой лампа ближнего света горит нормально, а дальнего – тускло.

на левой лампа ближнего света горит нормально, а дальнего – тускло.

  • В правой фаре и та, и другая лампа горят очень слабо.

В правой фаре и та, и другая лампа горят очень слабо.

  • Для получения доступа к правой фаре мы сняли воздушный фильтр автомобиля Джили СК, который крепится на трёх болтах.

сняли воздушный фильтр автомобиля Джили СК,

Кроме лампочек, проверим и блок предохранителей, может причина таится в нём.

  • Хотя, скорее всего причина не в предохранителе, поскольку он сгорел бы и свет не горел бы полностью.
  • А так, скорее всего, где-то произошло замыкание.
  • Что касается лампочек в фарах, то они извлекаются достаточно просто.
  • Для этого пальцем нажимаем защёлку и слегка отводим её в сторону.

 пальцем нажимаем защёлку и слегка отводим её в сторону.

  • Всё, лампочки можно спокойно вытаскивать из фары.
  • Итак, с правой фары мы вытащили обе лампочки.

Итак, с правой фары мы вытащили обе лампочки.

  • Теперь проверяем свет.
  • Оказывается, при включении ближнего света, на левой фаре прекрасно горит лампочка ближнего света.
  • На панели приборов индикатор дальнего света не горит.
  • Включаем дальний свет автомобиля Джили СК – на панели приборов загорается индикатор дальнего света, а в фаре идеально горит лампа.

загорается индикатор дальнего света, а в фаре идеального горит лампа.

  • Значит проблема вся кроется в левой фаре.
  • Но, тут обнаруживается интересная ситуация.
  • При полностью выключенном свете замыкаем лампочку дальнего света правой фары на массу, и она вдруг ярко загорается.

замыкаем лампочку дальнего света правой фары на массу, и она вдруг ярко загорается.

  • То же самое происходит и с лампой ближнего света.
  • Скорее всего в правой фаре плюс в электрической цепи поступает постоянно на лампочки.
  • А минус где-то размыкается и при соединении с корпусом авто цепь замыкается.
  • Есть подозрение, что возможно провод рычага переключения освещения, который идёт на корпус, где-то замыкает или что-то с ним произошло.

провод рычага переключения освещения, который идёт на корпус, где-то замыкает

  • В общем, вытащили мы с разъёма жгута проводов, что подходят к фаре.
  • Находится он внизу на крыле практически, рядом со стойкой амортизатора.

Находится он внизу на крыле практически, рядом со стойкой амортизатора.

  • Так вот, вытащили мы подводящий штекер или, как говорят в народе, «мамку» с этого разъёма.

Так вот, вытащили мы подводящий штекер

  • При тщательном осмотре этого разъёма обнаружено, что один из контактов на нём серьёзно подгорел.

один из контактов на этом разъёме серьёзно подгорел.

  • Там в одном ряду сосредоточены плюсовые контакты всех ламп фары, а в другом – минусовые.
  • Но, мы не стали сильно заморачиваться и просто почистили подгоревший контакт. Заодно и остальные.
  • При проверке оказалось, что всё стало нормально функционировать.
  • Заизолировали нормально провод и вставили штекер на своё место.
  • Теперь проверяем работу освещения Джили СК.
  • Включаем для начала ближний свет.

Включаем для начала ближний свет.

  • Индикатор дальнего света на панели приборов не горит.
  • При осмотре фары правой видим, что лампочки горят нормально.

При осмотре фары правой видим, что лампочки горят нормально.

  • При этом горят лампы и на левой фаре также.  
  • Теперь включаем дальний свет. На панели загорается индикатор дальнего света.

На панели загорается индикатор дальнего света.

  • Смотрим на фары – горят лампочки дальнего и ближнего света на обеих сразу.

Смотрим на фары – горят лампочки дальнего и ближнего света на обеих сразу.

  • Оказывается, вся проблема была в этом главном штекере или разъёме.
  • Почему в нём подгорели контакты, сказать сложно. Но после чистки штекера всё заработало, как и раньше.
  • Ну и на этом наш ремонт фар на Джили СК будем считать оконченным. 
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Ремонт фар Джили СК"

Отзывы: 1


Олег

Спасибо за информацию )))




.