• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Система охлаждения Чери Джаги. Не работает печка

Всем хорошо известно, что для охлаждения двигателя автомобиля Чери Джаги предусмотрена система охлаждения.

В процессе работы в двигателе внутреннего сгорания автомобиля происходят множество различных процессов, которые вызывают нагревание корпуса агрегата.

Поэтому возникает необходимость в его охлаждении, потому, что в противном случае такая работа может привести к перегреву двигателя и выхода его со строя.

Одним из основных устройств системы охлаждения является радиатор основной, который отбирает тепло от двигателя и отводит его в атмосферу.

В качестве основного элемента системы охлаждения служит специальная жидкость – антифриз, которая заливается во внутрь системы.

В процессе работы двигателя эта жидкость циркулирует по большому и малому кругу. При нагревании она попадает в радиатор, где в результате охлаждения встречными потоками воздуха снова попадает к двигателю.

Кроме основного радиатора в автомобиле предусмотрен и радиатор печки. Горячая охлаждающая жидкость также попадает и в него.

Здесь вентилятор горячие пары от неё подаёт в печку, которая обогревает салон. Кроме того, вентилятор охлаждает эту жидкость.

Однако, система охлаждения автомобиля имеет немало недостатков, что приводит к тому, что плохо охлаждается или наоборот, не нагревается охлаждающая жидкость. Либо же не греет отопитель салона.

Разбираем самостоятельно работу системы охлаждения и устраняем причины неисправности печки автомобиля Chery Jaggy или QQ6

В этой статье мы решили порассуждать об устройстве самой системы охлаждения автомобиля Чери Джаги Ку-ку 6, а также разобраться, почему плохо греет или вообще не греет печка.

почему плохо греет или вообще не греет печка

  • Итак, мы составили примитивную схему системы охлаждения двигателя этого автомобиля.

 Итак, мы составили примитивную схему системы охлаждения двигателя

  • Здесь можно видеть сам двигатель автомобиля, термостат, дроссельную заслонку, печку или её радиатор и главный радиатор.
  • На самой схеме видно, что охлаждающая жидкость выходит из двигателя и попадает в термостат.

охлаждающая жидкость выходит из двигателя и попадает в термостат.

  • Когда большой круг закрыт, то жидкость попадает обратно в двигатель.

Когда большой круг закрыт, то жидкость попадает обратно в двигатель.

  • Кроме того, попадает в радиатор печки.

Кроме того, падает в радиатор печки.

  • Также, часть охлаждающей жидкости попадает на дроссель для его обогрева.

Также, часть охлаждающей жидкости попадает на дроссель для его обогрева.

  • Одновременно с этими процессами из термостата по очень тонкой трубочке охлаждающая жидкость поступает в верхнюю часть основного радиатора автомобиля Чери Джаги.

 охлаждающая жидкость поступает в верхнюю часть основного радиатора

  • Как мы знаем эта трубочка служит для отвода воздуха с радиатора.
  • А поэтому на ней возле корпуса радиатора в обязательном порядке стоит поставить спускной кран.

возле корпуса радиатора в обязательном порядке стоит поставить спускной кран.

  • В противном случае, поступающая горячая вода в верхней части радиатора будет охлаждаться встречными потоками воздуха и в очень холодном состоянии возвращаться на двигатель.

 в очень холодном состоянии возвращаться на двигатель.

  • Диаметр трубки, которая идёт от термостата на обратку в двигатель точно такой же, как и диаметр трубок, что идут к дроссельной заслонке, к печке и даже к основному радиатору.
  • Возможно даже эта трубка имеет чуть большего диаметра.
  • Исходя из этого, по задумке конструкторов, охлаждающей жидкости от термостата должно хватать всем этим устройствам.
  • Но, такое может быть возможно только в том случае, когда охлаждающая жидкость будет чистой и без всяческих осадков. Все патрубки также не должны иметь следов накипи.
  • В идеальном состоянии должен быть и радиатор печки.
  • Однако, очень часто бывает так, что радиатор печки совсем не греет. В чём же причина?
  • Для выяснения этого вопроса давайте взглянем на сам радиатор печки автомобиля Чери Джаги.

 давайте взглянем на сам радиатор печки

  • Сам по себе он небольшого размера, но это не самое главное.
  • Давайте взглянем на него с торца.

Давайте взглянем на него с торца.

  • Здесь с одной стороны имеются жалюзи для входа, а с другой для выхода.

Здесь с одной стороны имеются жалюзи для входа, а с другой для выхода.

  • Посредине имеется тонкая перегородка.

Посредине имеется тонкая перегородка.

  • Кроме того, присмотревшись внимательно можно увидеть на торце следы накипи.
  • И это при том, что радиатор уже нормально ранее промывался, как водой, так и кислотой, но накипь смыть всю не удалось.

присмотревшись внимательно можно увидеть на торце следы накипи.

  • Поэтому можно только предполагать, что тут было до того, как радиатор промывали.
  • Это говорит о том, что жидкость здесь не просто кипела, а буквально бурлила.
  • Трубки в этом радиаторе довольно тонкие. Их толщину можно определить в сравнении с моим пальцем.

Трубки в этом радиаторе довольно тонкие.

  • Поэтому, если забьются две-три трубочки или все по чуть-чуть засорятся, то уже от печки не придётся ждать нормальной работы.
  • А охлаждающая жидкость в этом радиаторе циркулирует с очень маленькой скоростью, что в результате приводит к тому, что вся грязь с неё оседает именно в этих трубках. То есть радиатор забивается очень быстро.
  • Это уже не говоря о том, что сама конструкция радиатора явно несовершенна.
  • Теперь, что касается патрубков.

Теперь, что касается патрубков.

  • Как видим, да и сами прекрасно знаем, что они крепятся здесь одним хомутом.
  • Но в процессе движения и работы двигателя они сильно болтаются и в результате хомут удержать не может, поєтому трубка отваливается у своего основания.

они сильно болтаются и в результате хомут удержать не может,

  • Такая ситуация знакома, к сожалению, многим автолюбителям.
  • Как этого избежать сказать довольно трудно.
  • Исходя из этого, можно сказать, что после покупки автомашины Chery QQ6 на вторичном рынке не поленитесь и поменяйте сразу охлаждающую жидкость.
  • Это поможет продлить срок службы печки вашего автомобиля.
  • Также, имеет смысл ставить всё же краник вверху на основном радиаторе.
  • Если же это не поможет нормальной работе печки, то нужно промывать радиатор печки.
  • Но, для этого нужно иметь специальное устройство. Кроме того, делать эту процедуру нужно очень осторожно, поскольку алюминий в радиаторе очень хрупкий.
  • Если же и этот шаг не помогает, то для того, чтобы печка заработала нужно просто менять её радиатор.
  • На этом наш рассказ о недостатках системы охлаждения автомобиля Чери Джаги, а также о причине плохой работы печки его подошёл к концу. 
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Система охлаждения Чери Джаги. Не работает печка"

Отзывы: 0




.