☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Расскажите друзьям

Зазоры клапанов Джили СК, регулировка зазоров между клапанами

Как известно, клапана в двигателе автомобиля Джили СК, как и в любом другом двигателе внутреннего сгорания, предназначены для дозированной подачи в цилиндры смеси воздуха с бензином или одного воздуха, а также вывода из этих цилиндров отработанных газов.

Частота и количество подаваемой смеси и выпуска газов зависит от наличия и величины зазоров в этих клапанах. Мало того, величина зазоров влияет и на общий ритм работы всего двигателя.

Именно поэтому периодически проверяют размеры таких зазоров и при необходимости их исправляют согласно установленным правилам работы двигателя и рекомендациям изготовителя.

Регулируем самостоятельно зазоры клапанов на Geely CK

В настоящей статье мы решили рассказать о том, как можно самому проверить состояние зазоров на клапанах двигателя автомобиля Джили СК.

как можно самому проверить состояние зазоров на клапанах двигателя

  • Итак, согласно требованиям сервисной книжки нашего автомобиля, зазоры на впускных клапанах должны соответствовать 0,25-+мм и 30-+ мм на выпускных.

зазоры на впускных клапанах должны соответствовать 0,25-+мм и 30-+ мм на выпускных.

  • Для того, чтобы проверить наличие таких зазоров находим нужной толщины щупы в их общем веере.

чтобы проверить наличие таких зазоров находим нужной толщины щупы

  • Теперь нам нужно снять головку блока цилиндров двигателя.
  • Но, предварительно нужно отсоединить клемму на аккумуляторной батарее, после чего также отсоединить плюсовый подводящий провод от генератора и все шлангочки и провода, которые подсоединены к головке клапанов.
  • Кроме того, снимаем защитные колпачки со свечей зажигания.
  • В итоге, нам останется открутить только четыре болта, на которых крепится эта головка клапанов.

В итоге, нам останется открутить только четыре болта,

  • После того, как сняли головку клапанов, обнаружили, что, несмотря на 10 лет эксплуатации автомобиля, «постель» его двигателя находится в отличном состоянии.

«постель» его двигателя находится в отличном состоянии.

  • В не менее хорошем состоянии находится и сама крышка клапанов.

В не менее хорошем состоянии находится и сама крышка клапанов.

  • Это всё результат использования масла марки Castrol.
  • Для того, чтобы мы могли измерить зазоры в клапанах, нам нужно провернуть распредвал таким образом, чтобы его толкатели находились в крайнем верхнем положении.

нам нужно провернуть распредвал

  • Как известно, каждый цилиндр двигателя имеет два клапана, поэтому нам нужно добиваться, чтобы каждая пара толкателей на распредвалу находилась поочерёдно в крайнем верхнем положении.
  • Для этого приподнимаем домкратом переднее правое колесо автомобиля, включаем на КПП 5-ю передачу и теперь просто проворачиваем за колесо, добиваясь правильного расположения требуемых толкателей на валу.
  • При этом, начинать можно с любого края вала и двигателя Джили СК.
  • Предварительно возьмите лист бумаги, ручку, расчертите таблицу, в которую затем заносите все полученные от замеров результаты.
  • Итак, у нас получились следующие цифры.

Итак, у нас получились следующие цифры.

  • Сверяем теперь их с установленной нормой.
  • В результате получилось, что два крайних клапана: впускной и выпускной имеют самый маленький зазор.
  • И если на впускном он ещё в пределах допустимого (0,15 мм), то на выпускном – уже меньше пределом допустимого (0,20мм).
  • К нашему удивлению под клапанами нашего двигателя, который 2008 года выпуска, ещё установлены шайбы, а не стаканы.

ещё установлены шайбы, а не стаканы.

  • Поэтому нужно теперь их вынимать оттуда.
  • Для того, чтобы исправить положения с выпускным клапаном, мы решили вынуть шайбы из-под крайнего впускного клапана, который также находится в довольно зажатом состоянии, и переставить их под крайний выпускной.
  • А его шайбы наоборот – поставить под крайний впускной.
  • Шайбы в этом двигателе установлены все номерные.

Шайбы в этом двигателе установлены все номерные.

  • Поэтому предварительно мы на каждом из клапанов достали установленные шайбы и переписали их номера себе в таблицу.

 на каждом из клапанов достали установленные шайбы и переписали их

  • Теперь мы можем высчитать, какие именно нам потребуются шайбы на Джили СК и сможем заказать такие, чтобы установить потом себе новые по необходимости.
  • Для того, чтобы установить шайбу на клапан или вынуть нужно просто с одной стороны надавить обыкновенной отвёрткой на так называемый стакан и затем с другой стороны вставить под толкатель шайбу.

 с одной стороны надавить обыкновенной отвёрткой на так называемый стакан

  • При этом, нужно иметь ввиду, что устанавливаем шайбы мы таким образом, чтобы надписи, которые есть на них, располагались внизу, а чистая поверхность была сверху.
  • Если же шайба с первого раза полностью не входит под толкатель, то можно её той же отвёрткой немного затолкать туда.

то можно её той же отвёрткой немного затолкать туда.

  • Когда она стоит на своём месте, то её можно пальцем прокрутить.

Когда она стоит на своём месте, то её можно пальцем прокрутить.

  • Точно так же и вынимать можно: нажать отвёрткой на стакан, подковырнуть шайбу отвёрткой и магнитом вытащить её.
  • После того, как поставили все шайбы, ставим на месте крышку клапанов, собираем всё в обратном порядке и запускаем двигатель.
  • Нужно отметить, что такая мера, как мы придумали с взаимозаменой шайб является временной.
  • Позже нужно всё же изготовить шайбы нужного размера и установить их на проблемные клапана.
  • А наш рассказа на этом об измерении и регулировке зазоров на клапанах двигателя Джили СК подошёл к концу.
Расскажите друзьям

» Все новости

.