☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Кузов Джили МК сделан не из БОЧКИ! Вся правда в статье!

Об автомобилях китайского производства ходило раньше и продолжают ходить до сих пор много различных слухов, утверждений и «проверенной» информации.

Все это коснулось и автомобиля Джили МК. Не секрет, что большинство из этих слухов содержат негатив.

Здесь и разговоры о том, что в китайских автомашинах используют некачественные детали и что сборка самих авто выполняется на очень низком уровне, а также и то, что для изготовления кузова и ряда его деталей практически не используют металл.

Нужно отметить, что доля правды в таких утверждениях всё-таки присутствует, но, в тоже время многие утверждения сильно преувеличены, а некоторые и вовсе не соответствуют действительности.

Кроме того, китайский автопром с каждым годом всё больше уделяет внимание качеству собственной продукции и благодаря этому уверенно постепенно настигает и даже опережает некоторых европейских изготовителей.

Но, сегодня речь пойдёт исключительно о кузове.

Развенчиваем миф о низком качестве кузова автомобиля Geely MK

Итак, в этой статье мы попытаемся опровергнуть ряд утверждений о том, что кузов автомобиля Джили МК изготовлен из старых бочек из-под масла.

 мы попытаемся опровергнуть ряд утверждений

  • А в качестве доказательства у нас будет автомобиль Джили МК, в заднюю часть кузова которого врезался другой автомобиль.

А в качестве доказательства у нас будет автомобиль Джили МК

  • Теперь нам предстоит привести «задок» автомобиля в надлежащий порядок и подготовить для покраски.
  • Однако, образовавшийся выступ не даёт нам нормально делать отверстия в днище автомобиля.

образовавшийся выступ не даёт нам нормально делать отверстия в днище автомобиля.

  • Именно поэтому было решено разрезать изуродованную заднюю часть по фрагментам и таким образом убрать и этот бугор.
  • После этого можно будет сверлить днище и выполнять сварку.
  • Так вот, если бы тут была пластмасса, а не металл, то мы это проделать просто не смогли бы.
  • Поэтому для сомневающихся в этих словах читателей мы специально нанесли палкой удар по задней балке и с ней ничего не случилось.

мы специально нанесли палкой удар по задней балке

  • Пластмасса бы уже лопнула от такого удара.
  • Ещё одним подтверждением того, что кузов автомобиля Джили МК сделан на совесть и для его каркаса использовался металл, а не другие материалы, свидетельствует усилитель.

подтверждением того, что кузов автомобиля Джили МК сделан на совесть

  • Он тянется по днищу автомобиля с задней его части, под топливным баком и до самого начала днища кузова.

Он тянется по днищу автомобиля с задней его части, под бензобаком

  • Для тех, кто распространяет слухи о том, что сам кузов изготовлен из бочек из-под масла и если снять обшивку внутри, то прямо в салоне на металлических частях можно обнаружить надписи «Liqui Molly» или «Mobil», специально демонстрируем металлический каркас кузова изнутри.

специально демонстрируем металлический каркас кузова изнутри.

  • Как можно заметить никаких надписей здесь нет, и мы их нигде не обнаружили.
  • То есть, для изготовления кузовов автомобилей применялся исключительно новый и хорошо окрашенный металл​.

  • В этом металле видны отверстия, предназначенных для крепления пластиковых ячеек.

видны отверстия, предназначенных для крепления пластиковых ячеек.

  • Для особо дотошных можем сделать фото этих ячеек и выслать.
  • А так, весь кузов внутри без обшивки выглядит вполне пристойно.

А так, весь кузов внутри без обшивки выглядит вполне пристойно.

  • И такая ситуация не только в Джили МК, но и в других моделях линейки китайских производителей Джили.
  • Кроме того, для тех, кто утверждает, что кузов этого автомобиля изготовлен из масляных бочек, мы специально на торце порога для сравнения рядом с его металлом каркаса положили спичку.

для сравнения рядом с его металлом каркаса положили спичку.

  • При этом, она не обточена, а просто обыкновенная. Поэтому хорошо видно, что для изготовления кузова и его элементов используется по-настоящему довольно толстый металл
  • Также мы приложили для сравнения спичку и на короб, что расположен по центру днища кузова.

Также мы приложили для сравнения спичку и на короб,

  • В результате хорошо видно, что в изготовлении коробов и каркаса действительно используется довольно толстый металл.
  • Та же ситуация и на стойках автомобиля.

Та же ситуация и на стойках автомобиля.

  • Таким образом видно хорошо, что везде применялось хорошее и не тонкое железо.
  • А не жесть из бочек для масла как утверждают многие.
  • Поэтому не стоит уделять внимание тем, кто распространяет откровенно неправдивую информацию о китайских автомобилях и в частности о Джили МК.
  • Все их утверждения не соответствуют действительности, а значит это обыкновенное враньё.
  • Также два слова для тех, кто утверждает, что кузов автомобиля Джили МК вообще не имеет жёсткости, а особенно это заметно при поднятии его домкратом.
  • Так, вот спешим возразить на это, поскольку кузов и не должен быть жёстким. Если же он будет таковым, то при попадании колеса в ямку или при поднятии одной части автомобиля кузов просто даст трещину.
  • Подводя итоги, можем с уверенностью сказать, что для изготовления каркаса и самого кузова автомобиля Джили МК китайские автомобилисты используют новый и добротный металл.
  • А никак не жесть из-под бочек, в которые заливается масло.
Расскажите друзьям

» Все новости

.