Шевроле Авео Т250 корейская или шанхайская сборка - что лучше?

Народный, как его многие называют, автомобиль Шевроле Авео – это детище всемирно известной автомобильной империи General Motors, штаб-квартира которой расположена в США. 

В Украине широко известна модель Т250 этой линейки, которая по сути является вторым поколением Шевроле Авео. Начало выпуска его пришлось на 2005 год.

В нашей стране этот автомобиль пользуется неплохим спросом благодаря оптимальному соотношению цена/качество.

На украинском авторынке сегодня представлены в подавляющем количестве автомобили, сборка которых производится в китайском Шанхае или в корейском Ичхоне.

В связи с этим с каждым днём всё больше нарастают споры о том, какая же сборка считается лучше и почему.

Единого мнения, как ни странно, до сегодняшнего дня нет, поскольку в каждого своё мнение и свои аргументы, но любителям автомобиля всё же интересно узнать ответ на этот вопрос.

Тестируем самостоятельно автомобили корейской и шанхайской сборки марки Chevrolet Aveo Т250.

В этой статье мы попытаемся самостоятельно протестировать автомобиль марки Шевроле Авео Т250, сборка которого осуществлялась в Китае, а для сравнения также и в Корее.

мы попытаемся самостоятельно протестировать два автомобиля марки Шевроле Авео,

  • Делаем это мы с той целью, чтобы разобраться основательно и найти ответ на вопрос: какой же сборки корейской или шанхайской автомобиль Шевроле Авео второго поколения Т250 лучше.
  • Итак, автомобиль красного цвета у нас – это машина в комплектации LS, собранная в Корее, а авто серебристого цвета – модель в максимальной версии LT из Китая.
  • Разница в комплектации вызвана её стоимостью. В Китае она обходится дешевле, поэтому и комплектация более полная или максимальная.
  • В Корее сборка несколько дороже, поэтому комплектация её немного беднее китайской.
  • А в принципе основным отличием этих двух версий сборки является оборудование двигателем.
  • На автомобиле корейской сборки в комплектации LS устанавливается четырёхцилиндровый рядный двигатель, объём которого соответствует 86 л. с.

в комплектации LS устанавливается четырёхцилиндровый рядный двигатель

  • Китайские же версии LT, как правило, комплектуются шестнадцатиклапанными четырёхцилиндровыми двигателями с объёмом 106 л. с.

версии LT, как правило, комплектуются шестнадцатиклапанными четырёхцилиндровыми двигателями

В комплектации LT – это блок Bosch M 7971.

  • А вот в двигателе комплектации LS – это MR 140.

А вот в двигателе комплектации LS – это MR 140.

  • КПП в автомобилях Шевроле Авео также установлены одинаковые, универсальные – F16.
  • Почему универсальные, да потому, что их можно встретить на многих других моделях авто, среди которых и Опель, Дэу и пр.
  • Эти агрегаты могут отличаться разве что, формой шестерен, из-за чего будет несколько другое передаточное число. И всё.
  • На автомобили модели Шевроле Авео LS обычно устанавливаются двигатели объёмом 1,2 литра и 1,4.
  • При этом агрегат с объёмом 1,4 литра – это такой же двигатель, как на комплектации LT агрегат объёмом в 1,6 литра.

 агрегат с объёмом 1,4 литра – это такой же двигатель, как на комплектации LT агрегат объёмом в 1,6 литра.

  • Отличаются они только формой коленвала.
  • Из-за этого ход поршня несколько меньше в двигателе объёмом в 1,4 литра, в следствие чего, помимо объёма этот двигатель теряет и несколько в мощности.
  • Если двигатель 1,6 литров имеет мощность равную 106 л. с., то в моторе 1,4 литра она соответственно – 100 л. с.
  • Ну, и кроме того, комплектация LT предусматривает наличие ABC, чего нет в LS.

 комплектация LT предусматривает наличие ABC, чего нет в LS.

  • А также в ней устанавливается и кондиционер, двигатель же 1,4 этого не предусматривает.

в ней устанавливается и кондиционер, двигатель 1,4 этого не предусматривает.

  • Также этот вариант имеет и гидроусилитель, чего нет в LS.

Также этот вариант имеет и гидроусилитель, чего нет в LS.

  • Нужно также заметить, что в двигателе типа LS за радиатором, что уступает по размерам своему визави из LT, установлен один вентилятор.

в двигателе типа LS за радиатором установлен один вентилятор, что уступает по размерам своему визави в LT.

  • Мало того, в Шевроле Авео комплектации LT их там сразу два, почему и радиатор сам несколько шире.

в Шевроле Авео комплектации LT их там сразу два,

  • И включаются оба они одновременно с включением кондиционера. В этом случае они работают на половину своей мощности.
  • Но, когда двигатель нагревается до соответствующей температуры, они оба в автоматическом режиме начинают работать на полную мощность.
  • Недостатком системы в двигателе LS является то, что включение вентилятора в половину своей мощности осуществляется через дополнительно установленный резистор.
  • В LT вентиляторы в резисторе не нуждаются, так как подключены напрямую и поэтому переходят на максимальные обороты в автоматическом режиме.
  • Полная комплектация LT предусматривает также наличие шумоизоляции капота, чего нет в корейском варианте сборки.

Полная комплектация LT предусматривает также наличие шумоизоляции капота,

  • Это такая вот теплошумоизоляция заводского типа.
  • А вот это корейский вариант комплектации LS.

А вот это корейский вариант комплектации LS.

  • Ну и теперь некоторые различия в экстерьере авто.
  • Значит, китайский вариант комплектации LT Chevrolet Aveo предусматривает радиаторную решётку, окрашенную в цвет кузова автомобиля.

 предусматривает радиаторную решётку, окрашенную в цвет кузова автомобиля.

  • В то время, как в корейском варианте LS эта же решётка имеет отделку низкокачественным хромированием.

в корейском варианте LS эта же решётка имеет отделку низкокачественным хромированием

  • Нужно также отметить, что на корейском автозаводе противотуманные фары очень редко устанавливаются, как в нашем случае.
  • А вот китайцы на LT такую установку выполняют всегда.

А вот китайцы на LT такую установку выполняют всегда.

  • Что касается центральной стойки автомобилей.
  • Корейцы в этом плане не стали сильно заморачиваться и просто покрасили её в цвет автомобиля снаружи.

и просто покрасили её в цвет автомобиля с наружи.

  • Точно так они поступили с ней и с внутренней стороны.

Точно так они поступили с ней и с внутренней стороны.

  • Китайские производители покрыли снаружи эту стойку чёрной матовой плёнкой, что не только само по себе красиво, но и придаёт автомобилю и его кузову солидности.

покрыли снаружи эту стойку чёрной матовой плёнкой,

  • Внутри, под дверью также проклеили стойку такой же плёнкой.

Внутри, под дверью также проклеили стойку такой же плёнкой.

  • Но, это ещё не все различия в экстерьере.
  • На моделях Шевроле Авео, собранных в Китае дверные ручки и зеркала заднего вида окрашены всегда в цвет авто.

 дверные ручки и зеркала заднего вида окрашены всегда в цвет авто.

  • Корейские же машиностроители снова не захотели быть слишком оригинальными и поставили пластмассовые обычные ручки чёрного цвета.

поставили пластмассовые обычные ручки чёрного цвета.

  • В такой же цвет покрасили и зеркала заднего вида.
  • У нас, правда, оказались окрашенными в цвет машины.

У нас, правда, оказались окрашенными в цвет машины.

  • Но, это уже скорее исключение, чем правило.
  • В одной и другой комплектации вы найдёте на стыке задних колёсных арок и порогов своеобразные арки, краску которых очень быстро оббивает песок, вылетающий из-под передних колёс во время движения.

 своеобразные арки, краску которых очень быстро оббивает песок,

  • И при той, и при другой сборке кузов автомобиля неплохо оцинкованый, за исключением только крышки багажника.
  • Пока лакокрасочное покрытие на них цельное, то проблем не возникает никаких.
  • Но вот в данном случае вокруг замка мы уже обнаружили на автомобиле китайской сборки небольшие следы ржавчины.

вокруг замка мы уже обнаружили на автомобиле китайской сборки небольшие следы ржавчины.

  • Кроме уже перечисленных особенностей, различить комплектацию по внешнему виду можно по надписи на крышке багажника, где рядом с надписью марки автомобиля стоит и название комплектации.
  • А также, подобно передней решётке радиатора, на крышке багажника Шевроле Авео китайской комплектации LT установлена также хромированная полоса.

комплектации LT установлена также хромированная полоса.

  • На корейских авто этой модели полоса такая окрашена в цвет автомобиля.
  • Теперь посмотрим на интерьер салона автомобилей.
  • Салон корейских изготовителей комплектации LS выдержан полностью в чёрных тонах.

комплектации LS выдержан полностью в чёрных тонах.

  • При этом материалом внутренней обшивки преимущественно является жёсткий пластик, на котором всегда остаются следы от малейших царапин. И нет ничего лишнего абсолютно.
  • Что касается представителя шанхайской сборки LT, то здесь совершенно другая картина.
  • Салон выдержан преимущественно в светлых тонах.

Салон выдержан преимущественно в светлых тонах.

  • Есть пластмассовые вставки тёмного цвета, но пластик намного мягче и скорее напоминает прорезиненную поверхность.

пластик намного мягче и скорее напоминает прорезиненную поверхность.

  • На внутренней стороне двери имеется светлая тканевая наклейка, а также установлена хромированная ручка открывания.

также установлена хромированная ручка открывания.

  • Ручки эти в действительности пластиковые, но металлизированные и хромированные.
  • Кроме того, на передних дверях имеются и оригинальные пластиковые вставки под дерево.

на передних дверях имеются и оригинальные пластиковые вставки под дерево.

  • Также на этих дверях установлены два стеклоподъёмника передних дверей автомобиля Шевроле Авео Т250.

на этих дверях установлены два стеклоподъёмника передних дверей

  • В "хорошей" корейской комплектации LS ничего этого нет.
  • Дверь полностью обшита жёстким однотонным пластиком чёрного цвета.

Дверь полностью обшита жёстким однотонным пластиком чёрного цвета.

  • За исключением одной хромированной ручки, покрытие которой быстро облезло. Но это болезнь обоих комплектаций.
  • Ещё есть различия в регулировке сидений передних.
  • В корейских LS комплектациях сидения имеют регулировку наклона спинки и передвижения всего сиденья по полозьям вперёд-назад с помощью специальной скобы, что расположено спереди под сидением.

 по полозьям вперёд-назад с помощью специальной скобы, что расположено спереди под сидением.

  • В китайской версии, кроме уже названных регулировок имеется ещё и регулировка сидения по высоте.
  • Делается это с помощью специальной вращающейся ручки.

Делается это с помощью специальной вращающейся ручки.

  • Также китайцы установили внутри салона электрорегулировку зеркал заднего вида.

 китайцы установили внутри салона электрорегулировку зеркал заднего вида

  • В корейской сборке такого нет.
  • Если посмотреть в салоне на центральную консоль автомобиля шанхайской сборки, то можно увидеть светлые «крутилки», где кроме стандартных есть и ручка включения рециркуляции воздуха.

 то можно увидеть светлые «крутилки»,

  • Это на тот случай, если вам придётся двигаться по просёлочной дороге за другим транспортным средством и в связи с этим воздух с улицы в салон брать нельзя.
  • Тогда кондиционер заставляет циркулировать воздух, который уже есть в салоне.
  • С подогревом заднего стекла соединена функция подогрева зеркал заднего вида.
  • Также, сверху на передней панели имеется дополнительный бардачок.

сверху на передней панели имеется дополнительный бардачок.

  • На панели автомобиля корейской сборки есть только крышка этого бардачка без кнопки.

 корейской сборки есть только крышка этого бардачка без кнопки.

  • Самого бардачка здесь нет.
  • Ну и, как уже говорилось, вся передняя панель, центральная её консоль и ручки регулировки изготовлены здесь в однотонном чёрном цвете.

 ручки регулировки изготовлены здесь в однотонном чёрном цвете.

  • Ещё одним различием являются пластмассовые накладки, скрывающие механизм сиденья, установленные в автомобиле Chevrolet Aveo T250 шанхайской сборки LT.

Ещё одним различием являются пластмассовые накладки,

  • Также на центральном тоннеле здесь имеется дополнительная розетка.

Также на центральном тоннеле здесь имеется дополнительная розетка.

  • Ни того, ни другого в корейской сборке LS нет и в помине.
  • Там все болты и крепление видны и не прикрыты никакими крышками.

все болты и крепление видны и не прикрыты никакими крышками.

  • Справедливости ради нужно сказать, что в нашем автомобиле корейской сборки есть, как оказалось, регулировка зеркал и даже корректор освещения фар.

и есть, как оказалось, регулировка зеркал и даже корректор освещения фар.

  • Хотя, обычно ничего этого в моделях такой сборки нет.
  • В обеих комплектациях в центральной консоли внизу есть вынимающаяся пепельница и выдвижные подстаканники.

 есть вынимающаяся пепельница и выдвижные подстаканники.

  • Ходовая часть в обеих версиях практически одинаковая.
  • Разница только в форме поперечного сечения и диаметре рулевой рейки и рулевых тяг.
  • В комплектации LT они несколько больше.
  • И там, и там багажник и крышка топливного бака открываются из салона с помощью небольших рычагов, установленных внизу возле сидения водителя.

 багажник и крышка топливного бака открываются из салона с помощью небольших рычагов

  • По багажнику различий никаких нет.
  • Единственно, что в багажнике китайской комплектации имеется фосфорная ручка.
  • Благодаря этому её хорошо видно в темноте.

Благодаря этому её хорошо видно в темноте.

  • Она предназначена для открывания багажника изнутри, если вас вдруг нечаянно там закрыли.
  • И в корейской и шанхайской версиях Шевроле Авео Т250 на дверях имеется блокировка открывания, что очень актуально при перевозке в салоне малолетних детей.

на дверях имеется блокировка открывания,

  • Открыть такую дверь можно только с помощью ручки снаружи.
  • На форумах владельцы говорили, что под уплотнителями дверей часто появляется ржавчина.
  • Мы проверили это, специально оттянув резинку на двери автомобиля шанхайской сборки.
  • Однако, никакой ржавчины под резинкой не обнаружили.

Однако, никакой ржавчины под резинкой не обнаружили.

  • Всё там чисто и красиво.
  • Тот же самый результат оказался и при проверке модели в сборке LS.

Тот же самый результат оказался и при проверке модели в сборке LS.

  • Скорее всего, у того, кто это писал на автомобиле была зачищенная оцинковка под уплотнителем дверей после ДТП или другого повреждения.
  • И если уж говорить о ржавчине, то мы сами успели заметить, что таковая появляется в моделях Шевроле Авео Т250 корейской сборки LS под капотом в районе стаканов переднего амортизатора.

корейской сборки LS под капотом в районе стаканов переднего амортизатора

  • Что касается шанхайской комплектации, то там такого при проверке не оказалось.

Что касается комплектации, то там такого при проверке не оказалось.

  • Приятным сюрпризом в автомобиле шанхайской сборки оказалось наличие на крышке его бензобака специального крепления, на котором очень удобно закрепить крышку бака при его открытии на заправке.

наличие на крышке его бензобака специального крепления

  • Это действительно очень удобно и теперь утеря крышки на заправках исключается.
  • Да и кузов автомобиля не испачкается и не поцарапается.
  • Кроме того, рядом с заливной горловиной бензобака на этом автомобиле устанавливается заправочный клапан для задувки газом.

рядом с заливной горловиной бензобака на этом автомобиле устанавливается заправочный клапан

  • Это также очень разумно продумано, потому, что очень удобно и не нужно портить для его установки бампер или другую часть кузова.
  • Да и самому владельцу нет надобности искать клапан под днищем авто, особенно во время ненастья.
  • Что касается задних сидений автомобилей, то они практически идентичные, единственным только является то, что подголовники на корейской сборке LS лучше немного по форме и удобнее. Но это уже дело вкуса, как говорится.
  • Вот такое сравнение двух комплектаций шанхайской и корейской сборки автомобиля модели Шевроле Авео Т250. А какую из них выбирать и какой отдавать предпочтение – это уже личное дело каждого автолюбителя.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Шевроле Авео Т250 корейская или шанхайская сборка - что лучше?"

Отзывы: 5


Сергей

Спасибо!всё очень понятно.


олег

спасибо полезная статья.


Сергей

Очень хороший и граммотный обзор. Спасибо автору


Иван

описание с ютуб канала , где подробно об этом рассказывает человек https://www.youtube.com/watch?v=WesIHv4Ia-Q


Алексей

Спасибо за правильную инфу!




Головка блока цилиндров для ремонта Шевроле Авео Т250:

Блок управления для ремонта Шевроле Авео Т250:

КПП для ремонта Шевроле Авео Т250:

Шестерня для ремонта Шевроле Авео Т250:

Коленвал для ремонта Шевроле Авео Т250:

Поршень для ремонта Шевроле Авео Т250:

Радиатор для ремонта Шевроле Авео Т250:

Вентилятор для ремонта Шевроле Авео Т250:

Капот для ремонта Шевроле Авео Т250:

Решетка для ремонта Шевроле Авео Т250:

.