Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена сцепления Чери Тиго: меняем диск, корзину и выжимной подшипник

Для соединения и разъединения первичного вала КПП с маховиком двигателя в автомобиле Чери Тиго предусмотрено специальное устройство, именуемое сцеплением.

С его помощью автомобиль плавно трогается с места, при движении на нём можно свободно переключать передачи, а при остановке нет необходимости сразу выключать двигатель.

Кроме того, во время резкого торможения такое устройство предотвращает получение трансмиссией автомобиля больших перегрузок, продлевая тем самым срок её службы.

Однако, как и все детали, сцепление способно выходить со строя.

Особенно часто при неумелом управлении неисправным бывает выжимной подшипник этого устройства.

В любом случае, замена деталей сцепления или полностью всего в сборе должна выполняться своевременно с целью избежать более крупных неисправностей.

Меняем сцепление и его составляющие самостоятельно на автомобиле Chery Tiggo

В представленной статье мы расскажем о том, как правильно самому поменять сцепление, его диск, корзину и выжимной подшипник на автомобиле Чери Тиго.

как правильно самому поменять сцепление на автомобиле Чери Тиго.

  • Итак, у нас сложилась именно та ситуация, когда в процессе эксплуатации полностью рассыпался выжимной подшипник сцепления.

в процессе эксплуатации полностью рассыпался выжимной подшипник сцепления.

  • Это стало известно после того, как мы сняли коробку переключения передач автомобиля.

Это стало известно после того, как мы сняли коробку переключения передач

  • Само сцепление, как оказалось, находится также в довольно ужасном состоянии.

Само сцепление, как оказалось, находится также в довольно ужасном состоянии.

  • Как видно на снимке, болты на корзине практически все побиты. Не в лучшем состоянии и лепестки.
  • А причиной такого состояния стала всего лишь обыкновенная проволочная скоба.

А причиной такого состояния стала всего лишь обыкновенная проволочная скоба.

  • Она сломалась, и в результате выжимной подшипник стал свободно гулять на вилке.
  • Поэтому первым делом мы заменили разлетевшийся на части выжимной, а после этого закрепили его новой скобой на вилке.

заменили разлетевшийся на части выжимной, а после этого закрепили его новой скобой на вилке.

  • Затем вилку с подшипником закрепляем на своём месте и одеваем на вал КПП.

 вилку с подшипником закрепляем на своём месте и одеваем на вал КПП. 7

А тем временем берём новую корзину сцепления и фередо или диск.

  • После чего устанавливаем их на маховик двигателя Чери Тиго.

После чего устанавливаем их на маховик двигателя Чери Тиго.

  • Наживляем болты и обжимаем их поочерёдно.

Наживляем болты и обжимаем их поочерёдно.

 мы поменяли заодно и сальник привода или дифференциала.

  • С помощью компрессора продули всё внутри разъёма коробки переключения передач, чтобы не оставить грязь перед установкой.

продули всё внутри разъёма коробки переключения передач,

  • Хотя старую вилку сцепления ещё можно эксплуатировать, но мы решили заменить её и установить новую.

Хотя старую вилку сцепления ещё можно эксплуатировать, но мы решили заменить её

  • А раз так, то переставили выжимной подшипник на новую вилку и закрепили вновь его скобой.

А раз так, то переставили выжимной подшипник на новую вилку

  • И теперь приступаем к установке коробки на своё место.
  • Для этого устанавливаем её на передвижной пневматический домкрат, чтобы потом подвести к посадочному месту возле маховика.

устанавливаем её на передвижной пневматический домкрат,

  • Подводим коробку к маховику двигателя и устанавливаем её на своё место.
  • После этого ставим болты её крепления и обтягиваем.

После этого ставим болты её крепления и обтягиваем её.

  • После того, как полностью установили коробку, подсоединили привод и все остальные датчики и провода, проверяем работу.
  • Прежде всего, проверяем работу педали сцепления, нормально ли она выжимается и без провалов.

Прежде всего, проверяем работу педали сцепления,

  • Оказалось, что ход в педали нормальный и возращается она назад довольно быстро.
  • Затем запустили двигатель, и проверили сцепление в работе.
  • Для этого попробовали тронуться с места задним ходом и затем вперёд.

Для этого попробовали тронуться с места задним ходом и затем вперёд.

  • Всё работает без проблем.
  • А это говорит о том, что замена сцепления и некоторых его элементов на автомобиле Чери Тиго произведена правильно.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена сцепления Чери Тиго: меняем диск, корзину и выжимной подшипник"

Отзывы: 0




Вал для ремонта Чери Тиго:

КПП для ремонта Чери Тиго:

Маховик для ремонта Чери Тиго:

Подшипник для ремонта Чери Тиго:

Болты для ремонта Чери Тиго:

Скоба для ремонта Чери Тиго:

Вилка для ремонта Чери Тиго:

Корзина сцепления для ремонта Чери Тиго:

Диск сцепления для ремонта Чери Тиго:

Сальник для ремонта Чери Тиго:

.