Чери Тиго бензонасос - правильная замена топливного насоса

Система питания двигателя автомобиля Чери Тиго устроена таким образом, что топливо из бака топливного поступает на рейку с установленными на неё форсунками.

Но самотёком оно туда попасть не может, а его нагнетает туда специально предназначенный для этих целей топливный насос.

Установлен бензонасос непосредственно в топливный бак автомобиля, где вместе с ним находится и датчик уровня топлива.

Выход со строя этого устройства чреват немалыми проблемами для водителя транспортного средства.

Без подачи топлива на форсунки двигатель такого автомобиля просто не сможет запуститься, а если даже это и случиться, то он будет в дальнейшем работать с перебоями, педаль газа может проваливаться и будут возникать целый ряд других неудобств.

Поэтому нужно периодически проверять исправность бензонасоса и при необходимости оперативно производить его замену.

Меняем самостоятельно бензонасос на Chery Tiggo

В данной статье мы расскажем о том, каким образом можно самому в своём гараже выполнить замену топливного насоса на автомобиле Чери Тиго.

каким образом можно самому в своём гараже выполнить замену топливного насоса

  • Так получилось, что датчик уровня топлива на нашем автомобиле Чери Тиго вдруг начал резко опускаться и медленно подниматься.
  • Поэтому перед очередной поездкой мы решили проверить состояние контактов этого датчика.
  • Для этого откинули заднее сиденье и сняли крышку бензонасоса.

Для этого откинули заднее сиденье и сняли крышку бензонасоса.

  • При попытке проверки контактов датчика по неосторожности был сломан сосок бензонасоса.

При попытке проверки контактов датчика по неосторожности был сломан сосок бензонасоса.

  • Поэтому, несмотря на то, что были предприняты попытки приклеить его снова, мы всё же приобрели новый топливный насос.

мы всё же приобрели новый топливный насос.

  • Кроме того, при дальнейшей его разборке было обнаружено, что перебит один провод, поэтому всё равно бензонасос оказался нерабочим.

при дальнейшей его разборке было обнаружено, что перебит один провод,

  • Однако, при дальнейшем осмотре оказалось, что разъём, на котором перебит провод, непростой, а влагостойкий, поэтому было решено приобрести полностью новый.
  • Сначала нашли оригинальный, но затем увидели, что есть практически такой же, но Вазовский.

 есть практически такой же, но Вазовский.

  • Всё его отличие состоит только в том, что там несколько короче сами провода.
  • Поэтому это не помешало нам приобрести именно этот разъём.
  • Провод на Чери Тиго мы решили просто обрезать, так, как он слишком длинный и присоединить новый с помощью клемной колодки.
  • А для надёжности эту колодку скорее всего зальём силиконом для защиты его от влаги.
  • Итак, смонтировали новый разъём с помощью изоленты, куска гофры и силикона.

смонтировали новый разъём с помощью изоленты, куска гофры и силикона.

  • Получилось вроде бы неплохо, поэтому теперь можно смело приступать к заменен самого бензонасоса.
  • Для этого собираем новый насос, поскольку его поплавок идёт отдельно в комплекте.

собираем новый насос, поскольку его поплавок идёт отдельно в комплекте

  • Теперь демонтируем старый топливный насос. Для этого откручиваем стопорное кольцо.

откручиваем стопорное кольцо.

  • Затем с помощью зажимов, из-за которых собственно и был повреждён сосок, отсоединяем шланги.

 отсоединяем шланги.

  • После этого просто вынимаем устройство из топливного бачка.

После этого просто вынимаем устройство из топливного бачка.

  • Если сравнить теперь его с новым бензонасосом Чери Тиго, то он мало чем отличается.

сравнить теперь его с новым бензонасосом Чери Тиго, то он мало чем отличается.

  • В новом разве что провода несколько другого цвета.
  • Ну и верх у старого заклеен.

Ну и верх у старого заклеен.

  • А в новом одеты серого цвета колпачки.

А в новом одеты серого цвета колпачки.

  • И тот, и другой – оригинальные, китайского производства.
  • Поэтому устанавливаем его вместо нового в бензобак, подключаем и затягиваем два шланга, а также подключаем разъём и закручиваем стопорное кольцо.

Поэтому устанавливаем его вместо нового в бензобак,

  • После этого идём проверять работу нового топливного насоса. С этой целью пытаемся запустить двигатель автомобиля.
  • С первого раза это сделать не удалось, поскольку насос ещё не закачал нужного количества топлива и не создал в системе давления.
  • Но со второго раза всё получилось и двигатель заработал.

Но со второго раза всё получилось и двигатель заработал

  • Теперь идём смотреть, нет ли где подтёков возле корпуса топливного насоса.
  • Даём проработать двигателю минут 15 и проверяем наличие подтёков топлива.
  • Датчик уровня при этом показывает правильно.
  • Подтёков нигде не обнаружили, поэтому замена бензонасоса на Чери Тиго считается выполненной успешно.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Чери Тиго бензонасос - правильная замена топливного насоса"

Отзывы: 0




Бак топливный для ремонта Чери Тиго:

Форсунка для ремонта Чери Тиго:

Насос топливный (бензонасос) для ремонта Чери Тиго:

Датчики для ремонта Чери Тиго:

Педаль для ремонта Чери Тиго:

Сиденье для ремонта Чери Тиго:

Крышка для ремонта Чери Тиго:

Шланг для ремонта Чери Тиго:

.