• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео

Для того, чтобы можно было зафиксировать колесо автомобиля Шевроле Авео, а также для крепления всех остальных сопутствующих деталей, таких как колёсный диск, тормоза, подшипник и др. предназначена ступица.

Она считается самой надёжной деталью подвески автомобиля, поскольку выточена из одной цельной болванки.

Именно поэтому она выдерживает огромные динамические нагрузки.

Кроме того, ступица автомобиля обеспечивает вращение колеса и в то же время ступица переднего колеса в Шевроле Авео передаёт крутящий момента от дифференциала на колесо.

А вращение её обеспечивает подшипник, который требует постоянной чистоты и хорошей смазки.

В противном случае он быстро может выйти со строя и вращение колеса окажется под вопросом.

Меняем своими руками подшипник передней ступицы на Chevrolet Aveo

В представленной статье мы расскажем о том, как можно самому в гараже заменить подшипник в передней ступице автомобиля Шевроле Авео.

как можно самому в гараже заменить подшипник в передней ступице

  • Для того, чтобы выполнить такой вид ремонта нужно, прежде всего, снять колесо и затем открутить ступичную гайку.

снять колесо и затем открутить ступичную гайку.

  • Итак, колесо сняли и теперь с помощью головки на 32 откручиваем ступичную гайку.

теперь с помощью головки на 32 откручиваем ступичную гайку.

  • У нас работа выполнялась с помощью пневматического гайковёрта.
  • Кроме того, нам придётся открутить механизм рулевого наконечника.

Кроме того, нам придётся открутить механизм рулевого наконечника.

А также, два болта, на которых крепится шаровая опора.

  • Этим мы избавим себя от лишней её выпрессовки в последующем.
  • Дальше открутим тормозную систему и подвесим её в стороне, чтобы не мешала.

открутим тормозную систему и подвесим её в стороне,

  • И после чего приступим к демонтажу самого поворотного кулака или цапфы.

И после чего приступим к демонтажу самого поворотного кулака или цапфы.

  • Итак, для того, чтобы выпрессовать рулевой наконечник мы использовали специальное приспособление, что значительно облегчило работу.

мы использовали специальное приспособление

  • Как уже видно, пыльник здесь совершенно непригоден к дальнейшей эксплуатации, поэтому придётся его заменить потом.

пыльник здесь совершенно непригоден к дальнейшей эксплуатации

  • Проверим также потом и состояние самого наконечника.
  • Дальше, с помощью отвёртки разводим тормозные колодки автомобиля Шевроле Авео.

 с помощью отвёртки разводим тормозные колодки

откручиваем с помощью головки на 19 два болта крепления суппорта.

  • Отсоединяем от кулака тормозные шланги.

Отсоединяем от кулака тормозные шланги.

  • После чего на самодельном крючке подвешиваем суппорт на стойке.
  • Теперь снимаем тормозной диск колеса, который держится на двух саморезах.

Теперь снимаем тормозной диск колеса,

  • Однако диск основательно прикипел к ступице, поэтому снять его так просто не получилось.
  • Не слез он и после того, как мы его немного по окружности крепления обстучали молотком.

немного по окружности крепления обстучали молотком.

  • Поэтому пришлось взять специальную медную наставку и, сбрызнув дополнительно место крепления средством WD-40, несколько раз аккуратно ударить с тыльной его стороны.

несколько раз аккуратно ударить с тыльной его стороны.

  • В результате удалось-таки сорвать диск и снять его.
  • После этого открутили крепление шаровой опоры, а также поворотный кулак от ступицы.

 открутили крепление шаровой опоры, а также поворотный кулак

  • И теперь можно смело снимать саму ступицу.
  • При этом, ещё не приступая к разборке, можно услышать, как гудит подшипник, провернув рукой ступицу.

можно услышать, как гудит подшипник, провернув рукой ступицу.

  • Для того, чтобы добраться до подшипника, нам необходимо выпрессовать верхнюю часть ступицы сначала.

нам необходимо выпрессовать верхнюю часть ступицы сначала.

  • И теперь нам наконец открылся сам подшипник передней ступицы автомобиля Шевроле Авео.

 нам наконец открылся сам подшипник передней ступицы

  • По внешнему виду он вроде бы выглядит нормально и со смазкой, но ведь шумит же всё-таки.
  • Нужно сказать, что выпрессовывали мы верхнюю часть ступицы не особо осторожничая.
  • Поэтому теперь придётся сбить внутреннюю часть подшипника или обойму с неё, что осталась.

теперь придётся сбить внутреннюю часть подшипника

  • И вот такой вид имеет теперь сама верхняя часть ступицы.

И вот такой вид имеет сама верхняя часть ступицы.

  • При беглом осмотре видно, что на ней есть следы ржавчины или чрезмерного нагревания металла.
  • Дальше снимаем стопорное кольцо с подшипника ступицы.

Дальше снимаем стопорное кольцо с подшипника ступицы.

  • Теперь переворачиваем кулак, наставляем оправку и с помощью пресса выдавливаем подшипник из него.

наставляем оправку и с помощью пресса выдавливаем подшипник

  • После этого, когда подшипник вылетел со своего гнезда

После этого, когда подшипник вылетел со своего гнезда

  • Снова переворачиваем кулак и устанавливаем его на наставку большего диаметра, который должен быть не меньше диаметра самого подшипника.

переворачиваем кулак и устанавливаем его на наставку большего диаметра

  • Сверху устанавливаем новый подшипник.

Сверху устанавливаем новый подшипник.

  • При этом, сам подшипник имеет с одной стороны несколько больше снятую фаску, чем с другой.
  • Поэтому этой стороной, где снята побольше фаска устанавливаем его внутрь кулака Шевроле Авео.

этой стороной, где снята побольше фаска устанавливаем его внутрь кулака

  • Затем в качестве наставки берём старый подшипник, в котором к тому же нет внутренней обоймы.

Затем в качестве наставки берём старый подшипник,

  • Он не будет при давлении прессом оказывать воздействие на внутреннюю обойму нового подшипника.
  • И в таком состоянии запрессовываем, следя за тем, чтобы не запрессовать заодно и старый подшипник.

И в таком состоянии запрессовываем

  • После того, как подшипник упёрся, а это чувствуется, значит он уже на своём месте.

 как подшипник упёрся, а это чувствуется, значит он уже на своём месте.

  • Теперь берём стопорное кольцо и устанавливаем на место.
  • Дальше берём ещё одну металлическую втулку.
  • Она по диаметру соответствует размеру внутренней обоймы нового подшипника.

Дальше берём ещё одну металлическую втулку.

  • Её мы устанавливаем на внутреннюю часть запрессованного подшипника и переворачиваем снова кулак.

Её мы устанавливаем на внутреннюю часть запрессованного подшипника

  • Теперь она будет давить как раз на внутреннюю обойму подшипника.
  • А сверху устанавливаем ступицу Шевроле Авео и приступаем к её запрессовке.

А сверху устанавливаем ступицу Шевроле Авео и приступаем к её запрессовке.

  • В таком виде мы не повредим новый подшипник при запрессовке.

В таком виде мы не повредим новый подшипник при запрессовке.

  • При этом пытаемся осадить ступицу до упора.
  • Если даже это по каким-то причинам не удастся сделать, то потом при сборке ступичной гайкой можно будет дотянуть её на своё место.
  • У нас же всё получилось отлично, ровно и без никаких повреждений.

У нас же всё получилось отлично, ровно и без никаких повреждений.

  • И теперь приступаем к установке ступицы обратно на своё место и к обратной сборке.
  • Для этого одеваем ступицу на полуось.

Для этого одеваем ступицу на вал.

  • Дальше вставляем болты снизу на шаровой и сверху на механизме поворотного кулака.

 вставляем болты снизу на шаровой и сверху на механизме поворотного кулака.

  • Затем затягиваем все гайки на шаровой опоре и поворотном кулаке.

Затем затягиваем все гайки на шаровой опоре и поворотном кулаке.

  • После этого ставим на место тормозной диск автомобиля Шевроле Авео.

После этого ставим на место тормозной диск автомобиля Шевроле Авео.

  • А следом за ним и суппорт устанавливаем на своё место.
  • При этом пыльник на рулевом наконечнике заменить не удалось, а поэтому пришлось оставить тот, что и был.

 пыльник на рулевом наконечнике заменить не удалось

  • Ну и на этом сборка в принципе считается оконченной.
  • Ставим на место колесо, ещё раз обтягиваем и проверяем все соединения и можно начинать движение.
  • На этом ремонт по замене подшипника передней ступицы автомобиля Шевроле Авео считается законченным. 
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео"

Отзывы: 0




.