Как и на многих других моделях автомобилей, колёса на Джили Эмгранд ЕС7 удерживаются и фиксируются на ступицах.
Это наиболее надёжная деталь подвески любого автомобиля.
Передние ступицы одеваются на полуоси и вращаются благодаря наличию внутри подшипника.
Однако этот подшипник, по той причине, что ступице приходится выдерживать большие нагрузки, часто может выходить со строя.
В таких случаях он начинает издавать во время вращения ступицы посторонние звуки. Автолюбители обычно говорят, что подшипник «гудит».
Если такое случилось, то он безотлагательно подлежит замене, поскольку может в один прекрасный момент даже заклинить.
Меняем своими силами подшипник передней ступицы на Geely Emgrand EC7
В данной статье мы расскажем о случае, когда нужно ехать на автосервис, но нет ни времени, ни финансовых средств для этого.
Имеется в виду необходимость замены подшипника передней ступицы на автомобиле Джили Эмгранд ЕС7.

- Итак, у нас «загудел» подшипник передней ступицы автомобиля Джили Эмгранд ЕС7, но мы решили заменить его своими силами и с помощью имеющихся возможностей.
- Поэтому, ставим домкрат и снимаем колесо переднее левое.

- После этого с помощью головки на 32, хорошего воротка и желательно помощника откручиваем ступичную гайку.

- Помощник нам понадобился для того, чтобы во время откручивания ступичной гайки он мог в салоне включить пятую передачу и нажать на педаль тормоза.
- Но, так как ремонт приходится выполнять самому, то было решено заклинить с помощью отвёртки тормозной диск.

- Конечно, это делать нежелательно, поскольку можно повредить сам диск, но другого выхода нет. Да и есть уверенность, что гайку получится сорвать быстро.
- Но, несмотря на это, прежде чем приступать к такого рода ремонту, желательно запастись новой ступичной гайкой, поскольку она при откручивании может повредиться и стать непригодной для дальнейшего использования.
- Именно такое произошло и в этом конкретном случае.

- После этого снимаем суппорт в сборе и отводим его в сторону.

- А за ним снимаем и тормозной диск.

- Теперь нам нужно отсоединить АБС автомобиля Джили Эмгранд ЕС7.
- Можно, конечно, попытаться открутить датчики на поворотном кулаке, но мы это делать не рекомендуем.
- Дело в том, что эти датчики, как правило, очень сильно прикипают к кулаку, а поэтому при откручивании их очень легко можно повредить.
- А поэтому мы предлагаем открутить подкрылок на колесе, под которым расположен разъём кабеля АБС, где нам можно будет легко разъединить его.


- Закончив с рулевым наконечником, откручиваем поворотный кулак.

- Но, самое сложное в этой истории – открутить гайку, которая расположена с тыльной стороны под самим кулаком.

- Проблема состоит в том, что её нужно сначала расшплинтовать, потом вытащить сам шплинт и лишь потом открутить.
- Но сделать это весьма сложно, поскольку ни головка, ни накидной ключ туда не подлезет, а поэтому придётся откручивать рожковым.
- Но., несмотря ни на что, удалось-таки открутить эту гайку, но болт выбивать пока не стоит спешить
- Раньше нужно выбить болты крепления поворотного кулака.

- И после этого выбиваем поворотный кулак со стойки.

- А также вынимаем из всей этой конструкции Шрус.

- И только теперь можно выбивать болт, который держит шаровую опору автомобиля Джили Эмгранд ЕС7.

- Дальше снимаем поворотный кулак со ступицей и теперь приступаем к его разборке.
- Первым делом с помощью пассатижей снимаем стопорное кольцо на подшипнике ступицы.

- После этого берём два довольно толстых или широких деревянных бруска и устанавливаем на них поворотный кулак.
- При этом ставим таким образом, чтобы ступица проходила между брусками, а крепления, которыми кулак крепится к стойке и шаровой опоре попадали как раз на бруски.

- Дальше берём хороший молоток, такой, чтобы не проваливался внутрь подшипника ступицы и если нет наставки подходящей, то ставим его на подшипник.

- А другим, желательно более тяжёлым молотком, наносим по нём удары.
- У нас же нашлась в гараже чудесная выколотка или наставка с разным размером диаметра.

- Она прекрасно становится на подшипник, а хвостовик её точно входит внутрь его.
- Диаметр обратной её стороны точно совпадает с диаметр внутренней обоймы подшипника.

- Поэтому устанавливаем эту выколотку на подшипник и молотком наносим удары.
- Буквально после первого же удара ступица вылетела с кулака.
- Но на ней осталась внутренняя обойма подшипника.

- Дальше снова ставим свою выколотку на подшипник в кулаке и выбиваем его оттуда.

- В итоге подшипник всё-таки выбить удалось.

- А внутреннюю его обойму сбили со ступицы с помощью обыкновенного зубила.
- Некоторые делают это с помощью болгарки. Но, зубилом лучше, так как нам придётся потом подшипник снова собрать, чтобы использовать для запрессовки нового.
- Итак, берём теперь новый подшипник передней ступицы автомобиля Джили Эмгранд ЕС7.

- Дальше внутреннюю поверхность поворотного кулака очищаем от грязи и пыли, после чего смазываем небольшим количеством смазки. Лучше всего для этого подойдёт масло.

- Немного смазываем и поверхность нового подшипника.
- Точно также поступаем со ступицей и внутренней поверхностью подшипника.
- После этого ставим ступицу на брусок.

- А сверху на неё ставим поворотный кулак, на который в свою очередь устанавливаем и новый подшипник.

- В таком виде мы и будем насаживать всё это на ступицу.
- Делается это с той целью, чтобы избежать повреждений подшипника при запрессовке.
- И теперь на новый подшипник устанавливаем старый, а сверху него ставим также наставку.

- После нескольких ударов снимаем выколотку со старым подшипником и проверяем ровно ли пошёл новый подшипник и правильно ли насаживается кулак на ступицу.

- Если всё нормально, снова устанавливаем старый подшипник с выколоткой и продолжаем свою работу.

- Благодаря тому, что мы смазали поверхности подшипника и кулака, подшипник заходит довольно легко.
- И вот, не прошло много времени и подшипник установлен на своё место.

- Теперь осталось только установить стопорное кольцо и приступать к сборке в обратном порядке.
- Таким образом, мы продемонстрировали, как можно самому в гараже без наличия особых инструментов и устройств выполнить замену подшипника передней ступицы Джили Эмгранд ЕС7.