• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена подшипника передней ступицы Джили Эмгранд ЕС7

Как и на многих других моделях автомобилей, колёса на Джили Эмгранд ЕС7 удерживаются и фиксируются на ступицах.

Это наиболее надёжная деталь подвески любого автомобиля.

Передние ступицы одеваются на полуоси и вращаются благодаря наличию внутри подшипника.

Однако этот подшипник, по той причине, что ступице приходится выдерживать большие нагрузки, часто может выходить со строя.

В таких случаях он начинает издавать во время вращения ступицы посторонние звуки. Автолюбители обычно говорят, что подшипник «гудит».

Если такое случилось, то он безотлагательно подлежит замене, поскольку может в один прекрасный момент даже заклинить.

Меняем своими силами подшипник передней ступицы на Geely Emgrand EC7

В данной статье мы расскажем о случае, когда нужно ехать на автосервис, но нет ни времени, ни финансовых средств для этого.

Имеется в виду необходимость замены подшипника передней ступицы на автомобиле Джили Эмгранд ЕС7.

необходимость замены подшипника передней ступицы на автомобиле

  • Итак, у нас «загудел» подшипник передней ступицы автомобиля Джили Эмгранд ЕС7, но мы решили заменить его своими силами и с помощью имеющихся возможностей.
  • Поэтому, ставим домкрат и снимаем колесо переднее левое.

Поэтому, ставим домкрат и снимаем колесо переднее левое.

  • После этого с помощью головки на 32, хорошего воротка и желательно помощника откручиваем ступичную гайку.

откручиваем ступичную гайку.

  • Помощник нам понадобился для того, чтобы во время откручивания ступичной гайки он мог в салоне включить пятую передачу и нажать на педаль тормоза.
  • Но, так как ремонт приходится выполнять самому, то было решено заклинить с помощью отвёртки тормозной диск.

заклинить с помощью отвёртки тормозной диск.

  • Конечно, это делать нежелательно, поскольку можно повредить сам диск, но другого выхода нет. Да и есть уверенность, что гайку получится сорвать быстро.
  • Но, несмотря на это, прежде чем приступать к такого рода ремонту, желательно запастись новой ступичной гайкой, поскольку она при откручивании может повредиться и стать непригодной для дальнейшего использования.
  • Именно такое произошло и в этом конкретном случае.

при откручивании может повредиться и стать непригодной для дальнейшего использования.

  • После этого снимаем суппорт в сборе и отводим его в сторону.

После этого снимаем суппорт в сборе и отводим его в сторону.

  • А за ним снимаем и тормозной диск.

А за ним снимаем и тормозной диск.

  • Теперь нам нужно отсоединить АБС автомобиля Джили Эмгранд ЕС7.
  • Можно, конечно, попытаться открутить датчики на поворотном кулаке, но мы это делать не рекомендуем.
  • Дело в том, что эти датчики, как правило, очень сильно прикипают к кулаку, а поэтому при откручивании их очень легко можно повредить.
  • А поэтому мы предлагаем открутить подкрылок на колесе, под которым расположен разъём кабеля АБС, где нам можно будет легко разъединить его.

открутить подкрылок на колесе, под которым расположен разъём кабеля АБС

Дальше откручиваем и снимаем рулевой наконечник.

  • Закончив с рулевым наконечником, откручиваем поворотный кулак.

Закончив с рулевым наконечником, откручиваем поворотный кулак.

  • Но, самое сложное в этой истории – открутить гайку, которая расположена с тыльной стороны под самим кулаком.

открутить гайку, которая расположена с тыльной стороны колёсного диска

  • Проблема состоит в том, что её нужно сначала расшплинтовать, потом вытащить сам шплинт и лишь потом открутить.
  • Но сделать это весьма сложно, поскольку ни головка, ни накидной ключ туда не подлезет, а поэтому придётся откручивать рожковым.
  • Но., несмотря ни на что, удалось-таки открутить эту гайку, но болт выбивать пока не стоит спешить
  • Раньше нужно выбить болты крепления поворотного кулака.

Раньше нужно выбить болты крепления поворотного кулака.

  • И после этого выбиваем поворотный кулак со стойки.

И после этого выбиваем поворотный кулак со стойки.

  • А также вынимаем из всей этой конструкции Шрус.

А также вынимаем из всей этой конструкции Шрус.

  • И только теперь можно выбивать болт, который держит шаровую опору автомобиля Джили Эмгранд ЕС7.

помощью пассатижей снимаем стопорное кольцо на подшипнике ступицы.

  • Дальше снимаем поворотный кулак со ступицей и теперь приступаем к его разборке.
  • Первым делом с помощью пассатижей снимаем стопорное кольцо на подшипнике ступицы.

 ставим таким образом, чтобы ступица проходила между брусками,

  • После этого берём два довольно толстых или широких деревянных бруска и устанавливаем на них поворотный кулак.
  • При этом ставим таким образом, чтобы ступица проходила между брусками, а крепления, которыми кулак крепится к стойке и шаровой опоре попадали как раз на бруски.

берём хороший молоток, такой, чтобы не проваливался внутрь подшипника

  • Дальше берём хороший молоток, такой, чтобы не проваливался внутрь подшипника ступицы и если нет наставки подходящей, то ставим его на подшипник.

молоток, такой, чтобы не проваливался внутрь подшипника ступицы

  • А другим, желательно более тяжёлым молотком, наносим по нём удары.
  • У нас же нашлась в гараже чудесная выколотка или наставка с разным размером диаметра.

У нас же нашлась в гараже чудесная выколотка или наставка

  • Она прекрасно становится на подшипник, а хвостовик её точно входит внутрь его.
  • Диаметр обратной её стороны точно совпадает с диаметр внутренней обоймы подшипника.

Диаметр обратной её стороны точно совпадает с диаметр внутренней обоймы

  • Поэтому устанавливаем эту выколотку на подшипник и молотком наносим удары.
  • Буквально после первого же удара ступица вылетела с кулака.
  • Но на ней осталась внутренняя обойма подшипника.

Но на ней осталась внутренняя обойма подшипника.

  • Дальше снова ставим свою выколотку на подшипник в кулаке и выбиваем его оттуда.

снова ставим свою выколотку на подшипник в кулаке и выбиваем

  • В итоге подшипник всё-таки выбить удалось.

В итоге подшипник всё-таки выбить удалось.

  • А внутреннюю его обойму сбили со ступицы с помощью обыкновенного зубила.
  • Некоторые делают это с помощью болгарки. Но, зубилом лучше, так как нам придётся потом подшипник снова собрать, чтобы использовать для запрессовки нового.
  • Итак, берём теперь новый подшипник передней ступицы автомобиля Джили Эмгранд ЕС7.

Итак, берём теперь новый подшипник передней ступицы автомобиля Джили Эмгранд ЕС7.

  • Дальше внутреннюю поверхность поворотного кулака очищаем от грязи и пыли, после чего смазываем небольшим количеством смазки. Лучше всего для этого подойдёт масло.

 внутреннюю поверхность поворотного кулака очищаем от грязи и пыли

  • Немного смазываем и поверхность нового подшипника.
  • Точно также поступаем со ступицей и внутренней поверхностью подшипника.
  • После этого ставим ступицу на брусок.

После этого ставим ступицу на брусок.

  • А сверху на неё ставим поворотный кулак, на который в свою очередь устанавливаем и новый подшипник.

ставим поворотный кулак, на который в свою очередь устанавливаем и новый подшипник

  • В таком виде мы и будем насаживать всё это на ступицу.
  • Делается это с той целью, чтобы избежать повреждений подшипника при запрессовке.
  • И теперь на новый подшипник устанавливаем старый, а сверху него ставим также наставку.

на новый подшипник устанавливаем старый, а сверху него ставим также наставку.

  • После нескольких ударов снимаем выколотку со старым подшипником и проверяем ровно ли пошёл новый подшипник и правильно ли насаживается кулак на ступицу.

После нескольких ударов снимаем выколотку со старым подшипником и проверяем

  • Если всё нормально, снова устанавливаем старый подшипник с выколоткой и продолжаем свою работу.

снова устанавливаем старый подшипник с выколоткой и продолжаем

  • Благодаря тому, что мы смазали поверхности подшипника и кулака, подшипник заходит довольно легко.
  • И вот, не прошло много времени и подшипник установлен на своё место.

И вот, не прошло много времени и подшипник установлен на своё место.

  • Теперь осталось только установить стопорное кольцо и приступать к сборке в обратном порядке.
  • Таким образом, мы продемонстрировали, как можно самому в гараже без наличия особых инструментов и устройств выполнить замену подшипника передней ступицы Джили Эмгранд ЕС7.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена подшипника передней ступицы Джили Эмгранд ЕС7"

Отзывы: 0




.