Как снять бампер ЗАЗ Форза? Ремонт заднего бампера - Видео по ремонту автомобилей на сайте Азия Центр
☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Не дозвонились?
✔ Делайте ЗАКАЗ НА САЙТЕ!
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Расскажите друзьям

Как снять бампер ЗАЗ Форза? Ремонт заднего бампера

Новый автомобиль ЗАЗ Форза – это модель китайского производства Чери А13, сборка которого осуществлялась, начиная с 2011 года на Запорожском автомобильном заводе.

Новое название Forza авто получило специально для украинского авторынка. Качество новой модели и её технические характеристики вполне соответствовали её стоимости. Поэтому Форза довольно быстро приобрела своих почитателей в Украине.

Передний бампер или обвес автомобиля выглядит на первый взгляд вполне оригинально, но в эксплуатации это не очень хорошо, так как он находится слишком низко и цепляет все препятствия.

Но, вот задний бампер, казалось бы, никак вопросов не должен вызывать. Однако это ошибочное мнение, так, как он слишком «боится» механических воздействий.

Кроме того, его лакокрасочное-покрытие желает быть немного лучше, так как от практически любых ударов камешками по бамперу, сразу появляются сколы и трещины. Краска при этом полностью выбивается.

Снимаем и ремонтируем самостоятельно задний бампер ZAZ Forza

В этой статье мы расскажем о том, каким образом можно снять самому задний бампер автомобиля ЗАЗ Форза и выполнить его ремонт.

 снять самому задний бампер автомобиля ЗАЗ Форза

  • Так получилось, что к нам попал автомобиль ЗАЗ Форза у которого основательно повреждён задний бампер и его теперь каким-то образом придётся ремонтировать.

к нам попал автомобиль ЗАЗ Форза у которого основательно повреждён задний бампер

  • А для этого нужно снять весь бампер. Но проблема заключается в том, что сам бампер крепится четырьмя болтами к кузову автомобиля (по два с каждой стороны). Вроди ничего страшного.
  • А вот третий болт расположен под боковушками обшивки в багажнике автомобиля, где обычно должны быть полки по бокам.

В багажнике вашего автомобиля должны быть по бокам полки.

  • Крепится каждая такая полка к кузову четырьмя болтами.

Крепится каждая такая полка к кузову четырьмя болтами.

  • Поэтому открутить её не представляет большой проблемы.
  • С помощью защёлки отсоединяем и динамик.

С помощью защёлки отсоединяем и динамик.

  • После того, как всё это сняли, отворачиваем край обшивки и откручиваем там искомый нами болт.

отворачиваем край обшивки и откручиваем там искомый нами болт.

  • Итак, нам удалось в конечном итоге снять полностью задний бампер с автомобиля ЗАЗ Форза.

нам удалось в конечном итоге снять полностью задний бампер

  • Для этого сначала пришлось снять фонари, каждый из которых держится на двух болтах и третьем изнутри, а также одной клипсе.

Для этого сначала пришлось снять фонари,

  • Сам же бампер по краям крепится двумя шурупами, дальше идут защёлки и под багажником также держат четыре клипсы.

Сам же бампер по краям крепится двумя шурупами,

  • Кроме того, под каждым крылом имеется крепление в виде шурупа и по три одноразовых клипсы.

под каждым крылом имеется крепление в виде шурупа и по три одноразовых клипсы

  • Их можно просто срывать или срезать, поскольку целыми вытащить всё равно не удастся. Поэтому они и одноразовые.
  • В нашем случае на автомобиле был установлен ещё и фаркоп или прицепное устройство, а поэтому дополнительно бампер внизу крепился ещё и четырьмя болтами.

дополнительно бампер внизу крепился ещё и четырьмя болтами.

  • После того, как мы сняли и брызговик, то увидели, что под крылом в креплении бампера есть ещё и четвертая одноразовая клипса.

под крылом в креплении бампера есть ещё и четвертая одноразовая клипса.

  • Демонтировав бампер, мы его тщательно помыли и теперь хорошо видны все имеющиеся на нём повреждения.

 теперь хорошо видны все имеющиеся на нём повреждения.

  • Дальше с помощью паяльника для сохранения правильной формы мы немного прихватываем каждую из имеющихся трещин изнутри изделия.

 мы немного прихватываем каждую из имеющихся трещин изнутри

  • Ну, и теперь с помощью специальных электродов и паяльника ППТ-40 будем обваривать все повреждения снаружи бампера.

будем обваривать все повреждения снаружи бампера.

  • А для того, чтобы проверить надёжность шва от указанных электродов, делаем в одном месте изнутри пробный сварочный шов.

делаем в одном месте изнутри пробный сварочный шов.

  • А теперь попытаемся его оторвать.

А теперь попытаемся его оторвать.

  • В результате электрод, который мы приварили, оторвался, а сварочный шов остался целым.
  • А это говорит о том, что сварка будет выполняться качественно таким образом.
  • Поэтому мы смело запаяли все имеющиеся швы снаружи.

Поэтому мы смело запаяли все имеющиеся швы снаружи.

  • И сразу все их прошлифовали хорошенько, чтобы удалить грязь, лишнюю краску и пр.

И сразу все их прошлифовали хорошенько, чтобы удалить грязь, лишнюю краску и пр.

  • В итоге, мы получили «штопаный» изнутри, но, несмотря на это, довольно прочный задний бампер автомобиля ЗАЗ Форза.

довольно прочный задний бампер автомобиля ЗАЗ Форза.

  • Не менее эффектно смотрится он и снаружи.

Не менее эффектно смотрится он и снаружи.

  • Правда немного ещё подправится, прошпаклюется, прошлифуется и всё будет выглядеть замечательно.
  • Кроме того, внизу бампера была обнаружена чуть заметная грань, поэтому пришлось с другого неповреждённого края сделать лекало и с его помощью на противоположной стороне мы сделали такую же грань.

неповреждённого края сделать лекало и с его помощью на противоположной стороне мы сделали такую же грань.

  • В связи с тем, что на бампере образовалось много пор и прочих повреждений, пришлось полностью ободрать его лакокрасочное покрытие и немного подправить имеющиеся неровности после этого.

пришлось полностью ободрать его лакокрасочное покрытие

  • Край отверстия под фонарь был также повреждён, поэтому пришлось напаять его фаску, после чего всё это также тщательно протачивается и шлифуется.

Край отверстия под фонарь был также повреждён, поэтому пришлось напаять его фаску,

  • И вот, при минимальном количестве шпаклёвки, вот такой вид получил повреждённый край бампера после его грунтовки снаружи.

 вот такой вид получил повреждённый край бампера после его грунтовки

  • А вот таким образом он выглядит изнутри.

А вот таким образом он выглядит изнутри.

  • Всё это пластик, поэтому запаялся он везде прекрасно.
  • Теперь дадим ему обсохнуть немного и после этого приступим к покраске.
  • Устанавливается готовый бампер в обратном порядке.
  • Сверху, как раньше и говорили, устанавливаются четыре клипсы.

Сверху, как раньше и говорили, устанавливаются четыре клипсы.

  • Снизу четыре болта, по бокам саморезы и болты под фонарями.
  • Также ставится по две клипсы на крыло под арку колеса.

Также ставится по две клипсы на крыло под арку колеса.

  • Нужно отметить, что родных клипсов вы вряд ли где найдёте, поэтому мы рекомендуем использовать клипсы, которые применяются для обшивки багажника автомобиля Дэу Ланос. Они прекрасно подходят для этого.

рекомендуем использовать клипсы, которые применяются для обшивки багажника автомобиля Дэу Ланос

  • А у нас в итоге получился вот такой бампер.

В итоге получился у нас вот такой бампер.

  • Думаем, что работа получилась вполне приличной.
  • Конечно, мы прекрасно понимаем, что наша статья никоим образом не претендует на роль учебного пособия по ремонту автомобиля или по рихтованию заднего бампера автомобиля ЗАЗ Форза.
  • Но, думается общее направление при проведении такого ремонта она даст, особенно тем, кто это будет делать впервые. Главное, не боятся и пробовать.
  • Сначала может на небольших участках, а затем и побольше.
  • И тогда вам не обязательно нужно будет покупать новые кузовные детали для автомобиля либо обращаться по поводу ремонта старых в автосервис.
Расскажите друзьям

» Все новости

.