☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Не дозвонились?
✔ Делайте ЗАКАЗ НА САЙТЕ!
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Расскажите друзьям

Замена ремня ГРМ Грейт Вол Ховер двигатель 2.4 4G64. Меняем сальник коленвала

Самым популярным автомобилем китайской автомобильной компании Грейт Вол является внедорожник Ховер.

Причём таковым его считают, как в нашей стране, так и в самом Китае.

В 2010 году этот автомобиль прошёл рестайлинг и к его названию добавили после этого ещё приставку H3.

Для любого автомобиля, а для внедорожника тем более, ГРМ играет огромную роль, а поэтому этот механизм должен работать всегда безотказно.

Одним из его уязвимых мест является зубчатый ремень ГРМ. За ним нужно постоянно присматривать и при прохождении, указанного в руководстве по ремонту, километража обязательно проводить замену.

Если же будет замечено повреждение или выработка раньше, то также необходимо незамедлительно выполнять его замену.

Меняем самостоятельно ремень ГРМ на Great Wall Hover, а также сальник коленвала на двигателе 2,4 4G64

В этой статье мы расскажем о том, как можно без помощи мастеров автосервиса заменить ремень ГРМ на двигателе 4G64 автомобиля Грейт Вол Ховер, ёмкостью 2,4 л, а также сальник его коленвала.

как можно без помощи мастеров автосервиса заменить ремень ГРМ на двигателе 4G64,

  • Итак, прежде чем начать такой ремонт, снимаем клемму с аккумулятора и отсоединяем штекер модуля зажигания.

снимаем клемму с аккумулятора и отсоединяем штекер модуля зажигания.

  • После этого, нам нужно поснимать ремни.
  • Для того, чтобы снять ремень насоса гидроусилителя нужно открутить болт на 12, что расположен за шкивом.

нужно открутить болт на 12, что расположен за шкивом.

  • В результате насос станет полностью свободным и можно будет ослабить ремень.
  • Что касается генератора, то для снятия его ремня нужно ослабить вот один болт на натяжителе.

для снятия его ремня нужно ослабить вот один болт на натяжителе.

  • И после этого отпускать другой болт до того момента, когда можно будет снять ремень генератора.

И после этого отпускать другой болт

  • А для того, чтобы легче было всё это выполнять, можно предварительно отпустить нижний болт крепления генератора.

можно предварительно отпустить нижний болт крепления генератора.

  • Таким образом снимаем два ремня. Кроме того, есть ещё и ремень кондиционера. В нашей машине его просто нет.
  • Но, у кого стоит на автомобиле, то также ослабляем один болт, а вторым регулируем натяжение и снимаем со шкива ремень.

, у кого стоит на автомобиле, то также ослабляем один болт,

  • Итак, ремни мы все поснимали и теперь откручиваем модуль зажигания, который крепится на трёх болтах.

теперь откручиваем модуль зажигания

  • Откидаем его в сторону после этого, чтобы он и высоковольтные провода нам не мешали.
  • Дальше нам предстоит снять шкив помпы водяной автомобиля Грейт Вол Ховер.

нам предстоит снять шкив помпы автомобиля

  • А также шкив коленвала двигателя, который крепится четырьмя болтами на 12.

шкив коленвала двигателя, который крепится четырьмя болтами на 12.

  • Ну, и также нужно будет снять ролик кондиционера с тем, чтобы он не мешал нам откручивать переднюю крышку потом.

также нужно будет снять ролик кондиционера

  • После этого, снимаем верхнюю крышку, открутив два болта, на которых она крепится.

 снимаем верхнюю крышку, открутив два болта,

  • Дальше откручиваем пять болтов крепления передней крышки.

Дальше откручиваем пять болтов крепления передней крышки.

  • И убираем её, чтобы нам не мешала.

Дальше откручиваем пять болтов крепления передней крышки.

  • После этого откручиваем все болты, которые держат нам нижнюю крышку ГРМ.

После этого откручиваем все болты,

  • А уже после этого снимаем саму эту крышку.

А уже после этого снимаем саму эту крышку.

  • Когда мы посчитали, то оказалось, что эта крышка ГРМ удерживается с помощью 9 болтов.

 эта крышка ГРМ удерживается с помощью 9 болтов.

  • Итак, теперь ремень механизма весь освобождён, и мы имеем полный доступ к нему.
  • А для того, чтобы можно было его снять, нам потребуется открутить его натяжитель, что крепится двумя болтами.

ам потребуется открутить его натяжитель,

  • После этого сможем ослабить натяжной ролик, а с ним и сам ремень. Это позволит свободно его снять.
  • Вот сняли мы натяжитель и решили продемонстрировать его.

Вот сняли мы натяжитель и решили продемонстрировать его.

  • Как видим, на торце натяжитель имеет круглый шток. Так вот этот шток давит на лапку натяжного ролика.

Так вот этот шток давит на лапку натяжного ролика.

  • Лапка опускается, а ролик поднимается и натягивает в итоге ремень ГРМ. Вот такой нехитрый механизм натяжителя в двигателе внедорожника Грейт Вол Ховер.
  • Сняв ремень ГРМ, мы проводим его визуальный осмотр.
  • Надписи на нём сохранились, а при изгибе он совершенно не имеет трещин.
  • Обычно, когда ремень ГРМ полностью выработал свой ресурс, то после сгибания на нём между зубцами появляются трещины.
  • Наш ремень прошёл уже практически 75 тыс. км и, как видим, находится в отличном состоянии.

Наш ремень прошёл уже практически 75 тыс. км

  • Ну, раз мы затеяли такой ремонт, то попутно нужно снять и шкив коленвала двигателя 4G64 для того, чтобы поменять его сальник.

попутно нужно снять и шкив коленвала

  • То, что это нужно делать – очевидно, поскольку видны следы подтекания масла вокруг шкива.
  • Но, прежде чем это сделать, нам придётся снять ремень балансировочного вала двигателя.

придётся снять ремень балансировочного вала двигателя.

  • Этот вал приводится в действие с помощью короткого ремня, который через натяжной ролик соединяет этот вал с коленвалом двигателя.
  • В связи с этим, нам нужно открутить натяжной ролик этого вала.

В связи с этим, нам нужно открутить натяжной ролик этого вала.

  • Открутить его, ослабив тем самым ролик и сам ремень, а потом снять его.

Открутить его, ослабив тем самым ролик и сам ремень и потом снять его.

  • При этом не забываем открутить и небольшую пластинку-указатель, которая не даст снять полностью ремень.

 не забываем открутить и небольшую пластинку-указатель,

  • После этого приступаем к снятию уже шкива коленвала.
  • Для этого включаем пятую передачу на КПП, а также ставим на ручной тормоз.
  • Затем берём головку на 19 и с помощью воротка, трубы и усилителя срываем шестигранник, что выступает над шкивом колінвала.

срываем шестигранник, что выступает над шкивом коленвала.

  • Затем просто рукой откручиваем его и удаляем вместе с шайбой.

Затем просто рукой откручиваем его и удаляем вместе с шайбой.

  • Дальше снимаем один шкив с коленчатого вала двигателя автомобиля Great Wall Hover.

снимаем один шкив с коленчатого вала двигателя

  • За ним также снимаем шайбу.

За ней также снимаем шайбу.

  • После этого, потихоньку снимаем и второй шкив с вала.

После этого, потихоньку снимаем и второй шкив с вала.

  • И только теперь получаем доступ к сальнику коленвала.

И только теперь получаем доступ к сальнику коленвала.

  • Для его замены мы приобрели новый и оригинальный сальник.

Для его замены мы приобрели новый и оригинальный сальник.

  • После этого выковыриваем старый сальник коленвала.

После этого выковыриваем старый сальник коленвала.

  • Дальше протираем его посадочное место и устанавливаем туда новый сальник.

протираем его посадочное место и устанавливаем туда новый сальник.

  • После этого можем приступать к сборке в обратном порядке.
  • Накидываем ремень на коленвал без натягивания.
  • Потому, что перед этим нужно выставить все метки, которые мы должны были проставить на коленвале, распредвалу и балансировочном валу ещё до начала разборки.
  • Для того чтобы они сошлись, нужно просто прокручивать коленвал.

Для того чтобы они сошлись, нужно просто прокручивать коленвал.

  • Прежде всего, смотрим, чтобы сошлись метки на коленвале двигателя.
  • После этого проверяем, чтобы сошлись метки и на балансировочном валу. Если не сошлись, регулируем с помощью коленвала.
  • Дальше, таким же самым образом прокручиваем распредвал двигателя, добиваясь совпадения меток и там.

таким же самым образом прокручиваем распредвал двигателя,

  • После этого набрасываем ремни и всё внимательно проверяем снова.

После этого накидаем ремни и всё внимательно проверяем снова.

  • Однако, предварительно нужно «зарядить» натяжитель.
  • Для этого устанавливаем его в тиски и зажимаем до тех пор, пока отверстие на штоке не совпадёт с таким же отверстием на корпусе натяжителя.
  • Затем вставляем в это отверстие проволоку или, как у нас, шило.

Затем вставляем в это отверстие проволоку или, как у нас, шило

  • Откручиваем тиски и в таком виде устанавливаем натяжитель на своё место.
  • А после этого вытаскиваем шило из отверстия.

Затем вставляем в это отверстие проволоку или, как у нас, шило

  • Натяжитель при этом сработает и натянет нам ремень ГРМ.
  • После этого прокручиваем пару оборотов коленвал и снова устанавливаем всё по меткам.
  • Если метки везде сошлись, то устанавливаем натяжной ролик и затягиваем его основательно.

 устанавливаем натяжной ролик и затягиваем его основательно.

  • При этом с помощью отвёртки чуть-чуть поджимаем ролик вверх и в таком положении зажимаем его болт.
  • После этого возле натяжителя проверяем рукой прогиб ремня ГРМ автомобиля Грейт Вол Ховер.
  • Он должен составлять 5-7мм.

 возле натяжителя проверяем рукой прогиб ремня ГРМ

  • Итак, если всё нормально, то теперь устанавливаем на свои места и крышки ГРМ.
  • Дальше нужно натянуть ремень гидроусилителя.
  • Для этого берём монтировку, вставляем её между блоком и гидроусилителем, отжимаем его и рукой проверяем натяжение ремня.

берём монтировку, вставляем её между блоком и гидроусилителем,

  • Когда он будет иметь допустимое натяжение, удерживаем в таком положении гидроусилитель, а другой рукой затягиваем болт возле его шкива.

, удерживаем в таком положении гидроусилитель,

  • После этого вынимаем монтировку и ещё раз проверяем натяжение ремня.
  • Если всё хорошо, тогда ещё прикручиваем на своё место модуль зажигания, вставляем штекер и одеваем клемму на аккумулятор.
  • Дальше проверяем свою работу, запустив при этом двигатель.
  • Даём ему немного прогреться и проверяем, нет ли подтекания из-под шкива коленвала. Если такового нет, значит проблема ранее была именно в сальнике, который мы заменили.
  • Кроме того, записываем теперь пробег на спидометре, поскольку от этой цифры будет идти отсчёт к последующей замене ремня ГРМ и всего его комплекта.
  • На этом ремонт по заменен ремня ГРМ двигателя 4G64 на автомобиле Грейт Вол Ховер можно считать успешно выполненным.
Расскажите друзьям

» Все новости

.