☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Замена ремня ГРМ Грейт Вол Ховер двигатель 2.4 4G64. Меняем сальник коленвала

Самым популярным автомобилем китайской автомобильной компании Грейт Вол является внедорожник Ховер.

Причём таковым его считают, как в нашей стране, так и в самом Китае.

В 2010 году этот автомобиль прошёл рестайлинг и к его названию добавили после этого ещё приставку H3.

Для любого автомобиля, а для внедорожника тем более, ГРМ играет огромную роль, а поэтому этот механизм должен работать всегда безотказно.

Одним из его уязвимых мест является зубчатый ремень ГРМ. За ним нужно постоянно присматривать и при прохождении, указанного в руководстве по ремонту, километража обязательно проводить замену.

Если же будет замечено повреждение или выработка раньше, то также необходимо незамедлительно выполнять его замену.

Меняем самостоятельно ремень ГРМ на Great Wall Hover, а также сальник коленвала на двигателе 2,4 4G64

В этой статье мы расскажем о том, как можно без помощи мастеров автосервиса заменить ремень ГРМ на двигателе 4G64 автомобиля Грейт Вол Ховер, ёмкостью 2,4 л, а также сальник его коленвала.

как можно без помощи мастеров автосервиса заменить ремень ГРМ на двигателе 4G64,

  • Итак, прежде чем начать такой ремонт, снимаем клемму с аккумулятора и отсоединяем штекер модуля зажигания.

снимаем клемму с аккумулятора и отсоединяем штекер модуля зажигания.

  • После этого, нам нужно поснимать ремни.
  • Для того, чтобы снять ремень насоса гидроусилителя нужно открутить болт на 12, что расположен за шкивом.

нужно открутить болт на 12, что расположен за шкивом.

  • В результате насос станет полностью свободным и можно будет ослабить ремень.
  • Что касается генератора, то для снятия его ремня нужно ослабить вот один болт на натяжителе.

для снятия его ремня нужно ослабить вот один болт на натяжителе.

  • И после этого отпускать другой болт до того момента, когда можно будет снять ремень генератора.

И после этого отпускать другой болт

  • А для того, чтобы легче было всё это выполнять, можно предварительно отпустить нижний болт крепления генератора.

можно предварительно отпустить нижний болт крепления генератора.

  • Таким образом снимаем два ремня. Кроме того, есть ещё и ремень кондиционера. В нашей машине его просто нет.
  • Но, у кого стоит на автомобиле, то также ослабляем один болт, а вторым регулируем натяжение и снимаем со шкива ремень.

, у кого стоит на автомобиле, то также ослабляем один болт,

  • Итак, ремни мы все поснимали и теперь откручиваем модуль зажигания, который крепится на трёх болтах.

теперь откручиваем модуль зажигания

  • Откидаем его в сторону после этого, чтобы он и высоковольтные провода нам не мешали.
  • Дальше нам предстоит снять шкив помпы водяной автомобиля Грейт Вол Ховер.

нам предстоит снять шкив помпы автомобиля

  • А также шкив коленвала двигателя, который крепится четырьмя болтами на 12.

шкив коленвала двигателя, который крепится четырьмя болтами на 12.

  • Ну, и также нужно будет снять ролик кондиционера с тем, чтобы он не мешал нам откручивать переднюю крышку потом.

также нужно будет снять ролик кондиционера

  • После этого, снимаем верхнюю крышку, открутив два болта, на которых она крепится.

 снимаем верхнюю крышку, открутив два болта,

  • Дальше откручиваем пять болтов крепления передней крышки.

Дальше откручиваем пять болтов крепления передней крышки.

  • И убираем её, чтобы нам не мешала.

Дальше откручиваем пять болтов крепления передней крышки.

  • После этого откручиваем все болты, которые держат нам нижнюю крышку ГРМ.

После этого откручиваем все болты,

  • А уже после этого снимаем саму эту крышку.

А уже после этого снимаем саму эту крышку.

  • Когда мы посчитали, то оказалось, что эта крышка ГРМ удерживается с помощью 9 болтов.

 эта крышка ГРМ удерживается с помощью 9 болтов.

  • Итак, теперь ремень механизма весь освобождён, и мы имеем полный доступ к нему.
  • А для того, чтобы можно было его снять, нам потребуется открутить его натяжитель, что крепится двумя болтами.

ам потребуется открутить его натяжитель,

  • После этого сможем ослабить натяжной ролик, а с ним и сам ремень. Это позволит свободно его снять.
  • Вот сняли мы натяжитель и решили продемонстрировать его.

Вот сняли мы натяжитель и решили продемонстрировать его.

  • Как видим, на торце натяжитель имеет круглый шток. Так вот этот шток давит на лапку натяжного ролика.

Так вот этот шток давит на лапку натяжного ролика.

  • Лапка опускается, а ролик поднимается и натягивает в итоге ремень ГРМ. Вот такой нехитрый механизм натяжителя в двигателе внедорожника Грейт Вол Ховер.
  • Сняв ремень ГРМ, мы проводим его визуальный осмотр.
  • Надписи на нём сохранились, а при изгибе он совершенно не имеет трещин.
  • Обычно, когда ремень ГРМ полностью выработал свой ресурс, то после сгибания на нём между зубцами появляются трещины.
  • Наш ремень прошёл уже практически 75 тыс. км и, как видим, находится в отличном состоянии.

Наш ремень прошёл уже практически 75 тыс. км

  • Ну, раз мы затеяли такой ремонт, то попутно нужно снять и шкив коленвала двигателя 4G64 для того, чтобы поменять его сальник.

попутно нужно снять и шкив коленвала

  • То, что это нужно делать – очевидно, поскольку видны следы подтекания масла вокруг шкива.
  • Но, прежде чем это сделать, нам придётся снять ремень балансировочного вала двигателя.

придётся снять ремень балансировочного вала двигателя.

  • Этот вал приводится в действие с помощью короткого ремня, который через натяжной ролик соединяет этот вал с коленвалом двигателя.
  • В связи с этим, нам нужно открутить натяжной ролик этого вала.

В связи с этим, нам нужно открутить натяжной ролик этого вала.

  • Открутить его, ослабив тем самым ролик и сам ремень, а потом снять его.

Открутить его, ослабив тем самым ролик и сам ремень и потом снять его.

  • При этом не забываем открутить и небольшую пластинку-указатель, которая не даст снять полностью ремень.

 не забываем открутить и небольшую пластинку-указатель,

  • После этого приступаем к снятию уже шкива коленвала.
  • Для этого включаем пятую передачу на КПП, а также ставим на ручной тормоз.
  • Затем берём головку на 19 и с помощью воротка, трубы и усилителя срываем шестигранник, что выступает над шкивом колінвала.

срываем шестигранник, что выступает над шкивом коленвала.

  • Затем просто рукой откручиваем его и удаляем вместе с шайбой.

Затем просто рукой откручиваем его и удаляем вместе с шайбой.

  • Дальше снимаем один шкив с коленчатого вала двигателя автомобиля Great Wall Hover.

снимаем один шкив с коленчатого вала двигателя

  • За ним также снимаем шайбу.

За ней также снимаем шайбу.

  • После этого, потихоньку снимаем и второй шкив с вала.

После этого, потихоньку снимаем и второй шкив с вала.

  • И только теперь получаем доступ к сальнику коленвала.

И только теперь получаем доступ к сальнику коленвала.

  • Для его замены мы приобрели новый и оригинальный сальник.

Для его замены мы приобрели новый и оригинальный сальник.

  • После этого выковыриваем старый сальник коленвала.

После этого выковыриваем старый сальник коленвала.

  • Дальше протираем его посадочное место и устанавливаем туда новый сальник.

протираем его посадочное место и устанавливаем туда новый сальник.

  • После этого можем приступать к сборке в обратном порядке.
  • Накидываем ремень на коленвал без натягивания.
  • Потому, что перед этим нужно выставить все метки, которые мы должны были проставить на коленвале, распредвалу и балансировочном валу ещё до начала разборки.
  • Для того чтобы они сошлись, нужно просто прокручивать коленвал.

Для того чтобы они сошлись, нужно просто прокручивать коленвал.

  • Прежде всего, смотрим, чтобы сошлись метки на коленвале двигателя.
  • После этого проверяем, чтобы сошлись метки и на балансировочном валу. Если не сошлись, регулируем с помощью коленвала.
  • Дальше, таким же самым образом прокручиваем распредвал двигателя, добиваясь совпадения меток и там.

таким же самым образом прокручиваем распредвал двигателя,

  • После этого набрасываем ремни и всё внимательно проверяем снова.

После этого накидаем ремни и всё внимательно проверяем снова.

  • Однако, предварительно нужно «зарядить» натяжитель.
  • Для этого устанавливаем его в тиски и зажимаем до тех пор, пока отверстие на штоке не совпадёт с таким же отверстием на корпусе натяжителя.
  • Затем вставляем в это отверстие проволоку или, как у нас, шило.

Затем вставляем в это отверстие проволоку или, как у нас, шило

  • Откручиваем тиски и в таком виде устанавливаем натяжитель на своё место.
  • А после этого вытаскиваем шило из отверстия.

Затем вставляем в это отверстие проволоку или, как у нас, шило

  • Натяжитель при этом сработает и натянет нам ремень ГРМ.
  • После этого прокручиваем пару оборотов коленвал и снова устанавливаем всё по меткам.
  • Если метки везде сошлись, то устанавливаем натяжной ролик и затягиваем его основательно.

 устанавливаем натяжной ролик и затягиваем его основательно.

  • При этом с помощью отвёртки чуть-чуть поджимаем ролик вверх и в таком положении зажимаем его болт.
  • После этого возле натяжителя проверяем рукой прогиб ремня ГРМ автомобиля Грейт Вол Ховер.
  • Он должен составлять 5-7мм.

 возле натяжителя проверяем рукой прогиб ремня ГРМ

  • Итак, если всё нормально, то теперь устанавливаем на свои места и крышки ГРМ.
  • Дальше нужно натянуть ремень гидроусилителя.
  • Для этого берём монтировку, вставляем её между блоком и гидроусилителем, отжимаем его и рукой проверяем натяжение ремня.

берём монтировку, вставляем её между блоком и гидроусилителем,

  • Когда он будет иметь допустимое натяжение, удерживаем в таком положении гидроусилитель, а другой рукой затягиваем болт возле его шкива.

, удерживаем в таком положении гидроусилитель,

  • После этого вынимаем монтировку и ещё раз проверяем натяжение ремня.
  • Если всё хорошо, тогда ещё прикручиваем на своё место модуль зажигания, вставляем штекер и одеваем клемму на аккумулятор.
  • Дальше проверяем свою работу, запустив при этом двигатель.
  • Даём ему немного прогреться и проверяем, нет ли подтекания из-под шкива коленвала. Если такового нет, значит проблема ранее была именно в сальнике, который мы заменили.
  • Кроме того, записываем теперь пробег на спидометре, поскольку от этой цифры будет идти отсчёт к последующей замене ремня ГРМ и всего его комплекта.
  • На этом ремонт по заменен ремня ГРМ двигателя 4G64 на автомобиле Грейт Вол Ховер можно считать успешно выполненным.
Расскажите друзьям

» Все новости

.