Замена масла Чери Кимо. Двигатель 1.3 заливаем масло 10W-40 - Видео по ремонту автомобилей на сайте Азия Центр
☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Не дозвонились?
✔ Делайте ЗАКАЗ НА САЙТЕ!
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Расскажите друзьям

Замена масла Чери Кимо. Двигатель 1.3 заливаем масло 10W-40

Любой двигатель внутреннего сгорания – это агрегат, в котором многие узлы и детали во время его работы совершают вращательные, поступательные и другие движения.

В результате контактов между собой наступает трение и другое взаимодействие из-за чего поверхности многих деталей могут прийти в негодность.Мало того, детали нагреваются в результате таких контактов и может произойти даже заклинивание.

С целью избежать таких печальных последствий большинство двигающихся деталей двигателя помещены в масляную ванную.

Точно таким образом работает и 1,3-литровый двигатель, устанавливаемый на автомобиль китайского производства Чери Кимо.

От количества и качества масла, находящегося в такой ванне, зависит функциональность и долговечность ДВС. Поэтому производитель установил граничные рамки пробега, после достижения которых такую смазывающую жидкость необходимо сливать и менять на новую.

И крайне важно, чтобы владелец любого авто соблюдал эти рекомендации производителей.

Иногда бывают случаи, когда приходится выполнять замену масла даже раньше достижения этих граничных рамок.

Меняем самостоятельно масло в двигателе автомобиля Chery Kimo

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, как можно самому выполнить замену масла и залить смазывающую жидкость 10W-40 в двигатель автомобиля Чери Кимо.

как можно самому выполнить замену масла

  • А для того, чтобы после слива отработавшего масла вместе с ним из двигателя вышло всё то, что образовалось внутри его в результате длительного срока эксплуатации: грязь, металлическая пыль и пр., производитель рекомендует промыть агрегат.
  • Поэтому мы также решили промыть двигатель в процессе замены масла и взяли для этого специальное промывочное минеральное масло от производителя Лукойл, марки 10W-40.

 мы также решили промыть двигатель в процессе замены масла

  • А заливать в двигатель в итоге будем полусинтетическое масло такого же типа 10W-40.

 заливать в двигатель в итоге будем полусинтетическое масло такого же типа 10W-40.

  • Попутно поменяем и воздушный фильтр, установив изделие типа BIG-filter, а также масляный фильтр – Mahle OC 988.

поменяем и воздушный фильтр, установив изделие типа BIG-filter

  • На период промывки двигателя установим масляный фильтр фирмы Mann типа W 7008.

На период промывки двигателя установим масляный фильтр фирмы Mann типа W 7008.

  • Кроме того, при сливе масла на сливной пробке хотим поменять и уплотнительное кольцо.

при сливе масла на сливной пробке хотим поменять и уплотнительное кольцо

  • Итак, для начала запускаем двигатель и прогреваем его до той степени, покуда не включиться вентилятор.

запускаем двигатель и прогреваем его до той степени, покуда не включиться вентилятор.

  • Это нужно для того, чтобы масло было максимально жидким и его легче было сливать с двигателя.
  • Вентилятор выключился, и мы выключаем двигатель, поскольку такого прогрева вполне достаточно.
  • После этого снимаем крышку с заливной горловины двигателя, а головкой на 17 откручиваем сливную пробку и сливаем масло.

головкой на 17 откручиваем сливную пробку и сливаем масло.

  • Масло в двигателе горячее, а поэтому, чтобы не обжечься, лучше воспользоваться печатками при этом.
  • После того, как масло практически стекло, приподняли домкратом немного автомобиль Чери Кимо с правой стороны и поток масла возобновился снова.

приподняли домкратом немного автомобиль Чери Кимо с правой стороны

  • Так, что подождём пока всё хорошенько стечёт.
  • После этого, нам нужно открутить масляный фильтр, который расположен внизу под двигателем, перед балкой.

После этого, нам нужно открутить масляный фильтр,

  • Но, сверху его откручивать неудобно, поэтому лучше будем снимать снизу.
  • Нужно сказать, что нам повезло, поскольку открутить масляный фильтр удалось просто руками.

нам повезло, поскольку открутить масляный фильтр удалось просто руками.

  • А вообще масляный фильтр в этом автомобиле расположен в очень неудобном месте и подчас открутить его бывает очень сложно.
  • Итак, сняли мы масляный фильтр, при этом с него и двигателя вытекло ещё немного масла.
  • Теперь берём фильтр производства компании Mann, который мы приготовили для промывки двигателя, и смазываем уплотнительное кольцо его маслом.

смазываем уплотнительное кольцо его маслом.

  • И после этого устанавливаем фильтр на своё место.

И после этого устанавливаем фильтр на своё место.

  • Закручиваем на своё место и сливную пробку двигателя Чери Кимо.

Закручиваем на своё место и сливную пробку двигателя

  • Уплотнительное кольцо его при этом не меняем пока.
  • И теперь через заливную горловину наливаем масло, которое мы приготовили для промывки двигателя – компании Лукойл.

И теперь через заливную горловину наливаем масло

  • После этого запускаем двигатель и даём ему поработать 10-15 минут.
  • Затем выключаем двигатель, снимаем крышку заливной горловины, откручиваем сливную пробку и сливаем полностью масло, которое мы туда залили.
  • Вслед за тем, как вытекло масло, откручиваем также и масляный фильтр.
  • При этом, используем для этой цели специальный масляный ключ.

При этом, используем для этой цели специальный масляный ключ.

  • Дальше заливаем один литр масла 10W-40, которое мы приготовила для окончательной заливки в промытый двигатель.
  • При этом ни масляный фильтр не ставим на место, ни сливную пробку не закручиваем.

 ни масляный фильтр не ставим на место, ни сливную пробку не закручиваем.

  • Это делается с той целью, чтобы остатки промывочного масла смешались с хорошим маслом и вышли наружу при этом.
  • В таком случае этого масла останется в двигателе практически ничтожное количество.
  • А двигатель тем самым просто промоется чистым маслом. То есть, получится ещё одна мини промывка.
  • После того, как масло полностью стекло из двигателя, берём новый фильтр масляный производства компании Mahle.

берём новый фильтр масляный производства компании Mahle.

  • Точно также, как и у предыдущего фильтра смазываем маслом его уплотнительную резинку.

как и у предыдущего фильтра смазываем маслом его уплотнительную резинку

  • Кроме того, наливаем немного масла и в сам фильтр.

Кроме того, наливаем немного масла и в сам фильтр.

  • Здесь, конечно, единого мнения специалистов нет, поэтому каждый может поступать по своему усмотрению: наливать масла в фильтр или нет.
  • Но, мы обычно наливаем и считаем это правильным.
  • И теперь устанавливаем новый масляный фильтр на своё место.

И теперь устанавливаем новый масляный фильтр на своё место.

  • Теперь на сливную пробку устанавливаем новое медное кольцо.

Теперь на сливную пробку устанавливаем новое медное кольцо.

  • Его рекомендуется менять после каждой смены масла в двигателе.
  • Дальше закручиваем эту пробку на своё место и подтягиваем ключом.

Дальше закручиваем эту пробку на своё место и подтягиваем ключом

  • И теперь берём новое полусинтетическое масло марки ENEOS типа 10W-40 и заливаем его в двигатель Чери Кимо.

новое полусинтетическое масло марки ENEOS типа 10W-40 и заливаем его в двигатель

  • Это масло залили первый раз на ТО в официального дилера компании и после этого мы используем его постоянно.
  • Заливаем примерно 3 литра из 4-х литровой канистры.
  • Дальше проверяем с помощью щупа масляного количество масла в двигателе.

проверяем с помощью щупа количество масла в двигателе.

  • Уровень его должен достигать минимальной отметки на щупе.
  • После этого закрываем крышку заливной горловины и запускаем двигатель.
  • Даём ему немного поработать и затем проверяем, нет ли подтёков возле сливной пробки и масляного фильтра.
  • При их наличии подтягиваем фильтр или пробку. Если всё в порядке, значит можно начинать движение.
  • После небольшой эксплуатации можно долить ещё масла в двигатель в количестве 0,5-0,7 литра.
  • После чего проверить ещё раз с помощью щупа.
  • На этом наш рассказ о замене масла в двигателе автомобиля Чери Кимо можно считать законченным.
Расскажите друзьям

» Все новости

.