☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Не дозвонились?
✔ Делайте ЗАКАЗ НА САЙТЕ!
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Расскажите друзьям

Замена подшипника передней ступицы Чери Тиго

Как известно, ступичный узел в автомобиле Чери Тиго предусмотрен для крепления колеса, тормозного диска и остальных элементов тормозной системы, а также крепления некоторых других устройств, обеспечивающих нормальное и безопасное передвижение.

Сама ступица вращается на полуоси при помощи подшипников. Фактически подшипник фиксирует на подвеске автомобиля всю конструкцию ступичного узла.

А в связи с торможением, ускорением и поворотами автомобиля во время движения подшипнику вместе со ступичным узлом приходится выдерживать огромнейшие нагрузки, помимо нагрузки от веса самого автомобиля.

Вполне понятно, что к качеству подшипников ступичного узла предъявляются особенные требования, поскольку от их состояния зависит возможность и безопасность движения на автомобиле.

Отсюда и пристальное внимание, что постоянно уделяется этому элементу ступичного узла владельцами автомобилей.

Самостоятельно меняем подшипник передней ступицы автомобиля Chery Tiggo

В предлагаемой статье мы решили рассказать о том, как можно сэкономить собственные средства и заменить самому подшипник передней ступицы на автомобиле Чери Тиго.

заменить самому подшипник передней ступицы на автомобиле Чери Тиго.

  • Итак, для начала поднимаем автомобиль на домкрате или подъёмнике и снимаем колесо.
  • После этого нам нужно в первую очередь сорвать ступичную гайку.

 нам нужно в первую очередь сорвать ступичную гайку.

  • В том случае, если вы собираетесь делать это вручную, то нужно будет взять себе помощника и посадить его за руль.
  • Там он должен будет нажать на педаль тормоза. Вам же нужно будет взять хорошую трубу и с её помощью попытаться сорвать эту гайку.
  • Мы же, в данном случае, будем выполнять эту операцию с помощью электрического гайковёрта, поэтому помощник нам не потребуется и ничего нажимать в салоне не нужно.

будем выполнять эту операцию с помощью электрического гайковёрта

  • После этого, нам нужно будет снять суппорт, для чего потребуется открутить два направляющих болта.

снять суппорт, для чего потребуется открутить два направляющих болта.

  • И затем суппорт привязываем на пружину с помощью проволоки.

И затем суппорт привязываем на пружину с помощью проволоки.

  • Это делается для того, чтобы не оборвать тормозной шланг, и чтобы суппорт просто нам не мешал.
  • Дальше откручиваем два болта скобы суппорта и, вынув тормозные колодки, убираем её в сторону.

Дальше откручиваем два болта скобы суппорта

  • Следующим шагом у нас будет откручивание датчика АВС от поворотного кулака.

Следующим шагом у нас будет откручивание датчика АВС

снимаем кронштейн крепления провода датчика АВС

А теперь откручиваем гайку рулевого наконечника.

  • И с помощью молотка выбиваем аккуратно, чтобы не повредить резьбу, палец наконечника с втулки.

выбиваем аккуратно, чтобы не повредить резьбу, палец наконечника с втулки

  • Для того, чтобы после проведения такого ремонта не регулировать развал/схождение колёс, мы ставим метки на стойке. 
  • Чтобы потом установить её точно в такое же положение, сохранив в результат имеющийся на данный момент развал.

мы ставим метки на стойке.

  • Для тех, кто пытается всегда сэкономить, специально хотим подчеркнуть, что не так давно мы поставили на Шрус новый пыльник, но не оригинальный, а от автомобиля Москвич-2141.
  • На сегодняшний день он уже совершенно не годится для дальнейшей эксплуатации.

он уже совершенно не годится для дальнейшей эксплуатации.

  • Это видно из того, что он уже потрескался и если его не поменять сейчас, то придётся это сделать в ближайшее время.
  • А тем временем мы откручиваем шаровую опору.

А тем временем мы откручиваем шаровую опору.

  • Так получилось, что нам пришлось откручивать её с помощью разводного ключа.
  • После этого, также, как и в случае с наконечником, выбиваем опору молотком.

 выбиваем опору молотком.

  • Дальше откручиваем стойку уже с помощью гайковёрта.

Дальше откручиваем стойку уже с помощью гайковёрта.

  • И теперь можем снимать ступичный узел, и переходить работать на слесарный стол или в другое удобное для этого место.

И теперь можем снимать ступичный узел,

  • После этого снимаем тормозной диск.

После этого снимаем тормозной диск.

  • Конечно, тормозной диск удобнее было бы снять там на месте, но мы решили поступить несколько иначе.
  • При этом диск довольно сильно прикипел к ступице, а поэтому с помощью молотка мы его всё же сбили.
  • После этого, устанавливаем ступичный узел под пресс и выпрессовываем саму ступицу переднего колеса автомобиля Чери Тиго.

устанавливаем ступичный узел под пресс и выпрессовываем саму ступицу переднего колеса

  • Дальше с помощью болгарки мы аккуратно делаем надрез на внутренней втулке подшипника, что осталась на хвостовике ступицы.

устанавливаем ступичный узел под пресс и выпрессовываем саму ступицу переднего колеса

  • А после этого зажимаем ступицу в тиски и с помощью молотка и зубила сбиваем эту втулку окончательно.

 с помощью молотка и зубила сбиваем эту втулку

  • И потом нам понадобилось выковырять стопорное кольцо подшипника в поворотном кулаке.
  • Для этого нам пришлось его нагревать, лить на него WD-40 и затем с помощью молотка и отвёртки всё же удалось это кольцо вытащить.

выковырять стопорное кольцо подшипника в поворотном кулаке.

  • Теперь мы берём новый подшипник и с помощью отвёртки попытаемся вынуть его внутреннюю втулку.

Теперь мы берём новый подшипник

  • А после того, как нам это удалось, добавляем в подшипник немного смазки.

 добавляем в подшипник немного смазки.

  • Ну и теперь с помощью наставки и кувалды мы выбиваем подшипник из поворотного кулака.

мы выбиваем подшипник из поворотного кулака

  • После этого, как всё выбили с поворотного кулака, приступаем к запрессовке нового подшипника в поворотный кулак.

 приступаем к запрессовке нового подшипника в поворотный кулак.

  • Сначала аккуратно делаем это с помощью одного молотка.
  • А затем ставим наставку и кувалдой забиваем подшипник на его посадочное место.

 кувалдой забиваем подшипник на его посадочное место.

  • Сверху подшипника устанавливаем стопорное кольцо.

Сверху подшипника устанавливаем стопорное кольцо.

  • А дальше, с помощью специально подобранной наставки и оправки мы строим сооружение для запрессовки ступицы в поворотный кулак.

строим сооружение для запрессовки ступицы в поворотный кулак.

  • И с помощью кувалды дальше запрессовываем ступицу переднего колеса Чери Тиго на своё место.
  • После того, как у нас это получилось, мы прикручиваем на своё место тормозной диск.

мы прикручиваем на своё место тормозной диск.

  • И затем, устанавливаем поворотный кулак со ступицей на стойку амортизатора.

устанавливаем поворотный кулак со ступицей на стойку амортизатора.

  • При этом обращаем внимание на ранее сделанные метки.
  • После того, как выставили кулак по меткам, затягиваем гайки на болтах.

После того, как выставили кулак по меткам, затягиваем гайки на болтах.

  • Дальше прикручиваем шаровую опору и ставим на место скобу.

Дальше прикручиваем шаровую опору и ставим на место скобу.

  • Теперь вставляем тормозные колодки.

Теперь вставляем тормозные колодки.

  • И одеваем на своё место суппорт.

И одеваем на своё место суппорт.

  • Дальше вставляем и затягиваем его направляющие болты.

Дальше вставляем и затягиваем его направляющие болты.

  • Следом за этим прикручиваем датчик АВС.

Следом за этим прикручиваем датчик АВС.

  • Дальше вставляем палец рулевого наконечника во втулку и закручиваем на него гайку.

 вставляем палец рулевого наконечника во втулку

  • Ну и на последок закручиваем ступичную гайку.

Ну и на последок закручиваем ступичную гайку.

  • Теперь можно одевать колесо и эксплуатировать автомашину дальше.
  • На этом наш рассказ о замене подшипника передней ступицы автомобиля Чери Тиго можно считать законченным.
Расскажите друзьям

» Все новости

.