Всем автовладельцам хорошо известна ситуация, когда из-под крышки клапанов двигателя автомобиля гонит масло.
Как правило, в этом случае снимают крышку клапанов двигателя и меняют под ней прокладку, поскольку основная причина чаще всего кроется именно в её качестве.
Точно такая ситуация вполне может возникнуть и в автомобиле Шевроле Авео.
Сегодня авторынок представлен прокладками клапанной крышки производства многих производителей, как хорошо известных, так и не очень.Но вот, кому из них отдать предпочтение – однозначного ответа не существует.
Всё зависит от случая, способа и качества установки, а также от многих и многих факторов.
Однако, устанавливать прокладку всё же нужно и поэтому многие приходят к какому-то своему выводу путём простых экспериментов или банального подбора.
Меняем самостоятельно прокладку крышки клапанов Chevrolet Aveo
В данной статье мы расскажем о том, каким образом можно самостоятельно устранить течь масла из-под крышки клапанов на Шевроле Авео.

- Итак, нами был приобретён автомобиль Шевроле Авео, в котором из-под крышки клапанов постоянно подтекает масло.
- Прежний владелец рассказал, что ничего с этим не может поделать, поскольку уже несколько раз менял прокладку под крышкой и всё равно появляются потёки масла.

- Но, как всегда, этому мало верилось, а хотелось ещё и самому попробовать навести в этом узле порядок, поскольку неизвестно, как там ранее устанавливали прокладку и какую.
- В общем хотелось приложить к решению этой проблемы и свою руку.
- Нужно отметить, что сразу после приобретения авто на его борту нами было установлено ГБО.

- В общем сняли мы клапанную крышку и обнаружили под ней стандартную прокладку, которая была посажена, судя по всему, на герметик.

- При осмотре и проверке на ощупь можно сделать вывод, что прокладка использовалась не дешёвая и находится во вполне нормальном состоянии.

- Почему же «травит» масло из-под крышки, остаётся загадкой.
- Во всяком случае мы решили ставить новую прокладку производства компании Corteco и без использования герметика.
- Это простая и недорогая прокладка, на вид совсем не впечатляющая.

- И вообще, мы решили провести такой небольшой эксперимент над своей машиной Шевроле Авео.
- Суть его заключается в том, что мы установим сейчас прокладку под крышку клапанов фирмы Corteco и будем эксплуатировать автомобиль.
- Если прокладка не будет держать, а будет «травить», мы её поменяем и установим прокладку другого производителя. После этого дальше продолжим использовать автомобиль в привычном режиме.
- Если масло снова будет подтекать из-под этой прокладки – снова поменяем.
- И будем делать это до тех пор, пока не найдём изделие такого производителя, которое будет хорошо удерживать масло в двигателе.
- Кроме того, после консультаций со специалистами было установлено, что в крышке клапанов имеются специальные отверстия, проделанные в отдельных её фрагментах.
- Это, так называемый, сепаратор.

- Так вот, сепаратор этот нужно всегда держать в чистоте, то есть отверстия эти всегда должны быть чистыми, потому, что через них сепаратор фильтрует масло, находящееся в двигателе автомобиля.

- В результате масло с крышки должно стекать обратно в ГРМ двигателя.

- Газы под давлением должны выходить через трубочку, что на крышке, на впуск коллектора.

- В результате под крышкой клапанов не должно создаваться чрезмерное давление, что и является причиной подтекания масла из-под прокладки.
- В нашем же автомобиле Шевроле Авео, при снятии крышки клапанов сепаратор был полностью забит. Причём пришлось приложить немало усилий, чтобы пробить и почистить все его отверстия.
- При осмотре самой крышки клапанов были, конечно, обнаружены небольшие следы деформации, но не настолько критические.

- Поэтому на первом этапе нашего эксперимента почистим и вымоем добросовестно крышку, установим новую прокладку, затянем крышку с установленным инструкцией усилием и будем наблюдать.
- Если в процессе дальнейшей эксплуатации появится подтекание масла – меняем прокладку на изделие другого изготовителя. И так до тех пор, пока не прекратится подтекание масла.
- Если же всё-таки не удастся добиться этого, перепробовав все существующие прокладки, в этом случае будем менять крышку клапанов.
- Скорее всего, проблема может заключаться именно в ней.
- А пока наш рассказ об эксперименте с прокладкой крышки клапанов двигателя автомобиля Шевроле Авео можно считать законченным.