☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Прокладка клапанной крышки Шевроле Авео. Течет масло из-под крышки клапанов

Всем автовладельцам хорошо известна ситуация, когда из-под крышки клапанов двигателя автомобиля гонит масло.

Как правило, в этом случае снимают крышку клапанов двигателя и меняют под ней прокладку, поскольку основная причина чаще всего кроется именно в её качестве.

Точно такая ситуация вполне может возникнуть и в автомобиле Шевроле Авео.

Сегодня авторынок представлен прокладками клапанной крышки производства многих производителей, как хорошо известных, так и не очень.Но вот, кому из них отдать предпочтение – однозначного ответа не существует.

Всё зависит от случая, способа и качества установки, а также от многих и многих факторов.

Однако, устанавливать прокладку всё же нужно и поэтому многие приходят к какому-то своему выводу путём простых экспериментов или банального подбора.

Меняем самостоятельно прокладку крышки клапанов Chevrolet Aveo

В данной статье мы расскажем о том, каким образом можно самостоятельно устранить течь масла из-под крышки клапанов на Шевроле Авео.

каким образом можно самостоятельно устранить течь масла из-под крышки клапанов

  • Итак, нами был приобретён автомобиль Шевроле Авео, в котором из-под крышки клапанов постоянно подтекает масло.
  • Прежний владелец рассказал, что ничего с этим не может поделать, поскольку уже несколько раз менял прокладку под крышкой и всё равно появляются потёки масла.

всё равно появляются потёки масла.

  • Но, как всегда, этому мало верилось, а хотелось ещё и самому попробовать навести в этом узле порядок, поскольку неизвестно, как там ранее устанавливали прокладку и какую.
  • В общем хотелось приложить к решению этой проблемы и свою руку.
  • Нужно отметить, что сразу после приобретения авто на его борту нами было установлено ГБО.

сразу после приобретения авто на его борту нами была установлено ГБО.

  • В общем сняли мы клапанную крышку и обнаружили под ней стандартную прокладку, которая была посажена, судя по всему, на герметик.

сняли мы клапанную крышку и обнаружили под ней стандартную прокладку

  • При осмотре и проверке на ощупь можно сделать вывод, что прокладка использовалась не дешёвая и находится во вполне нормальном состоянии.

прокладка использовалась не дешёвая

  • Почему же «травит» масло из-под крышки, остаётся загадкой.
  • Во всяком случае мы решили ставить новую прокладку производства компании Corteco и без использования герметика.
  • Это простая и недорогая прокладка, на вид совсем не впечатляющая.

мы решили ставить новую прокладку производства компании Corteco

  • И вообще, мы решили провести такой небольшой эксперимент над своей машиной Шевроле Авео.
  • Суть его заключается в том, что мы установим сейчас прокладку под крышку клапанов фирмы Corteco и будем эксплуатировать автомобиль.
  • Если прокладка не будет держать, а будет «травить», мы её поменяем и установим прокладку другого производителя. После этого дальше продолжим использовать автомобиль в привычном режиме.
  • Если масло снова будет подтекать из-под этой прокладки – снова поменяем.
  • И будем делать это до тех пор, пока не найдём изделие такого производителя, которое будет хорошо удерживать масло в двигателе.
  • Кроме того, после консультаций со специалистами было установлено, что в крышке клапанов имеются специальные отверстия, проделанные в отдельных её фрагментах.
  • Это, так называемый, сепаратор.

Это, так называемый, сепаратор.

  • Так вот, сепаратор этот нужно всегда держать в чистоте, то есть отверстия эти всегда должны быть чистыми, потому, что через них сепаратор фильтрует масло, находящееся в двигателе автомобиля.

через них сепаратор фильтрует масло, находящееся в двигателе автомобиля.

  • В результате масло с крышки должно стекать обратно в ГРМ двигателя.

В результате масло с крышки должно стекать обратно в ГРМ двигателя.

  • Газы под давлением должны выходить через трубочку, что на крышке, на впуск коллектора.

Газы под давлением должны выходить через трубочку, что на крышке

  • В результате под крышкой клапанов не должно создаваться чрезмерное давление, что и является причиной подтекания масла из-под прокладки.
  • В нашем же автомобиле Шевроле Авео, при снятии крышки клапанов сепаратор был полностью забит. Причём пришлось приложить немало усилий, чтобы пробить и почистить все его отверстия.
  • При осмотре самой крышки клапанов были, конечно, обнаружены небольшие следы деформации, но не настолько критические.

 были, конечно, обнаружены небольшие следы деформации,

  • Поэтому на первом этапе нашего эксперимента почистим и вымоем добросовестно крышку, установим новую прокладку, затянем крышку с установленным инструкцией усилием и будем наблюдать.
  • Если в процессе дальнейшей эксплуатации появится подтекание масла – меняем прокладку на изделие другого изготовителя. И так до тех пор, пока не прекратится подтекание масла.
  • Если же всё-таки не удастся добиться этого, перепробовав все существующие прокладки, в этом случае будем менять крышку клапанов.
  • Скорее всего, проблема может заключаться именно в ней.
  • А пока наш рассказ об эксперименте с прокладкой крышки клапанов двигателя автомобиля Шевроле Авео можно считать законченным.
Расскажите друзьям

» Все новости

.