• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Ремонт рейки рулевой Чери Тиго

С целью сделать управление кроссовером Чери Тиго лёгким и быстрым в механизме рулевого управления предусмотрена рейка рулевая.

Это устройство в тандеме с гидроусилителем руля (ГУР) делает управление автомобилем лёгким, комфортным и безопасным.

Собственно говоря, такое устройство передаёт усилия от вращения рулевого колеса через рулевые тяги на соответствующие повороты колёс.

Это позволяет оперативно менять направление движения автомобиля и при необходимости использовать минимум площади для выполнения разворота и других маневров.

Отказ работы рулевой рейки приводит к тому, что поворот руля становится намного тяжелее, что существенно снижает скорость маневрирования.

Выполняем самостоятельно ремонт рулевой рейки Chery Tiggo

Представленная статья позволит владельцам автомобиля Чери Тиго узнать, каким образом можно в своём гараже выполнит ремонт рулевой рейки.

каким образом можно в своём гараже выполнит ремонт рулевой рейки.

  • Итак, ремонт рулевой рейки начинается с того, что зажимают её в тиски.

 ремонт рулевой рейки начинается с того, что зажимают её в тиски.

  • И после этого начинают снимать с неё и рулевых тяг жгуты и пыльники.

И после этого начинают снимать с неё и рулевых тяг жгуты и пыльники.

  • Кроме того, сливают скопившуюся там жидкость.

Кроме того, сливают скопившуюся там жидкость.

  • После этого, с помощью рожкового ключа ослабляют шарниры тяг.

После этого, с помощью рожкового ключа ослабляют шарниры тяг.

  • А затем выкручивают сами тяги.

А затем выкручивают сами тяги.

  • И полностью снимают эти тяги.

И полностью снимают эти тяги.

  • Дальше откручивают гайку, что прижимает шток.

Дальше откручивают гайку, что прижимает шток.

  • И вынимают при этом пружину вместе со штоком.

И вынимают при этом пружину вместе со штоком.

  • Стопорное кольцо, что установлено на распределителе, также снимается.

Стопорное кольцо, что установлено на распределителе, также снимается.

  • После этого срывают и выкручивают гайку золотника.

После этого срывают и выкручивают гайку золотника.

  • С помощью газового ключа срывают и выкручивают тыльную опору рейки Чери Тиго.

С помощью газового ключа срывают и выкручивают тыльную опору рейки

  • Выдвигают и снимают распределитель.

Выдвигают и снимают распределитель.

  • Дальше из корпуса рейки достают шток.

Дальше из корпуса рейки достают шток.

  • Теперь извлекают сальник со снятого ранее пыльника.

Теперь извлекают сальник со снятого ранее пыльника.

  • С помощью специального съёмника извлекаем сальник с левого конца штока.

извлекаем сальник с левого конца штока.

  • После этого, главная задача тщательно почистить и помыть все детали разобранной рулевой рейки Чери Тиго.

главная задача тщательно почистить и помыть все детали разобранной рулевой рейки

  • При этом, все детали в обязательном порядке стоит обезжирить.

При этом, все детали в обязательном порядке стоит обезжирить.

  • И таким образом подготавливают, подбирают и компонуют все детали к дальнейшей сборке.

подготавливают, подбирают и компонуют все детали к дальнейшей сборке.

  • Предварительно на гребёнку штока наносят специальную смазку.

Предварительно на гребёнку штока наносят специальную смазку.

  • И после этого шток уже с сальником на поршне снова устанавливают в корпус рулевой рейки.

шток уже с сальником на поршне снова устанавливают в корпус рулевой рейки.

  • Дальше смазываем зубья червяка-распределителя.

Дальше смазываем зубья червяка-распределителя.

  • И после этого устанавливают распределитель в корпус рулевого редуктора.

И после этого устанавливают распределитель в корпус рулевого редуктора.

С помощью оправки прессуют подшипник.

  • А затем и сальник, предварительно смазав его корпус.

А затем и сальник, предварительно смазав его корпус.

  • Снова одевают стопорное кольцо, использую круглогубцы.

Снова одевают стопорное кольцо, использую круглогубцы.

  • Дальше заполняют смазкой и устанавливают на место прижим штока.

Дальше заполняют смазкой и устанавливают на место прижим штока.

  • Сверху вставляют пружину.

Сверху вставляют пружину.

  • И дальше закручивают гайку прижима штока рулевой рейки Чери Тиго.

И дальше закручивают гайку прижима штока рулевой рейки Чери Тиго.

  • После этого затягивают гайку золотника.

После этого затягивают гайку золотника.

  • Набиваем потом пробку золотника смазкой.

Набиваем потом пробку золотника смазкой.

  • И устанавливаем её на своё место.
  • Дальше в пыльник устанавливают новую центрирующую втулку.

Дальше в пыльник устанавливают новую центрирующую втулку.

  • А также одевают уплотнительное кольцо.

 А также одевают уплотнительное кольцо.

  • С помощью специальной оправки запрессовываем сальник в пыльник.

С помощью специальной оправки запрессовываем сальник в пыльник.

  • Дальше подготавливаем тыльную опору и устанавливаем на рулевую рейку.

подготавливаем тыльную опору и устанавливаем на рулевую рейку.

  • После этого снова её хорошенько прикручиваем.

После этого снова её хорошенько прикручиваем.

  • И дальше проверяем рейку на работоспособность и отсутствие подтёков.

 проверяем рейку на работоспособность и отсутствие подтёков.

  • В условиях автосервиса это делается на специальном стенде.
  • На этом ремонт рулевой рейки автомобиля Чери Тиго считается выполненным.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Ремонт рейки рулевой Чери Тиго"

Отзывы: 0




.