С целью сделать управление кроссовером Чери Тиго лёгким и быстрым в механизме рулевого управления предусмотрена рейка рулевая.
Это устройство в тандеме с гидроусилителем руля (ГУР) делает управление автомобилем лёгким, комфортным и безопасным.
Собственно говоря, такое устройство передаёт усилия от вращения рулевого колеса через рулевые тяги на соответствующие повороты колёс.
Это позволяет оперативно менять направление движения автомобиля и при необходимости использовать минимум площади для выполнения разворота и других маневров.
Отказ работы рулевой рейки приводит к тому, что поворот руля становится намного тяжелее, что существенно снижает скорость маневрирования.
Выполняем самостоятельно ремонт рулевой рейки Chery Tiggo
Представленная статья позволит владельцам автомобиля Чери Тиго узнать, каким образом можно в своём гараже выполнит ремонт рулевой рейки.

- Итак, ремонт рулевой рейки начинается с того, что зажимают её в тиски.

- И после этого начинают снимать с неё и рулевых тяг жгуты и пыльники.

- Кроме того, сливают скопившуюся там жидкость.

- После этого, с помощью рожкового ключа ослабляют шарниры тяг.

- А затем выкручивают сами тяги.

- И полностью снимают эти тяги.

- Дальше откручивают гайку, что прижимает шток.

- И вынимают при этом пружину вместе со штоком.

- Стопорное кольцо, что установлено на распределителе, также снимается.

- После этого срывают и выкручивают гайку золотника.

- С помощью газового ключа срывают и выкручивают тыльную опору рейки Чери Тиго.

- Выдвигают и снимают распределитель.

- Дальше из корпуса рейки достают шток.

- Теперь извлекают сальник со снятого ранее пыльника.

- С помощью специального съёмника извлекаем сальник с левого конца штока.

- После этого, главная задача тщательно почистить и помыть все детали разобранной рулевой рейки Чери Тиго.

- При этом, все детали в обязательном порядке стоит обезжирить.

- И таким образом подготавливают, подбирают и компонуют все детали к дальнейшей сборке.

- Предварительно на гребёнку штока наносят специальную смазку.

- И после этого шток уже с сальником на поршне снова устанавливают в корпус рулевой рейки.

- Дальше смазываем зубья червяка-распределителя.

- И после этого устанавливают распределитель в корпус рулевого редуктора.


- А затем и сальник, предварительно смазав его корпус.

- Снова одевают стопорное кольцо, использую круглогубцы.

- Дальше заполняют смазкой и устанавливают на место прижим штока.

- Сверху вставляют пружину.

- И дальше закручивают гайку прижима штока рулевой рейки Чери Тиго.

- После этого затягивают гайку золотника.

- Набиваем потом пробку золотника смазкой.

- И устанавливаем её на своё место.
- Дальше в пыльник устанавливают новую центрирующую втулку.

- А также одевают уплотнительное кольцо.

- С помощью специальной оправки запрессовываем сальник в пыльник.

- Дальше подготавливаем тыльную опору и устанавливаем на рулевую рейку.

- После этого снова её хорошенько прикручиваем.

- И дальше проверяем рейку на работоспособность и отсутствие подтёков.

- В условиях автосервиса это делается на специальном стенде.
- На этом ремонт рулевой рейки автомобиля Чери Тиго считается выполненным.