Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Ремонт печки Джили СК, устраняем холодный воздух из радиатора печки

В холодное время года печка играет едва не самую главную роль в устройстве всего автомобиля Джили СК. И это не удивительно, поскольку для комфортного пребывания в салоне такого автомобиля требуется тёплый воздух.

Его острая необходимость обусловлена не только потребностью согреться лицам, находящимся в салоне, а также и соображениями безопасности передвижения на авто.

Сюда входит и обогрев стёкол, и подогрев сидений, а также ряд других функций.

Однако, как и многие другие детали, печка автомобиля может выходить из строя и давать в салон только холодный воздух или же перестаёт вообще работать.

Конечно, это непростое устройство и для устранения неисправностей в ней нужно обращаться к специалистам, посетив автосервис.

Хотя, при наличии определённого опыта и необхимого инструмента, а также дополнительных подручных средств можно решать эти вопросы и у себя в гараже.

Ремонтируем самостоятельно печку автомобиля Geely CK

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом можно самому, без посещения автосервиса, устранить подачу только холодного воздуха, а также другие неисправности в печке Джили СК.

Правда, должны предупредить, что наш рассказ не предназначен для начинающих автовладельцев такого авто.

наш рассказ не предназначен для начинающих автовладельцев такого авто.

  • Нужно сразу честно признать, что в этом автомобиле качество печки оставляет желать лучшего
  • Вот и у нас работа печки стала всё хуже и хуже, пока она совсем не перестала работать.
  • Этим, собственного говоря, и было вызвано снятие этого устройства.
  • Подтверждением такой её работы могут быть показатели градусника внутри автомобиля.

Подтверждением такой её работы могут быть показатели градусника

  • Это при температуре за бортом -5 градусов, двигатель прогрет достаточно и работает давно, что подтверждает показатель влажности на этом градуснике.
  • Поэтому мы приступаем к разборке, для того, чтобы добраться до печки и всех элементов системы отопления с целью выяснить и выявить неисправность.
  • Итак, сняли руль, панель приборов, все подрулевые переключатели и пластиковые части кожуха на рулевой колонке.

сняли руль, панель приборов, все подрулевые переключатели и пластиковые части кожуха

  • Также полностью разобрали центральную консоль.

Также полностью разобрали центральную консоль.

  • И кроме того, сняли пластик, находящийся сверху на подушке безопасности, которой в действительности здесь не оказалось.

 сняли пластик, находящийся сверху на подушке безопасности,

Ну и демонтировали бардачок.

  • Кроме того, нам пришлось снять обшивку правой и левой стойки.

Кроме того, нам пришлось снять обшивку правой и левой стойки.

  • Теперь мы также отодвинули подлокотник и сняли весь пластик, что расположен вокруг ручки переключения передач на КПП.

сняли весь пластик, что расположен вокруг ручки переключения передач

 откручиваем два болта нижнего крепления торпедо

  • Следующим стал механизм управления печкой Джили СК.
  • Мы снимаем два троса, один из которых расположен справа от центральной консоли.

снимаем два троса, один из которых расположен справа от центральной консоли.

  • А другой трос, точно такой же – слева от консоли.

А другой трос, точно такой же – слева от консоли.

  • Также разъединяем три разъёма на механизме отопителя.

Также разъединяем три разъёма на механизме отопителя.

  • И после этого снимаем сам механизм управления печкой.

И после этого снимаем сам механизм управления печкой.

  • Его теперь нужно почистить, всю смазку смыть, после чего нанести новую.
  • Хочется также заметить, что хорошо, если при выполнении такого ремонта есть такой человек, который уже имеет опыт выполнения таких работ.
  • Поскольку существует большая вероятность, что человек, не имеющий опыта, во время съёмки может повредить сам механизм.
  • Ну и дальше снимаем торпеду автомобиля.Её демонтаж возможен только совместно со стяжной трубой.
  • Для этого нужно открутить по 3 болта верхнего крепления с каждой стороны.

нужно открутить по 3 болта верхнего крепления с каждой стороны

  • При этом, проводку мы не трогаем, потому, что она остаётся на месте в автомобиле.
  • До этого мы вынуждены были снять и блок комфорта, который расположен слева от водителя под торпедой.
  • Там разъединили четыре разъёма. И также справа в районе вентилятора отсоединили также ещё два разъёма.
  • Если это не сделать перед снятием торпеды, то можно просто пообрывать эти провода.
  • Дальше снимаем короб самой печки.

Дальше снимаем короб самой печки.

  • Он крепится четырьмя болтами, которые хорошо видны.
  • С правой стороны к коробу крепится радиатор кондиционера.

С правой стороны к коробу крепится радиатор кондиционера.

  • Его крепление в принципе простое, но тем не менее через него хорошо сифонит воздух.
  • После этого внимательно просматриваем под всей консолью, нет ли где подтёков воды или мокрых мест. Особо стоит обратить внимание на состояние стяжных планок между печкой Джили СК и кондиционером.
  • Там не должно быть никаких порывов или других повреждений, так как под ними довольно неплохо может проходить воздух.
  • В самом коробе печки имеется радиатор печки.

В самом коробе печки имеется радиатор печки.

  • Для того, чтобы этот радиатор снять, нужно разобрать весь короб печки.

чтобы этот радиатор снять, нужно разобрать весь короб печки.

  • Он держится за счёт стяжных ламелей.
  • Разбирать нужно аккуратно и внимательно, чтобы ничего не повредить и потом всё поставить на своё место.
  • Если сравнить старый, снятый только что нами радиатор печки и новый, приобретёнными, то по размерам они одинаковые за исключением толщины.
  • Старый получается примерно в три раза толще нового.

Старый получается примерно в три раза толще нового.

  • И это несмотря на то, что каталожный номер у них один и тот же.
  • Но мы его всё равно установим, поскольку у него хорошее проходное сечение внутри.
  • Он вряд ли забьётся, а скорее потечёт или проржавеет.
  • Просто придётся его хорошенько уплотнять, тем более, что уже такой опыт имеется установки подобного рода радиатора на Чери Джаги.
  • Ну и теперь ещё возникла проблема с заслонкой «Тепло-Холод» в коробе печки.
  • Как оказалось, в положении «тепло» она не доходит полностью до конца.

в положении «тепло» она не доходит полностью до конца.

  • Точно такая же ситуация и при установке заслонки в положение «холод».
  • В результате получается, что заслонка никогда полностью не перекрывает подачу холодного или горячего воздуха. Нужно добавлять заслонку.
  • Кроме того, приходится попутно выполнять какие-то переделки. К примеру, заслонка обдува стёкол.
  • Как на правой, так и на левой стороне внизу имеются направляющие из пластика.
  • Так вот, заслонка уже практически не открывалась.
  • А после того, как мы полностью убрали (вырезали) этот пластик, заслонка стала уже более-менее открываться.

 заслонка стала уже более-менее открываться.

  • Итак, со стороны прилегания заслонки, регулирующей подачу холода-тепла, мы использовали немного поролона, посадив его на специальный клей.

 мы использовали немного поролона, посадив его на специальный клей.

  • Заслонка после наших изменений стала закрываться плотно и щели, которая была до этого, теперь больше нет.
  • Заслонка в результате закрывается плотно.

Заслонка в результате закрывается плотно.

  • Это даст возможность летом включать нормально кондиционер на Джили СК, а не получать смесь холодного и горячего воздуха.
  • А зимой соответственно в салон не будет доступа холодному воздуху.
  • Также появились вопросы и по механизму управления заслонками.
  • Здесь на нём имеется кусочек наклеенной фольги, которая при переключении западала, и заслонка полностью не открывалась или не перекрывалась.

заслонка полностью не открывалась или не перекрывалась.

  • В результате в том месте стирался кусочек пластика и полностью отваливался.
  • Мы поправили это дело, отрезав немного фольги, а также приклеив нужный кусочек пластика.
  • Конечно, здесь всё почистили, смазали также и отрегулировали работу всего механизма.
  • После того, как всё отремонтировали и отрегулировали обычно мы смазываем механизм весь двумя смазками.
  • Сначала это жидкая силиконовая проникающая смазка, а затем уже просто литол.

Сначала это жидкая силиконовая проникающая смазка, а затем уже просто литол.

  • В результате механизм будет работать легко, плавно и без никаких заеданий.
  • Кстати, кому интересно – вот каталожный номер радиатора печки, который мы искали и в результате нашли, но значительно тоньше.

вот каталожный номер радиатора печки, который мы искали и в результате нашли

  • Также привели в порядок механизм на стороне, где переключается тепло на холод.

привели в порядок механизм на стороне, где переключается тепло на холод.

  • Здесь мы также всё почистили и хорошенько смазали опять же двумя видами смазки.
  • Лёгкость и правильность хода проверяем пальцем руки.
  • Дальше, место между кондиционером и коробом печки мы утеплили и уплотнили с помощью обыкновенной шумоизоляционный ленты.

место между кондиционером и коробом печки мы утеплили и уплотнили

  • Теперь не будет так сифонить в салон автомобиля.
  • Этой же плёнкой обработали вентилятор, поскольку здесь также много есть щелей.

Этой же плёнкой обработали вентилятор

  • Вокруг посадочного места вентилятора обработали герметиком, потому, что другим способом там ничего сделать нельзя.
  • Мы выбросили также алюминиевую ленту с поролоном, что соединяла короб печки и короб кондиционера.
  • Из-под неё также сильно всегда проникал холодный воздух в салон.

Мы выбросили также алюминиевую ленту с поролоном,

  • Вместо него мы обклеили это место специальными материалами и специальными клеями.

Вместо него мы обклеили это место специальными материалами

  • В результате всё стало намного надёжнее и нигде не осталось никаких щелей, через которые мог бы проникать воздух.
  • После этого хорошо бы иметь компрессор, чтобы заполнить все эти пустоты воздухом и проверить на предмет выхода воздуха в салон.
  • Вообще, шумоизоляционную плёнку мы наложили везде, где это возможно было, на все стыки и соединения под торпедой Джили СК.
  • Это делалось для того, что свести к минимуму просекание воздуха в слон.

для того, что свести к минимуму просекание воздуха в слон.

  • Без снятия торпеды все эти работы мы качественно сделать не смогли бы никак.
  • Кроме того, у нас получилось поработать ещё дополнительно и над шумоизоляцией салона.
  • Для этого мы завернули все разъёмы в плёнку, чтобы они не создавали во время движения лишнего шума.

Для этого мы завернули все разъёмы в плёнку,

  • Места прилегания торпеды к стеклу также обклеили шумоизоляционной плёнкой.

Места прилегания торпеды к стеклу также обклеили шумоизоляционной плёнкой.

  • Контакт между нижним воздуховодом и стяжной трубой, а вернее в пространство между ними также положили такую же плёнку.

 в пространство между ними также положили такую же плёнку.

  • Также обтягиваем и все соединения плёнкой, чтобы не было лишних шумов.

Также обтягиваем и все соединения плёнкой

  • Это все саморезы, болты и защёлки.
  • Ну и после проведения всех этим работ приступаем к сборке, которую выполняем в обратном порядке.
  • На этом замена печки и устранение поступления холодного воздуха в салон автомобиля Джили СК окончены.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Ремонт печки Джили СК, устраняем холодный воздух из радиатора печки"

Отзывы: 0




Стекло для ремонта Джили СК:

Сиденье для ремонта Джили СК:

Панель приборов для ремонта Джили СК:

Переключатели для ремонта Джили СК:

Рулевая колонка для ремонта Джили СК:

КПП для ремонта Джили СК:

Болты для ремонта Джили СК:

Крепление для ремонта Джили СК:

Торпеда для ремонта Джили СК:

.