☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Джили СК советы по двигателю, ходовой части, электрике

С 2005 года китайские производители начали выпуск нового весьма компактного седана Джили СК.

Он стал результатом успешной работы специалистов с Поднебесной и корейского автогиганта Дэу Интернешнл. Нужно отметить, что автомобиль этот получился, как и много других моделей китайцев, довольно неоднозначным.

Одно лишь в нём бесспорно – это оптимальное соотношение цены с качеством.

Много разного было сказано об этом автомобиле, как о преимуществах, та и недостатках.

Немало разговоров проследовало о тех или иных методах ремонта и устранениях различных неполадок.

Но, вот уже прошло два года, как Джили СК прекратили выпускать, а количество вопросов относительно ремонта и обслуживания авто не уменьшается.

Учимся самостоятельно устранять неполадки в автомобиле Geely CK

В предлагаемой статье мы расскажем о некоторых вариантах устранения неполадок в двигателе, ходовой части и электрике автомобиля Джили СК.

расскажем о некоторых вариантах устранения неполадок в двигателе

  • Итак, прежде всего вопросы, касающиеся электрики.
  • Первым идет вопрос относительно цветов проводов на OBD-сканере автомобиля и их расположении.
  • Значит, если смотреть прямо на OBD-сканер, что установлен слева от водителя на торпеде, то картина будет выглядеть следующая.

 если смотреть прямо на OBD-сканер

  • Переворачиваем сканер вниз на 180 градусов.

Переворачиваем его вниз на 180 градусов.

  • В результате получаем: четвёртый слева по счёту контакт – это чёрный провод, который идёт на корпус.
  • Дальше в той же линии седьмой по счёту – зелёный с жёлтым провод.
  • И, наконец 16 контакт или PIN – это провод белый с зелёным.

И, наконец 16 контакт или PIN – это провод белый с зелёным.

  • Всё, больше никаких проводов не требуется для работы сканера.
  • Если есть четвёртый, то его просто нужно отсоединить.
  • Теперь, что касается устройства двигателя.
  • Некоторых владельцев интересует назначение бачка со щупом, который установлен между двигателем и воздушным фильтром.
  • Ну, первым, что бросается в глаза – это щуп масляный возле двигателя.

Ну, первым, что бросается в глаза – это щуп возле двигателя

  • С его помощью проверяют уровень масла в двигателе автомобиля. Правда, бачка тут никакого нет.
  • Немного дальше от двигателя и чуть ниже есть ещё один бачок с крышкой.

Немного дальше от двигателя и чуть ниже есть ещё один бачок с крышкой.

  • Это бачок жидкости ГУР.
  • Если открутить эту крышку, то там внутри также есть щуп с отметками, с помощью которого определяют уровень масла в гидроусилителе.
  • На торпеде автомобиля Джили СК, чуть ниже OBD-сканера имеется рычаг открывания капота.

чуть ниже OBD-сканера имеется рычаг открывания капота.

  • Так, вот, что делать если он сломался?
  • Для этого необходимо будет снять пластиковую панель, на которой установлен этот рычаг.

Для этого необходимо будет снять пластиковую панель,

  • Она крепится на защёлках, поэтому снять её не составляет большой трудности.
  • Под этой панелью уже будет видно сам рычаг, его механизм и можно будет легко обнаружить в нём неисправность, после чего устранить её.
  • Бывают случаи, когда перестаёт работать кнопка обогрева заднего стекла.
  • Она расположена на панели торпеды автомобиля.

Она расположена на панели торпеды автомобиля.

  • Для того, чтобы к ней добраться, нужно снять длинную и узкую рейку, которая закрывает все три кнопки, в том числе и обогрева стекла.

нужно снять длинную и узкую рейку, которая закрывает все три кнопки

  • Она крепится на специальных клипсах.
  • После её снятия также вы получите доступ ко всем трём кнопкам и сможете устранить возникшую неисправность именно кнопки обогрева заднего стекла автомобиля Джили СК.
  • Часто владельцы интересуются причинами, которые могут привести к неисправности кондиционера.
  • Так вот, если он не включается, то это могут быть две основные причины: либо закончился газ в системе кондиционирования, либо сломался компрессор.
  • Прежде всего проверьте, нет ли подтекания впереди под радиатором возле трубопровода.

нет ли подтекания впереди под радиатором возле трубопровода.

  • Там установлен сальник, и он может выйти со строя. В результате через него может возникнуть подтекание.
  • Кроме того, под капотом, возле передней стойки амортизатора есть специальный смотровой лючок.

возле передней стойки амортизатора есть специальный смотровой лючок.

  • Через него можно при включенном кондиционере определить наличие газа в системе.
  • Если при его открытии появляются воздушные пузырьки – значит газа уже нет либо он заканчивается и нет соответствующего давления в системе.
  • Если же ничего нет, тогда всё нормально с этим.
  • Дальше переходим к ходовой части автомобиля.
  • Одной из проблем владельцы китайского Джили СК определили хруст или писк в районе переднего колеса, который не пропадает даже в том случае, когда машина просто катится по дороге.
  • Скорее всего, решение этой проблемы кроется в выходе из строя подшипника ступицы колеса.
  • Для окончательного диагноза достаточно снять колесо или просто поднять на домкрат немного и прокрутить рукой.
  • Если слышится этот хруст или писк, значит действительно повредился подшипник.
  • Кстати, что касается колёс. На Джили СК прекрасно подходят колёса от Шевроле Авео.

На Джили СК прекрасно подходят колёса от Шевроле Авео.

  • У них расстояние между шпильками (4х100) идеально подходит к нашему авто.
  • Итак, если приподняли колесо и при проворачивании хруст и писк продолжаются, то снимаем колесо.
  • После этого вынимаем шплинт со ступичной гайки и ключом на 32 откручиваем её.

 вынимаем шплинт со ступичной гайки и ключом на 32 откручиваем её.

  • Там нужно посмотреть, возможно отсутствует смазка на подшипнике, поэтому добавьте специально смазки для подшипников.
  • Следующей причиной хруста может быть суппорт.
  • Прежде всего, это направляющие суппорта.

Прежде всего, это направляющие суппорта.

  • Они могут окончательно закиснуть либо в них образовалась выработка.
  • Если есть выработка, то планка в результате свободно болтается и создаёт тем самым стук.

Если есть выработка, то планка в результате свободно болтается

  • Для решения этой проблемы нужно выточить новые направляющие или установить новый суппорт.
  • Для того, чтобы снять суппорт и проверить, нужно открутить два болта ключом на 13, что расположены с внутренней стороны сверху и снизу его корпуса.

нужно открутить два болта ключом на 13, что расположены с внутренней стороны

И после этого просто снимаем суппорт с диска тормозного.

  • Теперь можем снимать колодки, если потребуется, но это не обязательно.
  • И, главное, что мы сможем теперь вытянуть направляющие суппорта.

И, главное, что мы сможем теперь вытянуть направляющие суппорта.

  • Заодно и проверяем, закисли они или нет. Кроме того, пробуем рукой их пошатать внутри втулки.
  • Если есть ощутимый люфт при этом, значит необходимо вытачивать новые направляющие.
  • В том случае, если всё в порядке, то вычищаем всё и промываем, после чего обезжириваем, берём новую смазку специально для суппортов и наносим снова.
  • В данном случае мы взяли смазку фирмы Xado, не имея при этом абсолютно никакой информации о ней.

В данном случае мы взяли смазку фирмы Xado,

  • Итак, смазали мы направляющие новой смазкой, она оказалась зелёного цвета.

смазали мы направляющие новой смазкой, она оказалась зелёного цвета.  

  • Дальше вставляем их на своё место и проворачиваем, чтобы смазка попала и внутрь хорошо.
  • После этого собираем и ставим на своё место суппорт автомобиля Джили СК.
  • Вообще, такую профилактику нужно проводить регулярно и тогда никакого хруста у вас не будет.
  • Что касается подшипника ступицы, то существует ещё один способ определить наверняка вышел ли строя он или проблема в другом.
  • Для этого нужно в процессе движения при включенной передаче повернуть руль влево.
  • Если справа слышен писк, значит подшипник действительно там сломался.
  • И наоборот, при повороте руля вправо, слева может раздаваться писк.
  • Тогда нужно снимать ступицу и выпрессовывать подшипник.
  • После этого запрессовывать туда новый и всё собирать в обратном порядке.
  • Вот это основные и часто встречаемые неисправности автомобиля Джили СК.
Расскажите друзьям

» Все новости

.