☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Дэу Нексия меняем шток КПП, болтается кулиса коробки передач

Одной из главных составляющих трансмиссии автомобиля Дэу Нексия является КПП.

Она предназначена для того, чтобы можно было иметь возможность переключать передачи во время движения автомобиля и тем самым изменять крутящий момент и частоту вращения его ведущих колёс.

Это делается потому, что двигатель автомобиля не в состоянии по своей конструкции выдать требуемые значения этих двух величин для обеспечения нормального движения авто.

Именно поэтому КПП обеспечивает передачу крутящего момента и вращения колёс в несколько других значениях, чем это может обеспечить сам двигатель.

Переключать передачи в коробке даёт возможность специальный привод под названием кулиса.

В её состав входит рычаг-переключатель, а также шток. Соединяя их между собой, кулиса и даёт возможность управлять работой коробки.

Меняем собственноручно шток КПП и ремонтируем кулису на Daewoo Nexia

В этой статье мы решили рассказать о том, как можно самому поменять шток в КПП, а также устранить люфт кулисы коробки передач Дэу Нексии.

 как можно самому поменять шток в КПП, а также устранить люфт кулисы

  • Итак, в автомобиле, которому четыре года и пробег составляет 165 тыс. километров стал довольно сильно болтаться рычаг, которым переключаются передачи.

стал довольно сильно болтаться рычаг, которым переключаются передачи. 2

  • Мало того, что люфт у рычага имеется при установке его в нейтральное положение, так и при включении любой передачи также рычаг болтается, как по горизонтали, так и по вертикали.

при включении любой передачи также рычаг болтается

  • Вся проблема заключается в устройстве самой коробки.
  • На этом автомобиле установлена КПП такого типа, в которой установлен т.н. «вертолет»».
  • Так вот, это устройство имеет в составе немало пластиковых деталей. И когда они изнашиваются возникает вот такая картина.
  • Такая вибрация рычага не только доставляет неудобства при переключении передач, сложно найти нужную и можно включить совсем другую, но и включаются они с посторонними неприятными хрустящими звуками.
  • Это свидетельствует об износе синхронизатора.
  • А если он полетит, то придётся возможно менять всю коробку передач.
  • Нужно отметить, что такая неисправность на этом автомобиле случилась не вчера.
  • Примерно на 150 тыс. километров пробега мы уже поменяли «вертолёт» в коробке автомобиля.
  • Однако ожидаемых результатов это не принесло. Рычаг и дальше продолжал сильно болтаться.
  • Поэтому, вполне очевидным становится, что нужно менять шток.
  • А находится он в самой коробке переключения передач.
  • Но, покупать его нам не довелось, поскольку в гараже мы нашли крышку от нашей КПП с рычагом.

в гараже мы нашли крышку от нашей КПП с рычагом.

  • Вынимать его оттуда мы не стали и решили так с крышкой и поменять.
  • Сам он расположен под прокладкой рядом с механизмом выбора передач. Внутри его удерживает штифт.
  • А снаружи в месте выхода с крышки запрессован сальник.

А снаружи в месте выхода с крышки запрессован сальник.

  • Он препятствует выходу масла с коробки передач Дэу Нексия.
  • Если повнимательней посмотреть на этот шток, то можно увидеть, что сальник у него ещё нормальный, поскольку нет подтёков масла.
  • Кроме того, посадочные места на нём также не разбиты.

Кроме того, посадочные места на нём также не разбиты.

  • При осмотре видно, что эти места круглой формы, а не овальной. Сам шток также не разболтан.
  • Поэтому идём отсоединять крышку такую на нашей коробке.
  • Для этого нужно отсоединить шток от "вертолёта".
  • Делается это очень просто: нажимается на защёлку, что видна на самой коробке.

Делается это очень просто: нажимается на защёлку,

  • Она освобождает палец, который можно теперь просто вытащить вверх.

Она освобождает палец, который можно теперь просто вытащить вверх.

  • При сборке всё выполняется в обратной последовательности.
  • Итак, теперь тоже самое, только на практике. Снимаем защёлку на КПП.

Снимаем защёлку на КПП.

  • Дальше вынимаем уже сам палец.

Дальше вынимаем уже сам палец.

  • При этом и палец, и руки испачканы маслом. Это говорит о том, что из коробки имеется довольно конкретная течь масла.
  • После того, как мы отсоединили шток от «вертолёта», мы можем снимать полностью крышку.

мы может отсоединять полностью крышку.

  • Она крепится на четырёх болтах, которые нужно открутить.
  • Это хорошо видно на запасной крышке.

Это хорошо видно на запасной крышке.

  • Итак, откручиваем четыре болта, после этого смотрим какая часть проводки будет мешать вытаскиванию крышки.
  • В том месте стоит разъединить имеющиеся разъёмы и отвести провода в сторону.
  • Затем потихоньку вытаскиваем крышку со штоком из коробки и вынимаем её вверх.

 вытаскиваем крышку со штоком из коробки и вынимаем её вверх.

  • При этом нужно не забыть вытащить вместе с крышкой и прокладку.
  • После этого осматриваем крышку и определяем характер повреждения, чтобы знать, что именно придётся ремонтировать или менять.
  • В нашем случае получилось так, что пришёл в негодность палец на штоке крышки коробки передач Дэу Нексия.
  • На нём имеются выработки, а посадочные места или отверстия в штоке во вполне нормальном состоянии.
  • Поэтому, скорее всего, мы заменим палец на этой крышке и сальник на штоке. Ну и, естественно, прокладку.
  • После этого вся эта конструкция будет установлена в обратном порядке на своё место.
  • На этом наш рассказ о порядке замены штока на коробке переключения передач автомобиля Дэу Нексия подошёл к концу.
Расскажите друзьям

» Все новости

.