Тормозная система автомобиля Дэу Ланос наравне с рулевым управлением предназначены в первую очередь для безопасного передвижения.
Поэтому и та, и другая система всегда должна быть в исправном состоянии.
Как известно, автомобиль Дэу Ланос оборудован гидравлической системой торможения.
Связывающим звеном в ней между главным тормозным цилиндром и тормозными цилиндрами, установленными на колёсах, являются гибкие тормозные шланги.
По ним тормозная жидкость циркулирует при нажатии на педаль тормоза в салоне автомобиля.
От сюда следует, что такие детали, как тормозные шланги, постоянно должны находится в нормальном рабочем состоянии.
А для этого владелец автомобиля должен постоянно следить за их исправностью и целостностью.
И в случае необходимости своевременно производить замену.
Меняем самостоятельно шланги тормозов на Daewoo Lanos
В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, как можно у себя в гараже поменять шланги тормозов автомашины Дэу Ланос.
- Итак, у нас пришло время поменять не только передние, но также и сзади тормозные шланги.
- Поэтому мы приобрели и будем устанавливать шланги производства итальянской компании Lpr.
- Нужно отметить, что с левой стороны мы уже поменяли тормозные шланги.
- Просто там нет особых проблем, за исключением, разве что, выхлопной трубы, которая немного мешает, но если немного помучиться, то выполнить такой ремонт можно.
- А вот о правой стороне мы хотим немного рассказать.
- Итак, срываем сверху гайку на тормозном шланге.
- С него даже стала вытекать немного тормозная жидкость.
- Но, это не страшно, поскольку потом всё равно придётся доливать новой жидкости, а новая всегда лучше.
- Теперь берём специальный ключ, предназначенный специально для скручивания тормозных трубок и шлангов.
- Затем стягиваем с помощью болтика его, чтобы он не мог провернуться на штуцере.
- С другой стороны, для страховки можно придержать рожковым ключом на 19.
- Хотя, там на креплении тормозной трубки есть выборки, которые не дадут ей провернуться, но для страховки можно придержать ключом ещё.
- И после этого можно срывать штуцер тормозной трубки.
- А дальше откручивать можно обыкновенным ключом.
- Если срывать штуцер обычным рожковым ключом, то существует очень большая вероятность, что грани штуцера можно слизать.
- Открутив немного штуцер, пассатижами снимаем фиксирующие трубку скобы здесь и вверху.
- Дальше берём также обычный ключ и откручиваем тормозную трубку Деу Ланос сверху.
- Конечно, для значительного облегчения такой работы предварительно нужно щёткой очистить все соединения и обработать специальной жидкостью WD-40.
- После того, как открутили верхнюю трубку, одеваем на её конец небольшую трубочку с заглушкой.
- Это делается для того, чтобы, когда мы будем откручивать трубку внизу, то с неё не будет вытекать тормозная жидкость.
- Кроме того, мы можем спокойно теперь менять шланг, не боясь за вытекание жидкости из трубки.
- Теперь, после того, как трубки сверху и снизу откручены можно снимать и тормозную шлангу.
- Как видно, этот шланг начал уже трескаться, так, что недалёк тот час, когда он станет непригодным для использования.
- Поэтому берём новый шланг и устанавливаем его на место.
- После этого накручиваем нижнюю трубку, а потом уже и верхнюю.
- При этом резьбу на шланге и на трубках лучше всего предварительно смазать.
- Теперь перебираемся на переднее колесо и хорошенько очищаем, а также обрабатываем соединения тормозных трубок со шлангами.
- После этого снова берём специальный ключ, одеваем его на штуцер
- И затем, таким же образом, как и на заднем колесе срываем штуцер.
- Дальше откручиваем немного трубку, пассатижами вынимаем фиксатор и дальше уже полностью откручиваем тормозную трубку Дэу Ланос.
- После этого откидаем тормозной шланг, а на трубку сразу одеваем шлангочку с заглушкой.
- Дальше выворачиваем руль вправо и в результате получаем удобный доступ к тормозному шлангу и к суппорту.
- И дальше приступаем к откручиванию тормозного шланга.
- Шайба на болте из меди, которым удерживалась шланга, в обязательном порядке подлежит замене.
- После этого берём снова новый шланг тормозной с новой медной шайбой
- И ставим шланг на своё место.
- Затягиваем сначала снизу, возле суппорта.
- При этом нужно смотреть, чтобы небольшой загиб, имеющийся на наконечнике шланга был направлен в итоге в сторону от суппорта.
- После этого хорошо протираем верхнее крепление шланга с тем, чтобы при установке никакие частицы мусора не попали внутрь шланга.
- Дальше снимаем заглушку с трубки, ставим на место шланг и закручиваем его.
- И ставим при этом новую скобу, потому, что старая уже не годится для дальнейшего использования.
- Теперь, раз у нас снято колесо и есть удобный доступ к спускному штуцеру, открутим его и подождём появления из-под него жидкости.
- Заодно и прогоняем его резьбу, чтобы потом, когда будем прокачивать тормоза было легче его открутить.
- После этого, таким же образом меняем тормозную шлангу и с левой стороны впереди автомобиля Дэу Ланос.
- После того, как поменяли и закрутили все тормозные шланги, прокачиваем тормоза.
- По завершению в обязательном порядке следует проверить везде на всех четырёх колёсах установленные шланги на предмет возможного подтекания жидкости.
- В завершение можно все имеющиеся на шлангах и трубках соединения смазать графитовой смазкой, чтобы предотвратить появление ржавчины на них.
- Ну и на этом замену тормозных шлангов на Дэу Ланос можно считать оконченной.