Замена тормозного шланга Дэу Ланос

Тормозная система автомобиля Дэу Ланос наравне с рулевым управлением предназначены в первую очередь для безопасного передвижения.

Поэтому и та, и другая система всегда должна быть в исправном состоянии.

Как известно, автомобиль Дэу Ланос оборудован гидравлической системой торможения.

Связывающим звеном в ней между главным тормозным цилиндром и тормозными цилиндрами, установленными на колёсах, являются гибкие тормозные шланги.

По ним тормозная жидкость циркулирует при нажатии на педаль тормоза в салоне автомобиля.

От сюда следует, что такие детали, как тормозные шланги, постоянно должны находится в нормальном рабочем состоянии.

А для этого владелец автомобиля должен постоянно следить за их исправностью и целостностью.

И в случае необходимости своевременно производить замену.

Меняем самостоятельно шланги тормозов на Daewoo Lanos

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, как можно у себя в гараже поменять шланги тормозов автомашины Дэу Ланос.

как можно у себя в гараже поменять шланги тормозов

  • Итак, у нас пришло время поменять не только передние, но также и сзади тормозные шланги.
  • Поэтому мы приобрели и будем устанавливать шланги производства итальянской компании Lpr.

будем устанавливать шланги производства итальянской компании Lpr.

  • Нужно отметить, что с левой стороны мы уже поменяли тормозные шланги.

Нужно отметить, что с левой стороны мы уже поменяли тормозные шланги.

  • Просто там нет особых проблем, за исключением, разве что, выхлопной трубы, которая немного мешает, но если немного помучиться, то выполнить такой ремонт можно.
  • А вот о правой стороне мы хотим немного рассказать.
  • Итак, срываем сверху гайку на тормозном шланге.

Итак, срываем сверху гайку на тормозном шланге.

  • С него даже стала вытекать немного тормозная жидкость.

С него даже стала вытекать немного тормозная жидкость.

  • Но, это не страшно, поскольку потом всё равно придётся доливать новой жидкости, а новая всегда лучше.
  • Теперь берём специальный ключ, предназначенный специально для скручивания тормозных трубок и шлангов.

Теперь берём специальный ключ,

Одеваем его на штуцер трубки.

  • Затем стягиваем с помощью болтика его, чтобы он не мог провернуться на штуцере.

Затем стягиваем с помощью болтика его

  • С другой стороны, для страховки можно придержать рожковым ключом на 19.

С другой стороны, для страховки можно придержать рожковым ключом на 19.

  • Хотя, там на креплении тормозной трубки есть выборки, которые не дадут ей провернуться, но для страховки можно придержать ключом ещё.
  • И после этого можно срывать штуцер тормозной трубки.
  • А дальше откручивать можно обыкновенным ключом.
  • Если срывать штуцер обычным рожковым ключом, то существует очень большая вероятность, что грани штуцера можно слизать.
  • Открутив немного штуцер, пассатижами снимаем фиксирующие трубку скобы здесь и вверху.

пассатижами снимаем фиксирующие трубку скобы здесь и сверху.

  • Дальше берём также обычный ключ и откручиваем тормозную трубку Деу Ланос сверху.

откручиваем тормозную трубку Деу Ланос сверху.

  • Конечно, для значительного облегчения такой работы предварительно нужно щёткой очистить все соединения и обработать специальной жидкостью WD-40.
  • После того, как открутили верхнюю трубку, одеваем на её конец небольшую трубочку с заглушкой.

одеваем на её конец небольшую трубочку с заглушкой.

  • Это делается для того, чтобы, когда мы будем откручивать трубку внизу, то с неё не будет вытекать тормозная жидкость.
  • Кроме того, мы можем спокойно теперь менять шланг, не боясь за вытекание жидкости из трубки.

Кроме того, мы можем спокойно теперь менять шланг,

  • Теперь, после того, как трубки сверху и снизу откручены можно снимать и тормозную шлангу.

 можно снимать и тормозную шлангу.

  • Как видно, этот шланг начал уже трескаться, так, что недалёк тот час, когда он станет непригодным для использования.

Как видно, этот шланг начал уже трескаться

  • Поэтому берём новый шланг и устанавливаем его на место.

Поэтому берём новый шланг и устанавливаем его на место.

  • После этого накручиваем нижнюю трубку, а потом уже и верхнюю.

После этого накручиваем нижнюю трубку, а потом уже и верхнюю.

  • При этом резьбу на шланге и на трубках лучше всего предварительно смазать.
  • Теперь перебираемся на переднее колесо и хорошенько очищаем, а также обрабатываем соединения тормозных трубок со шлангами.

Теперь перебираемся на переднее колесо

  • После этого снова берём специальный ключ, одеваем его на штуцер

После этого снова берём специальный ключ, одеваем его на штуцер

  • И затем, таким же образом, как и на заднем колесе срываем штуцер.
  • Дальше откручиваем немного трубку, пассатижами вынимаем фиксатор и дальше уже полностью откручиваем тормозную трубку Дэу Ланос.

дальше уже полностью откручиваем тормозную трубку

  • После этого откидаем тормозной шланг, а на трубку сразу одеваем шлангочку с заглушкой.

на трубку сразу одеваем шлангочку с заглушкой.

  • Дальше выворачиваем руль вправо и в результате получаем удобный доступ к тормозному шлангу и к суппорту.

Дальше выворачиваем руль вправо

  • И дальше приступаем к откручиванию тормозного шланга.
  • Шайба на болте из меди, которым удерживалась шланга, в обязательном порядке подлежит замене.

в обязательном порядке подлежит замене.

  • После этого берём снова новый шланг тормозной с новой медной шайбой

берём снова новый шланг тормозной с новой медной шайбой

  • И ставим шланг на своё место.
  • Затягиваем сначала снизу, возле суппорта.
  • При этом нужно смотреть, чтобы небольшой загиб, имеющийся на наконечнике шланга был направлен в итоге в сторону от суппорта.
  • После этого хорошо протираем верхнее крепление шланга с тем, чтобы при установке никакие частицы мусора не попали внутрь шланга.
  • Дальше снимаем заглушку с трубки, ставим на место шланг и закручиваем его.

ставим на место шланг и закручиваем его.

  • И ставим при этом новую скобу, потому, что старая уже не годится для дальнейшего использования.

И ставим при этом новую скобу,

  • Теперь, раз у нас снято колесо и есть удобный доступ к спускному штуцеру, открутим его и подождём появления из-под него жидкости.

открутим его и подождём появления из-под него жидкости.

  • Заодно и прогоняем его резьбу, чтобы потом, когда будем прокачивать тормоза было легче его открутить.
  • После этого, таким же образом меняем тормозную шлангу и с левой стороны впереди автомобиля Дэу Ланос.
  • После того, как поменяли и закрутили все тормозные шланги, прокачиваем тормоза.
  • По завершению в обязательном порядке следует проверить везде на всех четырёх колёсах установленные шланги на предмет возможного подтекания жидкости.

 проверить везде на всех четырёх колёсах установленные шланги

  • В завершение можно все имеющиеся на шлангах и трубках соединения смазать графитовой смазкой, чтобы предотвратить появление ржавчины на них.
  • Ну и на этом замену тормозных шлангов на Дэу Ланос можно считать оконченной.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена тормозного шланга Дэу Ланос"

Отзывы: 0




Цилиндр для ремонта Дэу Ланос:

Шланг для ремонта Дэу Ланос:

Педаль для ремонта Дэу Ланос:

Гайка для ремонта Дэу Ланос:

Трубка для ремонта Дэу Ланос:

Заглушки для ремонта Дэу Ланос:

Фиксатор для ремонта Дэу Ланос:

Суппорт для ремонта Дэу Ланос:

Шайба для ремонта Дэу Ланос:

Болты для ремонта Дэу Ланос:

.