☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Направляющие суппорта Джили МК - как снять, почистить и сделать смазку

Для того, чтобы удерживать и прижимать колодки к тормозному диску при торможении на автомобиле Джили МК предназначен суппорт.

Это специальное устройство – единственное из подвижных деталей тормозной системы автомобиля, а поэтому от его функционирования и состояния напрямую зависит работа всей тормозной системы автомобиля.

Удерживается суппорт на ступице колеса с помощью скобы, на концах которой имеются втулки.

Как уже отмечалось, суппорт – подвижная деталь и двигается он под воздействием собственных поршней.

При нажатии на педаль тормоза в цилиндре тормозной жидкостью создаётся давление, заставляющее двигаться поршень.

Он прижимает колодки к тормозному диску, а сам суппорт отходит немного в сторону.

После того, как педаль тормоза отпускается, давление в цилиндрах падает и их поршня возвращаются в исходное положение.

При этом суппорт также возвращается обратно и удерживает сами колодки.

Так вот, движение суппорт осуществляет за счёт направляющих, которые двигаются в указанных втулках на скобе.

В силу своей специфической работы, а также в связи с тем, что сам суппорт постоянно находится в довольно суровых условиях, его направляющие всегда должны иметь хорошую и в достаточном количестве смазку.

А их пыльники надёжно защищать от попадания влаги, пыли и грязи во втулки.

В противном случае направляющие начинают ржаветь и могут заклинить.

А это неизменно приведёт к отказу тормозной системы, что само по себе чрезвычайно опасно при движении на автомобиле.

Самостоятельное обслуживание направляющих суппорта Geely MK

В этой статье мы расскажем о том, как самому можно снять, почистить и смазать направляющие суппорта автомобиля Джили МК.

как самому можно снять, почистить и смазать направляющие суппорта

  • Итак, приподнимаем колесо, на котором будем выполнять ремонт направляющих, и снимаем это колесо.

приподнимаем колесо, на котором будем выполнять ремонт направляющих, и снимаем это колесо

  • Для выполнения запланированного ремонта нам стоит сразу запастить двумя ключами на 14.

 нам стоит сразу запастить двумя ключами на 14.

  • Смазкой и жидкостью для промывания любая.

Смазка и жидкость для промывания любая.

  • А также отвёрткой и кусочком тряпочки для протирания.

А также отвёртка и кусочек тряпочки для протирания.

  • И теперь приступаем непосредственно к ремонту.
  • Сначала с помощью двух ключей срываем и откручиваем верхнюю направляющую суппорта Джили МК.

с помощью двух ключей срываем и откручиваем верхнюю направляющую суппорта

  • А после этого, точно также, нижнюю направляющую.

А после этого, точно также, нижнюю направляющую.

  • И в результате вытаскиваем два болта.

А после этого, точно также, нижнюю направляющую.

  • После этого можем снять центральную часть суппорта.

После этого можем снять центральную часть суппорта.

  • При этом колодки держатся на тормозном диске в скобе и не падают.

При этом колодки держатся на тормозном диске в скобе и не падают.

  • Теперь выкручиваем направляющие.

Теперь выкручиваем направляющие.

  • Они должны прокручиваться свободно и легко двигаться внутри втулок.

Они должны прокручиваться свободно и легко двигаться внутри втулок

  • Если же этого не происходит, это свидетельствует о том, что направляющие имеют мало смазки или много грязи.
  • В результате они уже залипли или в преддверии этого.
  • В любом случае вытаскиваем их для чистки мойки и смазки.

В любом случае вытаскиваем их для чистки мойки и смазки.

  • А в сами втулки брызгаем очищающей жидкостью, которую мы предварительно заготовили.

А в сами втулки брызгаем очищающей жидкостью

  • Она хорошо разъест ржавчину, которая там появилась.
  • И подождав несколько минут, берём тряпочку с отвёрткой и тщательно прочищаем втулку направляющей.

берём тряпочку с отвёрткой и тщательно прочищаем втулку направляющей

  • Итак, почистили хорошенько направляющие.

Итак, почистили хорошенько направляющие.

  • При необходимости можно приобрести ремкомплект для суппортов и поменять пыльники направляющих.

можно приобрести ремкомплект для суппортов и поменять пыльники направляющих

  • Также можно во втулки направляющих, после того, как их почистили, набить смазки.

во втулки направляющих, после того, как их почистили, набить смазки.

  • Ну и сами направляющие смазать хорошенько смазкой.

Ну и сами направляющие смазать хорошенько смазкой.

  • И после этого вставляем их на место.

И после этого вставляем их на место.

  • Дальше очищаем щёткой, компрессором или другим способом снятую часть суппорта Джили МК.

щёткой, компрессором или другим способом снятую часть суппорта

  • При необходимости можно поменять в нём также пыльник и потом ставим этот суппорт на место.
  • И затем снова закручиваем на место его болты.

И затем снова закручиваем на место его болты.

  • При этом, каждый из болтов закручиваем и затягиваем по очереди.
  • После того, как установили окончательно суппорт, проворачиваем ступицу.

установили окончательно суппорт, проворачиваем ступицу.

  • Она должна прокручиваться свободно и без рывков или заклиниваний.
  • Если всё хорошо, значит суппорт установлен правильно.
  • Вообще, такой вид ремонта лучше всего проводить во время сезонной смены резины.
  • После того, как убедились, что всё в норме, можно ставить обратно колесо.

как убедились, что всё в норме, можно ставить обратно колесо.

  • При этом нужно знать, что колесо лучше ставить на автомобиль приподнятый, так как тогда колесо становится на своё место, плюс ещё потом центрируется.
  • А уже затягивать болты лучше, когда автомобиль уже установлен на землю.
  • И на этом ремонт по чистке и смазке направляющих суппорта автомобиля Джили МК можно считать оконченным.
Расскажите друзьям

» Все новости

.