Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Шевроле Авео замена цилиндра тормозного, тормозной трубки

Как известно, на автомобиле Шевроле Авео установлена тормозная система гидравлического типа.

Спереди автомобиль укомплектован тормозами дискового типа, а сзади – барабанными.

Исходя из этого на каждом из колёс автомобиля установлены тормозные цилиндры, которые посредством жёстких трубок и гибких шлангов соединены с главным тормозным цилиндром, а также педалью управления системой.

Функционирование системы обеспечивается благодаря наличию внутри трубопровода специальной тормозной жидкости.

Тормозное усилие в системе создаётся находящейся внутри трубопровода и цилиндров жидкостью, которая заставляет тормозные колодки разжиматься и давить на вращающийся тормозной барабан.

Это если говорить о тормозах задних колёс автомобиля.

На передних колёсах роль барабана выполняет тормозной диск.

Вполне понятно, что для создания соответствующего давления в системе тормозов, весь трубопровод должен быть цельным и не иметь никаких повреждений.

Тормозные колодки также должны иметь соответствующую толщину и форму.

Всё это может быть возможным в результате постоянного контроля состояния системы и её составляющих, а также своевременной их заменой.

Выполняем самостоятельно замену тормозного цилиндра, а также тормозных трубок Chevrolet Aveo

В предлагаемой статье мы решили рассказать о том, как можно самостоятельно заменить задний тормозной цилиндр, а также заодно и тормозную трубку на Шевроле Авео.

как можно самостоятельно заменить задний тормозной цилиндр

  • Итак, мы решили заменить задний тормозной цилиндр.

Итак, мы решили заменить задний тормозной цилиндр.

  • Кроме того, заменим тормозную трубку.

Кроме того, заменим тормозную трубку.

  • А также выполним реставрацию тормозного щита.

А также выполним реставрацию тормозного щита.

  • Для начала работ снимаем тормозной барабан.

Для начала работ снимаем тормозной барабан.

  • Для этого хорошо подойдёт хорошая и мощная отвёртка, лучше две.
  • Часто можно встретить картину, когда барабан дополнительно прикручивается двумя болтикам М16 под отвёртку.

барабан дополнительно прикручивается двумя болтикам М16 под отвёртку.

  • Мы же считаем, что делать этого не стоит, потому, что толку от этих болтиков практически никакой, но при разборке можно добавить себе немало проблем, когда эти болтики закиснут и заржавеют.
  • После этого открутить их практически невозможно.
  • После снятия барабана, можно сразу приступать к замене тормозного цилиндра, не снимая при этом даже колодки.

После снятия барабана, можно сразу приступать к замене тормозного цилиндра,

  • Однако, мы этого делать не станем, поскольку в планах разобрать всё, очистить от ржавчины тормозной щит и покрасить его.
  • И поэтому снимаем тормозные колодки автомобиля Шевроле Авео.

снимаем тормозные колодки автомобиля Шевроле Авео.

  • После этого, с помощью двух обычных гвоздей и двух шайб мы пережимаем тормозной шланг.

с помощью двух обычных гвоздей и двух шайб мы пережимаем тормозной шланг.

  • Делается это с той целью, чтобы избежать вытекания тормозной жидкости во время замены тормозного цилиндра.

Делается это с той целью, чтобы избежать вытекания тормозной жидкости

  • Из практики мы знаем, что при замене тормозного цилиндра часто бывает так, что тормозная трубка сильно закисает и открутить её практически невозможно.

тормозная трубка сильно закисает и открутить её практически невозможно. 11

  • Поэтому, заранее опережая события и для подстраховки мы запаслись двумя тормозными трубками на обе стороны.
  • К тому же мы собираемся выполнять ремонт сразу с обеих сторон.
  • Только с этих соображений мы приобрели тормозную трубку на левую сторону.

Только с этих соображений мы приобрели тормозную трубку

  • И точно такую же купили и для установки на правую сторону.

И точно такую же купили и для установки на правую сторону.

  • Кроме того, новый тормозной цилиндр прикручивается к тормозному щиту двумя болтиками на 6, для чего в нём имеются два соответствующие отверстия.

новый тормозной цилиндр прикручивается к тормозному щиту двумя болтиками на 6,

  • Однако, тормозной цилиндр, что установлен на нашем автомобиле Шевроле Авео на самом деле держится на одном болтике и в нём имеется только одно отверстие.
  • Поэтому нам пришлось в тормозном щите проделать дополнительно ещё одно отверстие.
  • Итак, с помощью головки на 10 с обратной стороны щита, где установлена пружина, откручиваем у кого один, а у кого два болтика, удерживающие тормозной цилиндр.

 откручиваем у кого один, а у кого два болтика, удерживающие тормозной цилиндр.

  • После этого также необходимо выкрутить ещё один болтик, который предназначен для спуска жидкости или воздуха.

После этого также необходимо выкрутить ещё один болтик,

  • Дальше снимаем с тормозного цилиндра резинки, которые нам могут пригодиться, и снимаем с посадочного места наконец сам цилиндр.

снимаем с посадочного места наконец сам цилиндр.

  • Теперь нам нужно открутить от него тормозную трубку.
  • Для этого хорошо использовать один из двух специальных трубочных ключей

Для этого хорошо использовать один из двух специальных трубочных ключей

  • Именно с их помощью можно избежать повреждения тормозной трубки.
  • Это в том случае, если у вас не окажется запасной трубки.
  • Один из ключей – это ключ зажимного типа. С его помощью трубки откручиваются практически всегда.
  • Другой же ключ – усиленный, специально предназначенный для откручивания трубок.
  • Он немного уступает первому, но тоже хорошо помогает снимать трубки.
  • Именно таким ключом воспользуемся и мы.

Именно таким ключом воспользуемся и мы.

  • Одеваем его на грани штуцера и теперь, удерживая его, будем пытаться проворачивать, только не ключ этот, а сам цилиндр.
  • Для этого мы его предварительно и открутили.
  • По другому делать нельзя, поскольку, как правило, штуцер сильно прикипает к цилиндру и при попытке его провернуть очень большая вероятность повредить тормозную трубку.
  • Однако, у нас и такой метод не дал результата, потому, что штуцер сильно прикипел.
  • Поэтому решили с помощью газовой горелки его немного нагреть.

Поэтому решили с помощью газовой горелки его немного нагреть.

  • И только после этого штуцер нам поддался.
  • Поэтому выкрутили из него цилиндр и таким образом сняли.
  • После этого, в принципе, можно на его место устанавливать новый цилиндр.
  • Но, лучше этого не делать, а попытаться расшевелить сам штуцер.

попытаться расшевелить сам штуцер.

  • Для этого его ещё раз подогревают немного и затем осторожно скручивают частично с трубки, добиваясь, чтобы он свободно вращался.
  • Делается это для того, чтобы иметь возможность штуцер хорошо почистить с помощью щётки по металлу.
  • И затем обработать это соединения любой высокотемпературной смазкой.
  • И только после этого закрутить штуцер назад и потом уже устанавливать уже новый цилиндр. Таким способом нам удалось сохранить старую тормозную трубку.
  • Но, нам это не нужно, поскольку мы всё равно приобрели новые обе трубки, к тому же эта трубка немного прохудилась, поэтому мы решили лучше её заменить.
  • Для этого с обратной стороны трубки одним ключом придерживаем стопорное кольцо на кронштейне крепления этой трубки, а другим ключом откручиваем её и снимаем.

попытаться расшевелить сам штуцер.

  • После этого, для того, чтобы иметь возможность почистить и покрасить тормозной щит мы откручиваем его вместе со ступицей.
  • Для этого нам нужно с помощью головки на 14 и трещотки открутить четыре болта с тыльной стороны от пружины Шевроле Авео.

с помощью головки на 14 и трещотки открутить четыре болта с тыльной стороны

  • Конечно, при этом здорово мешает пружина и глушитель, но, деваться некуда и приходится это делать.
  • С большим трудом нам всё же удалось открутить эти четыре болта.

с помощью головки на 14 и трещотки открутить четыре болта с тыльной стороны

  • Для этого пришлось и стучать по гайкам и греть их, но всё же открутили.
  • После этого снимаем ступицу и сам щит с полуоси.

После этого снимаем ступицу и сам щит с полуоси.

  • Кстати, там же пришлось выкрутить и датчик АВС.
  • Именно из-за него мы и не смогли приобрести новый щит тормозной для замены, поскольку в продаже почему-то не удалось найти такую деталь с отверстием под такой датчик.
  • Просто существуют различные модификации автомобилей.
  • Кроме того, на щите нам ещё необходимо отсоединить трос ручного тормоза.
  • Для этого сначала извлекаем стопорное кольцо.

Для этого сначала вытаскиваем стопорное кольцо.

  • И затем уже свободно вытаскиваем сам трос.
  • Ну, и теперь уже можно отсоединить цапфу ступицы от щита.
  • Е пёросто выбивают с обратной стороны, после чего она свободно вынимается.

Его просто выбивают с обратной стороны

  • Теперь можно хорошо увидеть, в каком состоянии находится сам тормозной щит.

Теперь можно хорошо увидеть, в каком состоянии находится сам тормозной щит.

  • Он весь покрыт ржавчиной, поэтому ещё какое-то время он послужит, конечно, но это не так долго, как хотелось бы.
  • Поэтому мы решили с помощью пескоструйной установки обработать этот щит, чтобы убрать всю ржавчину.
  • После этого покрыть его оцинковкой и сверху ещё и покрасить.
  • Но, перед этим не забудьте найти и очистить заводской номер на щите, с тем, чтобы можно было его сканировать.

 не забудьте найти и очистить заводской номер на щите

  • В результате вы можете получить следующий VIN-код, по которому в будущем можно будет заказать такой же щит для замены.

В результате вы можете получить следующий VIN-код,

  • Итак, обработали мы с помощью пескоструя тормозной щит.

Итак, обработали мы с помощью пескоструя тормозной щит.

  • Заодно обработали и цапфу ступицы Шевроле Авео.

Заодно обработали и цапфу ступицы Шевроле Авео.

  • Ну и также саму ступицу подвергли такой же обработке.

Ну и также ступицу подвергли такой же обработке.

  • Правда оцинковывать её мы после этого не станем, так как внутри её есть подшипник и помещать её в ванную с кислотой очень опасно поэтому.
  • После этого, в специальной посудине готовим хлорид цинка.

После этого, в специальной посудине готовим хлорид цинка.

  • Затем отрицательный провод от зарядного устройства цепляем на деталь, в данном случае щит.

Затем отрицательный провод от зарядного устройства цепляем на деталь

  • И погружаем его в хлорид цинка.

И погружаем его в хлорид цинка.

  • Следующим шагом будет включение самого зарядного устройства.

Следующим шагом будет включение самого зарядного устройства.

  • А к его плюсовому контакту подсоединяем цинковую банку от батарейки.

 А к его плюсовому контакту подсоединяем цинковую банку от батарейки.

  • И затем погружаем эту банку в ёмкость с кислотой.

И затем погружаем эту банку в ёмкость с кислотой.

  • Напряжение на зарядном устройстве при этом сразу поднимается.
  • И таким образом происходит весь процесс оцинковки детали.
  • После этого обрабатываем щит специальной грунтовкой.

После этого покрываем щит специальной грунтовкой.

  • И покрываем из баллончика обычной термостойкой краской.

И покрываем из баллончика обычной термостойкой краской.

  • В результате получаем готовый окрашенный тормозной щит Шевроле Авео.

В результате получаем готовый окрашенный тормозной щит Шевроле Авео.

  • Попутно нашли небольшие следы коррозии на стакане пружины и поэтому также обработали его пескоструйным устройством, дальше покрыли той же грунтовкой и покрасили термостойкой краской.

дальше покрыли той же грунтовкой и покрасили термостойкой краской.

  • Точно такую же обработку выполнили и на корпусе площадки, на которой крепится тормозной щит.

Точно такую же обработку выполнили и на корпусе площадки,

  • Ну и теперь можно приступать к обратной сборке.
  • При этом везде решили устанавливать новые гайки и шайбы, а все резьбы смазывать высокотемпературной смазкой с той целью, чтобы нигде не кидалась ржавчина.

При этом везде решили устанавливать новые гайки и шайбы,

  • Для смазывания используем специальную смазку для суппортов МС 1600.

Для смазывания используем специальную смазку для суппортов МС 1600.

  • Это связано с тем, что в этом узле всегда всё греется и довольно высокая температура бывает.
  • Смазываем и цапфу ступицы, после чего устанавливаем её на место.

Для смазывания используем специальную смазку для суппортов МС 1600.

  • Точно также смазываем и датчик АВС.

Точно также смазываем и датчик АВС.

  • Всё это делается лишь с той целью, чтобы в следующий раз при разборке все эти соединения и детали можно было легко открутить и снять.
  • С этой же целью, чтобы ничего не ржавело и не прикипало, мы приобрели специально болтики из нержавейки.

мы приобрели специально болтики из нержавейки.

  • Ими будем прикручивать датчик АВС, тормозные цилиндры и будем ставить в другие места, где это возможно.
  • Новый тормозной цилиндр мы также прогрунтовали и покрасили.

Новый тормозной цилиндр мы также прогрунтовали покрасили.

  • Это хорошо видно на фоне старого цилиндра Шевроле Авео.
  • Также смазываем и поршни в тормозном цилиндре, чтобы не кидалась на них ржавчина, а также продлить срок службы самих поршней.

Также смазываем и поршни в тормозном цилиндре,

  • Для этого использовали специальную смазку для суппортов, которую применяют на автомобилях марки Тойота. Такую смазку можно применять и для смазки поршней.
  • Теперь мы одеваем на цилиндр резинки и никакая ржавчина ему не страшна.

Теперь мы одеваем на цилиндр резинки и никакая ржавчина ему не страшна.

  • Смазываем смазкой и всё место прилегания тормозного цилиндра, поскольку там образовывается ржавчина и он после этого прикипает.
  • Кроме того, смазываем резьбу и штуцера на трубках тормозных, чтобы на соединениях не было ржавчины и в последующем можно было легче откручивать их.
  • После того, как тормозной цилиндр и все трубки установили, снимаем зажим с тормозной шланги и приступаем к прокачке тормозов.
  • А в отсутствие штуцера для прокачки сделать это не представляет большого труда.
  • Для этого пальцами руки сживаем через резинки на цилиндре поршня.
  • Пружинка, которая там есть внутри разжимает эти поршня, тем самым затягивая тормозную жидкость в цилиндр. При этом, сзади щита пальцем другой руки при сжимании поршней открываем отверстие прокачного штуцера
  • А когда отпускаем поршня, то отверстие это закрываем.

А когда отпускаем поршня, то отверстие это закрываем.

  • Если вы хотите закачать жидкость самотёком, то для этого достаточно открыть крышку главного тормозного цилиндра.
  • После этого, под влиянием силы тяжести жидкость сама потечёт в тормозной цилиндр на колесе.
  • И дальше продолжаем всю остальную сборку в обратном порядке.
  • На этом замена тормозного цилиндра и тормозной трубки на заднем колесе Шевроле Авео будет считаться оконченной.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Шевроле Авео замена цилиндра тормозного, тормозной трубки"

Отзывы: 0




Цилиндр для ремонта Шевроле Авео Т250:

Трубка для ремонта Шевроле Авео Т250:

Шланг для ремонта Шевроле Авео Т250:

Колодки для ремонта Шевроле Авео Т250:

Барабан тормозной для ремонта Шевроле Авео Т250:

Диски тормозные для ремонта Шевроле Авео Т250:

Шайба для ремонта Шевроле Авео Т250:

Пружина для ремонта Шевроле Авео Т250:

Кронштейн для ремонта Шевроле Авео Т250:

.