• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена заднего сайлентблока переднего рычага Чери Тиго

Для соединения отдельных элементов подвески автомобиля Чери Тиго предназначены рычаги.

Это цельнометаллические детали, имеющие специальную форму. На концах они имеют специальные отверстия для соединения с другими деталями подвески.

В автомобиле Чери Тиго на передней подвеске установлены два рычага (левый и правый), которые обеспечивают целостность конструкции подвески.

Внутри каждого отверстия рычага запрессованы специально изготовленные прорезиненные изделия.

Называются они резинометаллические шарниры или сайлентблоки.

Каждый сайлентблок представляет собой две металлические втулки, которые свободно вставляются одна в другую. А между ними устанавливается резиновая прослойка.

Современные методы изготовления этих изделий позволяют устанавливать вместо резиновых полиуретановые вставки.

Такая конструкция сайлентблоков и их установка в отверстия на концах рычага позволяет во многом смягчить колебания, что передаются во время движения автомобиля между деталями подвески.

Кроме того, они дают возможность сделать такие колебания практически бесшумными.

Как правило, после 50 тысяч километров пробега проверяют визуально все сайлентблоки, в том числе и на переднем рычаге подвески.

При обнаружении трещин в резине, отслоений или других повреждений, сайлентблок подлежит замене.

Меняем самостоятельно в домашних условиях задний сайлентблок переднего рычага Chery Tiggo

В этой статье мы решили рассказать о том, как можно у себя в гараже заменить задний сайлентблок переднего рычага автомобиля Чери Тиго.

как можно у себя в гараже заменить задний сайлентблок переднего рычага

  • Итак, в нашем автомобиле возниклла проблема: в районе передней подвески во время движения слышен стук. Обнаружить сразу его не удалось, даже несмотря на визит к мастерам на автосервис.
  • И это при том, что ранее был уже поменян Шрус.
  • В результате мы пришли к выводу, что нужно снять передний рычаг и поменять парочку его сайлентблоков, прежде всего задний.
  • После этого установить его на место и проверить во время движения.
  • Если стук не пропадёт, значит проблема, скорее всего, в опорной подушке двигателя.
  • Для того, чтобы снять передний рычаг откручиваем гайку на шаровой опоре.

как можно у себя в гараже заменить задний сайлентблок переднего рычага

  • А затем, в отсутствие специального съёмника, один человек вставлял ломик между рычагом и втулкой шаровой, пытаясь выдавить её вниз.

один человек вставлял ломик между рычагом и втулкой шаровой, пытаясь выдавить её

  • А второй человек в это время наносил удары молотком по самому рычагу или по наставке.

А второй человек в это время наносил удары молотком по самому рычагу

  • Потом откручиваем гайку на переднем конце рычага.

Потом откручиваем гайку на переднем конце рычага.

  • Затем гайку внизу на самом рычаге.

Затем гайку внизу на самом рычаге.

  • И после этого снимаем полностью рычаг передней подвески автомобиля Чери Тиго.
  • При визуальном осмотре задний сайлентблок рычага имеет ещё нормальный вид.
  • Но стоит вставить в него монтажку и слегка нажать, как резина тут же отстаёт от втулки.

Но стоит вставить в него монтажку и слегка нажать, как резина тут же отстаёт от втулки.

  • Следовательно, такой сайлентблок подлежит замене.
  • Для того, чтобы его заменить, нужно сначала выбить старый сайлентблок.
  • Поэтому ставим рычаг с этим сайлентблоком на подставку специальную, диаметр которой несколько больше диаметра внешней втулки сайлентблока.

Поэтому ставим рычаг с этим сайлентблоком на подставку

  • Сверху ставим вторую наставку, диаметр которой равен диаметру внешней втулки.

Сверху ставим вторую наставку,

  • А на эту наставку устанавливаем обыкновенный домкрат.

А на эту наставку устанавливаем обыкновенный домкрат.

  • И всю эту конструкцию устанавливаем под крепкую металлическую рейку пресса, которую нужно жёстко зафиксировать.

И всю эту конструкцию устанавливаем под крепкую металлическую рейку пресса,

  • Затем домкратом немного всё это дело распираем, чтобы конструкция держалась жёстко и не развалилась.
  • И потом постепенно начинаем давить прессом.
  • В результате домкрат оседает, выдавливая при этом сам сайлентблок через наставку.
  • Когда сайлентблок вылетает с втулки рычага, конструкция вся рассыпается.

Когда сайлентблок вылетает с втулки рычага, конструкция вся рассыпается.

  • При осмотре выбитого сайлентблока можно убедиться, что вид у него не очень и нормальный.

При осмотре выбитого сайлентблока можно убедиться, что вид у него не очень

  • Точно таким же методом мы воспользуемся для запрессовки нового сайлентблока, предварительно, правда, зачистив и промазав отверстие на самом рычаге.

таким же методом мы воспользуемся для запрессовки нового сайлентблока,

  • Теперь, для того чтобы выдавить второй сайлентблок, диаметр которого на много меньше заднего, придумываем другое приспособление.

придумываем другое приспособление.

  • Здесь болты вставлены в подставку для того, чтобы её при выпрессовке не повело в сторону.
  • А сверху, в другую трубку вставлен болт, на которой мы и будем давить прессом.

в другую трубку вставлен болт, на которой мы и будем давить прессом.

  • И дальше снова ставим домкрат, распираем под рейкой и давим.

И дальше снова ставим домкрат, распираем под рейкой и давим.

  • Что касается правого сайлентблока, то при нажатии на него резина отстаёт ещё больше, чем в заднего.

 при нажатии на него резина отстаёт ещё больше, чем в заднего.

  • Поэтому мы практически уверены, что стук был именно из-за этих резинометаллических шарниров Чери Тиго.
  • После этого приступаем к запрессовке новых сайлентблоков.
  • Для этого почистили отверстие рычага, нанесли продольную линию по центру и смазали отверстие литолом.

нанесли продольную линию по центру и смазали отверстие литолом.

  • Затем сверху устанавливаем новый шарнир, таким образом, чтобы метка на нём совпадала с нанесённой на рычаге линией.

Затем сверху устанавливаем новый шарнир,

  • После этого снова сооружаем знакомую конструкцию.
  • Правда предварительно лучше аккуратно немного забить сайлентблок вручную, чтобы он правильно стал на своё место.
  • А уже после этого запрессовываем до конца с помощью пресса.

А уже после этого запрессовываем до конца с помощью пресса.

  • Запрессованный сайлентблок должен выступать над рычагом на 12 мм.
  • Теперь готовый рычаг устанавливаем на своё место.
  • При этом, если уж мы сняли рычаг, то попутно меняем и шаровую опору.

если уж мы сняли рычаг, то попутно меняем и шаровую опору.

  • При сборке все болты, гайки и резьбы желательно смазать хотя бы отработкой и тогда при следующем ремонте вам легче будет их откручивать.
  • Итак, установили рычаг с новыми сайлентблоками на своё место, собрали всё, как полагается и проверили во время движения. Стук прекратился.
  • Это говорит о том, что стук был всё-таки из-за сайлентблоков рычага передней подвески.
  • Не исключено, что дополняла весь этот шум и шаровая опора, которая также могла немного подстукивать.
  • На этом ремонт по замене сайлентблоков переднего рычага автомобиля Чери Тиго окончен.   
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена заднего сайлентблока переднего рычага Чери Тиго"

Отзывы: 0




.