Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Ремонт стеклоподъемника Джили СК

Для комфорта и удобства езды на автомобиле Джили СК его двери оборудованы стеклоподъёмными механизмами. Это электрические устройства, управление которыми осуществляется с помощью одной кнопки, расположенной непосредственно на конкретной двери.

Такие механизмы очень удобные и практичные.

Но, несмотря на это устройство их не очень простое, к тому же весь механизм спрятан внутри за пластиковой картой двери.

А это существенно усложняет его обслуживание, ремонт и замену при необходимости.

Выполняем самостоятельно ремонт стеклоподъёмника автомобиля Geely CK

В предлагаемом рассказе мы решили осветить подробно ремонт стеклоподъёмника своими силами на автомобиле Джили СК.

 осветить подробно ремонт стеклоподъёмника своими силами

  • В предлагаемом случае нам потребовалось выполнить ремонтные работы по устранению неисправностей стеклоподъёмника на левой задней двери автомобиля.
  • Первое, что нам нужно сделать, чтобы добраться до самого механизма – это демонтировать карту двери.
  • А для этого потребуется открыть заглушку, что находится под пластиковой ручкой и там открутить один саморез.

открыть заглушку, что находится под пластиковой ручкой

  • После этого, точное такую же заглушку нужно вынуть в ракушке и также выкрутить один саморез, что под ней.

такую же заглушку нужно вынуть в ракушке и также выкрутить один саморез

  • А также откручиваем два самореза внизу под самой картой.

А также откручиваем два самореза внизу под самой картой.

  • Также нужно не забыть выкрутить флажок блокировки открывания двери.

нужно не забыть выкрутить флажок блокировки открывания двери.

  • После этого пальцами рук просто поддеваем карту, выдёргивая защёлки из зацепления и снимаем её.

После этого пальцами рук просто поддеваем карту,

  • При этом, нужно осторожно снимать карту и не слишком дёргать, поскольку там внизу к ней подключены два провода: подсветка и сам стеклоподъёмник.

нужно осторожно снимать карту и не слишком дёргать

  • Поэтому, чтобы их не оборвать нужно осторожно отвести карту от двери и разъединить эти соединения.
  • После этого, когда мы сняли полностью карту и получили доступ к стеклоподъёмнику, нам предстоит в первую очередь снять стекло.
  • Оно крепится на двух болтах на 10.

нужно осторожно отвести карту от двери и разъединить эти соединения

  • Их мы и откручиваем.
  • В результате стекло отходит от рейки и его можно свободно просто вытащить вверх через его проём.
  • Теперь можно откручивать крепление самого механизма стеклоподъёмника Джили СК.
  • Для этого откручиваем один болт вверху двери.

Для этого откручиваем один болт вверху двери.

  • После этого откручиваем второй такой же болтик, расположенный внизу на двери.

После этого второй такой же болтик, расположенный внизу на двери.

  • А также нужно выкрутить два болта, расположенных по диагонали в районе ручки открывания двери.

нужно выкрутить два болта, расположенных по диагонали в районе ручки открывания

  • И после этого аккуратно вынимаем весь стеклоподъёмный механизм вместе с его двигателем.

И после этого аккуратно вынимаем весь стеклоподъёмный механизм

  • Теперь осматриваем его и ищем причину неисправности.
  • У нас, как и предполагалось, оборвался тросик. Именно поэтому мы предварительно купили новый.

Именно поэтому мы предварительно купили новый.

  • Это трос, предназначенный для использования на автомобилях марки ВАЗ, толщина которого составляет 2мм.
  • Дальше нам предстоит открутить три болта, с помощью которых крепится накладка на двигателе стеклоподъёмника или скорее на червяке механизма.

Дальше нам предстоит открутить три болта,

  • В нашем случае открутить было проблематично, поэтому мы просто срезали их болгаркой.
  • После этого снимаем круглую крышку со шкива червяка.

После этого снимаем круглую крышку со шкива червяка.

  • Сам он крепится с помощью стопорного кольца.

Сам он крепится с помощью стопорного кольца.

  • Итак, переворачиваем теперь весь механизм и с той стороны также на шкиве имеется крышка.
  • Мы также её снимаем, открутив болты.

Мы также её снимаем, открутив болты.

  • Но, так как она тоже сто лет не снималась, то нам пришлось срезать болты болгаркой.
  • В последствии при сборке мы вместо болтов поставим обычные заклёпки.

В последствии при сборке мы вместо болтов поставим обычные заклёпки.

  • И дальше вынимаем этот шкив со своего места.

И дальше вынимаем этот шкив со своего места.

  • На нём намотан трос привода стеклоподъёмника.

На нём намотан трос привода стеклоподъёмника.

  • Нужно иметь в виду, что здесь на Джили СК установлены два троса, каждый из которых должен быть длиной 80-84 см.
  • Натягиваются они при помощи специальных натяжителей. Для этого в одном из них имеется три положения.

Для этого в одном из них имеется три положения.

  • Поэтому с их помощью можно передвигать сам натяжитель в зависимости от длины вашего тросика.
  • На конце тросика устанавливаем обычный фиксатор с меди или латуни методом клепки.

На конце тросика устанавливаем обычный фиксатор

  • Теперь вставляем этот конец в шкив и постепенно по кругу, проворачивая его, наматываем на этот шкив трос.

Теперь вставляем этот конец в шкив и постепенно по кругу, проворачивая его,

  • Сам трос в начале вставляется одним концом, на котором одет наконечник с отверстием, в пластмассовую белую планку стекла. Внутри её имеется обычный болтик на 4 и гайка на 5.
  • Закрепляем там трос, а затем продеваем его через кожухи, пластмассовые направляющие с пружинками.

Закрепляем там трос, а затем продеваем его через кожухи,

  • И только после этого на другой конец наклепываем фиксатор.
  • Если это сделать наоборот, то трос просто не удастся продеть через все отверстия.
  • На шкив наматываем трос до тех пор, пока он не встанет на своё посадочное место.
  • При этом старайтесь, чтобы средний буртик на самом шкиве был свободным.

 старайтесь, чтобы средний буртик на самом шкиве был свободным.

  • Только в таком случае трос будет нормально разматываться и сматываться в том же порядке.
  • После того, как установили шкив на своё место, переворачиваете механизм и с другой стороны шплинтуете шкив стопорным кольцом.

с другой стороны шплинтуете шкив стопорным кольцом.

  • Затем одеваем сверху крышку, а также устанавливаем крышку на сам механизм с червяком, которую мы срезали ранее.

устанавливаем крышку на сам механизм с червяком,

  • Для этого использовали новые болты и заклёпки.
  • Кроме того, с помощью натяжителей натягиваем трос по всему механизму.
  • После этого, подключаем весь механизм к питанию и проверяем его работу.

После этого, подключаем весь механизм к питанию и проверяем его работу.

  • Пружинки на тросике при этом поочерёдно сжимаются и разжимаются, в зависимости от того, куда уходит планка стекла двери Джили СК.
  • Если всё работает, значит отсоединяем стеклоподъёмник от питания и вставляем его снова в дверь автомобиля.
  • Закрепляем саморезами и болтами. После этого вставляем стекло, закрепляем его планку и одеваем карту двери. 
  • При этом не забудьте подсоединить питание и подсветку.
  • Теперь ещё раз проверяем работу стеклоподъёмника с помощью его кнопки.

Закреп При этом не забудьте подсоединить питание и подсветку. Теперь ещё раз проверяем работу стеклоподъёмника с помощью его кнопки.

  • Если всё работает, значит работа выполнена правильно.

Если всё работает, значит работа выполнена правильно.

  • На этом рассказ о ремонте стеклоподъёмника на задней двери автомобиля Джили СК можно считать законченным.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Ремонт стеклоподъемника Джили СК"

Отзывы: 0




Дверь для ремонта Джили СК:

Кнопки для ремонта Джили СК:

Карта двери для ремонта Джили СК:

Стеклоподъемник для ремонта Джили СК:

Заглушки для ремонта Джили СК:

Стекло для ремонта Джили СК:

Крепление для ремонта Джили СК:

Болты для ремонта Джили СК:

Ручка для ремонта Джили СК:

Трос для ремонта Джили СК:

.