☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Не дозвонились?
✔ Делайте ЗАКАЗ НА САЙТЕ!
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Расскажите друзьям

Дэу Ланос передний амортизатор и передняя опора амортизатора советы по замене

Амортизаторы в автомобиле Дэу Ланос предназначены, в первую очередь, для того, чтобы сглаживать удары, которые получает автомобиль и его подвеска от контакта с дорожным полотном во время движения.

Другими словами, обеспечивают комфортное передвижение в автомобиле.

Кроме того, что немаловажно, амортизаторы обеспечивают управляемость автомобиля во время движения его по неровностям и ухабам дорожного полотна, а также при поворотах.

Исходя из этого следует, что эти устройства нужно всегда содержать в исправности, поскольку выход со строя грозит не только снижением комфортности передвижения и но и безопасности.

Меняем самостоятельно вкладыши стоек передних амортизаторов Daewoo Lanos

Предлагаемая статья посвящена замене своими руками вкладышей стойки переднего амортизатора автомобиля Дэу Ланос.

 замене своими руками вкладышей стойки переднего амортизатора

  • Итак, у нас застучала стойка переднего амортизатора и поэтому мы приняли решение заменить в ней сам амортизатор или вкладыш, как некоторые грамотно его называют.

 застучала стойка переднего амортизатора и поэтому мы приняли решение заменить в ней сам амортизатор

  • Для этого нам потребуется снять колесо выставить автомобиль на надёжную подставку, если нет подъёмника.
  • После этого нужно открутить гайку Шруса, также открутить шаровую опору, рулевую тягу и два болта крепления суппорта, для чего используем внутренний шестигранник.
  • Суппорт, после того, как мы его открутили, нужно подвесить на пружину или в другое место, чтобы избежать лишней и ненужной прокачки тормозов, а также просто, чтобы он нам не мешал.

Суппорт, после того, как мы его открутили, нужно подвесить на пружину и ли в другое место

  • Также положили Шрус, после того, как открутили его гайку.

 Также положили Шрус, после того, как открутили его гайку.

  • Открутив гайку шаровой опоры, мы выдавили её вниз ногой с её посадочного места.

мы выдавили её вниз ногой с её посадочного места.

Открутив гайку рулевого наконечника, также нужно его выбить

 есть вариант открутить всю тягу на рулевой колонке автомобиля.

  • Она держится с помощью одного болта с гранями на 15.
  • И, после того, как всё это разобрали, можем спокойно снимать и вытаскивать стойку амортизатора автомобиля Дэу Ланос.
  • При осмотре хорошо видно возле верхнего торца корпуса амортизатора и его сальника следы засохшего масла.

 возле верхнего торца корпуса амортизатора и его сальника следы засохшего масла.

  • Это свидетельство того, что масло отсюда вытекало, поскольку сам амортизатор пришёл в негодность.
  • Именно поэтому и слышен был стук от него. Следовательно, сам амортизатор нужно заменить.
  • Для этого зажимаем стойку в тисках, берём накидной ключ на 19 и откручиваем центральную гайку крепления самой стойки.

берём накидной ключ на 19 и откручиваем центральную гайку

  • Если она не откручивается сама, а прокручивается вместе с амортизатором, то можно зажать его шток, поскольку мы его всё равно будем выбрасывать.
  • После этого пробуем открутить
  • В этом случае главное не повредить пыльник и не обломать фиксаторы.

В этом случае главное не повредить пыльник и не обломать фиксаторы.

  • При этом гайку полностью откручивать не стоит, а лишь немного.
  • И теперь для того, чтобы можно было снять опорный подшипник и освободить пружину, зажимаем её в специально сконструированный съёмник.

пружину, зажимаем её в специально сконструированный съёмник.

  • С его помощью сжимаем пружину и когда стойка стала свободной, откручиваем полностью её центральную гайку.

 стойка стала свободной, откручиваем полностью её центральную гайку.

  • Ну и теперь можем свободно снимать опорный подшипник и шайбу, которая есть под ним.

Ну и теперь можем свободно снимать опорный подшипник и шайбу,

  • А дальше уже отпускаем съёмник, освобождая тем самым пружину.

А дальше уже отпускаем съёмник, освобождая тем самым пружину.

  • Убираем после этого съёмник и снимаем со штока пружину.

Убираем после этого съёмник и снимаем со штока пружину.

  • После этого снимаем стойку с тисков и молотком аккуратно обстукиваем верхнюю часть её корпуса.

снимаем стойку с тисков и молотком аккуратно обстукиваем верхнюю часть её корпуса.

  • Это делается для того, чтобы ослабить резьбу, которая, как правило, сильно закипает, ржавеет и поэтому трудно поддаётся откручиванию.
  • Дальше зажимаем стойку в тисках и с помощью трубного ключа откручиваем вкладыш или амортизатор Дэу Ланос и вынимаем его.

 зажимаем стойку в тисках и с помощью трубного ключа откручиваем вкладыш

  • После этого берём новый вкладыш, в нашем случае это вкладыш б/у, но в хорошем состоянии, и устанавливаем его на место старого.

берём новый вкладыш, в нашем случае это вкладыш б/у,

  • Мы считаем, что оригинальные детали б/у намного лучше многих новых, к тому же и стоимость их ощутимо ниже новых
  • Итак, закручиваем гайку на вставленном вкладыше стойки.

Итак, закручиваем гайку на вставленном вкладыше стойки

  • При этом проверяем за шток, чтобы он не болтался, а сам вкладыш стал на своё посадочное место.
  • После этого снова берём наш разводной трубный ключ и зажимаем окончательно гайку на вкладыше.

 зажимаем окончательно гайку на вкладыше.

  • При этом гайку эту нужно затягивать добросовестно, чтобы у амортизатора не было люфта, и он снова не болтался и не стучал.
  • Дальше ставим стойку в вертикальное положение и начинаем обратную сборку.
  • Затем устанавливаем её на своё место и также собираем автомобиль в обратном порядке.
  • На этом наша статья о замене вкладыша на передней стойке амортизатора автомобиля Дэу Ланос закончена.
Расскажите друзьям

» Все новости

.