☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Не дозвонились?
✔ Делайте ЗАКАЗ НА САЙТЕ!
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Расскажите друзьям

Меняем ремень ГРМ Чери Тиго двигатель 1.8 Актеко (Acteco)

После проведённого в 2010 году рестайлинга кроссовер китайской автокомпании Chery Тиго получил в комплектации двигатель марки Acteco объёмом 1,5 и 1,8 литра.

Так получилось, что общим в этих агрегатах оказалась система ГРМ.

Как и прежде, при проведении ТО в число обязательных к выполнению пунктов значилась замена некоторых элементов этого механизма.

Как правило, такой вид ремонта поручался опытным специалистам, которые на специализированных сервисных станциях выполняли такие замены.

Но, как оказалось, при желании это с успехом можно выполнить и самому в гараже.

Получается немалая экономия средств, да и ехать никуда не нужно.

Самостоятельно меняем ремень ГРМ агрегата Acteco 1,8 на Chery Tiggo

В настоящей статье речь пойдёт о замене ремня ГРМ своими силами на Ацтеко 1,8 литра, установленного на автомобиле Чери Тиго.

речь пойдёт о замене ремня ГРМ своими силами на Ацтеко 1,8 литра

  • Согласно рекомендации по обслуживанию автомобиля Чери Тиго, его производитель рекомендует ремень ГРМ менять после 40 тыс. километров пробега.
  • Вместе с ним, как правило, выполняется замена и роликов механизма.
  • Но это не обязательно, поскольку бывают случаи, когда ремень уже достаточно изношен, а ролики при этом в нормальном состоянии и не создают при работе двигателя никакого шума.
  • Прежде, чем приступить к выполнению такого вида ремонта специалисты помимо самого нового ремня ГРМ с обводным и натяжным роликами, советуют запастись ключами на 16 и 18, а также приспособлениями в виде штыря или болта и специально изготовленной пластины.
  • Кроме того, непременно потребуются и шестигранники. Лучше всего, если это будет специальный набор инструментов.
  • Итак, для начала срываем гайки на переднем колесе правом, после чего домкратом приподнимаем автомобиль и устанавливаем его на надёжную подставку.

для начала срываем гайки с переднего колеса правого,

  • После этого рычаг КПП устанавливаем на пятую передачу и затягиваем стояночный тормоз.
  • Откручиваем полностью гайки и снимаем колесо спереди справа.
  • Кроме того, с помощью домкрата немножко приподнимаем двигатель автомобиля.

с помощью домкрата немножко приподнимаем двигатель автомобиля.

  • Для того, чтобы заменить ремень ГРМ нашего двигателя нужно к нему сначала добраться.
  • Поэтому, прежде всего, снимаем расширительный бачок.
  • Для этого отсоединяем от него трубочку и затем откручиваем три болта крепления, да и снимаем сам бачок.

 откручиваем три болта крепления и снимаем сам бачок.

  • Дальше нам нужно отсоединить опору двигателя.
  • Так, как он удерживается домкратом, то можно смело откручивать четыре болта и две гайки, на которых крепится эта опора.

можно смело откручивать четыре болта и две гайки

  • Теперь снимаем пластмассовую защиту двигателя, а затем и подкрылок на правом колесе.
  • В результате мы получаем доступ снизу к механизму и к ремню привода ГРМ автомобиля Чери Тиго, в частности.

 получаем доступ снизу к механизму и к ремню привода ГРМ

  • После этого с помощью ключа на 16 чуть прокручиваем болт на ролике против часовой стрелки и ослабляем ремень генератора.
  • Тем самым получаем возможность снять его.
  • А затем откручиваем этот же болт, но по часовой стрелке и снимаем ролик.

А затем откручиваем этот же болт, но по часовой стрелке и снимаем ролик.

  • Дальше демонтируем механизм натяжителя также.
  • Это нам потребуется потому, что под этим механизмом находится один из болтов крепления кожуха ремня ГРМ.
  • Кроме того, мы получаем возможность проверить состояние подшипников, нет ли на них механических повреждений, а также люфтов.
  • Выкручиваем спрятанный под натяжителем болт, с помощью которого удерживается кожух и дальше снимаем его.
  • За этим снимаем обводной ролик и шкив коленвала.
  • При этом болт его не стоит откручивать полностью.

При этом болт его не стоит откручивать полностью.

  • Демонтируем верхний и нижний внутренние кожухи ГРМ, выкрутив с помощью шестигранника три болта.

Демонтируем верхний и нижний внутренние кожухи ГРМ

  • Дальше отсоединяем всё, что будет мешать нам снять клапанную крышку.
  • С этой целью отсоединяем все высоковольтные провода, выкручиваем свечи зажигания и снимаем датчик детонации.
  • После этого отсоединяем трубку отвода картерных газов.
  • И затем, когда нам уже ничего не мешает, откручиваем все болты и после чего снимаем крышку клапанов.

откручиваем все болты и после чего снимаем крышку клапанов.

  • После этого нам нужно зафиксировать все валы.
  • Для этого и понадобятся наша пластина, чтобы зафиксировать распредвалы, а также штырь, с помощью которого заклиним коленвал.
  • Итак, проворачиваем валы до тех пор, пока прорези в торцах распредвалов не стали строго горизонтально.

 до тех пор, пока прорези в торцах распредвалов не стали строго горизонтально.

  • Только тогда можно в них вставить нашу пластину, уперев её в блок цилиндров.
  • В таком положении распредвалы не смогут никак вращаться.

В таком положении распредвалы не смогут никак вращаться.

  • На шкивах также должны совпасть маленькие метки.

На шкивах также должны совпасть маленькие метки.

  • Кроме того, когда снимаете шкив коленвала, также поставьте метку.
  • Должна быть соответствующая метка и на самом коленвале.
  • При этом она должна стоять горизонтально и направленная в сторону движения автомобиля Чери Тиго.
  • Для того, чтобы зафиксировать коленвал в таком положении, нужно открутить внизу возле номера двигателя болт в виде заглушки и вместо него закрутить наш болт или вставить стержень.

открутить внизу возле номера двигателя болт в виде заглушки и вместо него закрутить наш болт

  • В случае со стержнем, он должен выступать снаружи на 2-3 см.
  • При этом поршня двигателя должны находится все в одном и том же положении.
  • И вот теперь, когда все валы у нас закреплены, ослабляем болт крепления натяжного ролика и, вставив шестигранник в его внутреннюю часть, откручиваем до ослабления ремня газораспределительного механизма.
  • И теперь можно его спокойно снимать.

И теперь можно его спокойно снимать.

  • Дальше берём новый ремень и аккуратно одеваем его на место.
  • При этом ремень получается очень ослабленным. Следовательно, его необходимо подтянуть.
  • Для этого снова вставляем шестигранник внутрь натяжного ролика и крутим его до совпадения флажка с прорезью на нём.

снова вставляем шестигранник внутрь натяжного ролика и крутим

  • В этом положении болтом фиксируем ролик.
  • Однако, в верхней части ремень всё равно остаётся несколько ослабленным, и он никак не может натянуться, поскольку не дают это сделать его зубья и зубья шкивов на валах.
  • Поэтому отпускаем чуть-чуть болты крепления шкивов распредвалов и прокрутим их немного.
  • Сами же распредвалы при этом будут оставаться на месте, поскольку мы их заклинили пластиной.
  • А чтобы предотвратить при откручивании шкивов прогибание пластины, придерживайте коленвал ключом.
  • После того, как отпустили шкивы распредвалов, с помощью всё того же натяжного ролика натягиваем хорошо ремень и снова фиксируем ролик.
  • Дальше проверяем все метки и выкручиваем болт с окна коленвала или вытаскиваем штырь.
  • Также закручиваем шкивы распредвалов и вынимаем пластину.
  • Теперь можно провернуть пару раз коленвал и посмотреть совпали ли метки на валах и в каком положении все поршни.
  • Если всё нормально, значит ремень ГРМ установлен правильно. И после этого можем приступать к обратной сборке в обратном порядке.
  • На этом наш рассказ о замене ремня ГРМ автомобиля Чери Тиго подошёл к концу.
Расскажите друзьям

» Все новости

.