Замена порога Шевроле Авео, удаляем ржавчину и обрабатываем от коррозии

Одним из привлекательных и очень необходимых элементов нижней части кузова автомобиля Шевроле Авео являются его пороги.

Это не простая часть кузова или элемент тюнинга, а необходимая деталь, которая удерживает отдельные части корпуса, обеспечивая его целостность, предохраняет низ кузова от пагубного воздействия влаги, пыли, грязи, песка и других мелких частиц на его лакокрасочное покрытие.

Кроме того, пороги придают форме кузова автомобиля законченного и стильного вида, а также оказывают помощь при посадке и высадке из автомобиля.

В связи с тем, что эти составляющие кузова автомобиля расположены в самом его низу и постоянно контактируют с влагой, они в большей степени подвержены коррозии, чем другие части.

Поэтому за ними требуется постоянный контроль и дополнительная обработка антикоррозийными специальными материалами.

Замена и обработка антикоррозийными материалами в гаражных условиях порога Chevrolet Aveo

Представляемая статья повествует о том, каким образом можно самостоятельно заменить или обработать антикоррозийными материалами порог автомобиля Шевроле Авео.

 каким образом можно самостоятельно заменить или обработать антикоррозийными материалами порог

  • Итак, порог нашего автомобиля уже подвергался ремонту.
  • На него наносили шпаклёвку сверху после обработки поверхности средством «Гравитекс».

наносили шпаклёвку сверху после обработки поверхности средством «Гравитекс».

  • Как видно, ржавчина всё равно пошла по порогу.
  • Кроме того, местами появились уже и откровенные дырки.

Кроме того, местами появились уже и откровенные дырки.

  • Такая удручающая картина есть по всему порогу, поэтому мы приняли решение заменить этот порог на новый.
  • Для этой цели приобрели новый и недешёвый порог, но к сожалению, он уже покрылся ржавчиной.

Для этой цели приобрели новый и недешёвый порог,

  • В связи с этим нам придётся содрать с него полностью краску до самого металла и обрабатывать повторно.
  • Но, это будет потом.
  • А пока мы с помощью болгарки вырезаем старый порог на кузове автомобиля и видим, что там практически всё съела уже ржавчина.

 с помощью болгарки вырезаем старый порог на кузове автомобиля

  • Машине уже 10 лет и судя по большому количеству песка внутри порога, она ездила всё время по городским дорогам.
  • Кроме того, ржавчина здесь появилась буквально по всей длине порога.

Кроме того, ржавчина здесь появилась буквально по всей длине порога.

  • Не в лучшем состоянии и усилитель.
  • Он также весь покрыт ржавчиной, а внутри немало песка, особенно в задней его части.
  • Конечно, его тоже стоило бы заменить, но мы не нашли такого в продаже, поэтому менять не будем.
  • А пока берём новый порог, подрезаем его для того, чтобы он мог стать вместо отрезанного и влез по размеру на Шевроле Авео.

 берём новый порог, подрезаем его для того, чтобы он мог стать вместо отрезанного

  • Для этого же срезаем его верхнюю часть также.

Для этого же срезаем его верхнюю часть также.

  • И теперь, для того, чтобы можно было его снова покрасить, обрабатываем внутри серым скотч-брайтом.

обрабатываем внутри серым скотч-брайтом.

  • Набиваем риску и потом обрабатываем порог внутри эпоксидным грунтом, который, если верить написанному, отлично справляется с ржавчиной и влагой.

Набиваем риску и потом обрабатываем порог внутри эпоксидным грунтом

  • Этот грунт будет защищать наш порог от влаги и появления преждевременной ржавчины.
  • А уже появившуюся ржавчину мы просто удалим наждачной бумагой.

А уже появившуюся ржавчину мы просто удалим наждачной бумагой.

  • Кроме того, нам нужно укоротить имеющийся у нас порог примерно на 3 мм.
  • Это связано с тем, что крыло не даст нам вставить такой порог на место.

нам нужно укоротить имеющийся у нас порог примерно на 3 мм.

  • К тому же, если хорошо присмотреться, то можно увидеть, что сама штамповка этого порога не особо-то и ровная.

сама штамповка этого порога не особо-то и ровная.

  • Поэтому придётся шпаклёвкой немного выравнивать.
  • В связи с этим покрываем грунтовкой и после того, как просохнет будем приваривать на место.
  • А тем временем срезаем всё лишнее на автомобиле и подгоняем под размер имеющегося порога.

срезаем всё лишнее на автомобиле и подгоняем под размер имеющегося порога.

  • Другими словами, готовим всё к установке. Чтобы новый порог можно было приваривать в стык.
  • Правда, он немного по кантикам не совпадает с кузовом машины, но придётся как-то приспосабливаться.
  • Итак, установили мы порог на своё место. Его мы приварили и зачистили.

Итак, установили мы порог на своё место.

При детальном его осмотре можно увидеть стык в самом начале.

При детальном его осмотре можно увидеть стык в самом начале.

Дальше всё подошло идеально, но ещё дальше немного не совпали кантики, как уже говорилось выше, поэтому немного зачистили, а остальное сделаем с помощью шпаклёвки.

немного зачистили, а остальное сделаем с помощью шпаклёвки.

  • Внизу, под средней стойкой, пришлось немного отступить и сделать шов чуть пониже, чтобы не портить саму рамку автомобиля Шевроле Авео, на которой набит номер кузова.

под средней стойкой, пришлось немного отступить и сделать шов чуть пониже

  • Спереди, под передней аркой колеса с торца приварили латку сверху и одну такую же изнутри такую же поставили.

Спереди, под передней аркой колеса с торца приварили латку сверху

  • Кроме того, сам порог мы не только покрыли грунтовкой изнутри, но и смазали специальной мастикой.
  • Тоже самое попробуем сделать потом и с усилителем, через имеющиеся в его корпусе отверстия.
  • Да и под порогом новым можно кое-где достать.

Да и под порогом новым можно кое-где достать.

  • А пока, с помощью имеющегося компрессора очистим полностью порог от старой грунтовки, поскольку на ней уже местами появилась ржавчина.

помощью имеющегося компрессора очистим полностью порог от старой грунтовки,

  • Ну, и вот готовый результат нанесения грунтовки на порог и последующей обработки его «Гравитексом».

результат нанесения грунтовки на порог и последующей обработки его «Гравитексом».

  • Также соответствующим образом обработан и торец порога под колёсной аркой.

соответствующим образом обработан и торец порога под колёсной аркой.

  • Нужно сказать, что этим спецсредством «Гравитекс» мы обработали порог сколько могли для того, чтобы максимально можно было продлить срок его службы.
  • Ну, и вот как выглядит результат нашей работы уже после покраски.

Ну, и вот как выглядит результат нашей работы уже после покраски

  • Изнутри усилитель обработали насколько это было возможным, поскольку там очень много ржавчины и его стоило бы просто заменить.

Изнутри усилитель обработали насколько это было возможным

  • Переход на задней арке получился неплохой.

Переход на задней арке получился неплохой.

  • Изнутри тоже получилось неплохо и придраться особо не к чему.

Изнутри тоже получилось неплохо и придраться особо не к чему.

  • В общем порог нами успешно заменён и общий вид получился в принципе нормальным.

общий вид получился в принципе нормальным.

  • На этом рассказ о том, как можно заменить порог автомобиля Шевроле Авео и обработать его от ржавчины подошёл к концу.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена порога Шевроле Авео, удаляем ржавчину и обрабатываем от коррозии"

Отзывы: 0




Корпус для ремонта Шевроле Авео Т250:

Крыло для ремонта Шевроле Авео Т250:

.