Джили МК не работает кондиционер, причина вышел из строя датчик давления кондиционера

В базовую комплектацию автомобиля китайского производства Джили МК входит и кондиционер.

Это большой плюс, поскольку теперь в салоне этого автомобиля всегда будет очищенный воздух и при желании нужной температуры в любое время года.

Мало того, вам не придётся вдыхать порой довольно удушливые и неприятные запахи от работающего двигателя (подгоревшего масла) или отработанных газов.

Но, всё это мы получим в том случае, если кондиционер работает в штатном режиме, без никаких остановок, рывков и пр.

Поэтому не мешало бы владельцу такого автомобиля знать основные неисправности этого устройства, а также уметь их самостоятельно устранять, поскольку автосервис не всегда может быть рядом.

Ремонтируем самостоятельно датчик давления в кондиционере автомобиля Geely MK

В предлагаемой вашему вниманию статье мы хотим рассказать о том, как можно самому отремонтировать датчик давления в кондиционере автомобиля Джили МК.

как можно самому отремонтировать датчик давления в кондиционере

  • Итак, у нас случилась небольшая оказия.
  • Дело в том, что автомобиль приобретался нами зимой и тогда кондиционер просто никто не проверял.
  • А вот этим летом захотелось включить, а он оказался нерабочим.
  • То есть, совсем не работал при включении его на центральной консоли.
  • Естественно первым делом проверили предохранители, которые установлены в салоне автомобиля.
  • Там первый предохранитель, что на 7,5А отвечает за работу этого устройства.
  • Однако он здесь в порядке.
  • После этого проверили предохранители под капотом.
  • Здесь красный предохранитель на 10А установлен в цепи кондиционера.

красный предохранитель на 10А установлен в цепи кондиционера.

  • Он также оказался целым. Дополнительно проверили реле среднее.

Он также оказался целым. Дополнительно проверили реле среднее.

  • Оно обеспечивает включение кондиционера и также оказалась исправным.
  • Одним словом, электрическая цепь кондиционера в полном порядке.
  • Но сам он при этом не функционирует.
  • Проверили на станции наличие фреона. Там сказали, что кондиционер абсолютно пустой.
  • То есть, открутили верхнюю пробку и сказали, что система кондиционера абсолютно пустая.

 сказали, что система кондиционера абсолютно пустая.

  • Там же выполнили опрессовку. Оказалось, что все трубки целые в системе, потому, что никуда ничего не выходит.
  • Помимо этого, оказалось, что в кондиционере здесь есть ещё одна пробка внизу.

 оказалось, что в кондиционере здесь есть ещё одна пробка внизу.

  • Но, от прежнего владельца мне досталась здесь не просто пробка, которая закручивается, как обычно, на Джили МК.
  • Отверстие пробки закрыто какой-то ерундой.
  • Мы поставили туда надёжную пробку, поскольку вполне возможно, что через эту пробку фреон весь и убежал.
  • Ехать и заправлять фреон нам почему-то не хотелось. К тому же – это не очень дешёвая процедура.  
  • И потом компрессор кондиционера также не включается.
  • Поэтому нет гарантии, что после заправки кондиционер сможет заработать.
  • А зря тратиться на фреон, чтобы потом после заправки приступать к ремонту кондиционера, не хотелось.
  • Поэтому решили действовать, что называется, на авось.
  • Подъехали к электрику и попросили проверить датчик давления фреона или хладагента в кондиционере.
  • Мы его вытащили, там оказалось четыре контакта внутри.

Мы его вытащили, там оказалось четыре контакта внутри.

  • А в другой части такие же четыре усика.

А в другой части такие же четыре усика.

  • Сам этот датчик, обеспечивая давление в системе, выполняет роль своеобразного контролёра.
  • При малом или чрезмерно высоком давлении в системе кондиционера он просто не включает компрессор.
  • Тем самым он предохраняет сеть и все детали кондиционера от выхода со строя.
  • Так вот, в электрика мы взяли кусок проволоки, вставили её в один из контактов, сняв предварительно фишку датчика, и начали поочерёдно соединять один контакт со всеми остальными поочерёдно.

 начали поочерёдно соединять один контакт со всеми остальными поочерёдно.

  • В результате при замыкании одной из пар контактов, компрессор вдруг заработал.
  • А не включался он по той причине, что в системе нет фреона.
  • Поэтому теперь мы уверены, что если заправить кондиционер фреоном, то он непременно заработает.
  • Мы же ранее этого не знали, да и в интернете никакой информации на этот счёт нет.
  • Знакомые также не смогли нам назвать причины «поломки» кондиционера.
  • Поэтому мы и решили теперь заправить кондиционер фреоном, будучи уверенными, что он после этого непременно включится.
  • На этом наш рассказ о ремонте самим кондиционера окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Джили МК не работает кондиционер, причина вышел из строя датчик давления кондиционера"

Отзывы: 0




Датчики для ремонта Джили МК:

Предохранители для ремонта Джили МК:

Капот для ремонта Джили МК:

Реле для ремонта Джили МК:

Пробка для ремонта Джили МК:

Компрессор для ремонта Джили МК:

.