В базовую комплектацию автомобиля китайского производства Джили МК входит и кондиционер.
Это большой плюс, поскольку теперь в салоне этого автомобиля всегда будет очищенный воздух и при желании нужной температуры в любое время года.
Мало того, вам не придётся вдыхать порой довольно удушливые и неприятные запахи от работающего двигателя (подгоревшего масла) или отработанных газов.
Но, всё это мы получим в том случае, если кондиционер работает в штатном режиме, без никаких остановок, рывков и пр.
Поэтому не мешало бы владельцу такого автомобиля знать основные неисправности этого устройства, а также уметь их самостоятельно устранять, поскольку автосервис не всегда может быть рядом.
Ремонтируем самостоятельно датчик давления в кондиционере автомобиля Geely MK
В предлагаемой вашему вниманию статье мы хотим рассказать о том, как можно самому отремонтировать датчик давления в кондиционере автомобиля Джили МК.
- Итак, у нас случилась небольшая оказия.
- Дело в том, что автомобиль приобретался нами зимой и тогда кондиционер просто никто не проверял.
- А вот этим летом захотелось включить, а он оказался нерабочим.
- То есть, совсем не работал при включении его на центральной консоли.
- Естественно первым делом проверили предохранители, которые установлены в салоне автомобиля.
- Там первый предохранитель, что на 7,5А отвечает за работу этого устройства.
- Однако он здесь в порядке.
- После этого проверили предохранители под капотом.
- Здесь красный предохранитель на 10А установлен в цепи кондиционера.
- Он также оказался целым. Дополнительно проверили реле среднее.
- Оно обеспечивает включение кондиционера и также оказалась исправным.
- Одним словом, электрическая цепь кондиционера в полном порядке.
- Но сам он при этом не функционирует.
- Проверили на станции наличие фреона. Там сказали, что кондиционер абсолютно пустой.
- То есть, открутили верхнюю пробку и сказали, что система кондиционера абсолютно пустая.
- Там же выполнили опрессовку. Оказалось, что все трубки целые в системе, потому, что никуда ничего не выходит.
- Помимо этого, оказалось, что в кондиционере здесь есть ещё одна пробка внизу.
- Но, от прежнего владельца мне досталась здесь не просто пробка, которая закручивается, как обычно, на Джили МК.
- Отверстие пробки закрыто какой-то ерундой.
- Мы поставили туда надёжную пробку, поскольку вполне возможно, что через эту пробку фреон весь и убежал.
- Ехать и заправлять фреон нам почему-то не хотелось. К тому же – это не очень дешёвая процедура.
- И потом компрессор кондиционера также не включается.
- Поэтому нет гарантии, что после заправки кондиционер сможет заработать.
- А зря тратиться на фреон, чтобы потом после заправки приступать к ремонту кондиционера, не хотелось.
- Поэтому решили действовать, что называется, на авось.
- Подъехали к электрику и попросили проверить датчик давления фреона или хладагента в кондиционере.
- Мы его вытащили, там оказалось четыре контакта внутри.
- А в другой части такие же четыре усика.
- Сам этот датчик, обеспечивая давление в системе, выполняет роль своеобразного контролёра.
- При малом или чрезмерно высоком давлении в системе кондиционера он просто не включает компрессор.
- Тем самым он предохраняет сеть и все детали кондиционера от выхода со строя.
- Так вот, в электрика мы взяли кусок проволоки, вставили её в один из контактов, сняв предварительно фишку датчика, и начали поочерёдно соединять один контакт со всеми остальными поочерёдно.
- В результате при замыкании одной из пар контактов, компрессор вдруг заработал.
- А не включался он по той причине, что в системе нет фреона.
- Поэтому теперь мы уверены, что если заправить кондиционер фреоном, то он непременно заработает.
- Мы же ранее этого не знали, да и в интернете никакой информации на этот счёт нет.
- Знакомые также не смогли нам назвать причины «поломки» кондиционера.
- Поэтому мы и решили теперь заправить кондиционер фреоном, будучи уверенными, что он после этого непременно включится.
- На этом наш рассказ о ремонте самим кондиционера окончен.