Грейт Вол Ховер 2.0 дизель меняем ремень ГРМ и ремень генератора на пробеге 87 тыс. км

Начиная с 2005 года китайская автомобильная компания Great Wall начала производство первого своего внедорожника, ориентированного непосредственно на страны Европы.

В связи с этим в салоне этого автомобиля нет такого устойчивого запаха пластика, как в других моделях производства Поднебесной.

А сиденья имеют обивку с довольно качественной кожи.

Новый внедорожник получил в комплектацию три различных типа двигателей, один из которых - GW4D20 является оригинальным, производство которого было налажено на китайском заводе GWM при содействии знаменитой фирмы Bosch.

Это дизельный агрегат, в котором, как и в других двигателях внутреннего сгорания, ГРМ является его «сердцем».

При наличии нужного инструмента и определённого опыта замену ременного привода ГРМ на Ховер Н5 может выполнить любой владелец.

Меняем самостоятельно ремень ГРМ и генератора на автомобиле Great Wall Hover H5

Как известно, производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ на автомобиле Грейт Волл Ховер после 60 тыс. километров пробега.

замену ремня ГРМ на автомобиле Грейт Волл Ховер после 60 тыс.

  • Но, это только рекомендации производителя, а на практике всё бывает по-разному.
  • Мы же решили выполнить такой вид ремонта после пробега 87475 километров.

Мы же решили выполнить такой вид ремонта после пробега 87475 километров.

  • Итак, всю работу начинаем со снятия воздуховода, для чего откручиваем два его болта.

всю работу начинаем со снятия воздуховода

А также снимаем хомут на его патрубке.

  • В результате, открутив и демонтировав воздуховод, мы получили доступ к ремням двигателя.

демонтировав воздуховод, мы получили доступ к ремням двигателя.

  • При этом ремень ГРМ находится ещё и под пластмассовой крышкой, которую нам предстоит снять.
  • Поэтому переходим сначала к снятию ремня, к которому у нас есть доступ.И первый из них – это ремень генератора.
  • Для того, чтобы его снять, одеваем на вороток переходник на средний квадрат.

 одеваем на вороток переходник на средний квадрат.

  • Затем вставляем этот квадратик в натяжной ролик и пытаемся крутить его по часовой стрелке.
  • При этом сам ролик сдвигается в сторону и тем самым ослабляет натяжение ремня.

сам ролик сдвигается в сторону и тем самым ослабляет натяжение ремня.

  • Это даёт нам возможность без особых усилий снять ремень генератора автомобиля Грейт Вол Ховер.

Это даёт нам возможность без особых усилий снять ремень генератора

  • Дальше откручиваем 8 болтов, на которых крепится крышка ремня ГРМ.

Дальше откручиваем 8 болтов, на которых крепится крышка ремня ГРМ.

  • И после этого снимаем эту крышку.

И после этого снимаем эту крышку.

  • Под ней нам открывается доступ к ремню ГРМ.

Под ней нам открывается доступ к ремню ГРМ.

  • Теперь, для того, чтобы открутить среднюю крышку ремня ГРМ, берём удлинённую головку на 13.

чтобы открутить среднюю крышку ремня ГРМ, берём удлинённую головку на 13.

  • Другой здесь вряд ли, что получится сделать.
  • После этого откручиваем четыре болтика по периметру этой крышки, а также ролик.

откручиваем четыре болтика по периметру этой крышки, а также ролик.

  • Затем откручиваем ещё один, пятый болтик, который находится под этим роликом.
  • Однако, здесь есть одна проблема.
  • Дело в том, что ролик удерживается за счёт длинного болта и вытащить его после того, как открутили не удастся, поскольку этот болт вместе с роликом упирается в вентилятор.

болт вместе с роликом упирается в вентилятор.

  • Была задумка снять этот ролик вместе со средней крышкой, но это не удалось сделать, поскольку под натяжителем ремня генератора есть ещё болтики, удерживающие эту крышку.

под натяжителем ремня генератора есть ещё болтики, удерживающие эту крышку.

  • Поэтому нам потребуется открутить этот самый натяжитель ремня генератора.
  • Для этого используем головку на 13.

Для этого используем головку на 13.

  • В результате сняли мы натяжитель ремня генератора.

В результате сняли мы натяжитель ремня генератора.

  • После этого пришлось открутить также один из верхних болтов нижней крышки защитного кожуха ремня ГРМ.

 пришлось открутить также один из верхних болтов нижней крышки

  • И только после этого удалось снять среднюю крышку кожуха защиты ремня ГРМ автомобиля Грейт Вол Ховер вместе с роликом ремня его генератора.

после этого удалось снять среднюю крышку кожуха защиты

  • И теперь нам остаётся снять только нижнюю крышку кожуха защиты ГРМ.

И теперь нам остаётся снять только нижнюю крышку кожуха защиты ГРМ.

  • Но, прежде чем это сделать, нам необходимо выставить на двигателе метки положения его коленвала в верхней мёртвой точке.
  • Для этого нам понадобится головка на 22

Для этого нам понадобится головка на 22

  • Вставляем её в шкив коленвала.

Вставляем её в шкив коленвала.

  • На самом двигателе имеются метки в виде нулей.

На самом двигателе имеются метки в виде нулей.

  • А на шкиве коленвала также имеется метка специальная.
  • Поэтому прокручиваем постепенно коленвал ключом до тех пор, пока эта метка не совпадёт с нулями на самом двигателе.

Поэтому прокручиваем постепенно коленвал ключом

  • Одновременно смотрим на шкив коленвала.
  • На нём также есть метка в виде небольшого отверстия.

На нём также есть метка в виде небольшого отверстия.

  • А под этим шкивом на двигателе также имеется метка – небольшое отверстие такого же диаметра.

А под этим шкивом на двигателе также имеется метка

  • Теперь берём обыкновенное сверло диаметром на 5 и вставляем его в отверстие на шкиве.
  • При этом сверло должно прямо попасть в углубление на блоке цилиндров.

 сверло должно прямо попасть в углубление на блоке цилиндров.

  • Если этого не происходит, то подкручиваем ещё немного коленвал.
  • В результате добиваемся состояния, когда вверху на распредвалу совпали отверстия, а внизу метка на шкиве коленвала также совпала с нолём на блоке.

внизу метка на шкиве коленвала также совпала с нолём на блоке.

  • Это говорит о том, что валы двигателя находятся в верхних мёртвых точках.
  • После этого можем приступать к демонтажу последней – нижней части защитного кожуха ремня ГРМ.
  • Для этого головкой на 13 откручиваем ролик внизу.

Для этого головкой на 13 откручиваем ролик внизу.

  • И после этого нужно будет открутить ещё два болта.
  • Это два болта на 8, один из которых находится возле шкива коленвала.

 Это два болта на 8, один из которых находится возле шкива коленвала.

  • А второй также внизу, но на другой стороне крышки.

А второй также внизу, но на другой стороне крышки.

  • Ну, а после этого нужно ещё снять шкив коленвала Грейт Вол Ховер.

Ну, а после этого нужно ещё снять шкив коленвала Грейт Вол Ховер.

  • Он удерживается четырьмя болтами на 10, которые мы и откручиваем.
  • Для того, чтобы при этом не прокрутился сам коленвал, на него надеваем ключ с головкой на 21 и придерживаем для подстраховки.
  • Шкив может немного прикипеть и не сниматься после того, как открутите болты, поэтому его можно дополнительно обстучать молотком по окружности.
  • И после этого снимаем аккуратно шкив, не задевая коленвал.

и после єтого

  • А теперь ещё нужно открутить один болт, который находится в самом низу, под шкивом вала.

И теперь ещё нужно открутить один болт,

  • Затем мы уже можем свободно снять нижнюю крышку защитного кожуха ГРМ.

можем свободно снять нижнюю крышку защитного кожуха ГРМ.

  • Теперь нам нужно ослабить ремень ГРМ, для того, чтобы его можно было снять.
  • Для этого там предусмотрен натяжитель, для ослабления которого потребуются ключ с головкой на 13 и шестигранник.

предусмотрен натяжитель, для ослабления которого потребуются ключ с головкой на 13

  • После этого с помощью шестигранника проворачиваем его против часовой стрелки до упора и ослабляем ремень.

с помощью шестигранника проворачиваем его против часовой стрелки до упора

  • Затем мы просто снимаем ремень с роликов и шкивов.
  • Теперь, заодно мы решили заменить и обводной ролик ремня ГРМ.

Теперь, заодно мы решили заменить и обводной ролик ремня ГРМ.

  • Он крепится одним болтом, который мы выкрутили с помощью головки на 16.
  • Устанавливаем на место новый обводной ролик и затягиваем обратно, используя для этого динамометрический ключ.
  • И теперь одеваем новый ремень ГРМ. После того, как одели, нужно его натянуть.
  • Для этого снова вставляем шестигранник в натяжной ролик и проворачиваем его теперь уже по часовой стрелке до тех пор, пока стрелка, которая есть на натяжителе с внутренней его стороны, не совпала со специальной меткой.

вставляем шестигранник в натяжной ролик и проворачиваем его теперь уже по часовой стрелке

  • В таком положении и затягиваем центральный болт натяжителя.

В таком положении и затягиваем центральный болт натяжителя.

  • После того, как натянули ремень ГРМ, проверяем состояние наших меток.
  • На распредвалу метка со сверлом должна совпадать с углублением на блоке.
  • Кроме того, должна также совпадать метка и на коленвале Грейт Вол Ховер.

Кроме того, должна также совпадать метка и на коленвале Грейт Вол Ховер.

  • Если всё у нас соблюдено, то можно запустить двигатель для проверки.
  • Ремень должен крутиться свободно и без заеданий.
  • После этого, устанавливаем на место нижнюю крышку защитного кожуха ремня ГРМ.
  • При этом, левый верхний болт её не закручиваем для того, чтобы можно было край крышки отогнуть и вставить среднюю крышку.
  • Затем вставляем среднюю крышку защитного кожуха.

Затем вставляем среднюю крышку защитного кожуха.

  • Прикручиваем её, а также нижний болт не забываем на нижней крышке.
  • Также попутно меняем и ролик ГРМ.

Также попутно меняем и ролик ГРМ.

  • Дальше устанавливаем на место шкив коленвала.
  • Для этого нужно, чтобы отверстие, которое есть на нём, совпало с точно таким же, которое есть и на коленвале.

чтобы отверстие, которое есть на нём, совпало с точно таким же

  • Кроме того, на шкиве есть метка, которая должна совпасть с меткой на блоке двигателя.

на шкиве есть метка, которая должна совпадать с меткой на блоке

  • После этого закручиваем четыре болта его крепления.
  • Теперь, по ходу работы мы решили поменять также натяжитель ремня генератора.

мы решили поменять также натяжитель ремня генератора.

  • На нём есть направляющая небольшая, которой нужно попасть в отверстие на двигателе.
  • Это мы и сделали с новым натяжителем, установив его на место.

Это мы и сделали с новым натяжителем, установив его на место.

  • При этом, он стал жёстко и уже прокрутить его вокруг своей оси невозможно.
  • Поэтому и закрепляем его в таком положении.
  • Затем одеваем ремень генератора.
  • Но, прежде, чем его натянуть, одеваем верхнюю крышку защитного кожуха ремня ГРМ.

одеваем верхнюю крышку защитного кожуха ремня ГРМ.

  • После того, как установили и прикрутили верхнюю крышку защитного кожуха ремня ГРМ, нам необходимо натянуть ремень генератора.
  • Для этого вставляем ключ с квадратом в натяжной ролик генератора и надавливаем на него, продвигая в сторону шкива коленвала.

ставляем ключ с квадратом в натяжной ролик генератора

  • Затем поправляем ремень и отпускаем натяжитель. Всё, ремень генератора натянут, как нужно.
  • Ну, и в завершение, не забываем установить на место воздухозаборник.

Ну, и в завершение, не забываем установить на место воздухозаборник.

  • И на этом всё.
  • Наш ремонт по замене ремня ГРМ и ремня генератора на дизельном двигателе объёмом 2,0 литра автомобиля Great Wall Hover успешно завершён.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Грейт Вол Ховер 2.0 дизель меняем ремень ГРМ и ремень генератора на пробеге 87 тыс. км"

Отзывы: 0




Сиденье для ремонта Грейт Вол Ховер:

ГРМ для ремонта Грейт Вол Ховер:

Ремень ГРМ для ремонта Грейт Вол Ховер:

Болты для ремонта Грейт Вол Ховер:

Патрубки для ремонта Грейт Вол Ховер:

Ремень Генератора для ремонта Грейт Вол Ховер:

Ролик для ремонта Грейт Вол Ховер:

Вентилятор для ремонта Грейт Вол Ховер:

Кожух ремня ГРМ для ремонта Грейт Вол Ховер:

.