С 2009 года на автодорогах появился новый автомобиль китайской автокомпании Джили. Это был седан класса D – Эмгранд ЕС7.
Разработка этого автомобиля длилась целых три года. А спустя два года Эмгранд ЕС7 появился в кузове хэтчбека. Однако выпуск автомобиля в этой модификации осуществлялся не очень долго и уже в 2016 году его заменила новая версия под названием Эмгранд 7 FL.
Несмотря на это, автомобиль понравился многим автолюбителям, которые отдают предпочтение просторным и комфортным автомобилям.
Управление автомобиля осуществлялось с помощью гидравлической рулевой рейки.
Благодаря наличию этого механизма поворот рулевого колеса транспортировался в повороты колёс в горизонтальной плоскости.
Меняем самостоятельно рулевую рейку на автомобиле Geely Emgrand EC7
В предлагаемой статье мы решили рассказать о том, как правильно заменить и установить рулевую рейку на автомобиле Джили Эмгранд ЕС7.

- Итак, оригинальная рулевая рейка этого автомобиля проходила у нас 95 тыс. километров, после чего была заменена на другую.
- Причина – стал появляться стук во время движения. Новая рейка прошла 13 тыс. км и стала стучать сильнее, чем родная, которую мы заменили.
- А в последнее время стала стучать уже конкретно, особенно во время езды по бездорожью, поэтому и решили её заменить.

- К этому автомобилю, к счастью, подходят рулевые рейки с ряда других моделей.
- Но, мы пошли по другому пути и восстановили свою оригинальную рейку, что была установлена на Эмгранд ЕС7 ранее.

- Сальники на этой рейке мы оставили те же, что и были.
- Единственно, что поменяли, так это резиновые кольца в клапане-распределителе.

- При этом поменяли их на тефлоновые.
- Правда, мы не советуем менять эти кольца, вернее снимать их.
- В крайнем случае снимайте только верхнее и нижнее.

- Кроме того, мы заменили и родное кольцо тефлоновое, что было ранее установлено, на аналогичное.

- Оно просто израсходовало свой ресурс и полностью выработалось.
- Также нами был заменён нижний подшипник в распределителе рулевой рейки Джили Эмгранд ЕС7.

- Верхний подшипник остался прежним, поскольку мы его просто не смогли найти, да и старый ещё в нормальном состоянии.
- Остальное практически ничего не меняли и установили, то, что было.
- Выточили на заводе некоторые тефлоновые кольца, которые требовали замены.
- Кроме того, изготовили специальный ключ, с помощью которого можно раскручивать рейку.

- Для того, чтобы разобрать патрон съёмник не требуется.
- Просто пассатижами вынимаете стопорное кольцо и весь механизм с распределителем и подшипниками выходит.

- Если этого не происходит, то можно с обратной стороны открутить пробку и наставкой аккуратно выбить.

- Кроме того, мы сами изготовили специальный ключ на 32.

- Он предназначен для откручивания тяг на рулевой рейке.

- Заодно мы решили поменять и втулки стабилизатора, которые подобрали от автомобиля Шевроле «Нива».

- Как оказалось, она идеальное подходит к нашему авто, даже лучше, чем оригинальная.
- Она превышает оригинал по длине примерно на 1 сантиметр.
- Также нами самостоятельно был изготовлен ещё один специальный ключ.

- С его помощью можно без особых проблем выполнять регулировку рулевой тяги.

- Всё это делается для того, чтобы максимально обеспечить ремонт и обслуживание рулевой рейки на автомобиле Джили Эмгранд ЕС7.