Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Грейт Вол Ховер замена шаровых опор и рулевых наконечников

Китайская автокомпания Great Wall Motors оказалась первой из Поднебесной, кто начал собственное производство внедорожника.

В 2005 году им стал Грейт Вол Ховер, который к тому же, стал первой моделью реализуемой этой страной не только в странах Азии, но и Европы.

Как и во всех внедорожниках, создатели Грейт Вол Ховера придали большое значение его подвеске и рулевому механизму.

Одной из основных деталей подвески является шаровая опора.

Это специальный вид соединений отдельных элементов подвески, обеспечивающих поворот колёс с соблюдением правильной формы геометрической фигуры.

Такая опора, как правило, устанавливается на рычагах передней подвески, в данном автомобиле установлены двойные и поперечного типа.

Рулевые наконечники – это одна из важных деталей рулевого механизма, обеспечивающая целостность его конструкции и управление движением автомобиля.

Меняем самостоятельно шаровые опоры и рулевые наконечники автомобиля Great Wall Hover

В настоящей статье мы попытаемся рассказать о том, как можно самому выполнить замену шаровых опор, а также рулевых наконечников на автомобиле Грейт Вол Ховер.

ак можно самому выполнить замену шаровых опор, а также рулевых наконечников на автомобиле Грейт Вол Ховер.

  • Итак, мы приобрели новые оригинальные нижние шаровые опоры.

Итак, мы приобрели новые оригинальные нижние шаровые опоры.

  • А также две такие же верхние шаровые опоры.

А также две такие же верхние шаровые опоры.

  • Шплинты к ним в комплект поставки не входят.
  • Кроме того, закупили также и два конусных наконечника.

Кроме того, закупили также и два конусных наконечника.

  • Они также поставляются без шплинтов.
  • Для нормального и безопасного проведения подобного рода ремонта нам нужно поднять переднюю часть автомобиля и установить её на надёжные подставки.
  • Лучше всего для этого подходят деревянные колодки или брусья.
  • После этого снимаем колёса передние и затем выбиваем или вытягиваем шплинты с верхних и нижних шаровых, а также с рулевых наконечников.

вытягиваем шплинты с верхних и нижних шаровых, а также с рулевых наконечников.

  • Затем все эти соединения обрабатываем аэрозольным препаратом WD-40. Ну и теперь поочерёдно откручиваем все эти детали, снимаем их и устанавливаем новые.
  • Начинаем с верхней шаровой опоры. Поэтому откручиваем сверху три болта на ней.

Поэтому откручиваем сверху три болта на ней.

Теперь открутим большую гайку снизу и ступицу опускаем вниз.

  • Саму опору вынимаем и ставим новую.
  • Но, перед этим стоит проверить наличие смазки в шаровых опорах автомобиля Грейт Вол Ховер.

перед этим стоит проверить наличие смазки в шаровых опорах

  • Как оказалось, в каждой из шаровых совершенно разная смазка.
  • Несмотря на это, мы решили, сняв пыльники, добавить на все немного новой смазки.

мы решили, сняв пыльники, добавить на все немного новой смазки.

  • Думаем, что лишней она вряд ли будет.
  • Точно также сделаем потом и в рулевых наконечниках.
  • Однако, снять таким образом шаровые опоры у нас не получилось. Для этого всё же требуется снимать ступицу колеса.
  • Поэтому вначале берём большой молоток или кувалду и выбиваем верхнюю шаровую опору, которая у нас уже откручена.

берём большой молоток или кувалду и выбиваем верхнюю шаровую опору

  • Точно также поступаем и с рулевым наконечником.

Точно также поступаем и с рулевым наконечником.

  • Учитывая, что мы его будем полностью менять, то можно ударять прямо по гайке.

можно ударять прямо по гайке.

  • После того, как наконечник вышел со своего посадочного места, можем приступать к снятию ступицы.

наконечник вышел со своего посадочного места

  • Для этого сначала откручиваем крышку на ступице.
  • Чтобы можно было открутить её болты, вставляем между шпильками монтажку, упираем её в пол и после этого по одному срываем гайки крышки.

 вставляем между шпильками монтажку, упираем её в пол

  • После того, как сорвали все болты, неплохо использовать для полного откручивания гаек шуруповерт.
  • Следом за тем, как открутили крышку, вынимаем стопорное кольцо с помощью отвёртки и шила.

вынимаем стопорное кольцо с помощью отвёртки и шила.

  • Дальше снимаем шайбу ступицы.

Дальше снимаем шайбу ступицы.

  • Затем откручиваем и вынимаем четыре болта нижней шаровой опоры, а также полностью откручиваем верхнюю и осторожно, следя за тем, чтобы не порвать пыльник, выдавливаем привод из ступицы.
  • В результате снимаем ступицу с полуоси вместе с нижней шаровой опорой Грейт Вол Ховер.

снимаем ступицу с вала вместе с нижней шаровой опорой

  • Дальше наживляем на шаровую гайку, приподнимаем край ступицы, чтобы не повредить её пыльник, и выбиваем шаровую опору.

выбиваем шаровую опору.

  • После того, как она выйдет со своего посадочного гнезда, откручиваем гайку и снимаем опору.
  • Ну и теперь зачищаем и протираем все посадочные места шаровых, после чего ставим новые.
  • После этого нам осталось снять ещё рулевой наконечник.

После этого нам осталось снять ещё рулевой наконечник.

  • Для этого ослабляем гайку на тяге, которая удерживает на ней наконечник.

ослабляем гайку на тяге, которая удерживает на ней наконечник.

  • И после этого просто скручиваем наконечник с тяги.

И после этого просто скручиваем наконечник с тяги.

  • Сняв наконечник, берём новый и накручиваем на его место.

Сняв наконечник, берём новый и накручиваем на его место.

  • Вполне возможно, что новый наконечник рукой не удастся докрутить до конца, поэтому можно помочь себе ключом в таком случае.

поэтому можно помочь себе ключом в таком случае.

  • В конце ставим наконечник строго вертикально и придерживая его ключом, зажимаем удерживающую его гайку.
  • После окончания такого вида ремонта не забудьте посетить автосервис для регулировки развал/схождения колёс.
  • В результате мы установили верхние шаровые опоры автомобиля.

В результате мы установили верхние шаровые опоры автомобиля.

  • А также рулевые наконечники.

А также рулевые наконечники.

  • И кроме того, нижние шаровые опоры.

И кроме того, нижние шаровые опоры.

  • При этом гайки пришлось везде ставить старые, поскольку новые несколько уже по размеру и в результате шплинты оказываются намного выше гайки.
  • Точно также получилось всё и с другой стороны.

Точно также получилось всё и с другой стороны.

  • Ну и на этом всё.
  • Наш ремонт по замене шаровых опор и рулевых наконечников на автомобиле Грейт Вол Ховер на этом успешно закончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Грейт Вол Ховер замена шаровых опор и рулевых наконечников"

Отзывы: 0




Шаровая опора для ремонта Грейт Вол Ховер:

Рычаг для ремонта Грейт Вол Ховер:

Наконечник рулевой для ремонта Грейт Вол Ховер:

Болты для ремонта Грейт Вол Ховер:

Гайка для ремонта Грейт Вол Ховер:

Ступица для ремонта Грейт Вол Ховер:

Пыльники для ремонта Грейт Вол Ховер:

Шпилька для ремонта Грейт Вол Ховер:

Шайба для ремонта Грейт Вол Ховер:

.