Выхлопная система Грейт Вол Ховер. Меняем гофру и банку глушителя

Двигатель внутреннего сгорания автомобиля китайского производства Грейт Вол Ховер устроен таким образом, что в процессе сгорания топлива в нём скапливаются выхлопные газы.

Понятное дело, что их там не может скапливаться бесконечное количество, поэтому возникает проблема их отвода. Однако, мало просто вывести отработанные газы.

Нужно ещё их максимально обезопасить для окружающей среды, то есть сделать менее токсичными или расщепить на составляющие.

Возгорание топлива в цилиндре двигателя сопровождается взрывом, от которого слышен довольно сильный и неприятный звук.

А поэтому, одновременно с отводом отработанных газов, возникает необходимость и в уменьшении неприятных звуков или хлопков от взрыва топлива в цилиндрах двигателя.

Все эти проблемы вместе позволяет решать специальная выхлопная система автомобиля.

В её состав входит выпускной коллектор, катализатор или каталитический конвертер и, наконец, глушитель. Соединяются они между собой с помощью труб, и вся эта система подводится к двигателю и подвешивается на днище автомобиля.

Меняем самостоятельно гофру и заднюю банку глушителя Great Wall Hover

Предлагаемая статья посвящена тому, как можно заменить гофру, а также заднюю банку глушителя автомобиля Грейт Вол Ховер.

как можно заменить гофру, а также заднюю банку глушителя

  • Итак, мы решили заменить гофру глушителя, поскольку она потеряла свою герметичность.

заменить гофру глушителя, поскольку она потеряла свою герметичность.

  • Кроме того, было принято решение заменить также и заднюю банку этого выхлопного устройства.

было принято решение заменить также и заднюю банку

  • Прежде, чем приступить к выполнению такого рода работ, необходимо обесточить автомобиль путём отключения аккумуляторной батареи.

необходимо обесточить автомобиль путём отключения аккумуляторной батареи.

  • После этого, под днищем автомобиля, за передним верхним катализатором разрезаем его выхлопную систему.

 за передним верхним катализатором разрезаем его выхлопную систему.

  • В задней части этой системы вырезают банку вместе с её соединительной трубой.

В задней части этой системы вырезают банку вместе с её соединительной трубой.

  • Как оказалось, в верхней плоскости задняя банка имеет сквозную дыру.

Как оказалось, в верхней плоскости задняя банка имеет сквозную дыру.

  • Теперь с соединительной трубы срезаем гофру, а также небольшой участок трубы вместе с фланцем автомобиля Грейт Вол Ховер.

 с соединительной трубы срезаем гофру, а также небольшой участок трубы вместе с фланцем

  • Всё это нам предстоит заменить.
  • А поэтому, на трубогибе, это идеальный вариант, изготавливаем требуемый участок трубы.

изготавливаем требуемый участок трубы.

  • Дальше эту трубу будем соединять с новой трёхслойной гофрой Interlock.

 эту трубу будем соединять с новой трёхслойной гофрой Interlock.

  • А через неё соединяем с передним верхним катализатором.
  • При этом, саму гофру соединяют с трубой с помощью электросварки.

При этом, саму гофру соединяют с трубой с помощью электросварки.

  • После этого изготавливаем ещё один участок трубы и привариваем его с другой стороны новой гофры.

изготавливаем ещё один участок трубы и привариваем его

  • Теперь всю эту конструкцию устанавливаем в выхлопную систему взамен нами вырезанной.

Теперь всю эту конструкцию устанавливаем в выхлопную систему

  • И там же на месте закрепляем на выхлопной системе, прихватив сваркой.
  • А после этого, снимаем всю конструкцию глушителя и на земле уже основательно провариваем все соединения труб.

снимаем всю конструкцию глушителя и на земле уже основательно провариваем

  • После этого, готовую конструкцию снова устанавливаем на своё место и с помощью сварки соединяем её с передним верхним катализатором.

готовую конструкцию снова устанавливаем на своё место

  • На заднюю часть её устанавливаем новую банку глушителя и также с помощью сварки закрепляем её, выводя за пределы кузова автомобиля её трубу.

На заднюю часть её устанавливаем новую банку глушителя

  • А тем временем на трубогибном станке снова изготавливаем один фрагмент трубы.

на трубогибном станке снова изготавливаем один фрагмент трубы.

  • С его помощью мы затем соединяем заднюю банку глушителя со средней частью выхлопной системы автомобиля.
  • Места соединения при этом хорошо проваривают электросваркой.

соединяем заднюю банку глушителя со средней частью выхлопной системы

  • Из арматуры изготавливаем скобу амортизирующего подвеса.

Из арматуры изготавливаем скобу амортизирующего подвеса.

  • После этого привариваем её к задней банке глушителя Грейт Вол Ховер.

После этого привариваем её к задней банке глушителя Грейт Вол Ховер.

  • В завершения все места сварки окрашиваются термостойкой краской.

В завершения все места сварки окрашиваются термостойкой краской.

  • Также такой краской обрабатывают новую гофру, заднюю банку глушителя и новые соединительные трубы.

такой краской обрабатывают новую гофру, заднюю банку глушителя

  • И на этом ремонт по замене гофры и задней банки глушителя автомобиля Грейт Вол Ховер успешно окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Выхлопная система Грейт Вол Ховер. Меняем гофру и банку глушителя"

Отзывы: 0




Цилиндр для ремонта Грейт Вол Ховер:

Коллектор для ремонта Грейт Вол Ховер:

Глушитель для ремонта Грейт Вол Ховер:

Гофра для ремонта Грейт Вол Ховер:

Скоба для ремонта Грейт Вол Ховер:

.