Замена антифриза Дэу Сенс 1.3L, заливаем антифриз HighWay

В процессе работы двигатель внутреннего сгорания автомобиля Дэу Сенс сильно нагревается и поэтому требует постоянного охлаждения.

Если этого не делать, то очень скоро агрегат может перегреться и произойдёт заклинивание работы его узлов.

Чтобы этого не произошло, придумана система охлаждения, в которой охлаждение работающего двигателя осуществляется за счёт постоянной принудительной циркуляции жидкости по трубам и охлаждающей рубашке двигателя.

В качестве жидкости для охлаждения используют антифриз.

Это универсальная охлаждающая смесь, которая не замерзает при низких температурах воздуха.

Чаще всего для охлаждения используют смесь воды с этиленгликолем, глицерином или пропиленгликолем.

Бывает также и смесь воды с одноатомными спиртами. Общим названием для этих смесей является антифриз.

В зависимости от вещества, которое применяется для приготовления смести, а также добавляемого в антифриз красителя, получаем синий, зелёный или розовый цвет её.

Меняем сами антифриз в автомобиле Daewoo Sens

В нашей статье мы попытаемся рассказать о том, как можно самому в гараже заменить антифриз в системе охлаждения автомобиля Дэу Сенс.

как можно самому в гараже заменить антифриз в системе охлаждения

  • Так получилось, что автомобиль имеет относительно небольшой пробег и охлаждающая жидкость в системе охлаждения его двигателя ещё заводская.
  • Но, цвет её уже не внушает доверия и поэтому мы решили такой антифриз лучше заменить.
  • Для этого приобрели концентрат марки HighWay и дистиллированную воду, из которых будем делать охлаждающую смесь в объёме примерно 8 литров.
  • Вполне понятно, что можно заехать на автосервис, где специалисты поменяют нам охлаждающую жидкость без особых проблем.
  • Но, за это нужно заплатить немалые деньги.
  • В то же время такой вид ремонта не представляет особой трудности и не требует больших знаний.
  • Именно поэтому мы решили сделать это самостоятельно.
  • Итак, для начала нам нужно слить с системы имеющуюся охлаждающую жидкость.
  • Всем хорошо известно, что для этого в блоке цилиндров двигателя имеется сливная пробка, а в радиаторе – сливной краник или также пробка, но пластмассовая.
  • Но у нас так получилось, что сливную пробку на блоке открутить не удаётся.
  • А поэтому решили попробовать слить всю жидкость именно через краник в радиаторе.
  • Чтобы не вымазать весь двигатель и его защиту, мы под краник установили пластиковую бутылку, сделав вырез в ней для крана.

под краник установили пластиковую бутылку

  • А внизу, под автомобилем, установили для жидкости специальную ёмкость.

В внизу, под автомобилем, установили для жидкости специальную ёмкость.

  • В неё через бутылку будет стекать весь антифриз.
  • Скорость слива жидкости будем регулировать за счёт изменения давления в системе путём откручивания пробки с заливной горловины расширительного бачка Дэу Сенс.

Скорость слива жидкости будем регулировать за счёт изменения давления

  • После того, как весь антифриз удалось слить из системы, в расширительный бачок наливаем чистой воды.

в расширительный бачок наливаем чистой воды.

  • Лучше, конечно, дистиллированную воду заливать, но можно и обычную.
  • С её помощью мы промоем систему после отработавшего свой срок антифриза.
  • Заливаем воду в расширительный бачок и наблюдаем за тем, какого качества вода вытекает из радиатора.

наблюдаем за тем, какого качества вода вытекает из радиатора.

  • Если она бежит грязная, значит доливаем в расширительный бачок ещё чистой воды.
  • Нужно сказать, что нам всё же удалось открутить пробку на блоке и через неё слить весь антифриз с двигателя. После этого залили через расширительный бачок чистую воду и запустили двигатель для того, чтобы заставить воду циркулировать по всей системе и таким образом промыть её от грязи и накипи.
  • При этом сливную пробку на время закрутим на место. Также закроем и краник на радиаторе.
  • Как оказалось, отработавший свой срок антифриз не был буквально желейного состояния, а вполне нормальным жидким, хотя и уже довольно грязноватым.
  • Поэтому замена его считаем вполне оправдана.
  • Также стоит дождаться момента, когда двигатель нагреется до рабочей температуры и откроется термостат.
  • При этом вода пойдёт по большому кругу охлаждающей рубашки двигателя и полностью промоет всю систему охлаждения.
  • После этого, выключаем двигатель и осторожно откручиваем сливную пробку на блоке.
  • Дело в том, что в двигателе вода имеет высокую температуру и при этом можно обжечься.
  • Также, с особой осторожностью открываем и сливной краник на радиаторе.

с особой осторожностью открываем и сливной краник на радиаторе.

  • А для того, чтобы ускорить процесс вытекания воды из системы, откручиваем также и крышку заливной горловины расширительного бачка.

откручиваем также и крышку заливной горловины расширительного бачка

  • И тут же мы по цвету и состоянию воды можем судить достаточно ли промылась система охлаждения двигателя.
  • Если вода стекает ещё грязноватая, то можно повторить всю процедуру промывки.
  • А если вода вытекает чистая – то значит система промылась уже в достаточной степени.
  • Для того, чтобы основательно промыть систему охлаждения, стоит ещё и хорошенько промыть сам расширительный бочок.
  • Для этого его лучше снять.
  • Поэтому отсоединяем все патрубки, что подходят к нему и откручиваем две гайки на болтах на 10 его крепления.

откручиваем две гайки на болтах на 10 его крепления.

  • И основательно вымываем и вычищаем бачок от грязи и налёта.
  • Если он не поддаётся очистке, то лучше приобрести новый.
  • После этого устанавливаем расширительный бачок Дэу Сенс на своё место и подсоединяем все патрубки, что идут к нему.
  • За это время вся вода из блока стекла, поэтому можем закручивать основательно сливную пробку на блоке и сливной краник на радиаторе.
  • И теперь приступаем к процедуре заливки новой жидкости в систему.
  • Заливаем сначала концентрат в расширительный бачок, а после этого дистиллированную воду.

Заливаем сначала концентрат в расширительный бачок

  • Доводим всё до объёма, как уже говорилось, примерно до 8 литров.
  • После этого запускаем двигатель и даём ему проработать. При этом наблюдаем за уровнем жидкости в расширительном бачке.
  • Дело в том, что при работе двигателя из системы уйдёт лишний воздух, жидкость заполнит всю систему и вполне возможно, что придётся доливать немного до уровня в расширительном бачке.
  • Кроме того, смотрим, чтобы на сливных пробках не было нигде протекания жидкости.

смотрим, чтобы на сливных пробках не было нигде протекания жидкости.

  • Кстати о пробках. Сливную пробку на блоке нужно закручивать основательно, но, при этом с чувством, чтобы не сорвать резьбу.
  • Поскольку потом будет весьма проблематично нарезать новую резьбу, особенно если нужно будет это делать в блоке.
  • Тоже самое касается и сливной пробки или краника на радиаторе.
  • Дело в том, что она пластмассовая и её тоже очень легко испортить.
  • В том случае, если протеканий жидкости нигде нет и уровень её в расширительном бачке нормальный, то можно считать, что замена охлаждающей жидкости в автомобиле Дэу Сенс нами успешно выполнена.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена антифриза Дэу Сенс 1.3L, заливаем антифриз HighWay"

Отзывы: 1


Виталий

Молодец! Антифпиз я у себя на сенсе меняю каждые 3 года, жыдкость после также темная




Блок цилиндров для ремонта Дэу Сенс:

Пробка для ремонта Дэу Сенс:

Радиатор для ремонта Дэу Сенс:

Бачок для ремонта Дэу Сенс:

Термостат для ремонта Дэу Сенс:

Патрубки для ремонта Дэу Сенс:

Гайка для ремонта Дэу Сенс:

Болты для ремонта Дэу Сенс:

Крепление для ремонта Дэу Сенс:

.