☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Не дозвонились?
✔ Делайте ЗАКАЗ НА САЙТЕ!
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Расскажите друзьям

Регулировка сцепления Чери Тиго, настраиваем ход педали сцепления

Без наличия механизма сцепления при работе двигателя внутреннего сгорания невозможно переключать передачи, нормально, то есть плавно тронуться, а также остановится без резкого рывка или толчка.

Сцепление автомобиля Чери Тиго обеспечивает кратковременное разъединение его КПП с двигателем, что даёт возможность за это время переключить шестерни и включить нужную передачу.

Кроме того, этот механизм позволяет разъединить трансмиссию с маховиком двигателя для того, чтобы начать торможение и остановить автомобиль.

Управления таким механизмом, как правило, осуществляется из салона автомобиля при помощи педали сцепления.

Но, в процессе эксплуатации, срабатывание самого механизма может начинаться сразу в момент нажатия на педаль или варьироваться в различном положении педали, вплоть до днища авто.

Поэтому часто приходится регулировать работу педали, подстраивая в результате её работу под удобный для водителя момент.

Не редко ход педали регулируют под соответствующую манеру вождения.

Регулируем самостоятельно ход педали сцепления автомобиля Chery Tiggo

В настоящей статье мы хотим рассказать о том, как можно самому отрегулировать ход педали сцепления в зависимости от манеры вождения на автомобиле Чери Тиго.

 как можно самому отрегулировать ход педали сцепления

  • Прежде всего, для того, чтобы провести правильно регулировку хода педали сцепления, необходимо измерить фактическое расстояние её от пола в салоне автомобиля.
  • Оно должно быть не менее 15 см.

измерить фактическое расстояние её от пола в салоне автомобиля.

  • Если же этого у вас нет, то тогда подкручиваем болт, что расположен на приводе внизу за педалью до тех пор, пока не добьётесь высоты педали на 15 см.

Если же этого у вас нет, то тогда подкручиваем болт,

  • После этого, с помощью ключа на 13 ослабляем гайку тут же внизу.

После этого, с помощью ключа на 13 ослабляем гайку тут же внизу.

  • И вкручиваем на сколько это возможно имеющийся там шток.

И вкручиваем на сколько это возможно имеющийся там шток.

  • И теперь проверяем ход педали сцепления.

И теперь проверяем ход педали сцепления.

  • При этом нажимаем её неоднократно.
  • Сначала она должна нажиматься легко, но затем всё труднее и труднее.
  • Нажимаем до тех пор, пока педаль стало практически невозможно надавить.
  • После этого, затягиваем обратно гайку, которую до этого отпустили.

После этого, затягиваем обратно гайку, которую до этого отпустили.

  • При этом, ключом на 6 или пассатижами удерживаем шток, чтобы не раскручивался.
  • Если после этого сцепление всё равно слабое, то проводим эту процедуру ещё раз.
  • Отпускаем снова гайку, откручиваем шток, накачиваем педаль сцепления до трудного хода, закручиваем до упора шток и затягиваем гайку.
  • Таким образом, высота педали регулируется болтом внизу.

Таким образом, высота педали регулируется болтом внизу.

  • А ход этой педали сцепления регулируется гайкой, что расположена на штоке привода.

А ход этой педали сцепления регулируется гайкой,

  • Это всё, что нам хотелось рассказать о регулировке педали сцепления автомобиля Чери Тиго.
Расскажите друзьям

» Все новости

.