Выпуск нового автомобиля китайского производства Джили СК начался в 2005 году.
Выпускался он в цельнометаллическом, закрытого типа, несущем кузове седан.
Металл для его изготовления использовался не особо качественный, как и для всех автомоделей с Поднебесной.
Поэтому практически при любом ударе отдельные элементы кузова существенно деформировались.
В связи с этим кузовной ремонт приходится проводить довольно часто.
Обычно съёмные части кузова, такие, как капот, бамперы, двери и крылья при получении повреждений заменялись.
Хотя, при профессиональном подходе, да при наличии необходимого инструмента можно эти детали восстанавливать и самому.
И совсем не обязательно для этого посещать специализированный автосервис.
Ремонтирует самостоятельно заднее крыло и восстанавливаем геометрию кузова Geely CK
В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, как можно отремонтировать заднее крыло автомобиля Джили СК и восстановить после этого геометрию кузова.
- Итак, в результате полученного удара на заднем левом крыле автомобиля Джили СК образовались две складки, а зазор между кузовом и задней дверью несколько увеличился.
- Это немного странно, потому, что обычно в таких случаях зазор наоборот уменьшается, а здесь увеличился.
- Перед началом проведения ремонтных работ мы увидели несоответствие и проверили расстояние между задним колесом и крайней кромкой арки колеса.
- На битом крыле оно составило 3,5 см.
- А на противоположной стороне, где крыло целое, это расстояние уже составляет 5см.
- И это при том, что здесь ещё и брызговик есть.
- Также нами было подмечено, что в этом автомобиле почему-то с водительской стороны не сходятся дверные пластмассовые накладки водительской и задней двери.
- При том, что и одна и вторая дверь стоят вроде бы правильно.
- Во всяком случае замеряли уровень на одной и на второй двери, между ними также – всё нормально.
- К тому же, точно такая же ситуация и с противоположной стороны.
- В общем оставим это пока на потом.
- А пока готовим машину к ремонту: сняли заднее колесо, установили предварительно автомобиль на хорошую опору.
- И после этого закрепили машину, поскольку будем вытягивать крыло.
- Для этого, закрепили сзади на двух точках и на одной спереди, на случай если при вытягивании крыла машину начнёт разворачивать.
- Особенно это будет касаться передней части авто Джили СК.
- Для удобства работы мы сняли оба задних колеса и заднюю часть автомобиля несколько подняли.
- Впереди она стоит на колёсах.
- Проведя соответствующие размеры, мы пришли к выводу, что задняя часть автомобиля, вернее её левая часть ушла в результате удара на 2 см внутрь.
- Поэтому, если провести прямую вдоль кузова автомобиля, то вытягивать нам нужно будет под углом 60 градусов в поперечном направлении от этой линии и под 30 градусов в продольном.
- Итак, постепенно мы начали тянуть в одном и другом направлении. При этом постоянно контролируем процесс.
- При необходимости устанавливаем новые крепления, для того, чтобы можно было с нужной стороны зацепить и также вытянуть в том же направлении.
- Постепенно вытягивая поочерёдно каждую складку, мы добиваемся восстановления нужной геометрии кузова.
- Кроме того, всему этому процессу мы помогаем и тщательным выравниванием мелких сладок с помощью молотка.
- Так, сначала вытянули заднюю часть рамы и колёсной арки, восстановив правильную её форму.
- А затем точно такую же процедуру выполняем и со стороны пассажирской двери.
- Мало того, мы применяем ещё и специальные инструменты, чтобы можно было, при необходимости, нагревать металл точечно и др.
- Попутно мы проверяем состояние зазоров между дверями и кузовом, чтобы не перетянуть или чтобы дотянуть до нужного момента.
- Такие замеры мы выполняем, как по порогам, так и по крылу автомобиля.
- После того, как все размеры соблюдены, приступаем к изготовлению плоскости.
- И дальше уже можно будет собирать автомобиль.
- При этом, когда проверили расположение дверей, и не только на повреждённой стороне, то оказалось, что одни завалены во внутрь салона, а другие – наоборот, выступает наружу.
- Но, это такое состояние с завода, поэтому тут ничего не скажешь.
- В то же время рихтовщикам в таком случае намного легче работать.
- Поэтому вытягиваем ещё до конца зазор между задней левой дверью и крылом, доделываем плоскость и всё.
- В результате в нас получилась вот такая картина.
- Теперь остаётся лишь грунтовать, шпаклевать и красить крыло.
- А рихтовочные работы по ремонту заднего крыла автомобиля Джили СК на этом окончены.