☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Не дозвонились?
✔ Делайте ЗАКАЗ НА САЙТЕ!
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Расскажите друзьям

Ремонт заднего крыла Джили СК, вытяжка кузова и восстановление геометрии

Выпуск нового автомобиля китайского производства Джили СК начался в 2005 году.

Выпускался он в цельнометаллическом, закрытого типа, несущем кузове седан.

Металл для его изготовления использовался не особо качественный, как и для всех автомоделей с Поднебесной.

Поэтому практически при любом ударе отдельные элементы кузова существенно деформировались.

В связи с этим кузовной ремонт приходится проводить довольно часто.

Обычно съёмные части кузова, такие, как капот, бамперы, двери и крылья при получении повреждений заменялись.

Хотя, при профессиональном подходе, да при наличии необходимого инструмента можно эти детали восстанавливать и самому.

И совсем не обязательно для этого посещать специализированный автосервис.

Ремонтирует самостоятельно заднее крыло и восстанавливаем геометрию кузова Geely CK

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, как можно отремонтировать заднее крыло автомобиля Джили СК и восстановить после этого геометрию кузова.

как можно отремонтировать заднее крыло автомобиля Джили СК

  • Итак, в результате полученного удара на заднем левом крыле автомобиля Джили СК образовались две складки, а зазор между кузовом и задней дверью несколько увеличился.

в результате полученного удара на заднем левом крыле автомобиля Джили СК образовались две складки

  • Это немного странно, потому, что обычно в таких случаях зазор наоборот уменьшается, а здесь увеличился.
  • Перед началом проведения ремонтных работ мы увидели несоответствие и проверили расстояние между задним колесом и крайней кромкой арки колеса.
  • На битом крыле оно составило 3,5 см.

На битом крыле оно составило 3,5 см.

  • А на противоположной стороне, где крыло целое, это расстояние уже составляет 5см.

А на противоположной стороне, где крыло целое, это расстояние уже составляет 5см.

  • И это при том, что здесь ещё и брызговик есть.
  • Также нами было подмечено, что в этом автомобиле почему-то с водительской стороны не сходятся дверные пластмассовые накладки водительской и задней двери.

в этом автомобиле почему-то с водительской стороны не сходятся дверные пластмассовые накладки

  • При том, что и одна и вторая дверь стоят вроде бы правильно.
  • Во всяком случае замеряли уровень на одной и на второй двери, между ними также – всё нормально.
  • К тому же, точно такая же ситуация и с противоположной стороны.
  • В общем оставим это пока на потом.
  • А пока готовим машину к ремонту: сняли заднее колесо, установили предварительно автомобиль на хорошую опору.
  • И после этого закрепили машину, поскольку будем вытягивать крыло.
  • Для этого, закрепили сзади на двух точках и на одной спереди, на случай если при вытягивании крыла машину начнёт разворачивать.

закрепили сзади на двух точках и на одной спереди,

  • Особенно это будет касаться передней части авто Джили СК.
  • Для удобства работы мы сняли оба задних колеса и заднюю часть автомобиля несколько подняли.

 сняли оба задних колеса и заднюю часть автомобиля несколько подняли.

  • Впереди она стоит на колёсах.
  • Проведя соответствующие размеры, мы пришли к выводу, что задняя часть автомобиля, вернее её левая часть ушла в результате удара на 2 см внутрь.
  • Поэтому, если провести прямую вдоль кузова автомобиля, то вытягивать нам нужно будет под углом 60 градусов в поперечном направлении от этой линии и под 30 градусов в продольном.
  • Итак, постепенно мы начали тянуть в одном и другом направлении. При этом постоянно контролируем процесс.
  • При необходимости устанавливаем новые крепления, для того, чтобы можно было с нужной стороны зацепить и также вытянуть в том же направлении.

При необходимости устанавливаем новые крепления

  • Постепенно вытягивая поочерёдно каждую складку, мы добиваемся восстановления нужной геометрии кузова.

мы добиваемся восстановления нужной геометрии кузова.

  • Кроме того, всему этому процессу мы помогаем и тщательным выравниванием мелких сладок с помощью молотка.

 мы помогаем и тщательным выравниванием мелких сладок с помощью молотка.

  • Так, сначала вытянули заднюю часть рамы и колёсной арки, восстановив правильную её форму.
  • А затем точно такую же процедуру выполняем и со стороны пассажирской двери.
  • Мало того, мы применяем ещё и специальные инструменты, чтобы можно было, при необходимости, нагревать металл точечно и др.

Мало того, мы применяем ещё и специальные инструменты,

  • Попутно мы проверяем состояние зазоров между дверями и кузовом, чтобы не перетянуть или чтобы дотянуть до нужного момента.

Попутно мы проверяем состояние зазоров между дверями и кузовом,

  • Такие замеры мы выполняем, как по порогам, так и по крылу автомобиля.

Такие замеры мы выполняем, как по порогам, так и по крылу автомобиля.

  • После того, как все размеры соблюдены, приступаем к изготовлению плоскости.

приступаем к изготовлению плоскости.

  • И дальше уже можно будет собирать автомобиль.
  • При этом, когда проверили расположение дверей, и не только на повреждённой стороне, то оказалось, что одни завалены во внутрь салона, а другие – наоборот, выступает наружу.

 то оказалось, что одни завалены во внутрь салона, а другие – наоборот

  • Но, это такое состояние с завода, поэтому тут ничего не скажешь.
  • В то же время рихтовщикам в таком случае намного легче работать.
  • Поэтому вытягиваем ещё до конца зазор между задней левой дверью и крылом, доделываем плоскость и всё.

вытягиваем ещё до конца зазор между задней левой дверью и крылом,

  • В результате в нас получилась вот такая картина.

В результате в нас получилась вот такая картина.

  • Теперь остаётся лишь грунтовать, шпаклевать и красить крыло.
  • А рихтовочные работы по ремонту заднего крыла автомобиля Джили СК на этом окончены.
Расскажите друзьям

» Все новости

.