☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Расскажите друзьям

Шевроле Такума замена амортизаторов передних

Все хорошо знают, что при движении автомобиль получает множество толчков и ударов от дорожного полотна, особенно, когда дорога сплошь усеяна колдобинами и ухабами.

И все эти удары через кузов автомобиля непременно получат и люди, находящиеся внутри его.

Кроме того, автомобиль может расшататься от таких ударов в разные стороны и в итоге просто потеряет балансировку и перевернётся.

Именно для того, чтобы исключить возникновение таких неприятных последствий и придуманы амортизаторы.

На современных автомобилях, коим является и Шевроле Такума, выпускаемый с 2000 по 2008 годы, спереди установлены амортизаторы, соединённые с пружиной.

Такая конструкция именуется уже, как стойка амортизатора. Работают они в паре.

Основной удар на себя принимает пружина, которая сглаживает все удары и колебания автомобиля.

А амортизатор приводит в пружину в состояния покоя после того, как автомобиль уже проследовал ту колдобину или яму.

Поэтому сегодня мы имеем возможность комфортно передвигаться на автомобилях.

А стойки амортизаторов и амортизаторы в частности, принимающие на себя основной удар, время от времени требуют замены.

Меняем самостоятельно передние амортизаторы на Chevrolet Tacuma

В этой статье мы хотим рассказать, как можно самому заменить передние амортизаторы на автомобиле Шевроле Такума или Шевроле Резо, как его больше знают в некоторых странах, в том числе и в России.

как можно самому заменить передние амортизаторы на автомобиле Шевроле Такима

  • Сегодня мы решили вместо оригинальных стоек, что установлены на автомобиле, поставить изделия производства очень известной компании Каяба.
  • Этот производитель выпускает несколько линеек автомобильных амортизаторов и одной из самых популярных является Excel G.
  • Именно поэтому мы и выбрали такие изделия.

Именно поэтому мы и выбрали такие изделия.

  • Но, прежде, чем устанавливать на автомобиль, предварительно мы их немного проточили, увеличив тем самым эту проточку на штоке изделия на 35 мм.
  • Для того, чтобы снять стойки амортизаторов, установленных на нашем автомобиле, потребовалось в первую очередь снять пластмассовую панель, что расположена под капотом у передней стенки или под лобовым стеклом.

 потребовалось в первую очередь снять пластмассовую панель

  • После этого, поднимаем на домкрате автомобиль, подкладываем надёжный упор и снимаем колесо.

поднимаем на домкрате автомобиль, подкладываем надёжный упор

 обработали болты и гайки крепления амортизаторной стойки WD-40

  • И спустя некоторое время с помощью головки и хорошего воротка попытались эти болты сорвать.
  • Дальше отсоединяем от стойки провод датчика АБС Шевроле Такума.
  • Здесь просто нужно с помощью отвёртки вытащить скобу и потом кабель просто вынимается.

просто нужно с помощью отвёртки вытащить скобу

отсоединили также тормозной шланг и в результате сняли всё же стойки амортизаторов

  • Дело в том, что нам никак не удавалось её открутить, поэтому пришлось болгаркой стойку стабилизатора просто перерезать.

пришлось болгаркой стойку стабилизатора просто перерезать.

  • Хотя этим проблему решить полностью не удалось, поскольку теперь нужно думать, каким образом всё же открутить оставшуюся часть стабилизатора от рамы.
  • Но это оказалось не единственной проблемой.
  • На стойке амортизатора с помощью специального устройства мы сжали пружину, но вот открутить саму гайку, чтобы снять опору амортизатора не смогли.

открутить саму гайку, чтобы снять опору амортизатора не смогли.

  • В результате пришлось её попросту срезать болгаркой.
  • Ну и теперь самое главное, проверить подойдёт ли приобретённая нами стойка вместо оригинала.

 проверить подойдёт ли приобретённая нами стойка вместо оригинала.

  • По маркировке на старой стойке видно, что это оригинал, хотя она оказалось совершенно не пригодной уже для дальнейшей эксплуатации.

она оказалось совершенно не пригодной уже для дальнейшей эксплуатации.

  • При сборке новой стойки у нас возникло несколько проблем.
  • В начале мы по неосторожности видимо выпустили газ с амортизатора, поскольку при попытке прокачать вдавили шток внутрь и вышел газ. После этого его ход стал почему-то намного легче.
  • Кроме того, оказывается нужно ещё знать, как правильно стягивать при этом пружину.
  • Первоначально мы поставили стяжки на центральной части пружины, но в таком положении нам всё равно не хватило штока, чтобы закрутить опору и собрать всю конструкцию.
  • Тогда стяжки переставили на верхнюю часть пружины и в этом случае всё получилось.

Тогда стяжки переставили на верхнюю часть пружины и в этом случае всё получилось.

  • Стяжки должны ставиться на первый виток пружины, как оказалось.
  • Итак, после долгих мучений нам всё же удалось собрать новые стойки амортизаторов.

нам всё же удалось собрать новые стойки амортизаторов.

  • Не знаем, правда, как они будут работать, но всё же собрали.
  • При установке вдруг обнаружили, отогнув стопорное кольцо на стойке стабилизатора Шевроле Такума, что там совершенно отсутствует смазка.

там совершенно отсутствует смазка.

  • Как оказалось, на новых стойках стабилизатора гайки на пыльниках имеют не круглую форму, как на тех, что были установлены на авто, а с двух сторон сточены.

на новых стойках стабилизатора гайки на пыльниках имеют не круглую форму

  • Это облегчает процесс их закручивания или откручивания, что очень существенно.
  • По этой причине нам и пришлось при разборке отрезать стойки.
  • В общем, установили мы новые стойки на свои места, одели колёса.
  • Правда защитного колпачка на ступичную гайку не поставили, поскольку не смогли её открутить и теперь надеемся в другом месте открутить.
  • По этой причине и не были заменены тормозной диск и колодки.

защитного колпачка на ступичную гайку не поставили,

  • Проверили работу новых стоек в движении.
  • Пока всё работает исправно, несмотря даже на то, что выпустили с одного амортизатора газ.
  • Так, что будем надеятся, что всё будет функционировать нормально и в дальнейшем.
  • На этом наш рассказ о замене передних стоек амортизаторов на Шевроле Такима также завершён.
Расскажите друзьям

» Все новости

.