☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Не дозвонились?
✔ Делайте ЗАКАЗ НА САЙТЕ!
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Расскажите друзьям

Замена прокладки клапанной крышки Джили МК

Клапанная крышка является основной защитой ГРМ любого двигателя внутреннего сгорания.

Мало кто знает, что первые двигатели выпускались открытыми.

Но это было не практично, поскольку масло разбрызгивалось по всему подкапотному пространству.

Мало того, что вымазывало всё вокруг, так ещё и требовалось постоянно доливать масло в механизм.

Сегодня клапанная крышка двигателя Джили МК надёжно защищает газораспределительный механизм от грязи, пыли и других мелких частиц, а также предотвращает разбрызгивание масла с механизма.

Крепится она с помощью болтов к ГБЦ двигателя, а для того, чтобы получить надёжное соединение между этими двумя частями двигателя под крышку ставят прокладку.

Она позволяет предотвратить подтекание масла и является одноразовой, поскольку после каждого снятия крышки её стоит менять.

Меняем самостоятельно прокладку клапанной крышки двигателя Geely MK

В этой статье мы хотим рассказать о том, как правильно самому заменить прокладку клапанной крышки двигателя Джили МК.

 как правильно самому заменить прокладку клапанной крышки

  • Итак, первое, что мы должны сделать для того, чтобы начать снимать клапанную крышку, это отсоединить защёлку возле неё.

это отсоединить защёлку возле неё.

  • Она удерживает гофротрубу с проводами, что проходят возле клапанной крышки и идут к генератору.
  • На генераторе после этого нам предстоит отсоединить также клемму.

На генераторе после этого нам предстоит отсоединить также клемму.

Затем снимаем свечные высоковольтные провода

  • Дальше откручиваем четыре гайки на болтах, что на самой клапанной крышке.

Дальше откручиваем четыре гайки на болтах, что на самой клапанной крышке.

  • Под этими гайками установлены шайбы, которые, как правило, также не пригодны для повторного использования.

шайбы, которые, как правило, также не пригодны для повторного использования.

  • Это обусловлено скорее всего тем, что это прорезиненные шайбы, в которых корпус металлический, а внутри установлена резина.
  • Именно потому, что эти шайбы часто приходят в негодность, из-под них начинает протекать масло.
  • Для того, чтобы исправить эту ситуацию мы советуем приобрести в любом строительном магазине набор шайб для шиферных гвоздей.

советуем приобрести в любом строительном магазине набор шайб для шиферных гвоздей.

  • Они также имеют с одной стороны блестящую металлическую поверхность, а с другой – прорезиненную.
  • По размеру они идеально подходят под гайки клапанной крышки. Внутренний диаметр у них 8мм, а наружный – 19мм.
  • Кроме того, они стоят буквально копейки, в то время, как одна оригинальная шайба стоит в несколько десятков раз дороже.
  • Ну и также в конце отсоединяем от крышки ещё одну шлангочку спереди.

Ну и также в конце отсоединяем от крышки ещё одну шлангочку спереди.

  • И после этого можем снимать клапанную крышку двигателя Джили МК.

И после этого можем снимать клапанную крышку двигателя Джили МК.

  • Здесь нужно иметь ввиду, что если у вас высоковольтные провода вдруг окажутся в масле, значит есть необходимость заменить сальники свечных колодцев.

 значит есть необходимость заменить сальники свечных колодцев.

  • Теперь, после того, как сняли клапанную крышку, нужно аккуратно прочистить и вытереть канавку по её периметру.

нужно аккуратно прочистить и вытереть канавку по её периметру.

  • Также тщательно очищается посадочная поверхность головки блока цилиндров.
  • Неплохо бы при этом очистить также и старый герметик, если ранее на него садилась прокладка.

Неплохо бы при этом очистить также и старый герметик

  • Кроме того, можно немного протереть и саму крышку от лишнего масла.
  • Также не забудьте канавку на крышке после того, как очистите, обезжирить.
  • Обезжириваем и посадочную поверхность ГБЦ.
  • Кроме того, имеющиеся там полумесяцы или окружности смазываем герметиком.

имеющиеся там полумесяцы или окружности смазываем герметиком.

  • После обезжиривания не забудьте также вытереть обрабатываемые поверхности на сухо.
  • А тем временем устанавливаем на стыковочную поверхность клапанной крышки новую прокладку.

устанавливаем на стыковочную поверхность клапанной крышки новую прокладку.

  • Садим мы её обязательно на герметик, при том не на самый сильный, чтобы потом, при необходимости, можно было снять крышку.
  • И после этого ставим крышку на место и прикручиваем.

И после этого ставим крышку на место и прикручиваем.

  • Дальше выполняем сборку в обратной последовательности.
  • После этого некоторое время наблюдаем за крышкой, чтобы не было из-под неё утечки масла.
  • А рассказ о замене прокладки клапанной крышки автомобиля Джили МК на этом также подошёл к концу.
Расскажите друзьям

» Все новости

.