Замена подшипников КПП Шевроле Авео Т250

Для выбора оптимального режима работы автомобильного двигателя внутреннего сгорания предусмотрена коробка переключения передач. 

Автомобиль Шевроле Авео Т250 комплектуется механической КПП, в которой все режимы работы выбирает водитель вручную.

Здесь нет ни электрических, ни гидравлических составляющих.

В зависимости от условий движения водителем осуществляется переключение передач или ступеней, которые различаются друг от друга передаточным числом.

Последнее обозначает соотношение числа зубьев на шестернях ведущей и ведомой.

Меняем самостоятельно подшипник МКПП Chevrolet Aveo T250

Данная статья посвящена тому, каким образом можно собственными силами заменить подшипник на МКПП автомобиля Шевроле Авео Т250

каким образом можно собственными силами заменить подшипник на МКПП

  • Коробка передач на нашем автомобиле начала шуметь, поэтому пришлось её снять.
  • Теперь начали разбирать её, так как скорее всего проблема в подшипниках.
  • Для начала сняли крышку коробки.

Для начала сняли крышку коробки.

  • Для того, чтобы её снять нам потребовалось открутить по периметру все болты.
  • Затем пришлось немного повозиться, пока сняли все стопорные кольца, выбили шплинт и достали шайбу для того чтобы снять пятую передачу.

пришлось немного повозиться, пока сняли все стопорные кольца,

  • Дальше на одном валу выкручиваем гайку.

Дальше на одном валу выкручиваем гайку.

  • На следующем также сняли стопорное кольцо.

На следующем также сняли стопорное кольцо.

  • Кроме того, на вилке ещё пришлось открутить пробку, под которой достали шарик.

 на вилке ещё пришлось открутить пробку,

  • Без этого мы просто не смогли бы снять вилку с двух штоков.
  • Дальше выкручиваем все болты, которые есть на стенках коробки.

Дальше выкручиваем все болты, которые есть на стенках коробки.

  • Ничего там внутри коробки не упадёт без них и не отвалится.
  • Кроме того, нужно открутить датчик заднего хода.

Кроме того, нужно открутить датчик заднего хода.

  • Позже, для того, чтобы коробку можно было расколоть, потребуется выкрутить все болты на соединении по периметру.

потребуется выкрутить все болты на соединении по периметру.

  • Но перед этим открутим шесть болтов под крестовую отвёртку, что удерживают прижимную пластину сверху в КПП Шевроле Авео Т250.

Но перед этим открутим шесть болтов под крестовую отвёртку,

  • Здесь также нужно иметь в виду, что эта пластина одним концам заходит в прорезь в одном из двух стоящих рядом штоков.

скоба одним концам заходит в прорезь в одном из двух стоящих рядом штоков.

  • Теперь под этой пластиной нам стали видны подшипники.
  • На одном из них – коническом, устанавливаются колечки, которые регулируют степень прижимания пластиной.

На одном из них – коническом, устанавливаются колечки,

  • И после этого, ещё раз проверив, не держит ли что две половинки коробки, раскалываем её на две части.

раскалываем её на две части.

  • Перед нами теперь требуемые подшипники, которые даже при проверке рукой чувствуется, что имеют люфт.
  • Однозначно они требуют замены. Но это потом, а сейчас ещё нужно добраться к нижним подшипникам.
  • А для этого нам нужно разобрать оставшуюся конструкцию.

А для этого нам нужно разобрать оставшуюся конструкцию.

  • Чтобы это сделать, нужно вытащить не один шплинт, так там всё держится на шплинтах.
  • Плюс к этому нужно ещё выкрутить один болт сбоку в корпусе.

Плюс к этому нужно ещё выкрутить один болт с боку корпуса.

  • Дело в том, что за этим болтом имеется фиксатор.
  • Ну и ещё вытащить болт сзади. Это шток задней передачи.

Ну и ещё вытащить болт сзади. Это шток задней передачи.

  • Итак, разобрали мы всю эту конструкцию, сняв первичный и вторичный валы, а также выкрутив пробку с фиксатором.
  • На поверку подшипник нижний всё так же гудит.

На поверку подшипник нижний всё так же гудит.

  • На валах также подшипники хрустят, что говорит о том, что они требуют замены.

На валах также подшипники хрустят,

  • Кроме того, имеется выработка на шестерне задней передачи, что говорит о недостаточной регулировке вилки.

 имеется выработка на шестерне задней передачи

  • А поэтому наряду с подшипниками придётся менять и вилку Шевроле Авео Т250.

А поэтому наряду с подшипниками придётся менять и вилку

  • Хотя можно её и оставить ещё, но тогда при включении передачи кулиса будет ощутимо болтаться.
  • В общем после проведения дефектовки всех шести подшипников, которые имеются в данной КПП, оказалось, что три из них в нормальном состоянии и не требуют замены.
  • А три придётся заменить.
  • Один из них – обычный, нам удалось подобрать в специализированных магазинах.

обычный, нам удалось подобрать в специализированных магазинах.

  • Ну, а два остальных пришлось заказывать, так как они специальные и в свободной продаже их нет.
  • Кроме того, заказали ещё и пластмассовую шестерню спидометра из-за наличия большого количества выработок.

 заказали ещё и пластмассовую шестерню спидометра

  • После того, как получили новые детали, установили пластмассовую шестерню и подшипник на дифференциал.

установили пластмассовую шестерню и подшипник

  • Теперь остаётся один подшипник на первичном валу заменить и один на вторичном.
  • Пока ждали прихода запасных деталей, подготовили саму коробку, вычистив и протерев её от грязи и масла.
  • И затем уже установили на своё место собранный нами с новыми деталями дифференциал.

установили на своё место собранный нами с новыми деталями дифференциал.

  • Предварительно смазали новую шестерню, а также залили масло и в подшипник.
  • И на поверку он уже не издаёт такого шума, как это было до его снятия.
  • Конечно, слышен небольшой шум от новой шестерни привода спидометра, но это уже совсем не то что было раньше.
  • После притирки и этот шум уйдёт.
  • Ну и теперь дождёмся новых подшипников и установим их на валы.

Ну и теперь дождёмся новых подшипников и установим их на валы.

  • После этого поставим всё в обратной последовательности и можно будет коробку переключения передач устанавливать на своё место.
  • На этом рассказ о замене подшипников КПП на автомобиле Шевроле Авео Т250 завершён.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена подшипников КПП Шевроле Авео Т250"

Отзывы: 0




КПП для ремонта Шевроле Авео Т250:

Шестерня для ремонта Шевроле Авео Т250:

Подшипник для ремонта Шевроле Авео Т250:

Крышка для ремонта Шевроле Авео Т250:

Болты для ремонта Шевроле Авео Т250:

Шайба для ремонта Шевроле Авео Т250:

Гайка для ремонта Шевроле Авео Т250:

Вилка для ремонта Шевроле Авео Т250:

Пробка для ремонта Шевроле Авео Т250:

Датчики для ремонта Шевроле Авео Т250:

.