☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Дэу Нексия ремонт двигателя: замена распредвала, гидрокомпенсатора и поршневых колец

В 1995 году автомобильный концерн Daewoo, что в Южной Корее, запустил в производство новый автомобиль Дэу Нексия.

После этого автомобиль выпускался в различных странах, в том числе и в Узбекистане вплоть до 2016 года.

В комплектацию авто входил 1,5 литровый двигатель G15MF, что стал практической копией агрегата, который ранее устанавливался на Опель Кадет Е.

Особенностью этого двигателя является наличие одного распредвала, установленного вверху блока.

ГРМ двигателя имеет клапана, распределённые по два на каждый цилиндр.

Не секрет, что каждый поршень в цилиндре создаёт компрессию благодаря наличию на нём компрессионных колец. В процессе эксплуатации они изнашиваются или залегают, компрессия падает, что приводит к потере мощности двигателя.

Поэтому кольца поршней требуют замены.

Тоже самое происходит и с маслосъёмными кольцами, которые отвечают за толщину масляной плёнки на поверхности цилиндра.

Меняем самостоятельно распредвал, поршневые кольца и гидрокомпенсаторы двигателя Daewoo Nexia

Предлагаемая статья посвящена тому, как самостоятельно можно заменить распредвал, гидрокомпенсаторы и поршневые кольца на двигателе Дэу Нексия.

Дэу Нексия как самостоятельно можно заменить распредвал, гидрокомпенсаторы

  • Итак, для того, чтобы добраться до распредвала двигателя и поршней, прежде всего, нужно открутить на нём всё лишнее.
  • А поэтому откручиваем и убираем воздушный фильтр, который держится на трёх болтах.

откручиваем и убираем воздушный фильтр,

После этого откручиваем два болта крепления воздуховода

  • Дальше откручиваем клапанную крышку двигателя.

Дальше откручиваем клапанную крышку двигателя.

  • И здесь нас ждала очень удивительная картина.
  • На крышке и в самом механизме образовалось немереное количество нагара.
  • Но, ничего не поделаешь, работать нужно.
  • Поэтому мы обработали WD-40 гайки на болтах коллектора, чтобы потом можно было его открутить.

мы обработали WD-40 гайки на болтах коллектора

  • Пока гайки откисают, мы откручиваем защитные крышки ремня ГРМ и снимаем его.

откручиваем защитные крышки ремня ГРМ и снимаем его.

  • Сам механизм здесь нормальный ещё. Не вызывает вопросов и состояние ГУР, поэтому их трогать мы не будем.
  • А вот сальник распредвала похоже своё уже отработал, поэтому его менять нужно в обязательном порядке.

А вот сальник распредвала похоже своё уже отработал,

  • Также мы сняли и трамблёр Дэу Нексия.
  • Сам по себе двигатель оказался засоренным так, что дальше просто некуда.

 двигатель оказался засоренным так, что дальше просто некуда.

  • Когда сняли распредвал двигателя, то обнаружили, что судьба его практически предрешена.

сняли распредвал двигателя

  • Он попросту уже стёрся, поэтому менять его нужно однозначно.
  • Открыли один цилиндр и увидели, что он в принципе нормальный.

Открыли один цилиндр и увидели, что он в принципе нормальный.

  • Выработок в нём особых нет, поэтому блок цилиндров можно ещё эксплуатировать.
  • При дальнейшей разборке сняли поддон картера и видим, что двигатель полностью здорово загажен.

двигатель полностью здорово загажен.

  • Вполне понятно, что придётся поменять маслоприёмник.
  • Однако, несмотря ни на что, ГБЦ и клапана находятся в нормальном состоянии, хотя и грязные.
  • Но это поправимо, поскольку их можно отмыть очистить и будут работать, как новые.

 их можно отмыть очистить и будут работать, как новые.

  • И, наконец, главная причина такого состояния двигателя.
  • Берём поршень любой и смотрим.
  • На нём маслосъёмное кольцо полностью закоксовалось и совсем не работает.

маслосъёмное кольцо полностью закоксовалось и совсем не работает.

  • В качестве подсказки хочется заметить, что при съёмке головки блока цилиндров нужно помнить, что здесь кронштейн её крепится к блоку.

кронштейн её крепится к блоку.

  • Поэтому нужно в обязательном порядке открутить на нём болт, чтобы можно снять саму головку.
  • Иначе просто сделать это не получится.
  • Кстати, при разборке двигателя также оказалось, что два гидрокомпенсатора работали полностью сухими, то есть, без всякой смазки.
  • Понятно, что после такой работы их придётся заменить.
  • Итак, мы отвезли ГБЦ на мойку, чтобы можно было хорошенько её вымыть от всей грязи.
  • После такой бани приступаем к замене сальников клапанов, для чего начинаем их рассухаривание.
  • Для этого используем длинную головку на 17.

Для этого используем длинную головку на 17.

  • Ставим её на клапан, наносим по ней удар молотком.
  • При этом сухари никуда не рассыпаются, а остаются в самом ключе.

сухари никуда не рассыпаются, а остаются в самом ключе.

  • Для того чтобы клапан при этом не мог открыться, под него подкладываем обыкновенный рожковый ключ.
  • После такой процедуры можно теперь вытянуть клапан.

После такой процедуры можно теперь вытянуть клапан.

  • И поменять на нём уже убитый сальник.

И поменять на нём уже убитый сальник.

  • Заодно можно теперь вытащить и седло клапана, под которым ещё осталось много грязи.
  • Всё это можно почистить и вытереть.
  • Дальше протираем немного клапана, чтобы убедится, что фаска у них нормальная.
  • Затем ставим на посадочное место каждого клапана новый сальник.

ставим на посадочное место каждого клапана новый сальник.

После этого берём специальную проставку.

  • Ставим её на только что поставленный сальник клапана и наносим удары.

Ставим её на только что поставленный сальник клапана и наносим удары.

  • Делается это до тех пор, пока не почувствуется характерный глухой звук удара металла о металл.
  • Это свидетельство того, что сальник встал на своё место, а проставка упёрлась в головку.
  • Однако, перед этим нужно притереть клапана, чтобы зря не протирать по сальнику пастой.

  • Теперь приступаем к установке новых гидрокомпенсаторов, которые поставляются в специальных герметических колбах.

с помощью шприца наливаем на него моторное масло

  • Открываем эту колбу, извлекаем гидрокомпенсатор.
  • И теперь с помощью шприца наливаем на него моторное масло и слегка смазываем весь корпус.

росто смазываем и устанавливаем на своё место.

  • При этом не прокачиваем, как некоторые советуют, а просто смазываем и устанавливаем на своё место.
  • Дальше с помощью обломка старого поршневого кольца прочищаем канавки на поршнях.

с помощью обломка старого поршневого кольца прочищаем канавки на поршнях.

  • После этого приступаем к установке маслосъёмных колец на Дэу Нексия.
  • Сначала берём среднюю часть и одеваем кольцо со стороны дня поршня, устанавливая его в среднюю канавку.

 одеваем кольцо со стороны дня поршня

  • После этого берём нижнюю часть и заводим это кольцо со стороны шатуна. Устанавливаем его в нижнюю канавку. 
  • И наконец берём верхнюю часть и заводим снова со стороны поршня и устанавливаем его в верхнюю канавку.
  • Тут же сразу замки трёх этих колец разводи в разные стороны.
  • При этом, какой стороной одевать кольца роли не играет.
  • Дальше берём второе кольцо. Буква Т на нём говорит о том, что это верхнее.
  • И одеваем его на поршень, вставляя в первую верхнюю канавку.

И одеваем его на поршень, вставляя в первую верхнюю канавку.

  • Следим за тем, чтобы не было при установке перекосов и также, чтобы кольца ходили свободно и не было больших зазоров.
  • Замки при этом не забывайте сразу разводить по разным сторонам.
  • После этого берём обжимное устройство, разводим его и с помощью того же шприца наносим немного обычного масла на внутреннюю поверхность.
  • И после этого просто пальцем смазываем все внутренние стенки устройства.

И после этого просто пальцем смазываем все внутренние стенки устройства.

  • Теперь вставляем туда поршень, причём так, чтобы выглядывала его юбка.

 причём так, чтобы выглядывала его юбка.

  • И затем зажимаем постепенно обжимное устройство до упора.
  • Здесь главное не поломать кольца при установке поршней в цилиндры.
  • Чтобы этого не произошло придерживаемся следующей технологии.
  • Вставляем юбку поршня в цилиндр.

Вставляем юбку поршня в цилиндр.

  • При этом, большая часть поршня с обжимным устройством расположены сверху на блоке.
  • Дальше берём любую деревянную наставку и несколько раз несильно ударяем в дно поршня.

берём любую деревянную наставку и несколько раз несильно ударяем в дно поршня.

  • Затем этой же наставкой стучим легонько по диаметру всего обжимного устройства.

Затем этой же наставкой стучим легонько по диаметру всего обжимного устройства.

  • После этого снова пару лёгких ударов по самому поршню и снова обстучали обжимное по всему диаметру. И опять по поршню. Повторили такую процедуру два-три раза и поршень встанет на своё место.
  • При этом обжимное устройство легко убирается.
  • Такой порядок нужно соблюдать потому, что кольца могут не прилегать плотно к поршню и когда вы будете сильно его забивать в цилиндр, они могут просто поломаться.
  • Установив все поршня, берём вычищенную и вымытую головку, устанавливаем в неё новый сальник рапсредвала и достаём сам новый распредвал.
  • Прежде чем его устанавливать смажем сальник немного маслом, чтобы первый контакт его с распредвалом Дэу Нексия не оказался на сухую.

смажем сальник немного маслом

  • Дальше устанавливаем коленвал и закрепляем его пластиной.
  • Затем выставляем рокера и на них одеваем толкатели клапанов.

Затем выставляем рокера и на них одеваем толкатели клапанов.

  • После этого смазываем посадочную поверхность головки герметиком.

После этого смазываем посадочную поверхность головки герметиком.

  • При этом много средства не нужно наливать, а лучше хорошенько размазать по всей поверхности небольшое количество.
  • Этим мы предотвратим попадание герметика в масло.
  • Затем устанавливаем головку на блок цилиндров.
  • Закрываем сверху клапанной крышкой и, залив масло, можно пробовать заводить.
  • На этом наш ремонт по замене распредвала, сальника его, гидрокомпенсаторов и поршневых колец на Дэу Нексия окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

.