Ремонт передних фар Чери Тиго, замена диодных ламп

Осветительные приборы играют большую роль в общем устройстве автомобиля Чери Тиго.

Они обеспечивают безопасность передвижения на авто, а также комфорт и удобство для водителя и пассажиров.

В число осветительных приборов наряду с другими устройствами входят и передние фары.

Они дают возможность водителю в тёмное время суток, а также в условиях ограниченной видимости, видеть перед собой участок дороги, выбоины, автотранспорт на ней и пешеходов, а также другие препятствия.

Ориентироваться в направлении движения, а также в границах проезжей части.

Передние фары способны давать дальний и ближний свет.

Кроме того, согласно существующим правилам, используются в качестве ходовых огней.

Это специальное освещения, сигнализирующее окружающим о том, что на дороге находится движущий автомобиль.

В качестве освещения в передних фарах автомобиля сегодня используют светодиодные лампы.

Это современные осветительные приборы, которые позволяют без дополнительных блоков розжига моментально включать их и выключать.

Кроме того, они долговечны, хотя рано или поздно всё равно их нужно будет менять.

Меняем самостоятельно диодные лампы передних фар Chery Tiggo

Настоящая статья расскажет о том, как можно самому заменить светодиодные лампы в фарах Чери Тиго.

 как можно самому заменить светодиодные лампы в фарах Дэу Нексия

  • Итак, нам пришлось снять одну фару в связи с тем, что перегорела лампочка ходового огня.   

пришлось снять одну фару в связи с тем, что перегорела лампочка ходового огня.

  • Теперь придётся разрезать фару, извлечь диодную планку и заменить там светодиоды.
  • Для проведения такого рода ремонта необходимо сразу запастись следующими инструментами: мультиметром, припоем для пайки, термоклеем и термопастой, длинной отвёрткой, естественно паяльником и адаптером.

необходимо сразу запастись такими инструментами

  • Помимо этого, нужны и сами диоды.

Помимо этого, нужны и сами диоды.

  • При этом, приобрели диоды мы сразу для двух фар.
  • Чтобы извлечь, как уже говорилось, диодную планку нам нужно с помощью обычного канцелярского ножа вырезать с обратной стороны фары один прямоугольный кусок пластикового корпуса.

вырезать с обратной стороны фары один прямоугольный кусок пластикового корпуса.

  • Простого ножа вполне достаточно, поскольку пластик здесь довольно мягкий.
  • Предварительно не забывайте под стекло фары Чери Тиго подстелить мягкую ткань, чтобы во время вскрытия корпуса не поцарапать.
  • Надрезаем ножом пластик по форме прямоугольника, после чего поддеваем этот фрагмент отвёрткой и просто аккуратно пытаемся выломать его с корпуса фары.

Надрезаем ножом пластик по форме прямоугольника,

  • На самом деле отводим в сторону, как будто это специально оборудованная дверца.

отводим в сторону, как будто это специально оборудованная дверца

  • Теперь у нас есть свободный доступ к линзе фары и к плате.
  • Чтобы снять диодную планку, нам необходимо открутить один небольшой болт в левом верхнем углу фары.

необходимо открутить один небольшой болт в левом верхнем углу

  • Кроме того, нужно будет открутить ещё один такой же болтик, который находится внутри корпуса по диагонали.
  • Его нам не удастся достать через проделанный люк, а поэтому нужно будет со стороны колодки просверлить специальное отверстие, чтобы можно было вставить в него отвёртку.

нужно будет со стороны колодки просверлить специальное отверстие

  • Установленная внутри фары плата – это не что иное, как драйвер для стабилизации напряжения, установленный китайскими производителями.

внутри фары плата – это не что иное, как драйвер

  • Он рассчитан на две пары диодов напряжением в 350мА каждый.
  • Недостаток такой конструкции заключается в том, что в случае, когда перегорает один диод, напряжение на остальных увеличивается и они также не выдерживают ег,о и перегорают.
  • Поэтому, чтобы этого избежать, мы ранее экспериментировали и устанавливали диоды, рассчитаные на разное напряжение.
  • Результат оказался положительным.
  • Итак, извлекли в результате мы диодную планку и приступаем теперь к замене самих диодов.
  • Для этого нам сначала нужно удалить старые, перегоревшие.
  • Это делается просто: с помощью отвёртки резким движением отрываем их.

с помощью отвёртки резким движением отрываем их

  • Они держатся на тонких усиках, припаянных к посадочному гнезду.
  • Но обычно мы отвёрткой оттягиваем его до характерного щелчка.
  • А после этого берём паяльник, подогреваем его усики и диод сам отваливается.

подогреваем его усики и диод сам отваливается.

  • Такой способ лучше, чем просто оторвать с помощью отвёртки, так как можно таким образом сохранить дорожку в целостности.
  • В результате отсоединяем все диоды.

В результате отсоединяем все диоды.

  • После этого все места, где были установлены диоды очищаем аккуратно от клея.

После этого все места, где были установлены диоды очищаем аккуратно от клея.

  • Затем наносим буквально капельку нового термоклея на посадочное место диода.

наносим буквально капельку нового термоклея на посадочное место диода.

  • Каждый из них на усиках имеет обозначение полюсов. Аналогичное есть и на самой планке Чери Тиго.
  • Поэтому, после нанесения клея устанавливаем на него диод, слегка наискосок при этом.

 после нанесения клея устанавливаем на него диод,

  • Затем с помощью паяльника подогреваем и припаиваем сначала за один усик, а затем и за другой, поправив при этом его ровно.

подогреваем и припаиваем сначала за один усик, а затем и за другой

  • При этом прижимаем диод, чтобы было минимальное расстояние или зазор от планки.
  • Или точнее – зазор между радиатором планки и светодиодом должен быть минимальным.
  • Нужно отметить, что такую процедуру лучше всего выполнять с помощью паяльника-щипцов.
  • А в нашем случае просто приходится пропаивать каждый усик по несколько раз.
  • Дальше, чтобы сделать нашу пайку более качественной, добавляем немного олова.

чтобы сделать нашу пайку более качественной, добавляем немного олова.

  • И таким же образом пропаиваем все диоды.
  • После этого устанавливаем диодную планку на своё место.
  • И теперь нам нужно запаять обратно ту нишу, которую мы сделали, вырезав часть пластика в корпусе фары.

 нужно запаять обратно ту нишу, которую мы сделали

  • Для этого, защёлкиваем обратно т.н. «дверку», которую мы ранее образовали методом вырезания прямоугольника.

Для этого, защёлкиваем обратно т.н. «дверку»

  • Затем берём горячий паяльник и расплавляем края разреза, тем самым снова запаивая его.

берём горячий паяльник и расплавляем края разреза

  • Можно, конечно, для выполнения такой процедуры использовать термоклей и с его помощью приклеить вырезанный фрагмент.
  • Но, на практике мы убедились, что использование такого средства не особо надёжно.
  • А поэтому решили просто запаивать разрез методом плавления самого же пластика.

А поэтому решили просто запаивать разрез методом плавления самого же пластика.

  • В результате получается едва заметный и надёжный шов, не пропускающий ни грязи, ни влаги во внутрь корпуса фары.

В результате получается едва заметный и надёжный шов

  • Кроме того, отверстие, что мы ранее проделали сбоку для отвёртки, заклеиваем фрагментом вибропласта.

отверстие, что мы ранее проделали сбоку для отвёртки, заклеиваем фрагментом вибропласта

  • В итоге, корпус фары надёжно закрыт от попадания пыли, грязи и влаги во внутрь.
  • После этого, устанавливаем фару на место, подключаем и проверяем работоспособность.

 устанавливаем фару на место, подключаем и проверяем

  • На этом наш ремонт по замене светодиодов в передней фаре автомобиля Чери Тиго успешно окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Ремонт передних фар Чери Тиго, замена диодных ламп"

Отзывы: 0




Фара для ремонта Чери Тиго:

Лампы для ремонта Чери Тиго:

Корпус для ремонта Чери Тиго:

Болты для ремонта Чери Тиго:

Колодки для ремонта Чери Тиго:

Радиатор для ремонта Чери Тиго:

.