Осветительные приборы играют большую роль в общем устройстве автомобиля Чери Тиго.
Они обеспечивают безопасность передвижения на авто, а также комфорт и удобство для водителя и пассажиров.
В число осветительных приборов наряду с другими устройствами входят и передние фары.
Они дают возможность водителю в тёмное время суток, а также в условиях ограниченной видимости, видеть перед собой участок дороги, выбоины, автотранспорт на ней и пешеходов, а также другие препятствия.
Ориентироваться в направлении движения, а также в границах проезжей части.
Передние фары способны давать дальний и ближний свет.
Кроме того, согласно существующим правилам, используются в качестве ходовых огней.
Это специальное освещения, сигнализирующее окружающим о том, что на дороге находится движущий автомобиль.
В качестве освещения в передних фарах автомобиля сегодня используют светодиодные лампы.
Это современные осветительные приборы, которые позволяют без дополнительных блоков розжига моментально включать их и выключать.
Кроме того, они долговечны, хотя рано или поздно всё равно их нужно будет менять.
Меняем самостоятельно диодные лампы передних фар Chery Tiggo
Настоящая статья расскажет о том, как можно самому заменить светодиодные лампы в фарах Чери Тиго.

- Итак, нам пришлось снять одну фару в связи с тем, что перегорела лампочка ходового огня.

- Теперь придётся разрезать фару, извлечь диодную планку и заменить там светодиоды.
- Для проведения такого рода ремонта необходимо сразу запастись следующими инструментами: мультиметром, припоем для пайки, термоклеем и термопастой, длинной отвёрткой, естественно паяльником и адаптером.

- Помимо этого, нужны и сами диоды.

- При этом, приобрели диоды мы сразу для двух фар.
- Чтобы извлечь, как уже говорилось, диодную планку нам нужно с помощью обычного канцелярского ножа вырезать с обратной стороны фары один прямоугольный кусок пластикового корпуса.

- Простого ножа вполне достаточно, поскольку пластик здесь довольно мягкий.
- Предварительно не забывайте под стекло фары Чери Тиго подстелить мягкую ткань, чтобы во время вскрытия корпуса не поцарапать.
- Надрезаем ножом пластик по форме прямоугольника, после чего поддеваем этот фрагмент отвёрткой и просто аккуратно пытаемся выломать его с корпуса фары.

- На самом деле отводим в сторону, как будто это специально оборудованная дверца.

- Теперь у нас есть свободный доступ к линзе фары и к плате.
- Чтобы снять диодную планку, нам необходимо открутить один небольшой болт в левом верхнем углу фары.

- Кроме того, нужно будет открутить ещё один такой же болтик, который находится внутри корпуса по диагонали.
- Его нам не удастся достать через проделанный люк, а поэтому нужно будет со стороны колодки просверлить специальное отверстие, чтобы можно было вставить в него отвёртку.

- Установленная внутри фары плата – это не что иное, как драйвер для стабилизации напряжения, установленный китайскими производителями.

- Он рассчитан на две пары диодов напряжением в 350мА каждый.
- Недостаток такой конструкции заключается в том, что в случае, когда перегорает один диод, напряжение на остальных увеличивается и они также не выдерживают ег,о и перегорают.
- Поэтому, чтобы этого избежать, мы ранее экспериментировали и устанавливали диоды, рассчитаные на разное напряжение.
- Результат оказался положительным.
- Итак, извлекли в результате мы диодную планку и приступаем теперь к замене самих диодов.
- Для этого нам сначала нужно удалить старые, перегоревшие.
- Это делается просто: с помощью отвёртки резким движением отрываем их.

- Они держатся на тонких усиках, припаянных к посадочному гнезду.
- Но обычно мы отвёрткой оттягиваем его до характерного щелчка.
- А после этого берём паяльник, подогреваем его усики и диод сам отваливается.

- Такой способ лучше, чем просто оторвать с помощью отвёртки, так как можно таким образом сохранить дорожку в целостности.
- В результате отсоединяем все диоды.

- После этого все места, где были установлены диоды очищаем аккуратно от клея.

- Затем наносим буквально капельку нового термоклея на посадочное место диода.

- Каждый из них на усиках имеет обозначение полюсов. Аналогичное есть и на самой планке Чери Тиго.
- Поэтому, после нанесения клея устанавливаем на него диод, слегка наискосок при этом.

- Затем с помощью паяльника подогреваем и припаиваем сначала за один усик, а затем и за другой, поправив при этом его ровно.

- При этом прижимаем диод, чтобы было минимальное расстояние или зазор от планки.
- Или точнее – зазор между радиатором планки и светодиодом должен быть минимальным.
- Нужно отметить, что такую процедуру лучше всего выполнять с помощью паяльника-щипцов.
- А в нашем случае просто приходится пропаивать каждый усик по несколько раз.
- Дальше, чтобы сделать нашу пайку более качественной, добавляем немного олова.

- И таким же образом пропаиваем все диоды.
- После этого устанавливаем диодную планку на своё место.
- И теперь нам нужно запаять обратно ту нишу, которую мы сделали, вырезав часть пластика в корпусе фары.

- Для этого, защёлкиваем обратно т.н. «дверку», которую мы ранее образовали методом вырезания прямоугольника.

- Затем берём горячий паяльник и расплавляем края разреза, тем самым снова запаивая его.

- Можно, конечно, для выполнения такой процедуры использовать термоклей и с его помощью приклеить вырезанный фрагмент.
- Но, на практике мы убедились, что использование такого средства не особо надёжно.
- А поэтому решили просто запаивать разрез методом плавления самого же пластика.

- В результате получается едва заметный и надёжный шов, не пропускающий ни грязи, ни влаги во внутрь корпуса фары.

- Кроме того, отверстие, что мы ранее проделали сбоку для отвёртки, заклеиваем фрагментом вибропласта.

- В итоге, корпус фары надёжно закрыт от попадания пыли, грязи и влаги во внутрь.
- После этого, устанавливаем фару на место, подключаем и проверяем работоспособность.

- На этом наш ремонт по замене светодиодов в передней фаре автомобиля Чери Тиго успешно окончен.