Начиная с 2009 года одна из крупнейших автокомпаний Китая – Джили начала выпуск совершенно нового кроссовера Джили ЕХ7 или Х7.
Спустя три года, такая машина появилась в России и в других странах СНГ.
Новая модель оказалась совсем непохожа на предыдущие этого производителя и создавала впечатление вполне добротного, просторного и комфортабельного городского автомобиля.
И это при том, что стоимость её оказалась совсем не такой уж заоблачной.
А разумное соотношение цены и качества всегда привлекало наших автолюбителей.
Делимся собственными впечатлениями после более двухгодичной эксплуатации Geely Emgrand EX7
В предлагаемой статье мы хотим рассказать о впечатлениях реального владельца после 2,5 лет эксплуатации автомобиля Джили Эмгранд ЕХ7.

- Несмотря на то, что автомобиль находится в собственности его владельца уже 2,5 года, пробег на нём составляет чуть больше 41 тыс. километров.

- Модель эта максимальной комплектации, оснащённая двигателем объёмом 2,4 литра и автоматической коробкой переключения передач.

- На сегодняшний день здесь не работает только магнитола.

- По большому счёту она работает, но периодически, а причину пока досконально не выяснили за недостатком времени.
- Итак, теперь расскажем о том, что и где приходилось ремонтировать или менять за прошедшие два с половиной года эксплуатации этого автомобиля.
- Прежде всего, нужно сказать, что сразу буквально после приезда домой с автосалона обнаружилось, что не работает подсветка на кнопках стеклоподъёмника водительской двери.

- Правда в салоне эту неисправность без проблем устранили, заменив полностью панель на двери согласно гарантии.
- Заменили также и кнопку на пассажирской двери.

- Здесь также не горела подсветка почему-то.
- Дальше хочется предостеречь владельцев от неприятностей при совершении замены воздушного салонного фильтра.
- Дело в том, что для того, чтобы к нему добраться и заменить, необходимо снять бардачек на Джили Эмгранд ЕХ7.

- Однако эта задача усугубляется тем, что на крышке этого отсека установлен микролифт.
- Его нужно знать и уметь снимать, потому, что это довольно хрупкий механизм.
- Неумело выполняя такую процедуру, мы просто сломали некоторые детали соединения. Поэтому, если у вас нет соответствующих знаний и навыков, то мы советуем доверить выполнение этой операции специалистам.
- Ещё одним слабым местом этого автомобиля является подлокотник.

- На сегодняшний день его крышка у нас болтается, поскольку нет возможности её зафиксировать или закрепить. Для этого под ней имеются усики.
- Один из них, неосторожно облокотившись и надавив на подлокотник, нами был сломан.

- Поэтому теперь одна часть крышки закреплена, а вторая болтается.
- Но, это, так сказать, мелочные неисправности или неприятности.
- Более крупная неприятность нас ждала после достижения пробега около 30 тыс. километров.
- В этот период у нас при скорости 100 и выше километров в час начала загораться лампочка АВС и тут же отключалась сама блокировка.
- Не спасала при этом даже любое уменьшение скорости движения.
- Лампочка гасла только при остановке и стоянке некоторое время, независимо при отключенном двигателе или работающем.
- После этого всё работало обратно, лампочка не горела снова до достижения скорости в 100 км/час и более.
- Первая диагностика показала, что требует замены правый передний датчик АВС. Пришлось его заменить.
- Но это не помогло. Всё продолжалось и дальше точно также.
- В другом автосервисе диагностика показала ту же неисправность – нужно менять передний правый датчик. Но, хорошо, что мы не поверили этому и провели ещё одну, уже третью диагностику.
- Она показала, что нужно менять не датчик, а его гребёнку.
- Эта деталь была серьёзно разбита и по этой причине сам датчик уже не мог правильно определить поступающие на него импульсы.
- Поменяли тогда гребёнку и вот уже 10 тыс. километров датчик и программа АВС работают нормально.
- А до этого нам пришлось пережить неприятные моменты, связанные с отсутствием нужной детали, ожиданиями и пр.
- Ведь ездить приходилось около шести месяцев с отсутствующим АВС и постоянно включеной лампочкой.
- Примерно на 35 тыс. километров пробега застучала передняя подвеска.
- Диагностика показала, что вырваны передние стойки стабилизаторов.
- А также требуют замены передние сайлентблоки.
- Пройдя по форумам автолюбителей в интернете, пришли к выводу, что это болячка таких авто.
- Поэтому, воспользовавшись гарантией, поменяли на автосервисе и то, и другое.
- На 40 тысячах приехали на плановое ТО.
- Диагностика показала 100% износа передних тормозных колодок и почти столько же передних тормозных дисков.
- Задние колодки и тормозные диски были изношены процентов на 80.
- Поэтому был заказан полный комплект дисков и тормозных колодок.
- При их установке передние диски и колодки подошли идеально, а вот задние диски не подошли.
- Как оказалось, они рассчитаны на обычный ручной стояночный тормоз.
- В автомобиле Джили Эмгранд ЕХ7 стояночный тормоз имеет ножной привод.

- Поэтому имейте в виду, что тормозные колодки и тормозные диски в нём на 40 тыс. пробега требуют замены.
- И когда замена колодок – это в принципе нормальное явление, то для тормозных дисков такое положение это нетипично.
- Кроме того, постарайтесь заранее побеспокоится и заказать задние тормозные диски, поскольку нам с трудом удалось через официального дилера подобрать требуемые и подходящие по размеру.
- Дело в том, что VIN-код у них, скорее всего, одинаковый, а вот разделение на автомобили с АКПП и с механической КПП не существует.
- Совсем недавно подозрительно зашумел вентилятор.

- Сразу было решено, что туда что-то попало. Но, после проверки и очистки воздушного фильтра картина не изменилась.
- Поэтому уже стопроцентной такой уверенности не осталось, но скорее всего проблема кроется в непригодности самого вентилятора.
- Что касается кожаного покрытия рулевого колеса, то к этому времени оно не выглядит особо потёртым.
- К тому же нам удалось установить дополнительные блокировочные кнопки управления на руль, которые идеально вписались.

- Одним словом, никаких нареканий по поводу кожаного покрытия руля у нас нет.
- То же самое касается и покрытия из кожзаменителя водительского сиденья.
- Оно практически сохранилось в идеальном состоянии.
- За исключением разве что небольших потёртостей, характерных для постоянного и частого движения водителя, которому приходится то садиться, вы ходить из салона автомобиля.

- А в остальном весь кожзаменитель и швы находятся в идеальном состоянии.
- Это после 41 тыс. километров пробега.

- Функционируют на сегодняшний день и все кнопки электрической регулировки сиденья.

- Пассажирское сиденье у нас используется не так часто, поэтому оно находится практически в идеальном состоянии.

- Есть некоторые нарекание на качество исполнения заднего стекла автомобиля.
- Дело в том, что нами была выполнена тонировка стекла, но вот на сегодняшний день практически все дорожки этой тонировки порвались и выпали.

- Можно было бы предположить, что это некачественное тонирование.
- Но, точно такое же нами было выполнено на предыдущем автомобиле и за три года эксплуатации никаких изменений оно не претерпело.
- Также при эксплуатации автомобиля Джили Эмгранд Х7 в условиях низких температур что-то в механизме дворника заднего стекла становится слишком густым.
- Дело в том, что при включении он начинает медленно своё движение, но затем разработавшись постепенно ускоряется и приходит в норму.
- Теперь несколько слов о самом больном.
- На кузове автомобиля уже после первого года эксплуатации начали проявляться точечные следы ржавчины.

- Не прекращают они появляться и сейчас. Кроме того, появились подтёки ржавчины на ручках дверей.
- Связано это с тем, что на торце такой ручки имеется саморез.

- Он металлический и головка его абсолютно ничем не покрыта.
- В связи с этим, через некоторое время она начинает ржаветь и при попадании влаги туда вся эта рыжая смесь стекает по двери.
- Кинулась ржавчина и спереди на арках колёс.

- Но это, скорее наша вина, поскольку мы установили ранее китайские брызговики.
- А они оказались слишком жёсткие и быстро поломались.
- Вызывает нарекания и качество покраски кузова в общем.
- Поскольку на его поверхности постоянно возникают точечные пятна, которые при тщательном вытирании исчезают, но затем появляются снова.
- Лишним доказательством некачественного не только лакокрасочного покрытия, но и обработки металла перед ним, является царапина вдоль всего порога, которую мы получили в результате контакта с камнем.
- Постоянно приходится эту царапину подмазывать, тем не менее там проступает и проступает ржавчина.
- Царапине этой уже год.

- Это может свидетельствовать только о том, что оцинковка металла выполнена отвратительно.
- Проступает ржавчина и также из-под хромированных элементов кузова.

- Есть проблемы и по двери багажника.
- Дело в том, что при закрывании она стирает краску с кузова, оставляя постоянно новые и новые следы после себя.

- Не так давно мы прокрасили под ней кузов, но следы уже появились снова.
- Для того, чтобы хоть как-то бороться с этим явлением ранее была наклеена на дверь резинка.

- Мы её проклеили по всему периметру двери и это новшество нам немного помогает уже два года.
- Очень ржавеют и болты под задней дверью багажника автомобиля Джили Эмгранд Х7.

- Впоследствии их проблематично будет открутить.
- Поэтому желательно эти болты с самого начала эксплуатации чем-то промазать или обработать, чтобы не допустить окисления и появления ржавчины.
- К слову, на спинки задних сидений мы приделали по две сеточки на каждое и считаем, что они здесь абсолютно не лишние.

- Поэтому советуем взять это ноу-хау на вооружение.
- Возникла у нас проблема с омывателем заднего стекла. Он попросту работал временами.
- Поэтому мы сами нашли проблему.
- Оказывается, под задней дверью багажника его трубка проходит в гофрированном шланге.

- Поэтому через полтора года эта трубка просто лопнула.
- В связи с этим нам пришлось снять эту конструкцию и в гофр вставить резиновую, более гибкую и мягкую трубку.
- Для того, чтобы бороться с небольшими царапинами и сколами мы приобрели специальный карандаш под цвет автомобиля.

- С его помощью постоянно подмазываем появившиеся нарушения целостности лакокрасочного покрытия автомобиля.
- С КПП автоматом особых проблем никаких не возникает.

- Вот только если резко включать заднюю передачу и начинать движение точно также, то она сразу не включается, а выдержав небольшую паузу резко включается.
- Получается что-то вроде рывка.
- Если же переключение передач выполнять плавно и немного приноровиться к её работе, то никаких проблем с АКПП не существует.
- Что касается запуска двигателя, то также особых претензий к нему нет.
- Одно лишь иногда случается, примерно раз в месяц - двигатель не запускается сразу.
- Для этого нужно потратить несколько дополнительных секунд.
- Особенно это заметно при запуске на горячем двигателе. Причём случается это в любую погоду.
- Пробовали менять бензин, но результата это не дало. Это мелочь, конечно, но немного неприятная.

- Чтобы двигатель не запускался вообще, то такого не случалось ни разу.
- Из электрооборудования за эти два с половиной года мы заменили только две лампы в передних фарах. Остальное всё работает исправно.
- Кстати, снимать фары для того, чтобы поменять лампу здесь не нужно.
- Можно это сделать, засунув руку из-под капота.
- В остальном автомобиль Джили Эмгранд ЕХ7 достаточно резвый и полностью нас устраивает.
- Конечно, он тяжеловат, поэтому средний расход топлива по трассе составляет 10 литров.
- В городском режиме он возрастает до 12-13 литров, в смешанном варианте – на литр меньше.
- Для езды по бездорожью или плохим дорогам эта машина вряд ли подойдёт, поскольку клиренс у неё небольшой.
- Кроме того, для такой езды в обязательном порядке потребуется установка защиты двигателя, которой здесь нет. Но, в общем автомобиль добротный и вполне стоит своих денег.
- На этом наш краткий обзор слабых и проблемный мест автомобиля Джили Эмгранд ЕХ7 окончен.