☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Передние амортизаторы Джили СК замена на стойки от Hyundai Getz

Автомобиль Джили СК производства китайской компании Geely Automobile отечественные автолюбители впервые увидели в украинских автосалонах в 2006 году.

В нашей стране его также знают, как Джили Отака, хотя в мире его реализуют не только под этим названием. Комплектуется этот автомобиль передней подвеской по типу МакФерсон с гидравлическими стойками амортизаторов.

Как и во всех автомобилях амортизаторы Джили СК играют большую роль в обеспечении безопасности движения и не в последнюю очередь принимают участие в создании комфорта всем, кто находится в салоне автомобиля.

Поэтому в процессе эксплуатации требуется уделять большое и постоянное внимание состоянию этих деталей и при выходе со строя своевременно выполнять их замену.

Самостоятельно меняем передние стойки амортизаторов Geely CK на аналогичные от Hyundai Getz

Итак, представляемая статья посвящена тому, как можно самому в гараже заменить вышедшие со строя передние амортизаторы Джили СК на такие же, но от Хюндай Гетц.

как можно самому в гараже заменить вышедшие со строя передние амортизаторы Джили СК

  • Дело в том, что «родные» передние стойки амортизаторов на Джили СК изготовлены в Китае.
  • А все мы хорошо знаем, что автозапчасти производители этой страны изготавливают, мягко говоря, ненадёжными.
  • Шток амортизатора для передней подвески этого автомобиля в вытянутом положении начинает болтаться и стучать.
  • Особенно хорошо этот стук слышен без нагрузки.
  • Вполне понятно, что точно также болтается и колесо автомобиля, а отсюда помимо ухудшения комфортности при движении, во многом снижается и управляемость.
  • Обусловлено это тем, что в трубе такого амортизатора имеется несколько расширенное отверстие.
  • В результате, шток, когда полностью выдвигается не удерживается строго вертикально и начинает «гулять» по всему внутреннему диаметру этого отверстия.
  • Особенно это ощущается, когда он не находится под нагрузкой.
  • Кроме того, в это отверстие свободно попадает вода при движении и в результате значительно ухудшается смазка всего устройства.
  • Поэтому мы решили, в качестве эксперимента, установить вместо оригинальной стойку амортизатора от автомобиля Хюндай Гетц.

установить вместо оригинальной стойку амортизатора от автомобиля Хюндай Гетц.

  • Эта стойка имеет свой VIN-номер 333506RL23.

Эта стойка имеет свой VIN-номер 333506RL23.

  • Она примерно такого же размера, как и аналоговая, поэтому мы решили её установить на наш автомобиль.
  • Что касается пыльника этой стойки, то он собирается очень просто.
  • Там на конце гофры имеется паз и точно такой же есть и на отбойнике.

Там на конце гофры имеется паз и точно такой же есть и на отбойнике.

  • Поэтому отбойник вставляется в гофр и запрессовывается там.

Поэтому отбойник вставляется в гофр и запрессовывается там.

  • Теперь берём новую опору стойки для Джили СК, одеваем её на шток и оказывается, что отверстие её маловато.

  • Но, в этом нет ничего страшного, поскольку мы возьмём напильник и с его помощью сделаем это отверстие несколько больше.
  • А тем временем снимаем колесо и сравниваем новую стойку с той, что установлена.
  • Есть подозрение, что она чуть короче.
  • Кроме того, на старой стойке есть одно крепление для трубки АВС, а также ещё одно для тормозного шланга.

одно крепление для трубки АВС, а также ещё одно для тормозного шланга.

  • На новой таких креплений нет, а есть только одно двойное.

На новой таких креплений нет, а есть только одно двойное.

  • Гнездо для пружины по предварительному визуальному оцениванию вроде совпадает, поэтому пружина должна сюда стать.

 поэтому пружина должна сюда стать.

  • Ну, всё это мы проверим потом.
  • А пока приступаем к демонтажу старой стойки на авто.
  • Для этого нам нужно открутить два болта внизу за ступичным узлом.

Для этого нам нужно открутить два болта внизу за ступичным узлом.

А также четыре болта и центральную гайку под капотом.

  • Итак, сняли старую стойку, но не стали пока разбирать её на всякий случай.
  • А тем временем примерили уже конкретно на месте новую стойку.

тем временем примерили уже конкретно на месте новую стойку.

  • Получилось в принципе не плохо. Болты крепления стойки сошлись, да и дальше всё в принципе сошлось. Немного, правда, задевает резинки на стойке стабилизатора и провод АВС не достаёт до стойки.
  • Но, для этого придётся что-то придумать.
  • Хорошо подумав, мы всё же нашли выход из положения.
  • Чтобы стойка амортизатора не задевала резинку стойки стабилизатора и колесо могло поворачиваться при повороте руля мы просто поменяли местами стойки стабилизаторов, т.е. левую поставили на правую сторону, а правую – на левую.
  • В результате всё срослось.

В результате всё срослось.

  • Правда, придётся немного подточить стойку амортизатора для того, чтобы пыльник стойки стабилизатора не задевал её кронштейн.

придётся немного подточить стойку амортизатора

  • Разбирая старую стойку, мы вдруг обнаружили, что отбойник и пыльник на ней прекрасно подходят и на новую стойку.
  • Ради интереса мы сравнили ещё раз новую стойку от Хюндай Гетц со старой стойкой амортизатора Джили СК.

сравнили ещё раз новую стойку от Хюндай Гетц со старой

  • При измерении с помощью штангенциркуля от нижнего отверстия и до начала проточки на штоке одной и другой стойки разница составила приблизительно 2 см.
  • Но, в принципе, новую стойку можно собирать и устанавливать уже.
  • Единственная проблема в том, что слишком высоко выступает шток над опорой и не хватает теперь резьбы, чтобы затянуть гайку.

слишком высоко выступает шток над опорой и не хватает теперь резьбы

  • Под гайку нужно ставить целую кучу шайб, чтобы можно было её закрутить.
  • Но в этой связи есть другая задумка.
  • Что если под опору выточить на станке и установить на шток проставку длинною в 1,5 см.

под опору выточить на станке и установить на шток проставку длинною в 1,5 см

  • Этот вариант нам выдаётся более выгодным.
  • При этом сделать её по диаметру такому же, как и внутренний диаметр опоры.

сделать её по диаметру такому же, как и внутренний диаметр опоры.

  • Здесь диаметр составляет 50мм и поэтому сделаем такой набалдашник.
  • В результате получим нормальную картину.

В результате получим нормальную картину.

  • Если же станка нет, то можно подобрать самому или ставить шайбы, как уже ранее говорилось.
  • Главное, чтобы шток не упёрся в капот затем.
  • Итак, мы установили нижнюю резинку, и она идеально подошла, даже отверстия совпали.

установили нижнюю резинку, и она идеально подошла

  • Выточили, как и планировали шайбу на станке наружным диаметром 55мм, внутренний диаметр 15мм, а толщина шайбы – 16мм.

  • Она идеально села на шток амортизаторной стойки.
  • И сверху теперь тоже всё выглядит нормально, поскольку опора также села идеально на выточенную шайбу.

опора также села идеально на выточенную шайбу.

  • Но, это ещё не всё. На новой стойке, как говорилось ранее, отсутствует кронштейн крепления тормозного шланга.
  • Поэтому, чтобы это исправить, мы сняли этот кронштейн со старой стойки и приварим его к новой практически на то же место.

мы сняли этот кронштейн со старой стойки и приварим его к новой

  • Собрали мы и установили новую стойку от Хюндай Гетц на автомобиль Джили СК и вроде бы всё здорово, но вот появилась ещё одна проблема.
  • Сзади внизу там задевает за кузов.

Сзади внизу там задевает за кузов.

  • Если хорошо присмотреться, то можно увидеть даже следы этого контакта.

Если хорошо присмотреться, то можно увидеть даже следы этого контакта.

  • Поэтому придётся всё снова переделывать нам, поскольку на первой же кочке это всё будет слышно, поскольку тут как раз будет ударять пружина.
  • Ну и вот, наконец мы всё переделали, собрали и установили новую стойку от Хюндай Гетц на своё место. 
  • Всё подошло и ничего нигде теперь не задевает.
  • Мы проверили, несколько раз повернули руль в одну и другую сторону, но нигде ничего не мешает.
  • Что касается переделок, то первое, что нам пришлось сделать, так это подточить кронштейн под пыльник стойки стабилизатора, чтобы он не задевал его.

подточить кронштейн под пыльник стойки стабилизатора

  • Дальше, внизу приварили и прикрутили болтом кронштейн для крепления тормозного шланга.

внизу приварили и прикрутили болтом кронштейн

  • Кабель АВС просто прикрепили к кронштейну с помощью хомутов.

Кабель АВС просто прикрепили к кронштейну с помощью хомутов.

  • Сверху под капотом над опорой поставили обыкновенную гайку на 24, только под ней, а вернее под её шайбами одели ещё одну гайку.

под капотом над опорой поставили обыкновенную гайку на 24

  • А торец штока сточили под ключ, чтобы можно было ключом удерживать его, когда будем закручивать гайку.
  • Ну и вроде всё.
  • Пыльники, если они в нормальном состоянии можно при замене стойки оставлять те же.
  • Они прекрасно подходят, ровно так же, как и пружина.

Они прекрасно подходят, ровно так же, как и пружина.

  • Подходят и старые болты, так, что их тоже можно оставлять.

Подходя и старые болты, так, что их тоже можно оставлять.

  • Ну, и что нужно переделать мы уже рассказали.
  • Поэтому наш рассказ о нашем эксперименте по установке передней стойки амортизатора от Хюндай Гетц на автомобиль Джили СК также на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

.