☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Последствия обрыва ремня ГРМ Чери Кимо

Автомобиль Чери Кимо – это компактный переднеприводной хэтчбек китайского производителя, появление которого в Европе относят к 2007 году.

Появившаяся модель укомплектована новым четырёхтактным двигателем под названием Acteco объёмом 1,3 литра.

Производители этого агрегата рекомендуют после каждых 40 тыс. километров пробега выполнять замену ремня его газораспределительного механизма(ГРМ).

Однако, несмотря на это, многие владельцы Чери Кимо продолжали эксплуатировать механизм с одним ремнём и после этого пробега, утверждая, что он имеет вполне приличное состояние.

В некоторых один ремень выходил вдвое больше рекомендованного пробега без особых проблем.

Всё это вполне возможно, однако ни в коей мере не значит, что это так может быть всегда.

Да, вполне возможно, что ремень может выходить 50, 60, 80 и даже больше тысяч километров.

Однако его ресурс рассчитан именно на 40 тысяч, поэтому в любой момент при эксплуатации свыше этого рубежа он может порваться.

А это чревато большими неприятностями.  

Кроме того, не нужно забывать и о том, что ремонт двигателя, который в таких случаях практически всегда неизбежен, является довольно дорогим и непростым процессом.

Поэтому лучше не рисковать с этим и выполнять замену вовремя. К тому же не нужно забывать, что этот автомобиль китайского производства.

Определяем самостоятельно масштабы последствий обрыва ремня ГРМ на Chery Kimo

Эта статья будет посвящена тому, как самостоятельно установить все ужасные последствия, которые произошли после внезапного обрыва ремня ГРМ на двигателе Чери Кимо.

последствия, которые произошли после внезапного обрыва ремня ГРМ на двигателе Чери Кимо.

  • Итак, буквально через два месяца эксплуатации у нас порвался внезапно ремень ГРМ.
  • Судя по всему, просто на заводе при сборке автомобиля установили некачественный ремень.
  • Другого объяснения случившемуся мы просто найти не смогли.
  • В результате внезапного обрыва ремня ГРМ в двигателе погнулись клапана.

 результате внезапного обрыва ремня ГРМ в двигателе погнулись клапана.

  • Так случилось, что пришло время заменить помпу водяную.
  • Приобрели новую оригинальную в комплекте с роликом и ремнём ГРМ и всё это установили.
  • Через месяц помпа полетела снова. Пришлось выбрасывать.
  • Вместо неё установили старую, которая была в нормальном ещё состоянии. Ролик смазали при этом и всё.
  • Ремень ГРМ не меняли, хотя стоило бы. Но думалось сделать это несколько позже. А времени всё не хватало для этого.
  • Поэтому в один прекрасный день случилась неприятность при спуске с перевала.
  • Когда открыли боковую крышку, то оказалось, что ремень ГРМ зажёван между зубьями шестерен. Непонятным было также то, что погнулись все впускные клапана, когда, как правило, в таких случаях гнутся в первую очередь выпускные.
  • В общей сложности ремень прослужил порядка двух месяцев всего лишь.
  • После того, как сняли крышку головки клапанов, откручиваем саму головку блока цилиндров.
  • При этом катализатор можно не откручивать совсем. Достаточно открутить только три болта его крепления.

При этом катализатор можно не откручивать совсем

  • Мы сняли также и шестерни валов, но, как оказалось их можно было не снимать, так как головку можно было снять вместе с ними и внутренними крышками защитного кожуха ремня ГРМ.

сняли также и шестерни валов, но, как оказалось их можно было не снимать,

  • Но, раз уже сняли, то так и будет. А в принципе делать это не обязательно.
  • Итак, открутили и сняли мы головку блока цилиндров нашего двигателя.

Итак, открутили и сняли мы головку блока цилиндров нашего двигателя.

  • После этого переворачиваем её, чтобы определить состояние клапанов.

После этого переворачиваем её, чтобы определить состояние клапанов.

  • Как оказалось, загнулись четыре впускных и столько же выпускных клапанов.
  • Форумчане все утверждают, что обычно в таких случаях гнутся от двух до восьми клапанов. Мы в это число попадаем в данном случае.
  • Дальше осмотрели блок цилиндров и сами поршня.

Дальше осмотрели блок цилиндров и сами поршня.

  • На поршнях видны выемки, но совсем не значительные, поэтому нет ничего страшного.
  • В связи с этим заказываем новые клапана и будем собирать всё обратно.
  • Вот такие печальные последствия бывают при внезапном обрыве ремня ГРМ на автомобиле Чери Кимо.
Расскажите друзьям

» Все новости

.