☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Не дозвонились?
✔ Делайте ЗАКАЗ НА САЙТЕ!
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Расскажите друзьям

Ремонт гидрокомпенсаторов Дэу Ланос 1.6

Водители со стажем хорошо помнят, как приходилось периодически, примерно раз в каждые 10 тыс. км пробега, искать хорошего моториста или ехать на автосервис, чтобы отрегулировать клапана.

Раньше это было обычным явлением, поскольку в противном случае клапана начинали стучать, мощность двигателя падала, а расход топлива при этом увеличивался.

Да и сам звук такого работающего мотора был малоприятным.

Мало того, если это не сделать вовремя, то в последующем требовалась полная замена клапанов.

Сегодня это уже история.

Автомобили стали другими и двигатели, которыми они снабжаются, также стали более автоматизированными и практичными.

Многими процессами в них управляет электроника и другие автоматические устройства.

Одним из них сегодня являются гидрокомпенсаторы.

Газораспределительный механизм двигателя, объёмом 1,6 литра, который устанавливается на автомобиль Дэу Ланос также имеет клапана с гидрокомпенсаторами.

Это специальные устройства, которые под давлением масла самостоятельно регулируют зазоры между «своими» клапанами и распредвалами двигателя.

А минимальные зазоры – это всегда улучшение динамических характеристик агрегата, значительное увеличение его мощности при ощутимом уменьшении расхода топлива для этого.

Кроме этого ещё и делает передвижение на автомобиле значительно комфортнее, поскольку двигатель работает намного тише.

Ремонтируем самостоятельно гидрокомпенсаторы на Daewoo Lanos

В этой статье мы расскажем о том, как можно самому выполнить ремонт гидрокомпенсаторов клапанов ГРМ двигателя Дэу Ланос.

как можно самому выполнить ремонт гидрокомпенсаторов клапанов

  • Как известно, одним из недостатков гидрокомпенсаторов является их стук.
  • Вот и у нас застучал один из компенсаторов.
  • Причинами такого явление могут быть: выход устройства со строя либо некачественная или недостаток смазки.
  • Но, для того, чтобы точно разобраться в причинах такого явления нужно вскрыть весь клапанный механизм.
  • Для этого нужно снять декоративную крышку двигателя и основную крышку.

нужно снять декоративную крышку двигателя и основную крышку.

вам лучше заменить крышку на алюминиевую.

  • И ещё.
  • Так, как при выполнении такого вида ремонта у вас будет немалое количество болтов, гаек и шайб, то мы рекомендуем взять обыкновенный лоток из-под куриных яиц и туда складывать их.

рекомендуем взять обыкновенный лоток из-под куриных яиц и туда складывать

  • При этом в каждую ячейку можно сложить отдельно крепёж од каждой детали двигателя Дэу Ланос.
  • Тогда и перепутать будет очень трудно.
  • Итак, сняли мы клапанную крышку двигателя.

Итак, сняли мы клапанную крышку двигател

  • После этого, для того, чтобы при сборке не перепутать местами бугеля, на каждом из них керном наносим количество меток, соответствующих порядковому его номеру на ГБЦ.

керном наносим количество меток, соответствующих порядковому его номеру на ГБЦ.

  • При этом точки наносим с краю для того, чтобы при установке знать, как устанавливать любой бугель и не установить его другой стороной.
  • Точно такую же работу мы будем выполнять и на втором распредвалу.
  • И после завершения можем спокойно откручивать все бугеля и снимаем распредвалы.

можем спокойно откручивать все бугеля и снимаем распредвалы.

  • Теперь, для того, чтобы определить какой из компенсаторов вышел со строя, достаточно просто надавить пальцем на каждый из них.

чтобы определить какой из компенсаторов вышел со строя, достаточно просто надавить пальцем

  • Если он стоит неподвижно и не продавливается внутрь – значит гидрокомпенсатор в этом клапане исправен.
  • А если при нажатии вдруг продавливается во внутрь – это значит, что гидрокомпенсатор в этом клапане нерабочий. То есть, он не смягчает усилие, а попросту болтается и стучит.
  • У нас при такой проверке оказалось пять нерабочих компенсаторов.
  • Поэтому те, что оказались неисправными компенсаторы поддеваем и вытаскиваем.

те, что оказались неисправными компенсаторы поддеваем и вытаскиваем.

  • Как правило, такой компенсатор продавливается внутри, если его нажать пальцем.

такой компенсатор продавливается внутри,

  • Если он нажимается, значит его ещё можно восстановить. Для этого необходимо перебрать такой компенсатор.
  • После того, как мы его переберём, он не должен нажиматься, а быть твёрдым. В противном случае он подлежит замене.
  • Для того, чтобы разобрать гидрокомпенсатор, переворачиваем его и устанавливаем на ровную поверхность.
  • Дальше берём дощечку и наносим ею удары по компенсатору.

берём дощечку и наносим ею удары по компенсатору.

  • Делаете это до тех пор, пока из компенсатора не вылетит небольшая капсула.

 до тех пор, пока из компенсатора не вылетит небольшая капсула.

  • Теперь нам нужно тщательно промыть всё внутри компенсатора.

Теперь нам нужно тщательно промыть всё внутри компенсатора.

  • Сама капсула, что вылетела из компенсатора, разбирается на две части.

Сама капсула, что вылетела из компенсатора, разбирается на две части.

  • В одной из них не забудьте выбить также маленькую пружину.
  • Для промывки гидрокомпенсаторов Дэу Ланос можно взять обыкновенное моющее средство для сантехники.

Для промывки гидрокомпенсаторов Дэу Ланос можно взять обыкновенное моющее средство для сантехники.

  • Вторую часть капсулы аккуратно вскрываем с помощью тонкого шила.

Вторую часть капсулы аккуратно вскрываем с помощью тонкого шила.

  • Там внутри его находятся шарик и пружинка.

Там внутри его находятся шарик и пружинка.

  • Это и есть наш собственно клапан, удерживающий весь гидрокомпенсатор.
  • Все эти детальки нужно аккуратно промыть в растворе.

Все эти детальки нужно аккуратно промыть в растворе.

  • После того, как всё тщательно промыли, приступаем к обратной сборке.
  • Для этого берём шарик и протираем его. Проверяем его при этом, чтобы он не имел никаких повреждений.

Для этого берём шарик и протираем его.

  • Дальше вставляем его в колпачок капсулы.

Дальше вставляем его в колпачок капсулы.

  • Сверху на него устанавливаем пружинку и зажимаем.

Сверху на него устанавливаем пружинку и зажимается.

  • При этом должен прозвучать характерный щелчок.
  • Дальше переворачиваем этот колпачок и с помощью того же шила, которым разбирали, пробуем нажать на шарик.

с помощью того же шила, которым разбирали, пробуем нажать на шарик.

  • Под действием пружинки он должен нажиматься.
  • Затем берём пипетку с маслом и заливаем полностью этот колпачок.

Затем берём пипетку с маслом и заливаем полностью этот колпачок.

  • После этого, во второй колпачок или второй стаканчик вставляем пружинку и собираем обе части капсулы вместе.

второй стаканчик вставляем пружинку и собираем обе части капсулы вместе.

  • Дальше, когда капсула уже в сборе, снова пробуем надавить на неё, чтобы проверить работу шарика.
  • Для этого на капсулу ложим пассатижи или круглогубцы и с силой надавливаем на них руками.

на капсулу ложим пассатижи или круглогубцы и с силой надавливаем на них

  • Шарик после этого должен быть сухой. Это говорит о том, что гидрокомпенсатор Дэу Ланос у нас в нормальном состоянии.
  • После этого, берём шило, надавливаем с его помощью на шарик и вдавливаем внутри один цилиндрик в другой.

вдавливаем внутри один цилиндрик в другой.

  • При этом делаем несколько таких движений, чтобы выгнать из капсулы полностью воздух.
  • Теперь прокачиваем компенсатор сжиманием пальцами.
  • Он должен после нескольких нажатий полностью не сжиматься, а удерживаться под давлением масла.

Теперь прокачиваем компенсатор сжиманием пальцами.

  • После этого наливаем масла так же и в основную чашку компенсатора.

После этого наливаем масла так же и в основную чашку компенсатора.

  • Наливаем при этом полное отверстие для капсулы.
  • Затем вставляем туда нашу капсулу.

Затем вставляем туда нашу капсулу.

  • Поворачиваем так, чтобы её отверстие не было направлено на вас и прижимаем до характерного щелчка.

прижимаем до характерного щелчка.

  • Всё, теперь проверяем и компенсатор должен стоять жёстко, а не проваливаться, как раньше.

компенсатор должен стоять жёстко, а не проваливаться,

  • Если всё получилось именно так, значит гидрокомпенсатор готов к работе и можно его теперь устанавливать обратно на клапан.
  • Перебрав таким образом все неисправные компенсаторы и установив их обратно на свои месте, укладываем распредвалы.

Перебрав таким образом все неисправные компенсаторы и установив их обратно на свои месте, укладываем распредвалы.

  • При этом смотрим за метками на шестернях.
  • Дальше устанавливаем и прикручиваем бугеля, согласно выставленных нами ранее меток.

Дальше устанавливаем и прикручиваем бугеля,

  • Затем берём головку и в последовательности от середины к краю по чуть-чуть подтягиваем гайки на бугелях.

по чуть-чуть подтягиваем гайки на бугелях.

  • После этого пробуем провернуть вал и если он проворачивается, то затягиваем бугеля окончательно.

пробуем провернуть вал и если он проворачивается, то затягиваем бугеля окончательно.

  • Таким же образом устанавливаем и второй распредвал двигателя Дэу Ланос.
  • Завершив эту работу, устанавливаем прокладку и ставим клапанную крышку.

устанавливаем прокладку и ставим клапанную крышку.

  • При этом смотрим, чтобы прокладка села на своё место.
  • Если всё встало на свои места, тогда на все болты ставим шайбы с резинками, как было раньше.

на все болты ставим шайбы с резинками, как было раньше.

  • После этого начинаем закручивать снова в таком же порядке – от середины к краю.

После этого начинаем закручивать снова в таком же порядке

  • При этом закручиваем сразу по немного, а затем уже затягиваем основательно.
  • Паралельно контролируем правильно ли легла прокладка.
  • Дальше собираем двигатель полностью и проверяем его.
  • У нас после запуска двигателя оказалось, что работает он хорошо и компенсаторы больше не стучат.
  • Поэтому хотим сказать, что не спешите покупать новые гидрокомпенсаторы. Их можно просто восстановить и эксплуатировать снова.
  • На этом наш рассказ о ремонте гидроконденсаторов двигателя Дэу Ланос также окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

.