☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Не дозвонились?
✔ Делайте ЗАКАЗ НА САЙТЕ!
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Расскажите друзьям

Сайлентблоки передних рычагов Дэу Сенс как поменять?

Такие детали, как сайлентблоки и рычаги – это элементы подвески автомобиля Дэу Сенс.

Рычаги обеспечивают связь трансмиссии и всего кузова с колёсами.

Мало того, они также и отвечают за передвижение колёс в вертикальной плоскости.

Поэтому рычаги – это не просто элементы подвески, а одни из главных её составляющих.

Особого обслуживания передние рычаги не требуют в отличие от связывающих элементов их с колёсами.

А таковыми в автомобиле являются сайлентблоки.

Это своеобразные прорезиненные шарниры, представляющие собой две втулки из металла, между которыми имеется прорезиненная или полиуретановая прослойка (вставка).

Такая своеобразная конструкция позволяет в значительной степени сглаживать колебания кузова, которые тот получает от колёс в результате контакта последних с дорожным полотном.

Другими словами, от состояния сайлентблоков зависит комфорт нашего передвижения на автомобиле. Именно поэтому этим деталям уделяется большое внимание и в случае износа прорезиненной или полиуретановой вставки они подлежат замене.

Меняем самостоятельно сайлентблоки передних рычагов подвески Daewoo Sens

В предлагаемой статье мы попытаемся рассказать, каким образом можно самому в гараже заменить сайлентблоки на передних рычагах автомобиля Дэу Сенс.

каким образом можно самому в гараже заменить сайлентблоки на передних рычагах

  • Сняв колесо и добираясь после этого до передних рычагов, мы получаем возможность одновременно осматривать остальные детали подвески и при необходимости также заменить или отремонтировать их.
  • И вот первым является пыльник рулевого наконечника, который бросился нам в глаза и, судя по всему, не зря.

первым является пыльник рулевого наконечника, который бросился нам в глаза

  • Эта деталь уже себя изжила и поэтому в обязательном порядке требует замены.
  • Вышла со строя и втулка рулевой тяги.

Вышла со строя и втулка рулевой тяги.

  • «Наизнанку» установлена и шаровая опора.
  • То есть вместо того, чтобы вставить её в рычаг и прикрутить снизу, её прикрутили сверху.

«Наизнанку» установлена и шаровая опора.

  • Результат, как говорится, на лицо.
  • После съёмки рычага оказалось, что задний сайлентблок у него разбит полностью и поэтому имеет большой люфт.

задний сайлентблок у него разбит полностью

  • Что касается переднего сайлентблока, то его уже перекосило просто.

Что касается переднего сайлентблока, то его уже перекосило просто.

  • Точно такая же картина оказалась и на правом переднем рычаге подвески Дэу Сенс.

Точно такая же картина оказалась и на правом переднем рычаге подвески

  • Итак, запаслись мы новыми сайлентблоками задними и передними для рычагов и также двумя болтами.

запаслись мы новыми сайлентблоками задними и передними для рычагов и также двумя болтами.

  • Эти болты менять нужно в обязательном порядке, поскольку старые иногда так прикипают к сайлентблокам, что их приходится в результате просто вырезать оттуда.
  • Для того, чтобы выпрессовать старый сайлентблок из рычага, мы зажимаем его в тиски, установив с одной стороны головку ключа на 22, а с другой обыкновенную трубчатую наставку.

зажимаем его в тиски, установив с одной стороны головку ключа на 22, а с другой обыкновенную трубчатую наставку.

  • Сам сайлентблок, для того, чтобы он легче вышел, предварительно лучше сбрызнуть специальным аэрозольным препаратом WD-40.

для того, чтобы он легче вышел, предварительно лучше сбрызнуть специальным аэрозольным препаратом WD-40.

  • И после этого зажимаем тиски до упора, пока сайлентблок полностью не войдёт в наставку.

И после этого зажимаем тиски до упора, пока

  • После этого проверяем состояние посадочного места этого сайлентблока.

проверяем состояние посадочного места этого сайлентблока.

  • При необходимости его стоит очистить от следов ржавчины и другой грязи, поскольку это будет создавать дополнительное сопротивление для прохождения нового сайлентблока.
  • Итак, запрессовываем новый сайлентблок, для чего сооружаем новую конструкцию в тисках.

Итак, запрессовываем новый сайлентблок,

  • С одной стороны, ставим ту же наставку, а с другой стороны сам сайлентблок.
  • Для того, чтобы легче было запрессовывать, хорошо обрабатываем сайлентблок аэрозольным препаратом WD-40.

 хорошо обрабатываем сайлентблок аэрозольным препаратом WD-40

  • Конечно, это не панацея, поэтому можно вместо аэрозоля использовать приготовленный мыльный раствор.
  • После этого зажимаем тиски до тех пор, пока сайлентблок практически все войдёт во втулку рычага.
  • И затем ставим со стороны сайлентблока ещё и головку на 22.

 затем ставим со стороны сайлентблока ещё и головку на 22.

  • Она упирается прекрасно во внутреннюю втулку сайлентблока и, зажимая тиски, мы запрессовываем его полностью.

Она упирается прекрасно во внутреннюю втулку сайлентблока

  • Дальше, для того, чтобы одеть новый задний сайлентблок, зажимаем его сначала в тиски.

для того, чтобы одеть новый задний сайлентблок, зажимаем его сначала в тиски.

  • Затем берём рычаг, предварительно сбрызнем его конец и сам сайлентблок Дэу Сенс WD-40 и затем просто вставляем рычаг в этот шарнир.

затем просто вставляем рычаг в этот шарнир.

  • После завершения запрессовки сайлентблоков в передние рычаги, приступаем к обратной сборке автомобиля.
  • Установили новый рулевой наконечник.

Установили новый рулевой наконечник.

  • Перебрали попутно и рулевую рейку. Дальше, установили так, как нужно шаровую опору.

Дальше, установили так, как нужно шаровую опору.

  • Прикрутив её теперь внутрь рычага.
  • И, естественно, установили передние рычаги с новыми сайлентблоками.

установили передние рычаги с новыми сайлентблоками.

  • Рулевой наконечник и рычаги подвески полностью не затянуты, поскольку нужно опустить машину.
  • И после этого, опустив машину и под нагрузкой затягиваем окончательно гайку рулевого наконечника и сами передние рычаги.

 под нагрузкой затягиваем окончательно гайку рулевого наконечника и сами передние рычаги.

  • И после этого можно отправляться в путешествие.
  • На этом наш ремонт по замене сайлентблоков передних рычагов автомобиля Дэу Сенс также окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

.