☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Не дозвонились?
✔ Делайте ЗАКАЗ НА САЙТЕ!
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Расскажите друзьям

Замена суппорта Чери Тиго Т11

Колёса китайского автомобиля Чери Тиго Т11, подобно многим европейским моделям, оборудованы тормозами дискового типа.

Не случайно этот автомобиль сильно напоминает японский RAV4.

А в тормозной системе дискового типа одну из основных ролей играет суппорт.

Это единственное подвижное устройство этой системы.

Его основным назначением является передача тормозного момента от педали тормоза в салоне автомобиля, которой управляет водитель, к колесу путём прижимания колодок к тормозному барабану.

Суть этого процесса предельно проста и практически одинакова во всех моделях авто.

Водитель автомобиля даёт команду выполнить торможение, нажимая для этого на педаль.

Тормозная жидкость под давлением от педали тут же устремляется к поршню суппорта и воздействуя на него, заставляет двигаться.

Тот в свою очередь упирается в тормозные колодки и прижимает их к диску колеса.

Под давлением, величина которого зависит от силы нажатия на педаль, колодки снижают скорость вращения тормозного диска, а вместе с ним и колеса.

В результате скорость движения автомобиля падает вплоть до полной его остановки.

Кроме этого, суппорт обеспечивает постоянное вертикальное расположение колодок, параллельно тормозному диску.

Отсюда следует, что от состояния суппорта зависит безопасность передвижения на автомобиле. И мало того, жизнь и здоровье многих людей.

Меняем самостоятельно суппорт автомобиля Chery Tiggo T11

В предлагаемой статье мы расскажем о том, как можно самому выполнить замену суппорта на автомобиле Чери Тиго Т11

 как можно самому выполнить замену суппорта на автомобиле Чери Тиго Т11

  • Так получилось, что при замене тормозных колодок неожиданно заклинил один из суппортов.
  • В связи с этим, мы решили не тратить время на ремонт суппорта, а просто установить новые, демонтировав при этом старые.
  • Естественно, что для этого мы приобрели новые суппорта.

для этого мы приобрели новые суппорта.

  • Также мы купили и тормозную жидкость. А поэтому, вооружившись необходимыми ключами, приступаем к ремонту.
  • Для начала снимаем колесо и устанавливаем автомобиль на надёжную опору.
  • Это нужно для того, чтобы автомобиль случайно не упал с домкрата и не нанёс кому-нибудь травму.

Для начала снимаем колесо

нам нужно будет открутить направляющие суппорта

  • Первые два болта на 17 мы откручиваем для того, чтобы можно было снять колодки.
  • Но, как показывает практика, для того, чтобы снять колодки Чери Тиго Т11 этого можно и не делать.
  • Если в суппорте установлена фиксирующая скоба, то её можно с помощью длинных или маленьких пассатижей вытащить.

 установлена фиксирующая скоба, то её можно с помощью длинных или маленьких пассатижей вытащить

  • Она представляет собой отрезок проволоки, изогнутый необходимым образом.

Она представляет собой отрезок проволоки, изогнутый необходимым образом.

  • Дальше, с помощью тех же пассатижей вытаскиваем два стопорных винта.

с помощью тех же пассатижей вытаскиваем два стопорных винта

  • Они просто вытаскиваются. При необходимости можно подковырнуть отвёрткой или чем-то другим.
  • И затем свободно вытаскиваем колодки.

И затем свободно вытаскиваем колодки.

  • В нашем случае одну колодку таким образом извлекли, а вот вторая никак не хотела выходить.
  • Поэтому нам всё-таки пришлось открутить болты на 17.

нам всё-таки пришлось открутить болты на 17.

  • И только отпустив болты, удалось вытащить вторую колодку.

И только отпустив болты, удалось вытащить вторую колодку.

  • Ну и для того, чтобы полностью открутить суппорт, нам потребовалось отпустить и два болта его крепления на 14.

чтобы полностью открутить суппорт, нам потребовалось отпустить и два болта его крепления

  • При этом, нужно иметь ввиду, что крепится суппорт с помощью довольно длинных болтов, на которых короткая резьба.

крепится суппорт с помощью довольно длинных болтов

  • После этого суппорт полностью снимается с основания и его удерживает только один болт на тормозном шланге.

После этого суппорт полностью снимается с основания

  • Однако, откручивать его пока нельзя, без некоторой подготовки, поскольку оттуда может вылиться тормозная жидкость.
  • А перед этим мы пока открываем крышку бачка главного тормозного цилиндра с тормозной жидкостью под капотом автомобиля Чери Тиго Т11.

мы пока открываем крышку бачка главного тормозного цилиндра

  • Доливаем туда тормозной жидкости до максимального уровня, можно даже немного больше и закрываем обратно.
  • Делается это для того, чтобы если в процессе замены суппорта из его тормозного шланга выльется жидкость, то количество её не будет критическим и в тормозную систему не попадёт воздух.
  • Если же жидкости будет недостаточно в тормозной системе, то при уменьшении её уровня может попасть воздух и тогда придётся прокачивать всю тормозную систему автомобиля.
  • Прежде, чем открутить болт на тормозном шланге суппорта, подготавливаем новый суппорт.
  • Снимаем с него заглушку и ложем суппорт рядом, чтобы можно было сразу его взять.

Снимаем с него заглушку и ложем рядом

  • После этого с помощью ключа на 13 откручиваем болт на тормозном шланге и переставляем его на новый суппорт.

откручиваем болт на тормозном шланге и переставляем его на новый суппорт.

  • Сделать это нужно максимально быстро, чтобы минимизировать потерю тормозной жидкости.

Сделать это нужно максимально быстро

  • После этого снимаем заглушку со сливного отверстия и отпускаем болт, чтобы потом при прокачке тормозов можно было его быстро открутить.

снимаем заглушку со сливного отверстия и отпускаем болт,

  • Заглушку при этом не забудьте поставить снова на место.
  • Дальше устанавливаем новый суппорт на место.

Дальше устанавливаем новый суппорт на место.

  • И теперь можно устанавливать на место и колодки.
  • При этом, нужно помнить, что одни из них имеют металлическую скобу, а другие – нет.

нужно помнить, что одни из них имеют металлическую скобу.

  • Эту скобу называют ещё «пискля» от слова пищать.
  • Дело в том, что когда колодка стирается, то эта скоба начинает тереться о тормозной диск, создавая при этом характерный писк во время срабатывания тормозов.
  • Такая колодка устанавливается в суппорт с внутренней стороны (от автомобиля).
  • А колодка без такой скобы вставляется соответственно снаружи.
  • Точно таким образом меняем суппорт и с противоположной стороны автомобиля.
  • И на этом всё. Замена суппортов на автомобиле Чери Тиго Т11 успешно проведена.
Расскажите друзьям

» Все новости

.