☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Не дозвонились?
✔ Делайте ЗАКАЗ НА САЙТЕ!
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Расскажите друзьям

Шевроле Авео ремонт стартера, замена щеток и втулок стартера

Для того, чтобы запустить двигатель, которым комплектуется автомобиль Шевроле Авео, необходимо, чтобы его коленвал набрал соответствующих оборотов.

А раскрутить его в состоянии специальное устройство, которое называется стартер.

По сути, стартер – это электродвигатель с якорем и коллектором, на пластины которых напряжение подают щётки от аккумуляторной батареи.

Кроме того, щётки способны повышать мощность мотора стартера в определённые циклы его работы.

А это требуется ему для того, чтобы максимально раскрутить коленчатый вал двигателя и запустить его.

Поэтому от состояния щёток напрямую зависть качество подачи электропитания на стартер, его мощность.

А отсюда и возможность быстро запустить двигатель автомобиля.

Ремонтируем самостоятельно стартер Chevrolet Aveo, его щётки и втулки

В этой статье мы хотим рассказать о том, каким образом можно самостоятельно разобрать и отремонтировать стартер автомобиля Шевроле Авео.

 каким образом можно самостоятельно разобрать и отремонтировать стартер автомобиля

  • Итак, у нас вышел со строя стартер. Что с ним случилось, сказать трудно. Решили попробовать отремонтировать. Однако, на всякий случай приобрели стартер б/у, который устанавливается на автомобиль Дэу Ланос.

на всякий случай приобрели стартер б/у, который устанавливается на автомобиль Дэу Ланос.

  • Дело в том, что на Шевроле Авео с успехом подходит стартер от автомобилей Ланос и Опель.
  • Они практически идентичны, за исключением лишь того, что в стартере от Опеля, точно также как и в Шевроле Авео, все три клеммы имеют резьбовое соединение, то есть закручиваются гайками.
  • Стартер же от Ланоса имеет одну клеммму, рассчитанную на разъём.

Старттер же от Ланоса имеет одну клеммму, рассчитанную на разъём.

  • Но, прежде всего нам нужно снять «родной» старый стартер.
  • В этом автомобиле он расположен практически снизу двигателя.

В этом автомобиле он расположен практически снизу двигателя.

  • Поэтому снять его не так просто.
  • Прежде чем приступить к выполнению такого вида ремонта, отсоединяем клеммы на аккумуляторной батарее.
  • И уже после этого, с помощью ключа на 12 отсоединяем все клеммы на самом стартере.

 с помощью ключа на 12 отсоединяем все клеммы на самом стартере.

  • А дальше откручиваем шпильки на 13, на которых держится сам стартер.

А дальше откручиваем шпильки на 13, на которых держится сам стартер.

  • Снимаем в результате наш стартер и сравниваем его с тем, что мы приобрели.

Снимаем в результате наш стартер и сравниваем его

  • Визуально они практически одинаковые.
  • Небольшая разница только в литье на его «носике», ну и в размере втягивающих.

разница только в литье на его «носике», ну и в размере втягивающих.

  • Также, видно, что одна из клемм здесь рассчитана на разъём, в то время, как стартер с Шевроле Авео имеет все три клеммы под гайку.
  • Это ещё раз подтверждает наши слова, что для этого авто лучше всего подходит стартер с автомобиля Опель.

Также, видно, что одна из клемм здесь рассчитана на разъём

  • Поэтому мы решили не устанавливать стартер с Ланоса, который мы достали, а попробовать лучше отремонтировать свой.
  • Тем более, что его проблему и мы и так уже практически знаем наперед.
  • В нём разбиты втулки, поскольку при резком встряхивании устройства слышен характерный звук, как будто внутри что-то болтается.
  • Если встряхнуть стартер с Дэу Ланос, то никаких звуков при этом не слышно.
  • Втулки установлены в одном торце стартера.

Втулки установлены в одном торце стартера.

  • А также с противоположного его торца.

А также с противоположного его торца.

  • Зная об этом, мы заранее приобрели новые втулки.
  • Поэтому сейчас приступаем к разборке стартера.
  • Для этого берём ключ на 8 и с его помощью откручиваем два длинных болта на крышке стартера.

 откручиваем два длинных болта на крышке стартера.

  • Вполне возможно, что потом придётся открутить и два болта, что покороче.

возможно, что потом придётся открутить и два болта, что покороче.

  • Потом можно будет и шину открутить, если необходимо снимать втягивающие.
  • Но, если вам нужно поменять только щётки стартера, вы знаете, что их пришла пора поменять, то для этого достаточно открутить болты на крышке и снять её.
  • На двух её болтах, тех, что короче, крепятся как раз щёткодержатели.
  • Поменять щётки можно прямо на месте, т.е. не снимая стартер, но лучше, конечно, его снять для выполнения ремонта.
  • Итак, разобрали мы стартер полностью.

Итак, разобрали мы стартер полностью.

  • Как мы и говорили, одна втулка стоит в крышке стартера.

Как мы и говорили, одна втулка стоит в крышке стартера.

  • Дальше с помощью колёсного болта мы выбиваем с носика корпуса стартера его якорь.

с помощью колёсного болта мы выбиваем с носика корпуса стартера его якорь.

  • На нём и установлена вторая втулка. При проверке видно, что она имеет достаточно ощутимый люфт.
  • Видно, что втулка разбита и невооружённым глазом.

Видно, что втулка разбита и невооружённым глазом.

  • А когда вместо неё одеваем на вал якоря новую втулку, то никакого люфта уже практически нет.
  • Это мы приобрели для нашего Шевроле Авео ремкомплект от Дэу Ланос, состоящий из двух втулок.

приобрели для нашего Шевроле Авео ремкомплект от Дэу Ланос,

  • Одна из них оказалась с юбкой, поэтому нам будет легче её запрессовать в крышку стартера.

Одна из них оказалась с юбкой

  • В то время, когда одна втулка свободно одевалась на вал якоря, то вторая оказалась несколько маловатой на второй конец этого вала.

вторая оказалась несколько маловатой

  • Вполне возможно, что её придётся немного проточить, чтобы развернуть.
  • При разборке стартера, снимая втягивающие, мы с толкнулись с тем, что они крепятся болтами, головки которых сделаны под звёздочку.

 они крепятся болтами, головки которых сделаны под звёздочку.

  • Поэтому, для того, чтобы их открутить понадобился специальный ключ.
  • Специально для этих целей мы изготовили сами такой ключ.
  • Среди старых болтов мы обнаружили саморез, головка которого сделана под внутреннюю звезду.
  • Она идеально подходит к головкам наших болтов.
  • Поэтому мы приварили такой саморез к другому длинному шурупу и получился интересный, но очень нужный ключ.

приварили такой саморез к другому длинному шурупу

  • Теперь он точно такой же, как и заводской такого же типа, только там в его основании наружная звёздочка, а в нашем наоборот – внутренняя.

он точно такой же, как и заводской такого же типа,

  • Единственный его недостаток – это коротковатый рычаг.

Единственный его недостаток – это коротковатый рычаг.

  • Многие не заморачиваются с этими болтами, а сразу их срезают болгаркой и вместо них ставят другие, с другой головкой.
  • Это нашло своё подтверждение в стартере, который мы приобрели.
  • На нём втягивающие крепятся уже совсем другими болтами с головками под отвёртку.

 втягивающие крепятся уже совсем другими болтами с головками под отвёртку.

  • Итак, выбиваем старую втулку с крышки стартера.
  • Внимательно её осмотрев, мы пришли к выводу, что выбивается она очень просто, без всяких съёмников.
  • Поэтому положили просто крышку на тиски и молотком выбили втулку после нескольких ударов по ней.

положили просто крышку на тиски и молотком выбили втулку

  • При осмотре этой втулки хорошо видно, что она похожа на ту, что мы приобрели, но сильно разбита.

она похожа на ту, что мы приобрели, но сильно разбита.

  • Поэтому мы установили на крышку стартера Шевроле Авео новую втулку, которая действительно хорошо подошла и выглядит после установки практически так же, как и старая.

мы установили на крышку стартера Шевроле Авео новую втулку

  • Это хорошо видно, когда приложить к ней старую втулку. Она чуть-чуть шире.

Это хорошо видно, когда приложить к ней старую втулку.

  • Но это не критично.
  • При установке второй втулки на носике стартера мы столкнулись с проблемой.
  • Оказывается, в этой втулке нет фаски, а поэтому запрессовать её будет несколько проблематично.

Оказывается, в этой втулке нет фаски

  • Поэтому, предварительно лучше всего на станке или с помощью напильника, а может быть наждачной бумагой сделать такую фаску.
  • И только потом вставляем эту втулку в носик корпуса стартера.
  • Дальше, проверяем все части стартера с новыми втулками, одевая их на вал якоря.

проверяем все части стартера с новыми втулками, одевая их на вал якоря.

  • Если они одеваются свободно и якорь проворачивается в таких втулках, значить всё сделано правильно и можно приступать теперь к обратной сборке стартера.
  • После завершения сборки можно попутно проверить и состояние щёток.
  • В нашем случае две из них требовали замены.
  • Поэтому тут же меняем старые щётки на новые.

Поэтому тут же меняем старые щётки на новые.

  • После этого всё устанавливаем на свои места и надеемся, что стартер теперь должен заработать.
  • Для этого прикручиваем стартер на своё посадочное место и после этого подключаем аккумулятор.

прикручиваем стартер на своё посадочное место

  • Дальше пробуем запустить двигатель с помощью отремонтированного нами стартера.
  • И он действительно запустился.

Дальше пробуем запустить двигатель

  • Конечно, вращается стартер ещё пока туговато, но это дело временное.
  • А так всё работает и ремонт наш обошёлся намного дешевле, чем если бы мы это делали в мастерской или приобретали бы новый.
  • Поэтому наш ремонт стартера Шевроле Авео на этом с успехом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

.