☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Не дозвонились?
✔ Делайте ЗАКАЗ НА САЙТЕ!
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Расскажите друзьям

Ремень ГРМ Джили МК Кросс как заменить

Каждый водитель знает, что газораспределительный механизм (ГРМ) – это своего рода сердце любого автомобиля. Ведь именно благодаря ему ДВС имеет возможность получать в нужном количество и в нужное время горючую смесь, а также выводить отработанные газы.

Без этого никакой агрегат не сможет просто работать.

Основной деталью ГРМ Джили МК Кросс, как и любого ДВС, является его ремень.

Он представляет собой замкнутое прорезиненное кольцо, с внутренней стороны которого нанесены специальные насечки или зубчики.

Именно поэтому его и называют зубчатым.

Наличие ремня обеспечивает синхронизацию работы распредвалов с коленвалом двигателя.

Кроме того, ремень ГРМ параллельно приводит в действие и ряд других устройств и механизмов.

С одной стороны – это очень выгодно.

Но, с другой такие функции пагубно сказываются на состоянии ремня, поскольку в значительной степени ускоряют процесс износа его.

Обрыв ремня ГРМ Джили МК Кросс является очень опасным явлением, поскольку двигатель этого автомобиля высокооборотный и поэтому при внезапном обрыве практически всегда гнутся клапана, а также возникают много других различных неисправностей.

Поэтому в процессе эксплуатации требуется постоянно следить за сотоянием ремня и осуществлять его замену согласно рекомендации завода-изготовителя данного автомобиля.

Меняем самостоятельно ремень ГРМ на Geely MK Cross

В настоящей статье мы хотим рассказать о том, как можно самому правильно заменить ремень ГРМ двигателя Джили МК Кросс.

как можно самому правильно заменить ремень ГРМ двигателя Джили МК Кросс.

  • Итак, при выполнении такого рода ремонта, прежде всего нужно отключить одну клемму на аккумуляторной батарее.
  • А после этого начинаем разборку и первым снимаем воздушный фильтр.

 первым снимаем воздушный фильтр.

необходимо отсоединить и вынуть высоковольтные провода.

  • И затем отсоединяем трубку, а также клапан отвода картерных газов.

И затем отсоединяем трубку, а также клапан отвода картерных газов.

  • Дальше снимаем колесо правое и получаем доступ к болту шкива коленвала.

снимаем колесо правое и получаем доступ к болту шкива коленвала.

Но, прежде, чем его снимать, нужно сорвать болты шкива помпы.

  • Если это не сделать сейчас, то потом их открутить будет весьма проблематично и придётся искать какое-то приспособление для этого.
  • Ну, и после этого можно приступать к снятию остальных трёх приводных ремней Джили МК Кросс.
  • Для этого нужно будет открутить один болт на 16.

Для этого нужно будет открутить один болт на 16.

  • Затем откручиваем болт возле натяжного ролика.

Затем откручиваем болт возле натяжного ролика.

  • А также на самом натяжном ролике.
  • И после этого также нужно снять ремень генератора, для чего нужно будет отпустить натягивающий болт и гайку.
  • Но, так как к самому генератору у нас доступа нет нормального, то здесь приходится немного помучиться, прежде чем отпустить его натягивающий болт.
  • Мы же советуем одеть на болт накидной ключ с трещоткой, затем подпереть его большой отвёрткой и после этого постепенно в таком положении откручивать болт.

одеть на болт накидной ключ с трещоткой, затем подпереть его большой отвёрткой

  • Для того, чтобы отпустить болт на 14 и гайку на натяжном ролике, приходится пользоваться головкой с карданом и удлинителем.

 приходится пользоваться головкой с карданом и удлинителем.

  • Ослабив таким образом все приводные ремни, мы откручиваем нижний шкив на коленвале.

 откручиваем нижний шкив на коленвале.

  • Сняв шкив, можно теперь снимать все ремни.
  • Для того, чтобы при cборке не перепутать и установить приводные ремни в точно таком же порядке, после снятия каждого ремня мы наносим обычным маркером метку направления вращения его.

 после снятия каждого ремня мы наносим обычным маркером метку направления вращения его

  • Это делается в тех случаях, когда ремни не будут меняться, а будут устанавливаться обратно на свои места.
  • А теперь можно брать ключ на 8 и откручивать шкив помпы водяной, болты которого мы в начале отпустили немного.
  • После этого отсоединяем жгут проводов от генератора, а также откручиваем подушку двигателя.

также откручиваем подушку двигателя.

  • Сам двигатель нами уже приподнят чуть-чуть с помощью домкрата.
  • И теперь, когда доступ к клапанной крышки полностью открыт и освобождён, откручиваем болты её крепления.

доступ к клапанной крышки полностью открыт и освобождён, откручиваем болты её крепления.

  • Не забывайте забирать под болтами уплотнительные кольца, чтобы не потерять их.
  • Дальше слегка поддеваем по углам крышку большой отвёрткой.

Дальше слегка поддеваем по углам крышку большой отвёрткой.

 снимаем клапанную крышку блока цилиндров двигателя

  • Параллельно снимаем всё, что мешает нам снять кожух ремня ГРМ.
  • И когда доступ к кожухам полностью оказался открыт, откручиваем все болты, что удерживают этот кожух.

откручиваем все болты, что удерживают этот кожух.

  • После этого опускаемся в яму и откручиваем нижнюю часть кожуха.
  • Дальше нам нужно выставить метки на валах.
  • На шкиве распредвала имеется буква К и мы прокручиваем вал до тех пор, чтобы эта буква и отверстие, которое имеется под ней на этом же шкиву совпадало с отверстием на шестерне распредвала.

Дальше нам нужно выставить метки на валах.

  • Что касается коленвала, то здесь также внизу имеются две метки, которые должны совпадать.

внизу имеются две метки, которые должны совпадать.

  • Если у вас под кожухом на самом ГРМ собрался мусор, то наш совет хорошенько это всё продуть или вычистить другим способом, прежде чем одевать обратно кожух.
  • После того, как все метки выставлены, отпускаем натяжной ролик, ослабляя натяжение ремня ГРМ и снимаем его со шкивов.

ослабляя натяжение ремня ГРМ и снимаем его со шкивов.

  • Дальше, прежде чем начать продувать или чистить газораспределительный механизм, очищенной и вымытой клапанной крышкой накрываем головку блока цилиндров.

клапанной крышкой накрываем головку блока цилиндров.

  • Делается это для того, чтобы при чистке ничто не попало на клапанный механизм головки.
  • Так, как мы решили поменять заодно и натяжной ролик ГРМ, то со старого снимаем пружину и ставим её на новый.

со старого снимаем пружину и ставим её на новый.

  • Взводим ролик в крайнее отпущенное положение и устанавливаем на своё место.
  • При этом, наживляем сначала его болт, а затем вставляем монтировку между роликом и шкивом распредвала, оттягиваем и снизу закручиваем основательно болт этого натяжного ролика ГРМ автомобиля Джили МК Кросс.

 вставляем монтировку между роликом и шкивом распредвала, оттягиваем и снизу закручиваем

  • Дальше берём новый ремень ГРМ и одеваем его на шкивы буквами к себе.

берём новый ремень ГРМ и одеваем его на шкивы буквами к себе.

  • Определённого направления движения он не имеет.
  • После того, как установили на место ремень, проверяем ещё раз все метки.
  • Это нужно потому, что во время одевания ремня есть опасность несколько сдвинуть шкив в ту или иную сторону.
  • Убедившись, что все метки совпадают, отпускаем натяжной ролик и делаем два оборота коленвала с новым ремнём.
  • После чего снова проверяем все метки.

После чего снова проверяем все метки.

  • Добившись совпадений меток всех, натягиваем немного натяжной ролик и затягиваем его основательно.
  • После этого, чисто для самоконтроля, проверяем ещё рукой ремень на скручивание его.

чисто для самоконтроля, проверяем ещё рукой ремень на скручивание

  • Если удаётся его скрутить на 90 градусов, значит натяжение нормальное.
  • Поэтому ремень ГРМ установлен правильно и теперь можно начинать сборку в обратном порядке.
  • В клапанной крышке при этом мы решили поменять не только прокладку, как обычно, но и колечки на отверстиях для свечных колодцев.

В клапанной крышке при этом мы решили поменять не только прокладку, как обычно, но и колечки

  • Дело в том, что двигатель прошёл уже около 200 тысяч километров и ни разу их никто не менял.
  • А при внешнем осмотре уже видно, что некоторые из них немного перекосились уже.
  • Эти колечки меняются просто. Там просто нужно разогнуть их крепления и свободно вынуть.
  • Итак, кожухи почистили и помыли. После этого обезжирили каждую часть в отдельности.

После этого обезжирили каждую часть в отдельности.

  • И дальше устанавливаем сначала нижнюю часть, наживив несколько болты.
  • А после этого устанавливаем и верхнюю часть.
  • Перед этим на верхней части кожуха для себя или для других мастеров приклеиваем специальную табличку, что поставляется в комплекте при покупке ремня.

приклеиваем специальную табличку

  • На ней сделали надпись, когда выполнялась замена ремня ГРМ и на каком пробеге двигателя.
  • Это даст возможность правильно определить правильный срок следующей замены ремня этого механизма.
  • После этого установили, как и обещали ранее, кольца или сальники на свечные отверстия крышки клапанов Джили МК Кросс.

установили кольца или сальники на свечные отверстия крышки клапанов

  • Предварительно все посадочные места их обезжирили и нанесли тонкий слой герметика.
  • После установки сальников загибаем усики, которые препятствуют их самопроизвольному выпадению.
  • Дальше устанавливаем на посадочное место прокладку на крышку клапанов.
  • Следующим этапом является тщательное обезжиривание также и посадочного места крышки на головке.

тщательное обезжиривание также и посадочного места крышки на головке.

  • И после этого промазываем это место герметиком.
  • Особенно тщательно промазываем углы возле арки в районе шкива распредвала.
  • Ну и после этого устанавливаем клапанную крышку на головку.

 устанавливаем клапанную крышку на головку.

  • Не забываем при этом установить и шайбы под болты крепления клапанной крышки.

Не забываем при этом установить и шайбы под болты

  • При этом предварительно также обработали их герметиком.
  • Затем закручиваем болты крепления крышку.

Затем закручиваем болты крепления крышку.

  • После этого проверяем силу затяжки и с помощью динамометрического ключа.
  • Обычно мы это делаем с усилием 10 н/м.

 проверяем силу затяжки и с помощью динамометрического ключа.

  • И после этого устанавливаем в обратном порядке все ремни на своё место.
  • Первым делом прикручиваем шкив коленвала.

Первым делом прикручиваем шкив коленвала.

  • Дальше ролик и шкив насоса ГУР.
  • Для этого лучше всего немного приподнять автомобиль, чтобы было удобнее это сделать.
  • Затем, после установки его одеваем ремень и теперь нужно вставить болты.
  • Но сделать это крайне неудобно, поскольку ничего не видно.
  • Поэтому мы используем небольшое зеркало для облегчения установки шкива.

мы используем небольшое зеркало для облегчения установки шкива.

  • С его помощью совмещаем отверстия на шкиве с отверстиями на блоке и затем уже вставляем и закручиваем болты крепления этого шкива.
  • Дальше одеваем два оставшихся ремня, натягиваем их и закручиваем основательно все болты на шкивах и роликах.
  • После этого приподнимаем ещё немножко двигатель Джили МК Кросс для удобства и устанавливаем его подушку на своё место.

устанавливаем его подушку на своё место.

  • При этом короткие болты устанавливаются в отверстия на раме, а два длинных в само крепление подушки возле двигателя.
  • После этого ставим на место воздушный фильтр, подсоединяем генератор, устанавливаем на место высоковольтные провода и после этого одеваем колесо и снимаем автомобиль с домкрата.
  • Дальше подключаем аккумулятор и пробуем запустить двигатель автомобиля.
  • Если он работает нормально, значит работа наша выполнена правильно.
  • На этом рассказ о том, как самостоятельно заменить ремень ГРМ на автомобиле Джили МК Кросс окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

.