Одним из условий комфортного передвижения в автомобиле Шевроле Эпика в холоднее время года является поддержание оптимальной температуры внутри салона.
Добиться этого удаётся благодаря наличию печки или отопителя салона.
Одним из главных составляющих этого устройства является радиатор печки.
Его устройство и функции практически сродни главному радиатору.
Радиатор печки, как и главный подключён к рубашке охлаждения двигателя.
Единственным различием является лишь то, что основной радиатор подключён к большому кругу охлаждения или контуру.
Радиатор же отопителя или печки подключён к малому контуру или кругу охлаждения двигателя.
Такая схема подключения позволяет прогревать салон автомобиля практически после запуска его двигателя. Основной же радиатор начинает работу только после нагревания антифриза до определённой температуры и срабатывания клапана помпы водяной.
В том случае, когда радиатор печки выходит со строя становится невозможным не только обогревать салон, но и лобовое стекло.
А в зимнее время – это полное его обледенение и, как результат, ограничение видимости дороги.
Поэтому от состояния радиатора отопителя зависит не только комфортное передвижение на автомобиле, но и безопасность.
Меняем самостоятельно радиатор печки на Chevrolet Epica
В этой статье мы хотим рассказать об основных моментах замены самостоятельно радиатора печки на автомобиле Шевроле Эпика.

- Основной сложностью проведения данного вида ремонта является то, что все элементы печки находятся под торпедой.
- А поэтому, для того, чтобы провести ремонт или заменить какую-то часть печки, в данном случае радиатора, необходимо полностью снимать торпеду.

- Однако, этого всё равно недостаточно.
- Дело в том, что весь блок печки автомобиля крепится ещё и к передней стенке болтами, закрученными со стороны двигателя.

- А к ним подобраться не так просто. Для этого нужно слить жидкость из кондиционера.
- Делается это для того, чтобы снять его, а также и ряд других устройств.
- Но и это ещё не все сложности. Проблема ещё в том, что весь корпус печки разобрать на месте невозможно. Соединительные болты находятся сверху корпуса печки, но это только часть их.

- Точно такие же находятся и с противоположной стороны. А добраться к ним с салона просто невозможно.
- Поэтому, в любом случае нужно снимать торпеду и затем демонтировать печку всю в сборе.
- После этого на столе разбираем печку на составляющие части и там только получаем возможность вытащить её радиатор.

- Но, в любом случае делать это придётся, поскольку если радиатор вышел со строя, а в нашем случае он просто потёк, то и тёплый воздух в салон автомобиля поступать не будет.
- Следовательно, ремонт нужно выполнять в любом случае, несмотря на огромную его трудоёмкость.
- На этом наш рассказ об основных нюансах замены радиатора печки на автомобиле Шевроле Эпика окончен.